Автор Тема: 2101 16v Turbo by Dimon  (Прочитано 11228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
2101 16v Turbo by Dimon
« : 27.12.09, 18:30:13 »
Может быть кому-то буден интересно узнать, какие автомобили строятся в нашей округе в обычных гаражах. Данный автомобиль построен в Ногинске моим другом.

2101 16v Turbo by Dimon (Fast Street Team Drag/Drift Club Car)

В недалёком 2008-ом году появилась идея построить мощную классику, и не просто классику, а, возможно, самую стильную и харизматичную её модель - ВАЗ 2101. Именно с этим решением в голове Дима aka Dimon начал планировать доработки своей изрядно потрёпанной жизнью копеечки.
С Димоном я познакомился немного раньше, когда он ещё ездил на 2107 (или 2105) и иногда что-то в ней по мелочи ковырял. Позже он пересел на литровый Getz, который дал комфорт и удобство, но динамики от этой инвалидки ждать было глупо. Так пришло время копейки, пылившейся в гараже. Я тогда очень хотел приложить руку к подобному проекту - в голове постоянно кружились "классика", "16 клапанов", "турбо". И, как оказалось, Дима думал о чём-то похожем, поэтому мы быстро пришли к пониманию того, что нужно делать. Машина строилась в течении прошлой осени, зимы и летом 2009-го была наконец готова. Бюджет на самом деле очень небольшой - многие вещи достались очень дёшево, либо были изготовлены самостоятельно. Отец-жестянщик помог с кузовом, покрасил самостоятельно (просто облил, т.к. для корча большего и не требовалось). Поэтому не всё сделано так, как хотелось бы в идеале, но по крайней мере машина не опустошила семейный бюджет, не помешала завести ребёнка, была закончена почти в планируемые сроки и поехала, успела навести страху на ночных покатушках в восточном подмосковье и даже засветилась на крупном московском мероприятии (которое, к сожалению, так и не состоялось). К тому же выявлены недостатки текущего конфига и можно уже делать план доработок и переделок к следущему сезону, тем более, что Дима для себя решил, что он более тяготеет к дрифту и хочет копейку приспособить именно к этой дисциплине. Гонки за большими мощностями не будет.
К слову сказать, копейку построил Дима самостоятельно на 90%. На завершающем этапе активно помогали друзья, как старые, так и новые из нашего клуба. Я же с начала воплощения проекта оказывал только посильную информационную поддержку, т.к. Дима ничего подобного раньше не строил. И с удовольствием буду помогать ему в дальнейшем. Настраивали мотор вообще большой компанией - кого только не было среди тест-пилотов, Димоныч сам меньше всех на ней катался =) Теперь будем готовится к следущему сезону - с другой поршневой, другой турбиной и выпуском, другим впуском и многим другим. А вот такой конфиг был этим летом, когда машина делала свои первые заезды и пугала непривыкших пассажиров динамикой и скоростями.

Двигатель
блок 2112 1.5 (71*82.0)
коленвал 2112 71мм сток
поршни Нива под степень 7:1 by FST
шатуны 2110 сток
маховик 2110 доработанный под классическую КПП
доработанный масляный поддон
ГБЦ 2112 (16v) сток
распредвалы "Кубок Лада"
турбокомпрессор TD05HR-16G-9.8T (Evo, твинскрольная)
выпускной коллектор равнодлинный, нерж. сталь, by FST
даунпайп и средняя часть 76мм, нерж. сталь, by FST
глушитель HKS Super Drager
blow-off Blitz
ресивер переделан на классику из "ФорМаш", by FST
интеркулер фронтальный Pro.Sport
воздушный фильтр HKS style на месте правой фары

Топливная система
электробензонасос внешний 265 л/ч
форсунки Bosch 420 куб.см/мин (при 380кПа)
регулятор давления топлива 380кПа
топливный бак алюминиевый на 12л by FST
заливная горловина "а ля Sparco" на задней стойке крыши

Электрика
контроллер Январь 5.1-...-41
настройка Haker79 на софте TRS
ДАД 3 бара RS-tuning (свой не успели доделать к настройке =) )
высоковольтные провода Pro.Sport
полностью передлана проводка
АКБ перенесён в багажник

Система охлаждения
радиатор с двумя вентиляторами Chevy Niva
жидкостной теплообменник для масла (масло охлаждается антифризом)

