Еще в начале работы такси 197-00 я хвалила очень и диспетчеров, и водителей (на форуме в том числе) за вежливость, точность и т. д.
Сегодня наступил предел даже моему терпению, или, быть может просто накопились претензии:
1). Постоянно опаздывают (в условленные 3 минуты не укладываются очень часто). Крайних не найти - то светофор, то переезд, то еще что-то...И самое главное, если ты на 1 минуту опоздаешь...сразу претензии.
2). Очень часто стали приезжать не Рено, а другие машины с номерами 196-00, или Волги, или просто частные машины. Не очень принципиально, конечно, но это такси дороже остальных в городе. Тогда зачем платить больше?
3). Сегодня: заказала такси в 8-35 до Делового Центра. Знаю, что заказ длинный. Трубку взяла одна девушка. Реклама в трубке. Далее адрес переспросила другая и ответила, что выходить нужно через 3 минуты. Вышла. Стою. Никого. Через 10 минут перезваниваю (поднявшись обратно на 9-й этаж) - а мне отвечают, что вообще-то, мне ответили, что машин на севере нет. Нет, ну я все понимаю, но откровенную ложь трепеть не могу. В окно увидела подъехавшую машину. Значит, заказ все-таки был? Спустилась. Попросила прямо в эфире выяснить ситуацию. Трубку передавали трем диспетчерам, и все трое сказали, что они не могли выдать заказ))))))))))). Водитель тоже подлил масла, но это уже личное (по работе).
Поверьте, услугами такси по работе пользуемся часто. Просто действительно есть предел. Я заказываю такси не забавы ради, а когда действительно спешу. Сегодня эти лишние 15 минут, потраченные на выяснения стали последними в работе с данной фирмой.
PS. Водители все же, в большинстве достаточно вежливые.