3. А абонемент на месяц - это равносильно покупке билета? Я в этом сомневаюсь.
Это по-крайней мере честно, себя уважать надо.
Голосование почти вровень, значить половина каждой электрички условно едет без билета. Предполагаю что даже больше половины.. Тогда какого сервиса хотят безбилетники и те кто вопят что "как же так?! за такие условия, да ещё и платить??!!"? Когдаж вы поймёте что всё взаимосвязано...
Если где-то схитрить, потеряете в чём-то другом!. Я могу понять студентов, особенно не работающих, у которых нет ещё достаточного дохода, но когда взрослые люди не платят, это уже маразм! Нахрена тогда вообще ездить в москву, если заработать на проезд не могут.
Помница во времена союза был отличный партийный лозунг
"Начни перестройку с себя". Так вот, пока каждый, кто живёт в этой стране, пользуется общественным транспортом, не поймёт сути данной фразы,
НИЧЕГО не изменится. Бараны так и будут давать взятки, прыгать, ломать заборы и турникеты, оплатившие так и будут стоять в вагонах, в то время как в вагоне "сидят" игральные карты. А РЖД будет смотреть на всё это, и думать "ну ездят же!" и ничего не предпринимать по улучшению. Только цены будут расти и расти.
Так вот. Пока кто-то не предпримет решительных шагов, ничего не изменится! А вариантов только два:
1. Люди будут оплачивать проезд, и соответственно требовать условий за свои деньги
2. Контроль будет трёхступенчатым:
- форпост на начальной станции
- контролёры с автоматами(не берущие взяток). У которых точная задача, проверять билеты и в случае отсутствия-официальный штраф на месте, что-нить в размере 1000р, либо не желающих платить в обезьянник, с обвинением в административном нарушении и штрафом в размере 5000р.
- форпост на конечной станции
В таком случае народ начал бы брать билеты...
...но такого не будет. Извините, накипело.