Голосование

Какой машин лучше в цене до 500тр?

VW Passat B6 2.0fsi АКПП или 1.8т АКПП
26 (35.1%)
Honda Civic 4D 1.8 АКПП
14 (18.9%)
Toyota Avensis 2.0 АКПП
34 (45.9%)

Проголосовало пользователей: 72

Автор Тема: Седан до 500тр, есть варианты, обсуждаем  (Прочитано 7577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
В выходные ездили выбирать машин в семью сестры =)
За рулем будет ездить муж.
В наличии не проданный ещё пока, но уже с покупателем фордофокус + небольшая наличка взаймы, итого около 500килорублей максимум. Возможно и чуть больше, но крайне нежелательно.
Требования:
-Просторный салон
-Надежный тяговитый двигатель (но без переборов) в районе 150лс отдачи, то есть 1,8-2,0л, можно и с улиткой.
-АКПП (DSG и прочее роботизированное гумно идет лесом следом за ручкой)
-Климат, круиз, abs, esp, можно и датчики, то бишь упакованный прилично
-Мультируль=) Вот такой бзик
-Хорошее техническое состояние
-Не более 1-2 человек в ПТС
-Наверное, ликвидность на рынке

Не нужно:
-Универсал
-Порнопривод
-Джипы и паркетники
-хач-беки и проирки=))
-Корейцы, китайцИ и французы))

Пошерстив по авто.ру, объехав за выходные несколько автосалонов, в лидерах машины:
1. VW Passat B6
Вне конкурса - отличный 2,0л дизель, но, ск, дорого ппц=(
Были на мкаде в Мейджоре, ребятки сказали, что на 2,0fsi ставится DSG и что этот двигатель плохо заводится в зиму - я об этом не слышал, правда ли? 1,8т, вроде на классическом автомате, но насколько живая турбина - фз. Поменять, в целом, не проблема, проблема, что в целом по рынку до 500круб живых пассатов почти не найти, а если и встречаются - то в покоцанных кузовах без кнопок на руле. Нет кнопок - нет funy, досвидос  :ag:
В общем и целом, я считаю, что с таким бюджетом - эта тачка в пролете, но все равно в списке хых...
2. Honda Civic 4D АКПП
Вполне себе ничего телега, красивая, симпатявая с пафосными дворниками и двухуровневой панелью. Сестре понравилось=)
+Хороший двигатель 1,8 140лс
+Классический автомат
+Вполне приличный по размеру салон, низкий центральный туннель (сзади который выпирает)
+Довольно много на рынке аппаратов в цену ~450килоруб
-Знаю только один - что-то не долго ходит рулевая

3. Toyota Avensis 2.0 АКПП
Позвонил мне муж сестры и сказал, дескать, вот мадам продает 2008гв тачанку, полный фарш, 2 литра на автомате, ездила только до магазина и обратно, хочет 490 тыщьпыщь.
Начал искать по инету отзывы, пишут в кратце вот так: двигатель проблемный (но какого рода проблемы - я хз), однако ходят долго О.о Один отзыв - парень пишет, что пробег уже 500к и все катает без проблем абсолютно. Плюс к этому двигателю претензии как к пассатовскому 2л - плохо заводится зимой.
Во всем остальном - плюсы - просторный салон, хорошая проходимость (хотя она и не требуется, но вдруг на даче дождь прошел), датчики-фигатчики и т.д. и т.п.
Автомат 4ст. Фз. Фокус тоже 4ст, да вроде нормально ездит.


Голосовалку прикрутил, высказывайтесь, буду признателен любым советам и отзывам =)


Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
мандэу чо не взять. японские сидушки гомно полное.
Да нуууу,  я чет от своих сидушек в восторге, 650 км в один конец и ни капли усталости.

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да нуууу,  я чет от своих сидушек в восторге, 650 км в один конец и ни капли усталости.
А ты думал на этом форуме слово доброе за япов скажут ? )))
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да нуууу,  я чет от своих сидушек в восторге, 650 км в один конец и ни капли усталости.

650 это батенька фкуйня.
у меня за один присест уже который год выходит 1500 с одной остановкой на обед и двумя на заправку... Не, это выдержать в епонском автомобиле вполне себе можно, сам только на епонцах и проезжал... но в мерикосско-немецко-европейском варианте это будет гораздо лучше.

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пока сам не попробую не чего говорить не буду, поэтому не понимаю теоретиков которые не попробовав рассуждают что это кака.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
пробовал я, достаточно много ездил на новом мондео, в нём при росте 194см мне даже не нужно было до конца отодвигаться, поэтому я знаю что говорю.
по уровню комфорта для водителя мондео лучше епонцев... за исключением, пожалуй, премиальных типа лексусов и инфинити.

