Значица так...
Начинаю неспешно искать нового владельца жОлтому дьяволу.... Обо всем по порядку..
Seat Leon 4 (он-же allrad)
Год выпуска: 2002
Пробег: 220.000 (для зануд могу скрутить до среднерыночных, "подготовленных" экземпляров)
Мотор: 1.8Т, ARY, 180 пони в базе + перенастройка мозгов = 200 кобыл и 290 момента. Кручу во всех диапазонах, как и положено двигателю, без экстремизма, типа постоянного тракторизма или езды в отсечке. Кормлю синтетическим мотюлем, ужор на 12 тык - 500 мл.
Что надо: патрубок вентиляции и проклятка клапанной крышки.
Трансмиссия: Полный привод хальдекс, полностью исправен, ремонт насоса и смена масла 15 тык назад. Коробка - 6 МКПП, замена сцепления в сборе 8 тык назад.
Что надо: ничего
Тормоза: 312 мм, под 16" колесья и больше.
Что надо: датчик АБС передний правый
Рулевое: замена рейки на новую ZF 5 тык назад.
Что надо: кроме регулярных сход-развалов - ничего.
Подвеска: все сток. Все меняется вовремя не дожидаясь рецидивов.
Что надо: есть подозрение что втулки стаба устают, копеечное дело, короче.
Кузов: битый, крашеный. я убирал в кювет разломав весь пластик спереди, из железа погнул только телевизор. До меня вся морда была кривая ибо мойшын закатили под "причал для слепых". Волевым решением и вваливанием бабла собрано все из новья.
Что надо: правый фальш-порог отремонтировать или новый.
Салон: кожа черная с электроприводами седла во всех направлениях, спинки, ручная регулировка поясничного валика, подогрев. Штатная 2DIN голова Seat Dynamic Navigation System, чейнджер заменен на audiolink.
Прочие ништяки: климат-контроль, стеклоподъемники везде, руль трехпицевый кожаный регулируется по всякому, 4 подушки, если нужно - верну ESP (G251 надо подключить, лежит в бардачке). Зеркала с подогревом, умеют складываться из салона, но я сломал джойстик родной, поставил от толедо у которого положения складывания нет, за новый родной 2500 отдавать жаба душит.
Ах да... Передний и задний бампера от Seat Leon Cupra R... двойников даже другого цвета в радиусе тыщи верст и десятка не наберется. мммм... ПТФ нет.. мне они нахрен не упали, ставятся туда обычные ваговские круглые... ну или депо за тыщу рублей.
Колесья: летние 17" Keskin KT4 вопщем, правильные колесья "для тех кто в теме", зима - 16" нешиповка на дисках от ауди А3.
По цене 2 варианта:
350 как есть с пятнами шпакли под поклейку/покраску и фальшпорогом в багажнике.
400 в желтой пленке в состоянии "муха нииплась"
Не торгуемо.