Значит один "чудак" наблевал, а виновато такси... А водителю хим-чистку не оплачивают, и вообще план с них требуют... Так что, пьяных не будем брать? Или все таки денех зарабатывать, себе на жинь?...
Вообще-то, вопросы оплаты химчистки и пр. гигиенические вопросы не должны заботить клиента в принципе. Мне, как пассажиру, все равно как и кто там должен оплачивать химчистку, мне нужно доехать из одного места в другое, при этом в нормальных условиях. Если бы мне нравилось ездить с блевотиной, фекалиями или еще чем-нибудь мерзким, я бы вызывал мусорную машину, а не такси, жаль, что в вашем понимании, это, видимо, одно и тоже.
Я долгое время ездил в аэропорт, пользуясь услугами одного и того же такси (компания московская, называется "Фаст-Вэй"). Практически всегда с одним и тем же водителем. Так вот у них принято следующим образом:
- на грязной машине водителя не допускали к работе;
- прежде чем позволить себе закурить, они обязательно спрашивают разрешения у пассажира;
- разговоры по телефону во время вождения категорически запрещены;
- музыка включается только по желанию клиента и такая, которую клиенту хочется послушать;
- опоздание даже на пару минут может лишить водителя заказов на весь следующий день;
- обязательный звонок за 10 минут до прибытия машины на адрес.
Как-то раз, я ехал на заднем сидении, в подстаканнике у меня стояла кока-кола. Нас подрезал какой-то тазик, водитель вынужден был резко затормозить. Кола разлилась по всему салону. Первое, что сказал водитель, после того как извинился, когда мы остановились и мы вылезли из машины - "Ваш ноутбук в порядке?", и только после этого принялся чистить салон.
Вот это уровень работы нормального такси, а то, о чем вы пишите - уровень работы скотовозки. Если с блевотиной для вас ездить норма, ездите, и возите себе подобных, но я предлагаю все же отделять способы перевозки скота и людей.