Трансмиссия
ряд КПП R1
сцепление 2110 металло-керамика Pilenga
редуктор с ГП 3.9
заваренный дифференциал
усиленные опоры КПП

Подвеска
пружины 2120 "Надежда" (укорочены на 2 витка)
амортизаторы Plaza Sport
двойной передний стабилизатор
задний стабилизатор
усилены балка передней подвески, чулок заднего моста
передние ступицы с подшипниками 2108
перенесена кулиса КПП и значительно уменьшен ход
колёсные диски R15 ВСМПО
резина Maxxis

Тормозная система
передние вентилирцемые тормозные диски 284мм
передние суппорты 2112 на скобах Pro.Sport
задние дисковые тормоза на базе 2108
гидроручник Createch
регулятор тормозных усилий Tilton
вакуумный усилитель 2108 (жёлтый) с ГТЦ 2108 ATE

Кузов
проварен и перекрашен в белый цвет
порезан и покромсан местами для установки двигателя, интеркулера, радиатора и т.д.
боковые стёкла из поликарбоната 4мм, клёпаные (у водителя сдвижная форточка)
капот облегчён, порезан и посажен на 4 спортивных замка (быстросъёмный)
сделаны кронштейны под жёсткую сцепку и сама буксирная рамка

Салон
пустой нафиг
кресло UNP Форсаж
ремни безопасности 4-точечные 3" Schroth
приборная панель на базе 2107 с приборами Autogauge
руль "типа раллийный" неустановленного производителя

Автозвук
живой рёв мотора и дикий свист блоу-оффа, в изобилии попадающие в салон через дырень в моторном щите, а так же свист резины - лучше всякой музыки и точка!



Остальные фотки процесса постройки можно увидеть в альбоме 2101 16v Turbo by Dimon
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR


Оффлайн fans.elsite.ru

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1677
  • Карма: -214
  • Пол: Мужской
  • Анонимный минус хуже пи"""са
    • Просмотр профиля
Re: 2101 16v Turbo by Dimon
« Ответ #1 : 27.12.09, 18:56:56 »
гос номер скажите, чтоб не гоняться за этим монстром, а то сзади боковые наклейки не видно :bm:
Требовал повышения зарплаты. Аргументировал тем, что я фанат а мы сейчас у Путина в фаворе. Угрожал что буду жаловаться, письмо напишу, если не повысят (с)

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 2101 16v Turbo by Dimon
« Ответ #2 : 27.12.09, 19:28:18 »
А во сколько обошлось это чудо?
#яВаня

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20214
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 2101 16v Turbo by Dimon
« Ответ #3 : 27.12.09, 19:38:39 »
Рукастые вы и грамотные ребята.
Сёня, кстати,  был у вас в форсаже, хотел купить распредвал на зубило, дык мне доходчиво объяснили, почему оно мне ПОКА не нужно, и грамотно указали на косяки.
Вобчем, респект...
Единственное, что мне лично не нравица в ваших поделках, так это колхозный внешний вид.
Я бы ету копейку банально привёл бы в родной её внешний вид с конвейера... Ну мож чуть-чуть улучшил бы в плане эргономики и удобства для водителя, но незаметно для окружающих. Шоб было как родное, но хорошо выглядело. Те же древние хромированные бампера и т.п.
Просто сколько ни убеждаюсь - редкий внешний колхоз сравнится с родным дизайном нового авто, хоть и таких годов.
Попробуйте, кстати... Эффект и для себя, и для окружающих гарантирован.

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14857
  • Карма: -3062
  • Пол: Мужской
  • Срочный выкуп автомобилей, залог 8/926/4пять99952
    • Просмотр профиля
Re: 2101 16v Turbo by Dimon
« Ответ #4 : 27.12.09, 20:35:50 »
все с салона выкидывают и бампера снимают не для красоты а для снижения веса. эргономика и удобство в сорт машинах не главное, на ней не каждый день же езжить собираются по 6часов да с обной фарой. кстати расскажете почему именно туда - часто вижу такое, а не рядом в промежутке с интеркулером? в чем приимущество установки фильтра в фару
« Последнее редактирование: 27.12.09, 21:02:57 от Sin! »
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн ZareN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • Карма: 154
  • Пол: Мужской
  • (+[ PSP ]::)
    • Просмотр профиля
Re: 2101 16v Turbo by Dimon
« Ответ #5 : 27.12.09, 20:55:04 »
мужыки нет слов. класс :ay:



