- Ваша Миранда вылетает с сообщением об ошибке (а может быть просто ведет себя не так, как должна ), и вы не знаете, какой плагин виноват в этом. Как попытаться найти и/или устранить причину этого?
1. Самое простое - закрыть Миранду, запустить в ее папке программу dbtool.exe, в ней выбрать ваш профиль (файл .dat) и почистить его со следующими настройками: "Aggressively find corruption" и "Mark all events read". После чего запустите миранду и посмотрите, не повторяется ли ошибка. Если это действие не помогло, то:
2. Скачайте плагин CrashReport и добавьте его в папку Plugins, после чего перезапустите Миранду.
3. Постарайтесь воспроизвести причину ошибки или просто подождите, пока Миранда сама не вылетит с ошибкой. При этом плагин CrashReport создаст в папке Миранды файл miranda.crash, который является обычным текстовым файлом. Откройте его в любом текстовом редакторе (Notepad, Word и т.п.) и посмотрите, какой плагин вызвал ошибку.
4. Если и этого оказалось недостаточно, то у вас есть 2 варианта:
а) По очереди начать отключать плагин (по одному или по два за раз), и смотреть, не исчезла ли ошибка. Так достаточно легко выявить "виновный" плагин.
б) создать новый чистый профиль с теми же плагинами и посмотреть, будет ли воспроизводиться ошибка. Если нет, то возможно у вас накопилось много "старой" информации о настройках плагинов (при обновлениях, и т.п.), и настройка профиля с нуля поможет вам.
forum.ru-board.com