Автор Тема: Детройт. Раньше и сейчас!  (Прочитано 16877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kaiser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Карма: 177
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мда... Как умирают города...
http://egland.livejournal.com/93045.html
В ссылке интересные фотографии "развития" города...


МижGun

  • Гость
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #61 : 15.03.07, 17:29:13 »
Если рассуждать исходя из вашей логики, что может и России Сталина не хватает?
Исходя из ваше же логики "Анархия - мать порядка"?

А то белого быдла с каждым годом все больше и больше.
Это с вашей точки зрения, потому как живете в своем домике, воспринимая остальной мир по состоянию соседей-алкашей.

Чем вы ето обоснуете интересно, если считаете что всех черных надо держать в клетке под надзором.
Почему всех? И черных? Только тех, которые ищут вождя, который даст им даром все, что они захотят.

И еще интересно а что по-вашему надо сделать с мулатами тоже туда же, в топку ?
При чем тут мулаты? По моему, вы читаете буквы, а не слова и предложения. Иначе бы не писали такого.

И сколько же чистых арийцев останется свобоными в таких диктаторских условиях в Америке и Европе ? 
И арийцев зра приплели. Знаете, проведите свой будущий отпуск в Египте, за территорией пансионата, можно в Детройте или на Гаити. Потом поделитесь впечатлениями.

Да, вы забыли еще подписаться, видимо, под своим постом типа : Зиг Хай  [[devilish]]
Да, вот к чему приводит незнание истории. Думал, что книжки читаете. -wall- Именно хаос неуправляемого люмпена порождал самые кровавые диктатуры.

Оффлайн Alt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2840
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
  • альтруист-мизантроп
    • Просмотр профиля
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #62 : 16.03.07, 08:53:21 »
кстате, нащёт бедных, нищастдных и всьйачески всеми угнетаимых нигерофф:

Хе. За что боролись, говорите...
"Первым формальным рабовладельцем в Вирджинии стал некто Энтони Джонсон, негр, привезенный в Америку в 1619 году как "идентированный слуга". В 1623 году он получил свободу, купил себе негритенка, а затем обратился в суд, и последующее судебное решение положило начало легализованному рабству на территории Вирджинии: купленный черный слуга стал принадлежать Джонсону на правах собственности, а не на основании договорных отношений.

Согласно переписи 1830 года, негры в Южной Каролине, Луизиане, Вирджинии и Мэриленде владели в совокупности более чем 10 тысячами рабов. В Нью-Йорке восьми афроамериканцам принадлежали 17 чернокожих рабов.

Согласно переписи 1850 года, 123 негритянки, проживавшие в Чарльстоне, штат Южная Каролина, были рабовладельцами.

Согласно переписи 1850 года, свободным неграм в Южной Каролине принадлежал 791 раб.

В Самтере, Южная Каролина (1860 год), свободный негр Уильям Эллисон имел 70 рабов и одну из самых крупных плантаций в округе.

На начало 1860 года самыми состоятельными рабовладельцами в округе Ибервилл, штат Луизиана, были два негра - Аугуст Дюбукле (1200 акров земли и 94 раба) и Антуан Декюр (1000 акров земли и 112 рабов).В округе Сент-Лондри чернокожий Аугуст Донатто владел семью десятками рабов, работавших на его плантации размером в 500 акров.

Через два года после начала "священной войны за освобождение рабов" на территории округа Колумбия (где находилась столица Союза Вашингтон) проживали трое свободных чернокожих, по-прежнему владевших рабами: Роберт Ганнелл (10 рабов), Гэбриел Конкли (8 рабов), Джеймс У. МакДэниел (2 раба).

