я совершенно искренне разделяю ваше негодование по поводу исполнения.. но по сути- я за.
понимаете, наша страна прошла период разграбления и становления столь стремительно, что сегодня молодым в бизнесе практически некуда сунуться.
и все что сейчас происходит- жОсткое кровопускание старпером сидящим на жопе с нулевых годов и привыкших работать только квадратно-гнездовыми методами и думать такими же категориями.
большинство из них наследников себе не подготовило и стремительно начинают вянуть. это очень необходимо.
речь не про газпромы с лукойлами а про местные бизнесы средней руки. наблюдайте как все посыпется )
именно эти купи-перепродай на местах пользователи большегрузов мелких и они пострадают. они не готовы были и не понимают чего менять.
выживут ток сети и быстро шевелящие мозгом и булками. при чем периодически они будут создавать и поглащать друг-друга.
Сер, вот только есть вторая сторона медали: эта мелочь, большинство которой работает нелегально, кормит свои семьи, и на заработанные деньги покупает кучу вещей или услуг, предоставляемых другими мелкими частниками.
А государство, разрушая эту систему, не создает условий для развития новых ниш, куда бы эти выдавленные частники могли бы сунуться. На этих купи-продай все регионы-НЕ-доноры держатся.
Убей эту мелкоту сейчас - завтра к4ол-во недовольных властью и безработных вырастет в разы!!!
Я сейчас тащу проект по переброске двух буровых установок со всей приблудой из ХМАО в САХА (Якутия). Масса груза под 1000 тонн, кол-во машин - от 75 до 90, включая негабариты.
Кого я нанимаю? Частников, 2-е частные маленькие, никому не известные компании. Которые знаете как работают? У них 1-2-3 свои машинки, а остальные они берут с рунка. Берут ИП в основном, платят им, перечисляя деньги на карты СБЕРа.И в итоге 50-60 семей водителей получат свои деньги, заработанные потом и кровью!!!
А могу нанять одну компанию. Большую и всему рынку хорошо известную. С красивыми машинами с логотипами на дверях, типа надежную и застраховавшую наш груз.
Но тогда моя перевозка вылезет в 1,5 раза дороже (можете не спорить - проверено!!!). И эти лишние деньги я переложу на Заказчика.
А он - на своего недропользователя, а тот - на Бюджет. И таких как я суб-суб-суб-подрядчиков в бюджете масса. И все накидывают свою копейку.
А потом все сокрушаются, а почему медициа и образование у нас из бюджета нищенски дотируется, а Сечин вот попросил 1,5 триллиона на свою нефтянку - ему дали. Потому что там посредников вмасса, и все хотят жрать (извините за грубость).
Так вот, нанимая одну большую и крупную компанию я так же даю работу 50-60 семьям, да вот только маржа в массе своей оседает в карманах владельцев это структуры, (водители рядовые в среднем немного получают, не больше частников во всяком случае).
У владельцев аппетиты не маленькие (я 4 года в такой компании проработал и знаю, что говорю).
В моём же случае (когда я нанимаю мелких перевозов) больше маржи будет получено кучей маленьких частных перевозчиков и больше денег будут потрачено на нашем же российском рынке.
Так что я бы не стал шутить с дальнобойщиками, это реальная сила, у них есть еще что-то наподобие цехового братства. Сегодня они дороги перекрывают, а завтра выйдут к Кремлю, если припрёт.