Семарь Здрахарь

  • Гость
Re: 2101 16v Turbo by Dimon
« Ответ #6 : 27.12.09, 21:57:34 »
ежели еще одно копьё понадобиться обращайтесь, друг как раз собирается избавляться от своего алого монстра мустанга...  :bk:
+1  :ay:

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20214
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 2101 16v Turbo by Dimon
« Ответ #7 : 27.12.09, 22:39:07 »
Да, кстате....
распредвал я у вас таки куплю.
Тока ведро до ума для начала доведу.

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: 2101 16v Turbo by Dimon
« Ответ #8 : 28.12.09, 00:14:59 »
rооt#, так это ты был на 21099?
Что до внешнего вида -  согласен с тобой, но не полностю. Копейка в оригинале, но в хорошем цвете, с родным хромом и на родных колёсах с оригинальными колпаками, либо на стильных 15-х дисках, смотрится просто секас. Это, наверное, самый стильный ВАЗовский автомобиль, который так хорошо смотрится в оригинале. Но так же копейка хорошо выглядит на 15-х кованых дисках, заниженная и без бамперов вообще, у неё очень спортивный вид в духе своего времени. А поскольку даннайя копейка никак не предназанчалась для повседневной езды, и роль волка в овечьей шкуре ей намечалась, вид её должен быть агрессивным и запоминающимся.

fans.elsite.ru, не беспокойтесь, ЭТУ машину на дорогах общего пользования Вы не увидите. Она строилась исключительно для соревнований, поэтому перемещается только на жёсткой сцепке.

lam, ценник трудно сказать, т.к. процесс покупки запчастей растянут на полгода, а многие детали изготавливались или дорабатывались самостоятельно. Многие детали достались недорого, особенно б/у девайсы. Выпускной коллектор, даунпайп, средняя часть выпуска, воздуховоды, вентиляция картера, поршни под турбо, топливный бак  - всё нашего изготовления. Димин отец - жестянщик, поэтому работы по кузову стоили только покупки необходимой кузовщины. Кузов Дима сам покрасил, без изяществ, но такой машине этого и не нужно. Но общий ценник всё равно составляет около 150 тыс. (включая покупку аргоновой сварки). Если делать всё с нуля, по рыночным ценам, наверное и за 200 перевалило бы, т.к. объём доработок очень серьёзный и обширный.

 Sin!, на месте фары просто обычто достаточно места, ну и вообще компоновочно это большая дырень в передней части кузова (больше её только место под радиатор, но оно занято), поэтому туда удобно и эффективно выводить воздухозаборник впускной системы. Тем более, что одну фару можно без сожаления демонтировать, т.к. эксплуатация автомобиля в ночное время суток, да ещё и на обычных дорогах - не планировалась. В данном случае в промежутке возле интеркулера фильтр просто бы не влез, а под капотом воздух уже достаточно горячий, тем более рядом с выпуском.

Семарь Здрахарь, задаром или за пиво взяли бы =) А вообще у нас ещё одна копейка турбовая готовится, но овощная, сил на 200 примерно. К весне должны успеть закончить с двигателем, если с финансами казусов не будет.

P.S. Мощность мотора я так и не сказал, но её нормально замерить не удалось, т.к. замер проводился не совсем правильно (оператор стенда тупанул немного), да и машина на барабанах подбуксовывала часто. Но если судить по загрузке 420-кубовых форсунок (на всю катушку и ещё не хватало немного), то ориентировочная мощность должна превышать 300 л.с. Стенд показывал то 263, то 317...
P.P.S. Сейчас мотор переделывается. Будет повышена степень сжатия, поставлена другая турбина, возможно более мощная (от Калдины, потенциал свыше 400 л.с.) или наоборот, менее мощная, но с более ранним спулом и без выраженного пинка при выходе на буст (от Субы ВРиКс), но скорее всего более мощная. Будет изготовлен новый выпускной коллектор. Полностью переделается впускная система, скорее всего она станет 4-дроссельной. Заменим распредвалы на более подходящие для наших задач.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Mr. Indigo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4003
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
  • Котяра
    • Просмотр профиля
Re: 2101 16v Turbo by Dimon
« Ответ #9 : 28.12.09, 00:17:56 »
 :ah: а у меня мечта, взять копеечку, пофиг на объемы и двигло.
Лишьб снаружи конфетка была...чистая копеечка классика :) очень нравится.  :ah: Наверное единственная машинко из Вазов, которая немножко мне нравится еще.
Помним...Скорбим...