Зарегистрировано немало случаев, когда свободные/освобожденные негры владели членами своих собственных семей. Один из них, Джекоб Гаскен из Нью-Берна, Южная Каролина, устав слушать наставления пожилого отца, продал того прохожему спекулянту-работорговцу. Условием продажи являлась отправка несчастного папаши на хлопковые поля глубокого Юга, где бы его "быстро научили хорошим манерам".
(с)stuart1861

via http://kris-reid.livejournal.com/215179.html
« Последнее редактирование: 16.03.07, 09:51:09 от Alt »

Lelik_*

  • Гость
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #63 : 16.03.07, 11:49:39 »
все самые денежные и прибыльные сферы бизнеса, так же как и кавказцы.  Ну и кто же мешает ето сделать вам, вместо того что бы сидеть и изнывать от ненависти ?     

нам эта, как ее, совесть мешает законы нарушать

Lelik_*

  • Гость
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #64 : 16.03.07, 11:50:53 »
все самые денежные и прибыльные сферы бизнеса

торговля наркотиками и сутенерство?

Оффлайн Alt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2840
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
  • альтруист-мизантроп
    • Просмотр профиля
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #65 : 16.03.07, 12:06:54 »
что талантливые и пронырливые черные
ась?
шоубизнес
а што это? "бумс-бумц-бумс" штоле? теперь гавноэто так называицо, значицо...
и все самые денежные и прибыльные сферы бизнеса
торговля наркотой, проституцыйа? нет, извините. васпитанийе нипазваляит

Lelik_* +1

Оффлайн NoiZz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
  • лето, море, пляж...
    • Просмотр профиля
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #66 : 16.03.07, 12:31:24 »
AIDA тему говоришь +1, так получается, что приезжие крутятся, бегают и в итоге отвоевывают себе то что им надо. До сих пор не могу отойти от Чемпионата мира по футболу, когда в Финале показывали сборную Франции, да там сборная Африки стояла, ни одного белого... Думаю и в Российской сборной тоже подобное может случиться.
Только обратно по моему, уже никого в горы не загонишь, люди не дураки. Друг учиться в Оксофрде, много расссказывал о разборках между студентами и как вы думаете какая там самая сильная студенческая диаспора- Чехи, а кто мешает другим так же быть сильными?

Кусающий руку дающую, лижет сапог пинающий. Кодекс самурая©

Stakanov

  • Гость
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #67 : 16.03.07, 14:21:18 »
Другим таким же кавказцам глотку вырвут. 
Не могу не вспомнить случай, когда на одного моего знакомого азербайджанца поступила анонимка.
Он тогда дома усиленно водку производил.
К нему тогда пришел участковый (давно "прикормленный", как водится) и сообщил, что "Сигнал, слышь! Реагировать нужно, слышь!".
Пришлось моему знакомому давать ему немного денег и "сдавать" другую азербайджанскую точку по производству паленой водки.

ЗЫ. Постил ранее. Не сочтите оффтопом.

Оффлайн Alt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2840
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
  • альтруист-мизантроп
    • Просмотр профиля
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #68 : 16.03.07, 14:56:56 »
А у вас у всех работодатели чисто русские местные чтоли ? Не верю. 8;>
таки да. йа русский. пачперт паказать? а зочем ви интирисуитезь? с какой целью т.с.
Альт и Лелик: Если вы больше не занете ни одной сферы бизнеса кроме наркотиков и проституции ето еще раз доказывает, что я права.
каму даказываит? шо даказываит? вы таки апчом? гаварите более развёрнуто, а то ни все понимают ваш поток сознания

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #69 : 16.03.07, 17:01:42 »
http://asm77.livejournal.com/2573.html

Детройт
Пишу в ответ на этот великолепный и ужасающий пост.

http://egland.livejournal.com/93045.html?page=1&view=759157#comments

Сам я испытал шок от этого города в 2002-м, посетив его на один день... Всё именно так или даже хуже. Помню, как мы втроём нашли единственную водительницу детройтского экскурсионного трамвая (линия около 2 км), разбудили и попросили провезти нас по городу: кроме нас, не было ни одного пассажира, а вагон останавливался для фотографирования там, где нам требуется. В тот день это был его первый рейс - видимо, и последний.