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На мазде6 предыдущей катался км 150 где то, спина устала и нога в суставе дискомфортила, мб дело привычки конечно, но на своей не новой А6 я мотался в куда более далекие путешествия без каких либо проблем со стороны моего организма =)
War, war never changes........ (c)

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну ладно уговорили япы какашка :)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я тоже ездил на мазде6 предыдущей, пробеги в основном нижний новгород и обратно - реально устаёшь за рулём, мондео в этом плане получше.
Япы в другом не какашка, но в плане комфорта, вот я уже четвёртого епонца взял, хоть и сделанного в канаде, но один фиг для нормального мужчины нормальных размеров епонцы (за исключением премиальных брендов) тесноваты.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
650 это батенька фкуйня.
у меня за один присест уже который год выходит 1500 с одной остановкой на обед и двумя на заправку... Не, это выдержать в епонском автомобиле вполне себе можно, сам только на епонцах и проезжал... но в мерикосско-немецко-европейском варианте это будет гораздо лучше.
Я после этих 1500 на америкосе спокойно иду купаться ,высаживаю 0,5..чуть чуть погуляю и ложусь спать. При средней 130-140. Но не надо еще забывать про базу автомобиля.
ЗЫ: Идеальных сидух я пока не встречал. Либо удобно маневрировать в городе, либо комфортно на дальняки ездить. Есть конечно же сидухи ни туда и ни туда)))Допустим Хюндаи
#яВаня

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Нужно ещё понимать, что сидения тоже бывают разными на одной машине. В опеле сидение получило премию от немецких врачевателей за самое ништячное кресло, однако ж мне в своем не очень удобно - ступенчатый выбор наклона спинки, наодном щелчке - слишком сильно откинута, на один перещеликиваю - уже много, а посередке не оставишь) Потому что у меня кресла не те, у меня с ручной регулировкой - а те в 12 положениях, что ль, электрические с памятью на 3 комбинации. В фокусе крутилку крутил - наклон подобрать без проблем, а вот боковой поддержки меньше. В мондео, я думаю, все так же - есть дефолтные с крутилками, а есть с памятью, электроприводом и т.д.

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
во зажрались то, а! 1,6 им мало. Я 3 года на Авео ездил 1,2 и ничего, нормалёк. Миг-29 блин купите себе списанный.  :facepalm:
1. нет, это просто каждому своё.

для любителей уж совсем вальяжной езды.
вот например мне это по душе.

На юга съездили семьей, без проблем. 100-110 средняя скорость. Да если в горку - то пониженная передача, но что то не припомню горок по дороге на юг, пробки были :). Да если вдруг кого то приспичит обогнать, опять же пониженная передача. Ну в общем смотри пункт 1.

По поводу ДСГ: http://auto.mail.ru/article.html?id=29480

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1. нет, это просто каждому своё.
вот например мне это по душе.

На юга съездили семьей, без проблем. 100-110 средняя скорость. Да если в горку - то пониженная передача, но что то не припомню горок по дороге на юг, пробки были :). Да если вдруг кого то приспичит обогнать, опять же пониженная передача. Ну в общем смотри пункт 1.

По поводу ДСГ: http://auto.mail.ru/article.html?id=29480
В тульской области по старым мостам если едешь, на границе Воронежской и Ростовской много затяжных подъемов.
#яВаня

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
В тульской области по старым мостам если едешь, на границе Воронежской и Ростовской много затяжных подъемов.
Чет не припомню, ну да ладно, этим летом поедим, посмотрим :)

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
При средней 130-140.
Етож сколько вы лупили та :) мы из минска в мск несколько лет назад ехали, всю РБ до границы поливали 200-230, к москве средняя скорость была 110 кмч по прибору..))

Цитировать
ЗЫ: Идеальных сидух я пока не встречал. Либо удобно маневрировать в городе, либо комфортно на дальняки ездить.
"комфортные" салоны топовых бнв / сааб / рекары
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Етож сколько вы лупили та :) мы из минска в мск несколько лет назад ехали, всю РБ до границы поливали 200-230, к москве средняя скорость была 110 кмч по прибору..))
"комфортные" салоны топовых бнв / сааб / рекары
Ну если брать абсолютную среднюю учитывая остановки, Воронеж, Тарасовский, Ростов, то где то 90.
Я в том году ехал от Бреста до Смоленска со скоростью 130-140 и у меня средняя вышла 110 по калькулятору)))
#яВаня