Здравствуйте, ребята.
1. Прошу прощения, что давно не отвечал - но есть проблема со входом в форум с моего компа - еще не разобрался сам, в чем дело - очевидно пора сделать остановку на "техобслуживание" ПО.
2. Вижу - страсти накалились - и назрела пора перемен... Поэтому:
3. Что касается ГМ-меча - это не есть хорошо - я сделал ошибку, не изменив пароля у "одиозных" читерных персов типа Лолиты, к которым был доступ у отдельных молодых, уже почти взрослых телом, но неокрепших духом товарищей, склонных к поиску легких путей и ошибочно полагающих, что это и есть "крутизна" (сюда же, кстати, относится мат в чате и другие чисто детские способы самоутверждения) - но это легко исправить - придется этому мечу стать украшением... Над "ксероксом" тоже надо подумать...
4. Безусловно все эмуляторы нельзя сравнивать с оффициальным сервером - это совсем разные игры. Настоящий WoW - на оффе, а эмулятор он и есть эмулятор. Но это не означает, что на эмуляторах нельзя играть - очень даже можно - но требовать от эмуля полноценной работы "как на оффе" нереально - всегда будет что-то неработать или работать не так. Но эмуляторы постоянно совершенствуются - из достойных замен - проект "Quazar" на базе WoWEmu, интересен проект "Stone" (тоже сборка WoWEmu) и, конечно же, MaNGOS - новый эмулятор с открытым исходным кодом (т.е. компилировать программу в ехе и dll можно самим), который в настоящее время довольно бойко развивается и признан одним из лучших. Его основная проблема - нестабильность, которая выражается в переодических перезагрузках (а иногда зависаниях), что компенсируется очень быстрым рестартом, а вот достоинства - привожу цитату из описания его возможностей - кое что из этого мы уже проверили, остальное еще не успели (повторяю, это цитата - судя по всему писал - украинец
):
++Физика(Лава, Вода и падения теперь наносят урон).
++Погода(Может начаться сильный ливень или туман, в общем офигенно!!!).
+Новые возможности движка, если сейчас будут работать и не все спеллы то в будущем ЛЮБОЙ спелл будет реально исправить. И вообще не только спелл всё что угодно.
++Куллдауны, в точ в точ как на оффе.
++Работают дуэли, можно "выяснять отношения" с челами из своей фракции.
++Полностью рабочий аукцион.
++Почта.
++Заклинания типа "Страх".
++На 60 уровне полоска ХР пропадает.
++Новая, отличная система питомцев.
++Выкуп вещей, полностью рабочий.
++Вещи теперь можно одеть нажав по ним правой кнопкой мышки.
++Вещь можно перетащить в другую сумку не открывая другую сумку.
++Некоторые мобы ездят верхом. Красяво...
++Канальные заклинания работают как надо.
++Заклинания типа Blizard работают как на оффе. Теперь лёд падает до тех пор пока не кончится эфект. Очень красиво смотрится...
++Теперь мобы не бьют из далека. Пока не подойдут близко, урон нанесён не будет, это очень хорошая новость для всех магов, ведь замедляющийе проклятия теперь имеют большее значение, нежели раньше
++Заклинания типа "Смотреть от лица определённой цели" работают!
++При создании еды, у мага в сумке появляется сразу по 20 батонов вместо 2х.
++ваш персонаж по необходимости бьёт палкой, при этом не входя в режим боя.
++Все мгновенные заклинания теперь действительно МГНОВЕННЫЕ. Без всяких задержек.
++Правильная система эмоций. Работает команда /me
То есть теперь можно написать "/me ушёл курить.." и т.д.
++Работают пати и гильд чаты.
++Теперь указывается более точно, где кто сейчас находится. Например я нахожусь в Eastern Plauelands в Plaguewoods. В инфе пишет, что я в Plaguewoods.
++Новые инстанции, новые модели шмоток, новые виды монстров, опять же красиво. Увидел коллекцию Stormrage чуть со стула не упал от удивления. Изменения в лучшую сторону.
++Теперь мана расходуется только после того как вы кастанули тот или иной спелл, если спелл не удался или вы его отменили, мана не истратится.
++Теперь даже если вы 60 уровнень, на вас заагрится агресивный моб любого уровня. Разница лишь в дистанции агро. Чем выше ваш уровень, тем меньше агро моба, тем быстрее он от вас отвяжется.
++Мобы исчезают не сарзу как вы их пролутите а через определённое время, то есть ещё есть время выкинуть не нужную шмотку, даже отменив лут моба. После этого можно ещё снять шкуру. Как и должно быть в общем
++Толи мне показалось, толи волк испугался того, что я от него подбежал к охраннику в надежде на спасение. В общем он сразу развернулся и убежал
++Навык умения пользоваться оружием может подняться даже если вы попали по мобу. Думаю с профами так же.
++Урон от оружия наносится уже после того, как вы ударили моба, а не перед этим(как у нас на сервере). То есть больше не будет такой картины - моб уже упал, а вы ещё ударить не успели
++Когда вы нажмёте приём пищи, ваш персонаж сам сядет, чтоб поесть, а после сам встанет(если вы не сделаете это первей него).
++Хорошо продуман AI мобов.
++У друида в форме медведя видна ярость и в форме кошки энергия.
++Заклинание Tranquility у друида работает как положено!