Однако причины упадка одного из красивейших городов мира (который по красоте небоскрёбов и "сталинского" стиля спорил с Чикаго) многие понимают не правильно (как показывают ответы в той же ленте).

Тот, кто почитал внимательнее и копнул глубже, поймёт: причина разрушения Детройта - не кризис автопромышленности (в 1970-х) и даже не бунт 1967 года.

Расовую проблему следует оставить в стороне: суть в том, что образованные и богатые уезжали, бедные - оставались. Однако график "черных и белых", полагаю, коррелирует с графиком "бедных и богатых" (который был бы уместнее в данном случае).

Итак, перелом графика "богатых" - 1947 год, год предыдущего существенного бунта. А перелом графика "бедных" - около 1941 года, начало войны, привлечение низкооплачиваемой рабочей силы.

Сам по себе рост числа бедных с 1941 года не вызвал оттока богатых - их становилось даже больше во время войны.

Причиной причин упадка "родины американского автомобиля" стала... сама автомобилизация.

Уже во время войны темпы экономического роста Штатов позволили многим в Детройте приобрести собственные автомобили. Пробки в Детройте были закономерным явлением ещё с 1930-х годов. И город стал целенаправленно развиваться по пути автомобилизации и вытеснения общественного транспорта. Заметим, в этом городе - в отличие от других старых городов-миллионеров США (Нью-Йорка, Филадельфии, Бостона, Чикаго, Нью-Арка - хотя он и меньше) так и не появилось метро.

Что же получаем к середине 1940-х:
1. Рост автомобилизации
2. Пробки
3. Нет внеуличного общественного транспорта, который не стоит в пробках
4. Город старый - места для парковок нет. Автомобиль занимает места раза в два больше, чем рабочий кабинет: если город застроен небоскрёбами по 30 этажей, рядом с каждым для парковки потребовался бы 60-этажный парковочный небоскрёб...
5. Из-за пробок наиболее зажиточные граждане переселяются в пригороды, но продолжают работать в даунтауне (поэтому уехать далеко не могут). Магазины и рабочие места загружены как и прежде.
6. Город автомобилестроителей пропитан пропагандой автомобильного образа жизни, общественный транспорт - "для бедных"
7. Трамвайные линии, предоставлявшие относительно качественный сервис, плавный ход и т.п., начинают заменять автобусами "для улучшения автомобильного движения" примерно с 1945 года (http://hometown.aol.com/chirailfan/dsrdate.html). Последний трамвай прошёл в 1956 году, после чего город-миллионер остался фактически с одними автобусами (два троллейбусных маршрута ликвидированы в 1961 и 1962)
8. В условиях, когда общественный транспорт фактически свёрнут (качественный, надёжный и дешёвый трамвай заменён вибрирующим вонючим автобусом), оставшиеся жители уже вынуждены пересесть на дешевеющие автомобили. Дальнейший рост пробок, тотальная нехватка парковок
9. Сносятся кварталы города для прокладки хайвеев (одна из причин бунта 1967 года - снос квартала Black Bottom для прокладки хайвея I-75, в результате которого были выселены тысячи семей)
10. В условиях катастрофической нехватки парковок сносятся исторические здания в самом городе, появляются "выбитые зубы" (это хорошо видно на современных гугловских картах - примерно половина мест, ранее занятых домами - асфальтированные пустыри для отстоя железа)
11. Наконец, последняя стадия - парковками застраиваются театры... Парковка прямо в зале одного из некогда великолепных театров Детройта - одна из самых диких фотографий... Не надо объяснять, что если бы можно было парковаться на улице, театр переделывать бы не стали...

Итак, здания снесены - на их месте "парковочные дыры", театры закрыты - там устроены парковки... Приехать в магазины в центре города невозможно - парковок не хватает, а в это время в пригороде открываются моллы, прекрасно обустроенные для автомобилистов. Таким образом, живущим в пригороде богатым больше НЕЗАЧЕМ ехать "в центр". Закрываются магазины, лишаются работы люди - и город умирает...


