Вот злободневный для меня вопрос, поменял счетчик, куда звонить чтоб его опечатали? Можно ли пользоваться его показаниями если он еще не опечатан?
Впорос, а Вы где поменяли, в квартире? Если в квартире, то все работы по замене, установке и пломбированию должны производиться электриками ЭНЕРГОСБЫТА. Они же записывают индефикационный номер нового счётчика в журнал и сверяют показания.
За дополнительной информацией можно обратится по телефону: 5-63-77 ЭНЕРГОСБЫТ
Да в квартире, у нас щитки в коридорах. А если я его сам поменял? зачем платить комуто за то что можно сделать самому да еще в сто раз качественнее?
Не спорю может сделаете Вы качественнее, НО права на замену электросчётчиков принадлежат ЭНЕРГОСБЫТУ, так как они должны были проверить, нет ли у вас задолженности за электроэнергию перед заменой счётчика (может у вас там долг в 1000 килловат был). Записать новый номер с паспорта счётчика, где стоит отметка о его "правильной" работоспособности, и опломбировать.
Возможны случаи срыва пломбы электриком ЖЭУ (аварийной службы), обслуживающим это здание в аварийных ситуациях:
1) искрение в клеммах счётчика, вызванное плохим контактом;
2) замена питающего провода в щитке (например с аллюминиевого на медный или большего сечения) в следствии увеличения потребляемой мощности.
После чего электрик обязан немедленно сообщить об факте срыва пломбы в ЭНЕРГОСБЫТ. На следующий день должен придти человек с "пломбиром" и поставить новую пломбу.
Совет: лучше тебе сделать всё как было и вызвать электрика из Энергосбыта с просьбой заменить счётчик. Причину можно указать следующую: черезмерный расход электроэнергии либо самоход счётчика. Замену должны произвести БЕСПЛАТНО!
Я думаю, неприятности с энергосбытом [bobby2]]никому не нужны...