Автор Тема: Междугородний турнир по WarCraft 3 DOTA 1vs1  (Прочитано 1054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ratibor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 6
    • Просмотр профиля
13 января, в воскресенье, в подмосковном городе Ногинск, состоится чемпионат от NOGINSK OPEN CHAMPIONSHIP  в компьютерном клубе "Scream".

Место проведения: компьютерный клуб "Scream" (г. Ногинск, ТЦ ?Морозовский?)
Как добраться: с Курского вокзала на электричке Захарово до станции Захарово - конечная, далее пешком перейти мост, дойти до кольцевой дороги и повернуть налево, идти прямо, вы увидите 2 этажный торговый центр с заводской трубой. На маршрутке или автобусе от метро партизанская 382, до конечной автовокзала в Ногинске, на маршрутке 19, 9, и любой кончающейся на 5 до остановки "ТЦ Морозовский".

Регистрационный взнос: 200 рублей

Призы:
1 место - 50% от призового фонда + грамота.
2 место - 20% от призового фонда + грамота.
3 место - money back + грамота
Предусмотрена спектаторская зона!

Дата: 13 января
Начало регистрации: 9.00
Старт игр: 10.00

Организаторы ждут всех желающих! Контакты для связи с организаторами:
ICQ#: 413-442-616; email: pA21@yandex.ru;  моб.тел: 8-916-141-87-19.


Правила турнира:

1. Общие положения.
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Способ соревнования: 1vs1 (командная игра, 1 игроков в команде)
2. Система проведения.
2.1. Версия 6.49b.
2.2. Мод ? ар om.
2.3. Игрок выигравшая жребий имеет право выбора стороны.
2.4. Система проведения: Double Elimination.
3. Правила проведения игр.
3.1. Игрок имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Хостом является команда-Sentinel
3.3 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.4 Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.5 В конце игры победивший игрок должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победитель, а team2 ? проигравшии) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.6. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить
победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.7. В случае если игрок остановил игру (поставила паузу), возобновляет игру
игрок-соперник (получив согласие первого игрока) или судьи.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, игрок может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip ? запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3. Запрещены предметы:
- Refresher Orb.
- Neckronomikon.
- Dagon.
4.4. Запрещено использовать следующих героев: Bristleback, Lanaya, Spiretbraker.
4.5. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.6. После первого нарушения правил со стороны участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны участника ему будет засчитано техническое поражение в матче.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если игрок не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- игрок обязан сохранить игру после First Blood или через 15 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 15 минут.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше двух за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игрок должен выбрать техже героев, стартовые предметы.
6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Координатор не разрешен.
6.3. Организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.