Главная причина гибели Детройта - несоответствие его "до-автомобильной" градостроительной структуры и поставленной супер-цели "каждой семье - по отдельному автомобилю". Город небоскрёбов при всём желании не может жить без мощного общественного транспорта - как я уже сказал, для этого потребовалось бы по 2 "парковочных" небоскрёба на каждый рабочий, и совершенно нереальное количество уровней эстакад (физически нереализуемое).

Возьмём примеры США.

Тот же Ньюарк, в котором бунт 1967 года (за 12 дней до Детройстского) продолжался чуть ли не дольше. Сегодня Ньюарк хотя и заплёван, но всё-таки жив! Причина - в городе есть своё метро (точнее, подземный трамвай, построенный в 1935 году), прямая ветка метро соединяет город с Нью-Йорком, и поэтому там всегда будет возможность жить и работать без автомобиля. Сейчас этот город активно возрождается...

Нью-Йорк: 67% населения Манхеттена пользуются общественным транспортом для ежедневных поездок на работу, а число владельцев автомобилей МЕНЬШЕ, чем количество жителей с доходом более 100 тыс. $ в год.

Чикаго: при том, что Южный Чикаго развален чуть ли не сильнее Детройта, надёжная система метро делает город живым, и северные районы - прекрасные, чистые, престижные кварталы. Вспомните сериал про медиков - дело происходит в Чикаго и врачи (зарабатывают они не мало) постоянно ездят на метро.

Хьюстон: город развивался уже в пост-автомобильную эру, поэтому парковки предусматривались сразу при застройке города. ОДнако и там сегодня построен трамвай на обособленном полотне.

В этой ситуации Детройт, "автомобильная столица мира", остаётся чёрным пятном на карте США, единственным крупным городом без системы общественного транспорта.

Итак, основная причина падения Детройта - отсутствие адекватного общественного транспорта. Бунты, безусловно, подстегнули исход зажиточных граждан, но пример Ньюарка показывает - дело не в бунтах. К примеру, сегодня никто не бежит из Парижа, несмотря на недавние аналогичные волнения, не умирали и другие города - Чикаго после Большого пожара, города Европы после Второй Мировой войны... Общественный транспорт - одна из основ жизнедеятельности города с высокой плотностью застройки (выше 1-2 этажей), и без него город умрёт так же, как без электричества и водопровода.

Важно учесть эти уроки, особенно в современной Москве, где на общественный транспорт (включая развитие метро) тратят в ДЕСЯТЬ раз МЕНЬШЕ средств, чем на развитие дорог. Лужковская политика затягивает город в детройтскую воронку. С каждым новым транспортным кольцом появляется больше автомобилей, асфальта, пробок, загазованности - город всё меньше приспособлен для жизни. В конце концов давка в переполненном метро и забитые пробками улицы станут несовместимы с жизнедеятельностью специалистов и люди побегут из города. Не спасёт даже столичный статус, как показывает опыт Вашингтона, главный вокзал которого был так же заколочен досками, как и в Детройте, а поезда на самой интенсивной Нью-Йоркской линии встречали в каком-то сарае (сейчас, после развития сети метро с 1970-х, Вашингтон возрождается и вокзал блистает чистотой и полон посетителей).

Хочется верить, что пока ещё не поздно взять верный курс для Москвы.

Лазарь

  • Гость
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #70 : 16.03.07, 21:55:50 »
Респект.
Наконец-то нашёлся здравомыслящий человек, который объяснил расистам что к чему и поставил точку.
Может стоит закрыть тему?

Fantoma$

  • Гость
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #71 : 29.03.07, 13:42:11 »
Цитировать
Наконец-то нашёлся здравомыслящий человек, который объяснил расистам что к чему и поставил точку.

Cоветую залезть по ссылочкам и прочитать комментарии.
Толерантную шваль там очень качественно, профессионально накормили говном с лопаты.
Чего и здешним толерантам желаю.

Автомобилизация же как причина упадка детройта - очередная туповатая попытка поменять причину и следствие.

