Автор Тема: (пятничное) Кто объяснит смысл и логику?  (Прочитано 7590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собственно три ситуации расположения ТС на перекрестках для последующего поворота.
Такое стало трендом уже давно просто сейчас нашел желание нарисовать и узнать чем руководствуются данные личности ,какой логикой, при выполнении таких маневров?
#яВаня


Оффлайн Brejnev

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3454
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А в чем фишка то? Поворачивают по ПДД, а надо ..."тут все так ездят :bk: "?
Х на букву Г, dirchir, Ser. Perf в игноре.
При Коммунистах мы жили плохо. Но расскажите мне, как мы живем сегодня "хорошо".

Оффлайн markus912

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Более пологая траектория поворота позволяет меньше сбрасывать газ при выполнении маневра. Как следствие:
- более высокая скорость по завершении маневра
- меньшая потеря времени на маневр
- больший комфорт в салоне (не так сильно швыряет, как при резком изменении направления движения)
- иногда даже не требуется понижать передачу (в случае авто с МКПП) - меньше износ всяких сцеплений и механизьмов КПП.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Чтобы стоя на поворот получить сзади в жопу и уйти на встречку. Ваш Кэп. Всем спасибо, тему можно закрывать :ab:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
По второй картинке... Перекрёсток Мира-Тевосяна, только-только начал водить. Выезжаю на середину перекрёстка, пропускаю поток. Навстречу мне стоит женщина и тоже пропускает поток. И вот, наконец, мы одни на перекрёстке. Я хотел разъехаться с ней по правилам, т.е. вот так:



А она мне жестами - куда, мол, едешь... и вынудила сделать вот так:



Теперь в подавляющем большинстве случаев разъезжаюсь так... Собственно, подавляющее большинство так и делает, чтобы не было вот такого затора:



Живём дальше... ;)

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
чем руководствуются данные личности ,какой логикой, при выполнении таких маневров?
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн InItio

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 195
  • Пол: Мужской
  • Знание СИЛА !!!
    • Просмотр профиля
По второй картинке... Перекрёсток Мира-Тевосяна, только-только начал водить. Выезжаю на середину перекрёстка, пропускаю поток. Навстречу мне стоит женщина и тоже пропускает поток. И вот, наконец, мы одни на перекрёстке. Я хотел разъехаться с ней по правилам, т.е. вот так:

Ну вообще по первой картинке я не совсем сначала  догнал, что происходит. Ни разу не замечал что бы, кто-то по первой картинке катался так на перекрестках. Все ездят по второй. И что касается первой картинки (да и последующих тоже), 1. не совсем пропорционально нарисовано, 2. надо стоять прямо, с колесами в положении прямо до середины перекрестка, а не после середины перекрестка.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Вот ещё красивая картинка. По идее, должно быть так:



Но никто так не делает )
Живём дальше... ;)

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот ещё красивая картинка. По идее, должно быть так:



Но никто так не делает )


Я тоже так не делаю))

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
2. надо стоять прямо, с колесами в положении прямо до середины перекрестка, а не после середины перекрестка.
Да, а поворачивать - за серединой перекрёстка. То есть условный центр перекрёстка мы должны обогнуть левым бортом, а не правым. Однако такое поведение может создать затор, поэтому большинство разъезжается так же, как и на больших перекрёстках: правыми бортами.

Живём дальше... ;)

Оффлайн pupkin2752

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Карма: 4
    • Просмотр профиля
Чтобы стоя на поворот получить сзади в жопу и уйти на встречку. Ваш Кэп. Всем спасибо, тему можно закрывать :ab:

Знакомый мой таким образом в больничке оказался. Машина под списание. Выкрутил руль, сзади долбанул один обочечник, улетел на встречку под другого экономящего 5 минут обочечника. С тех пор я всегда руль держу при таких поворотах прямо и на встречку не высовываюсь.

