Продолжение истории.
Заглянул я в офис с тем же вопросом - написать заявление на блокировку. Молодой человек ответил отказом. Сим-карта, мол, оформлена не на меня, поэтому заблокировать её нельзя. Сильно удивился. То ли в салоне связи на Курском вокзале что-то перепутали при оформлении, то ли что-то ещё, тем не менее на руках есть договор о том, что этот номер принадлежит мне. Стало интересно, зашёл в личный кабинет - и правда, номер закреплен на какого-то чучмека. Тут я озадачился - если у меня сим-карта, оформленная на другое лицо, то есть вероятность того, что кто-то пользуется сим-картой, оформленной на меня. Как узнать, сколько номеров на меня сейчас оформлено?
И с этими вопросами я обратился в поддержку. Ответ:
1. Чтобы получить список номеров, которые зарегистрированы на Ваше имя, Вы можете обратиться в офис нашей компании и написать соответствующее заявление. Обратиться может лично владелец номеров, имея при себе паспорт. Список будет Вам предоставлен в течение 3-х рабочих дней с момента подачи заявления.
2. Что касается текущей ситуации с несовпадением Ваших данных с данными на приобретенном номере, дело в том, что нам передали договор с данными другого человека, чтобы сделать переоформление на Вас, необходимо подъехать в офис с договором, паспортом и SIM-картой. Только в этом случае мы сможем оформить договор на Вас. Данную процедуру можно сделать только в одном офисе по адресу:г. Москва, ул. Воронцовская, 20 (м. Таганская или м. Марксистская).
Дальше хочется крыть отборным матом.
Сука, как будто я не их клиент.