Правильный вопрос выглядит намного проще:

"Почему там, где много черных всегда такая жопа?"

МижGun

  • Гость
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #72 : 29.03.07, 15:02:36 »
Автомобилизация же как причина упадка детройта - очередная туповатая попытка поменять причину и следствие.
Верно. Причина экономическая, отсутствие военных заказов, перенасыщенность рынка автомобилей, узконаправленная ориентированность промышленности города, отсюда - упадок производства, отток капитала, мизерные поступления в городскую казну, сворачивание социальных городских предприятий и инфраструктуры, повышение безработицы, образование большого класса люмпенов до этого живших на социальные пособия и подработках, далее - бунт и смерть части города.

Правильный вопрос выглядит намного проще:
"Почему там, где много черных всегда такая жопа?"
Природой заложена предрасположенность к лени. Легче в сорвать готовый банан, чем вскопать поле, посадить картошку и дождаться урожая.
  Не надо только уличать в расизме и т.д. Это исторически предопределено и доказано. И не только чернокожие. Все народности, прилагающие минимум усилий для своего существования, стремятся к избытку свободного времени самым легким путем - ничегонеделанием.

Fantoma$

  • Гость
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #73 : 29.03.07, 16:20:01 »
раз
Цитировать
образование большого класса люмпенов до этого живших на социальные пособия и подработках

два
Цитировать
Природой заложена предрасположенность к лени. Легче в сорвать готовый банан, чем вскопать поле, посадить картошку и дождаться урожая.

Вот и ответ. Система взращивания человекобомбы массового поражения у себя под боком. Своими же руками, прошу заметить.

Цитировать
Не надо только уличать в расизме и т.д.

Самое странное отступление для господ толерастов: ни одного расиста среди обсуждающих нет. То есть людей ненавидящих негров, таджиков, китайцев или кого угодно - здесь их просто нет. Люди пытаются рассмотреть проблему, оперируя фактами, дабы знать, чего ждать в будущем у себя, вот и все.

Цитировать
Это исторически предопределено и доказано. И не только чернокожие. Все народности, прилагающие минимум усилий для своего существования, стремятся к избытку свободного времени самым легким путем - ничегонеделанием.

Высокий процент черных/чернокожих в этой группе очень просто объясняется - сама среда обитания столетиями провоцировла на безделье.

Возлежание под банановой пальмой и добыча шкур для зимовки, ага, именно оттуда и ноги.

МижGun

  • Гость
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #74 : 29.03.07, 20:43:06 »
Самое странное отступление для господ толерастов: ни одного расиста среди обсуждающих нет. То есть людей ненавидящих негров, таджиков, китайцев или кого угодно - здесь их просто нет. Люди пытаются рассмотреть
Насчет "странного отступления". Уважаемый Фантомас, простите, но истинное значение слова "толерантность" другое.
   "Толерантность ? это добродетель людей, которые ни во что не верят."
                                                                        Г.К.Честертон.
 
   Так что присутствие расистов необязательно. Достаточно особ, которые в отдельных негативах нашего общества видят конец своего мира, и чтобы сохранить его, готовы кому угодно поддакивать.

МижGun

  • Гость
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #75 : 29.03.07, 22:44:35 »
Скажите почему тогда индейцы Аляски и тихоокеанского побережья нынешних США ничего не создали?
Почему сибирские народы занимались охотой и собирательством? Население побережья северных морей?
Огнеземельцы, в крайнем случае, почему не построили великую цивилизацию?

А как быть с русским "ничегонеделанием"?
А зачем им было строить города, пахать землю, искать полезные ископаемые, развивать письменность, когда жратва прыгала и росла под ногами? Или что можно вырастить или построить в вечной мерзлоте?

   Про русское ничегониделанье не надо. Не в шалаше живете, работой блага себе зарабатываете, а не "охотой за черепами".

   Всю тему читал и перечитывал, даже пришлось сократить её на несколько страниц. Это не стереотипы, а реальные расовые типохарактеры, исторически сформированные в зависимости от среды обитания.
  РАСА - исторически сложившаяся группа человечества, объединённая общностью наследственных физических признаков (цветом кожи, глаз, волос, формой черепа и др.), обусловленных общностью происхождения и первоначального расселения. (Энцикл. КиМ)

МижGun

  • Гость
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #76 : 29.03.07, 23:34:22 »
Народы, занимающиеся собирательством и охотой в суровых условиях природы для экономии жизненной энергии не могут заниматься тем, что делают народы умеренного климата. Природа не позволяет. Отсюда отставание в развитии цивилизации. Про чукчей анекдоты рассказывали, а?

Лазарь

  • Гость
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #77 : 29.03.07, 23:42:07 »
Извольте.
Орегон - достаточно суровый климат? Где цивилизация?
Идем на Юг - Калифорния - тоже самое - хрен чего.

Да и вообще. Вся Северная Америка. Почему нет цивилизации в нынешнем европейском понимании?

Центральная Мексика - тольтеки - 10-11 век (расцвет).
Южная Мексика - майя - 7 век.
А почему так поздно?

Попробуйте на бананах и ананасах прожить. Долго протяните?
« Последнее редактирование: 30.03.07, 00:04:14 от Лазарь »

МижGun

  • Гость
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #78 : 30.03.07, 00:06:49 »
Извольте.
Орегон - достаточно суровый климат? Где цивилизация?
Идем на Юг - Калифорния - тоже самое - хрен чего.

Да и вообще. Вся Северная Америка. Почему нет цивилизации в нынешнем европейском понимании?

Центральная Мексика - тольтеки - 10-11 век.
Южная Мексика - майя - 7 век.
А почему так поздно?
Насколько помню, народы Сибири(ханты, манси) имеют примерно одинаковую лексику с некоторыми племенами индейцев США.
  Зачем индейцам Сев. Америки что-то строить? Их мало, территории огромные, дичи вдоволь.
 
  Центральная Мексика. Цивилизации там развивались примерно по такому же сценарию как и Европа с Азией, только с некоторым опозданием на несколько столетий, вызванных поздним переселением народов. Были у них и единая религия, пашни, ремесла, торговля, письменность, культура, архитектура, наука. Условия жизни были примерно схожи с европейскими.

Лазарь

  • Гость
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #79 : 30.03.07, 00:12:52 »
Почему возникли очаги цивилизации? В Египте, на Ближнем Востоке, в устье Инда, на китайском побережье - вопрос.
Но однозначно - распространение началось от этих очагов. Почему пути были такими - вопрос (можно спорить).
Хеердал не зря доказывал возможность распространения и на Американский континент...
100% Гольфстрим не позволил распространение на Сев. Америку.
Центральная - да.

Лазарь

  • Гость
Re: Детройт. Раньше и сейчас!
« Ответ #80 : 30.03.07, 00:19:42 »
Насколько помню, народы Сибири(ханты, манси) имеют примерно одинаковую лексику с некоторыми племенами индейцев США.
  Зачем индейцам Сев. Америки что-то строить? Их мало, территории огромные, дичи вдоволь.

В современной науке принята версия заселения американского континента через Беригов пролив. Индейские языки доказывают эту версию родством с алтайской семьёй языков.
За несколько тысяч лет ничто не мешало расплодится и построить свою цивилизацию. Ан нет.
Южная часть Европы таки превратилась в то, во что она превратилась. Климат не лучше и не хуже чем на северном побережье Карибского моря.
Цитировать
  Центральная Мексика. Цивилизации там развивались примерно по такому же сценарию как и Европа с Азией, только с некоторым опозданием на несколько столетий, вызванных поздним переселением народов. Были у них и единая религия, пашни, ремесла, торговля, письменность, культура, архитектура, наука. Условия жизни были примерно схожи с европейскими.
Извините, ответил выше...
« Последнее редактирование: 30.03.07, 00:41:07 от Лазарь »