Оффлайн Быш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4249
  • Карма: 690
  • Пол: Мужской
  • Никтофил
    • Просмотр профиля
да вообщем бытовой случай поворота - нормально все, если никто на встречу не летит с дикой скоростью и на перекрестке в сторону которого ты производишь поворот никто СИЛЬНО не выехал за стоп линию или не катится потихоньку, то может не совсем по правилам но ваще ничо страшного нет ну и по сути ответ дан был тут же
Более пологая траектория поворота позволяет меньше сбрасывать газ при выполнении маневра. Как следствие:
- более высокая скорость по завершении маневра
- меньшая потеря времени на маневр
- больший комфорт в салоне (не так сильно швыряет, как при резком изменении направления движения)
- иногда даже не требуется понижать передачу (в случае авто с МКПП) - меньше износ всяких сцеплений и механизьмов КПП.
- Мы были на волосок от жизни! (Fight Club)

Непросто умерить свои запросы, когда ты уже окончательно охренел)

Bryan Adams

  • Гость
да вообщем бытовой случай поворота - нормально все, если никто на встречу не летит с дикой скоростью и на перекрестке в сторону которого ты производишь поворот никто СИЛЬНО не выехал за стоп линию или не катится потихоньку, то может не совсем по правилам но ваще ничо страшного нет ну и по сути ответ дан был тут же
только можно нарваться на полосатую палку, за сплошную. а так норм )

Оффлайн Быш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4249
  • Карма: 690
  • Пол: Мужской
  • Никтофил
    • Просмотр профиля
согласен, но это мелочи детали
- Мы были на волосок от жизни! (Fight Club)

Непросто умерить свои запросы, когда ты уже окончательно охренел)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Вообще, по поводу быстрого проезда перекрёстков, не снижая передачи... нашёл вот такую рекомендацию:

Есть одно очень простое правило, о котором нужно всегда помнить при подъезде к нерегулируемому неравнозначному перекрестку по главной дороге. Она заключается в том, что водитель автомобиля, приближающегося по второстепенной дороге, не знает правил дорожного движения и никогда Вас не пропустит.

Конечно же, как и из любого правила в данном случае есть исключения (существуют водители, которые знают о том, что нужно пропустить автомобили, едущие по главной), но в действительности их так мало, что не стоит даже брать в расчет. Очевидно, что данное неписанное правило ежедневно приводит ко множеству ДТП, иногда с очень плачевными последствиями. Поэтому, при приближении к перекрестку по главной дороге не нужно сразу же пытаться его проехать. Сначала убедитесь, что дорогу Вам уступают.


http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-chast-6-proezd-nereguliruemyx-perekrestkov-po-glavnoj-doroge.html
Живём дальше... ;)

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Более пологая траектория поворота позволяет меньше сбрасывать газ при выполнении маневра. Как следствие:
- более высокая скорость по завершении маневра
- меньшая потеря времени на маневр
- больший комфорт в салоне (не так сильно швыряет, как при резком изменении направления движения)
- иногда даже не требуется понижать передачу (в случае авто с МКПП) - меньше износ всяких сцеплений и механизьмов КПП.
Собственно три ситуации расположения ТС на перекрестках для последующего поворота.

Т.е. машины стоят перед выполнением поворота.
#яВаня

Оффлайн markus912

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вообще, по поводу быстрого проезда перекрёстков, не снижая передачи... нашёл вот такую рекомендацию:
... Поэтому, при приближении к перекрестку по главной дороге не нужно сразу же пытаться его проехать. Сначала убедитесь, что дорогу Вам уступают.[/i]
На рисунках лама - пустые дороги. Поэтому и возможен такой проезд. Ну, с поправкой на полосатую палку, разумеется.

Если ситуация как на твоих картинках, то, естественно, никто не будет проезжать забитые перекрестки по таким траекториям.

Т.е. машины стоят перед выполнением поворота.
Повторюсь. На твоих картинках - пустые дороги. Рисуй ситуацию полностью. Но тогда и ответ будет другой.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Собственно три ситуации расположения ТС на перекрестках для последующего поворота.
Тьфу... я думал, это рисунки проезда. Если реально стоят так, то тут hubbabubba выше ответил предельно ясно:
Чтобы стоя на поворот получить сзади в жопу и уйти на встречку. Ваш Кэп. Всем спасибо, тему можно закрывать
Живём дальше... ;)

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну вообще по первой картинке я не совсем сначала  догнал, что происходит. Ни разу не замечал что бы, кто-то по первой картинке катался так на перекрестках.
С Корешкова на Первомайскую постоянно.
#яВаня

Оффлайн lesa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Карма: 79
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На всех трех картинках ТС стоит мордой на полосе встречного движения. Срезая угол на перекрестке при повороте налево, ТС на короткое время оказывается на полосе встречного движения. Кандидат на лишение прав или штраф, если впервые. ДПС частенько ловят такие ТС, вставая чуть дальше перекрестка.