Ни смотря на то что композиция МUZON'a просто отвратительна, он таки прав.
Чтобы проставлять нотки в секвенсоре особого ума не надо, и можно имея хоть какой-то музыкальный слух сделать электронную композицию без проблем. А уж эффектов напихать так это даже и слуха не надо.
Зная же например хоть какую-то музыкальную теорию, и имея представления об основных семи ладах, композиции можно поставить на поток и выпускать пачками как сосиски(что вобщем-то многие и делают).
Электронные композиции в большинстве своем не содержат никакого эмоционального содержания, и выглядять абсолютно неживыми, потому что опять же в большинстве их не трогает человеческая рука а играет все робот-синтезатор по прописанным нотам. Одна и та же мелодия сыгранная компьютером или человеком слушаются абсолютно по разному.
Большинство электронных композиций не отличаются обилием и разнообразием нот и мелодики, делаются почти всегда по одному шаблону(типа: сначала 4 такта один электрохэт, потом добаляется кик потом главная тема либо наоборот). Очень много электронных композиций которые основываются на одной и той же мелодии звучащей либо разными ВСТи либо с различными эффектами на протяжении всей композиции и я бы даже сказал не много композиций а большинство.
Если посадить человека за компьютер, ни разу не занимавшегося музыкой, и научить тыкать мышкой в нотную матрицу(типа вертикальная рояльная раскладка клавиатуры), то за денек он выдаст композицию не сильно отстающую от того что сдесь выкладывают, поверьте я проверял.
Вот и думайте теперь :-)
а что тут думать?
с большинством высказываний согласиться никак не могу
да, можно человека не занимавшегося музыкой посадит ьна программу и показать куда тыкать.
он создаст композицию, но это будет КАКОФОНИЯ.
согласен с Koks'ом, только музыкант способен создать что-то.
Программа - это лишь инструмент. Который помогает претворять в жизнь фантазии музыканта.
и потом - не смешно ли судить музыку только по тому, на чем она была создана?
да, частенько наблюдаю что некоторое из того, что создано "вживую" но являющееся непонятным нагромождением нот считают музыкой и хвалят, а то, что было создано в музыкальном редакторе на компе, которое на порядок интереснее и звучнее - фигнёй.
Считаю это обывательским мнением.
Так же, когда слушают стили а не песни. И судят песни по стилю, даже не слушая сами песни.
Кстати при создании музыки на компе есть некоторое преимущество создания такой композиции, которую фактически нереально или крайне сложно сыграть на живых инструментах.
Электронные композиции в большинстве своем не содержат никакого эмоционального содержания, и выглядять абсолютно неживыми, потому что опять же в большинстве их не трогает человеческая рука а играет все робот-синтезатор по прописанным нотам. Одна и та же мелодия сыгранная компьютером или человеком слушаются абсолютно по разному.
Большинство электронных композиций не отличаются обилием и разнообразием нот и мелодики, делаются почти всегда по одному шаблону(типа: сначала 4 такта один электрохэт, потом добаляется кик потом главная тема либо наоборот). Очень много электронных композиций которые основываются на одной и той же мелодии звучащей либо разными ВСТи либо с различными эффектами на протяжении всей композиции и я бы даже сказал не много композиций а большинство.
Вот с этим частично согласен. Но согласитесь, и на живых инструментах можно делать то же самое с теми же самыми шаблонами
Всё сказанное выше является моим мнением. Без наездов и остального подобного