Может за свой косяк юзверям немного подарочков?
Сервер изначально был бесплатным сервисом, такшто его поддержка и сервисов на нём находящихся также не является первостепенной задачей для организации, это нужно понимать как минимум. За сервер надо говорить спасибо что он есть, а не тыкать нас в него носом.
Э не! это не "бесплатный сервис" - это маркетинговый ход по привлечению клиентов! И поддержка его учитывается как расходы на рекламные цели.
Для понятливости приведу наглядный пример: в совке, где продавцам было пофигу сколько у них купят, пиво было у кого как. а когда пришли индивидуалы - они поставили холодильники!!! Но вопрос - зачем это нужно, ведь это затраты на сам девайс, + его обслуживание, + электроэнергия??? Ответ: чтобы привлечь клиентов! Люди хотят в жару пить холодное пиво, а не теплую мочу! И готовы за это ПЛАТИТЬ!
Так что не надо нам тут сказки рассказывать про белого бычка!