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20214
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 2101 16v Turbo by Dimon
« Ответ #10 : 29.12.09, 23:35:23 »
rооt#, так это ты был на 21099?
Что до внешнего вида -  согласен с тобой, но не полностю. Копейка в оригинале, но в хорошем цвете, с родным хромом и на родных колёсах с оригинальными колпаками, либо на стильных 15-х дисках, смотрится просто секас. Это, наверное, самый стильный ВАЗовский автомобиль, который так хорошо смотрится в оригинале. Но так же копейка хорошо выглядит на 15-х кованых дисках, заниженная и без бамперов вообще, у неё очень спортивный вид в духе своего времени. А поскольку даннайя копейка никак не предназанчалась для повседневной езды, и роль волка в овечьей шкуре ей намечалась, вид её должен быть агрессивным и запоминающимся.

Да, это я был на этом старом чуде совецкой техники... я к вам периодически заежжаю и покупаю для оного чуда всякие полезные приблуды. Последний раз кулису на кпп покупал.
Тока тогда я немного неузнаваем был патамушта температура 39, и надо было ехать много и упорно.
Распредвал куплю, тока карб до ума доведу, спасибо....

Оффлайн $ Dj DragoN $

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 912
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
  • STREETRACING and TUNING
    • Просмотр профиля
Re: 2101 16v Turbo by Dimon
« Ответ #11 : 28.01.10, 22:23:39 »
меня порадовало!!!! респект конструктору

                            RACING

Оффлайн frimmil999

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Карма: 23
    • Просмотр профиля
Re: 2101 16v Turbo by Dimon
« Ответ #12 : 28.01.10, 23:21:23 »
Сэм, а мне к 18 годам чё нить похожее сделаем ?)))))))))))
Смех без причины - лучший смех на свете
И.С. Тургенев

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20214
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 2101 16v Turbo by Dimon
« Ответ #13 : 28.01.10, 23:23:57 »
к 18 годам лучше всего купите ему трёхколёсный велосипед. А чтондь подобное - не ранее чем к 25-ти.
Всем жить хочется. И мне тоже.

Оффлайн frimmil999

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Карма: 23
    • Просмотр профиля
Re: 2101 16v Turbo by Dimon
« Ответ #14 : 28.01.10, 23:24:34 »
rооt# не смешно
тем более что мой ТАЗ будет строиться под спринты и никак не под дрэг
Смех без причины - лучший смех на свете
И.С. Тургенев

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5384
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 2101 16v Turbo by Dimon
« Ответ #15 : 30.01.10, 02:45:34 »
А зачем тебе под спринт 300 кобыльный драгстер? Ты уж поределись.
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Bosiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: -251
  • Пол: Мужской
  • мяяяууууууууууууууууууууу
    • Просмотр профиля
Re: 2101 16v Turbo by Dimon
« Ответ #16 : 30.01.10, 11:10:03 »
А зачем тебе под спринт 300 кобыльный драгстер? Ты уж поределись.
+1 :bj:

Оффлайн frimmil999

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Карма: 23
    • Просмотр профиля
Re: 2101 16v Turbo by Dimon
« Ответ #17 : 30.01.10, 13:48:14 »
А зачем тебе под спринт 300 кобыльный драгстер? Ты уж поределись.
я имел ввиду то что строить с вами буду))))))
Смех без причины - лучший смех на свете
И.С. Тургенев

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: 2101 16v Turbo by Dimon
« Ответ #18 : 30.01.10, 18:29:56 »
А что такое спринт? Там что куда?
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: 2101 16v Turbo by Dimon
« Ответ #19 : 01.02.10, 21:17:05 »
frimmil999, тебе под зимние, грунтовые или асфальтовые спринты таз нужен? Доработка у всех совершенно разная, а у зимнего варианта фактическая доработка - качественная новая шипованная резина и наличие адекватного водителя за рулём. Остальное сильно вторично и на результат влияет слабо.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR