Вывод то какой?
Да всё просто:
1. Берёшь и рассчитываешь... масса авто есть, максимальный уклон на своё усмотрение (хоть горку авангарда брать), а значит усилие посчитать можно без проблем... с учётом передаточных чисел всех механизмов и сил трения можешь рассчитать нагрузку, а так же кпд их можешь рассчитать нагрузку, приходящуюся на фиксатор...
2. Дальше всё ещё проще, если с теорией всё плохо:
снимаешь коробку, разбираешь её, находишь этот механизм... соответвенно вынимаешь фиксирующий элемент и тут уже либо исходя из свойств материала и конструкции находишь критическое сечение и высчитываешь максимальную нагрузку, которое оно может выдержать... ну либо опытным путём, прикладывая постепенно нагрузку до разрушения образца...
3. ну и третья часть, заключительная... сравнить две силы... кто больше - тот и победил
4. Тут конечно ещё необходимо произвести и другие расчёты, опираясь на температуру и свойства материалов в разных условиях эксплуатации, но думаю в основной массе ими можно будет пренебреть... вести расчёт только в случае равенства сил в третьем пункте...
P.S> Всё элементарное просто