Хонда Сивик знатная машина. Вот угоняемость только у неё ого го какая.
угоняемость? у цивика?? да вы шутите... они в рейтинги угоняемости даже в первую двадцатку редко попадают прошлое поколение, есессно. как с этим будет...время покажет..
если не считать официальный отказ питерских страховых касковать хонды, то угоняемость никакая [[laugh2]] к чему бы они это?
хонда седан напомнила мне о существовании нового пассата - то-то я такой разрез фар уже видел, как и 2 кругляка на стоп-сигналах... мир не меняется, неизменны и японцы - copy-paste, copy-pase, copy-paste...
1,6 в моей практике было два мотора такого объема - на toyota levin и skoda octavia, тяга у японца была зверская, как у звездолета. фольксвагеновский тянет тише, но уверенно отрабатывает желаемое - там автомат с кик-дауном, кик-даун исправно вдувает. проблем с обгоном не было никогда, хуже набор скорости если разгоняешься в гору (у октавии, но она и весит..).
поэтому (имхо и с бытовой точки зрения) споры 1,6 или 1,8 или 2.0 - не несут смысла. предположу из высказанных сомнений и недовольств, что 1,6 хуже тойоты или фолькса (форд экономит как может), поэтому 1,8 или 2.0 - оба достойны внимания, вопрос только в том, что ресурс традиционно больше у бОльших моторов и есть ли у вас лишние деньги. я бы себе взял подогрев лба (мы в россии, а дворники дОроги) и двигло 1.8, абс (без нее извращение в наш век), автомат (смеюсь когда слышу механику взял потому что круче и рвет всех - признайся, зажал денег [[mellow]] - ведь не приходит в голову карбюратор просить вместо инжектора? всему свое время..).
В доп поставил бы радио с мп3 плейером на флэшках и дисплеем с GPS, и Bose акустику (объяснять не буду), зарядный стакан для мобилы и громкую связь с выводом номера на вышеупомянутый дисплей.
сколько б стоило не знаю, но это минимум что важно мен. имхо.
считаю что по дизайну форду проигрывают все авто в его ценовом диапазоне.