вы не представляете себе как тяжело- сидят два диспектчера (правда не во всех фирмах) особенно с утра когда удается поспать час за ночь и только стрелки часов показали 7.20 как началось все линиии звонят без перерыва .... а вы все говорите что машин нет это обсурд ,нет вот представте авто парк среднего такси машин 25, телефон многоканальный ,диспетчер принимает заказ в среднем секунд 25 -30, а то и меньше вот и подумайте сколько звонков приходится на период с 7.20 до 9.00
И пожалуйста не забывайте что диспетчера и водители тоже люди и относитесь ко всему по проше ведь когда в магазине вам нахамит продавец или общиает это намного серьезнее чем 20-30 секундное общение с диспетчером
а действительно, сами бы попробовали вдвоем с кем-то на 12 линиях сразу разговаривать + мобильный + рация, еще записать даные и запомнить кому что сказать.
По поводу хамства - зависит от человека, да и вся работа с людьми нервная (зайдите в больницу, в ЖЭК, в магазин) - доводят так, что песня Дельфина "Я люблю людей" становится девизом.
На восточной машин мало, т.к. чтоб до нее доехать нужно преодолеть кучу линий, там постоянно пробки(тут отдельная тема насчет положения этой стороны вообще).
Машин мало? В городе примерно, точно не знаю, округлю, 150 000 населения; такси в городе около 8, в среднем 25 машин, итого 200 (судите сами). Еще часы пик бывают.
ПыСы. В такси я не работаю - пару раз была в диспетчерской.