++Параметры жизней и маны приближены к оффу, отлично пропаботана система получения статов при лвл апе.
++Заклинания типа "лёд", "сеть" и прочие не дают врагу двигаться, но и не мешают им производить атаку. Они дают отбежать, или убежать.
++Духа - СпиритХелера видно только когда вы мертвы. Когда вы мертвы вы так же видите трупы мобов, которых не видите когда живы.
++Когда умирают эльфы, они превращаются в светлячков и ускоряются на 50% вроде.
++Для того, чтоб ударить моба, надо стоять к нему лицом. Аналогично и для каста заклинаний.
++Стелз теперь работает правильно. Мобы вора не видят.
++Сила атаки. РОБИТ КАК НАДО! А не как папало, реально увеличивает урон!
++Сила атаки дальнобойным оружием РОБИТ!!! Хантеры теперь будут больно стрелять
++Квесты сделаны более грамотно. Не факт, что все работают, за то КАК работают!
++Бывала такая ситуация с шмотками, у которых плюсы определяются как их возьмёшь с моба: Хочешь одеть шмотку с более лучшим зачаровыванием путём перетаскивания на старую и пишет: Вы больше не можете носить такие предметы. Такого глюка больше нет.
++Мобы не только ходят, но и бегают. Сами по себе.
++За открытие территорий опыт даётся правильно.
++Теперь, чтоб засунуть в банк дополнительную сумку, надо оплатить слот под неё.
++В мешки для стрел и патронов можно положить только стрелы и патроны.
++При создании персонажа все умения и даже еда выставлены на панель быстрого действия, очень полезная вещь, особенно для тех кто впервые играет в WoW.
++Cпеллы высасывающие ману теперь работают!
++Работают плюсы от шмоток, типа + 40 - 60 урона магии теней.
++Работают плюсы от сетов.
++Теперь варлок не сможет одеть коллекцию приста, для определённого класса определённая коллекция.
++Лечение питомцев работает. НАКОНЕЦ ТО!!
++При заходе в воду любая наземная форма друида снимается. С акватик форм наоборот - снимается при выходе из воды. У вора вроде так же, при захождении в воду стелз снимается.
++Нету больше такого бага - "вы слишком далеко", когда вы пытаетесь ударить моба. Удар происходит моментально. Бывает из редка надо подстроиться получше, но в основном удар наносится сразу.
++Когда вы делаете дом где-либо выползает надпись и надо подтвердить, что "ДА, а хочу сделать это место домом". При забиндивании руны происходит эфект, при ухождении руной тоже теперь есть эфект.
++Вещи типа "Если взять станет именным" становятся именными даже если их дают за квест.
++Робит левитация. И подобные спеллы.
++Робят спеллы дающие дышать под водой.
++Если моб тебя убил, ты к нему возвращаешься, а он уже срегенился. Не знаю плюс это или минус, но знаю, что на оффе именно так.
++Порталы у магов. Робят
++Призыв члена группы, Ritual of Summoning. Должен робить, т.к. портал появляется. Но опять же не факт.
++Вот облом Я думал, что некоторые таланты, увеличивающие эфект того или иного спелла не робят.. РОБЯТ ТОЛЬКО ТАК! Просто, например Fortitude у приста. Кладёшь бафф, у миникарты на баффе написано прежнее число 50 с чем то, а пробавляет на самом деле сколько надо, 70 с лишним. Так же и с остальными, я думаю.
++При торговле с полной сумкой вещь не пропадает а выдаётся предупреждение, что нет свободных слотов в сумке.
++Cохранений мира на МаНГОСе не бывает. Там идёт запись сразу как проходят изменения прямо в базу данных.
++Сделаная шмотка носит имя того кто ее сделал
++Пашет сила и ловкость с предметов
++теперь квест в пати на убийства кого либо, засчитывают убийство моба всей группе
++опыт за мобов с черепком не дается!!!!!!!!!!
В последних версиях стабильность заметно улучшилась, вышла первая beta - версия 0.5 - стало можно пробовать играть...
Так вот, в порядке предложения - я, временно, сохраняю прежний сервер (все персы будут живы) и ставлю на пробу MaNGOS. Вы пробуете с нуля - потом решаем, что делаем дальше... Новых персов в Мангосе удалять не будем. В любом случае, скорее всего за Мангосом будущее эмуляторов на ближайшее время (ИМХО).
5. Очень понимаю тех, кто против обнуления - сам качал персов на 3-х серверах и так и не увидел, как выглядит мой перс хотя бы на 50 уровне... не хотел читерить - не интересно так... Поэтому для сходных по духу людей обещаю, что они смогут увидеть своих персов на Мангосе - прошу тут оставить мне право это решать, так сказать, "властью данной мне Государем...", но только когда, те кто начнет с нуля поднимется до средних левелов... (у "маньяков" это - быстро)...
6. Не знаю смогу ли сразу запустить сайт для регистрации эккаунтов, поэтому принимаю пока заявки на "логин-пароль" в Мангос в Личку, да и самое главное - нужен клиент 1.10.2 (только такой). У нас он расшарен на 192.168.68.146 и будет выложен на DC++ у Toranaga (Tora)... Из аддонов - только Атлас и РуВоВ... по другим нужно разбираться...
7. В понедельник остановлю сервер на профилактику на один вечер примерно с 18-30...
С уважением,
Лориан.