Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fire

Страницы: 1 ... 67 68 69 [70] 71
1381
Игры / Re: Игра "Bioshock"
« : 27.09.07, 06:12:02 »
у нас в городе мона лицензию достать?
Правда,у кого журнальчик есть,глянь-те дату выхода лицензии  ???
5-го октября появится версия BioShock от 1С.
Чуда не произошло и активировать игру придется через инет,достаточно глянуть системные требования
Система: Windows XP (с установленным Service Pack 2) или Vista;
Процессор: 2,4 ГГц;
Память: 2048 Мб;
Видео-карта: с ОЗУ 512 Mб;
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c или DirectX 10.0;
Жесткий диск: 8 Гб свободного места;
DirectX 10.0.
Интернет-соединение для активации копии продукта.

1382
как игру 3апустить?
 ???
Значит сначало ставите Java
http://forum.elsite.ru/Downloads/utils/jre-6u2-windows-i586-p-s.part1.rar
http://forum.elsite.ru/Downloads/utils/jre-6u2-windows-i586-p-s.part2.rar
А затем этот эмулятор
http://forum.elsite.ru/Downloads/utils/minisoyo_en.rar
С помощью него и открывать jar файл Gravity Defied.

Ели Java не хотите ставить то есть еще один эмулятор,но на нем почему то тормозит.
http://forum.elsite.ru/Downloads/utils/sjboy_emulator_setup.exe

1383
Дайте пожалуйста программу,чтоб можно было на компе в Gravity Defied играть. :D Пожааалуйста [[mellow]]
http://forum.elsite.ru/Downloads/utils/MidpX.rar

1384
Игры / Re: Crysis
« : 26.09.07, 15:38:15 »
Вот файл http://forum.elsite.ru/Downloads/other/Crysis.txt
В нем стандартные настройки графики которые поставит Crysis опираясь на VendorID видеокарты:
-1 не поддерживается
 1-низкие
 2-средние
 3-высокие
 4-ультра высокие

Меня улыбнул один список (0x10DE, 0x0193, 3 // NVIDIA GeForce 8800 GTS
0x10DE, 0x0400, 3 // NVIDIA GeForce 8600 GTS ) Они что работают на одном уровне?) 8800 GTS хоть и по слабже своихстарших братьев но должна рвать 8600gts!! Это правда или я ошибаюсь?)
Список еще будет корректироваться т.к. этот из MultiPlayer Beta.
А конкретно про 8600GTS и 8800GTS может быть для первой рендринг DX9 для второй DX10 ну или разрешение более высокое,а вообще с такими вопросами к разработчикам.

1385
Игры / Re: Crysis
« : 26.09.07, 15:20:40 »
Вот файл http://forum.elsite.ru/Downloads/other/Crysis.txt
В нем стандартные настройки графики которые поставит Crysis опираясь на VendorID видеокарты:
-1 не поддерживается
 1-низкие
 2-средние
 3-высокие
 4-ультра высокие

1386
Игры / Re: Clive Barker's Jericho
« : 26.09.07, 15:06:25 »
Демка будет 27-го сентября.
http://www.codemasters.co.uk/jericho/community/news.php?id=4395

Ждем с нетерпением)
А кто качать будет?

1387
Игры / Re: Clive Barker's Jericho
« : 25.09.07, 21:16:42 »
дата выхода назначена на 25 сентября 2007 года

супер, хоть бы не перенесли
Демка будет 27-го сентября.
http://www.codemasters.co.uk/jericho/community/news.php?id=4395

1388
Игры / Re: Medal of Honor: Airborne
« : 21.09.07, 22:28:35 »
Тока на видюхе с 3 шейдеро м идёт?
Системные требования: Windows XP SP2 or Windows Vista
Processor:
? For Windows XP:
2.8 GHz Intel Pentium 4 or AMD Athlon XP 2800+
? For Windows Vista:
3.0 GHz Intel Pentium 4 or AMD Athlon 64 3800+
Memory:
1 GB RAM
Video Card:
NVIDIA Geforce 6600GT or ATI Radeon X1300PRO
(Неработает на картах без поддержки SM3.0)

1389
Вирусы спокойно удаляются в безопасном режиме.
Далеко не все вирусы,под безапасным режимом можно удалить только те вирусы которые просто прописаны в автозагрузке т.к. в безапасном режиме она отключена.Но если вирус прописан как служба или что еще хуже он инфицировал svhost.exe то никакой безопасный режим не поможет.

1390
Использование антивирусов при активном вирусе не эффективно - вирусы уже давно научились прятаться, а некоторые даже блокируют работу антивирусов.
Недавно столкнулся с ситуацией, когда трояном были заражены файлы драйверов устройств и вирус просто не дал антивирусу доступ к зараженным файлам ...
Кроме того вирусы действующие на уровне ядра системы способны перехватывать доступ к файлам и подсовывать антивирусам "вылеченные" копии зараженных файлов.

Эффективно,если запустить их например с Live-CD.Правда не факт что вылеченные антивирусом файлы будут пригодны для дальнейшего использования.

1391
Игры / Re: LOKI
« : 21.09.07, 06:25:43 »
На первый взгляд хороша но потом надоедает быстро,я думал правда выйдет классная игра а вышла породия дьябло с новыми спецэфектами [[evil3]]
Как вообще её можно сравнивать с DII?
Игра 2007 года а поделена на локации да с еще очень долгой загрузкой между ними,а карта прям GPS с отметкой монстров на ней кароче это вообще бред.

1392
Radeon 9600 256mb. Охолождение стандартное (куллер)
стоит ли вообоще пытаться разогнать?
Попробовать стоит в любом случае,но только не стоит особо увлекаться,ориентируйся на частоты 400/500.

1393
overclockers.ru, в форуме ищешь ветку по своей карте, и читаешь ее от корки до корки.
было бы замечательно...но нет такой возможности....инета нет!
RivaTuner'ом выставляешь частоты повыше примерно на 10-15% да вот собстно и все.
http://forum.elsite.ru/Downloads/utils/RivaTuner.rar

1394
Как пользоваться карточками элсайта??
У тебя модем 56kb есть?

1395
Игры / Re: Need for Speed: ProStreet
« : 19.09.07, 06:16:21 »
Как продвигаются поиски демо?

З.Ы. У меня всё затихло... Пацан-то в Москве живет, на мобилу не отвечает(((
Демка должна выйти как всегда за неделю до релиза,т.е. 24 октября.

1396
демку хачу bb:X
Зная ситуацию с обычным сталкером максимум что мы получим это какая-нибудь мультиплеерная версия,а про демку можно забыть.Хотя кто знает этих разработчиков чего они там удумают.
Кстати никто не знает поддержка DirectX 8 останется или нет?

1397
Игры / Re: Crysis
« : 19.09.07, 06:07:40 »
люди как демка выйдет сообщите плиззззз [[smart]]
25-го сентября должна демка выйти.

1398
Игровые новинки / Re: Gothic 4 Genesis
« : 09.09.07, 21:01:14 »
Разрабатывать игру будет Spellbound Entertainment на движке Vision.
Ориентировочно игра появится в 2009-2010 году.

мдааа....это уже будет совершенно другая игра....я расстроен

Ну еще пока неизвестно.Просто никакой информации о сюжете и вообще об игре практически нет.
Вот интервью Spellbound сайту World of Gothic:

World of Gothic: Почему именно Вы? Чем лично Вас привлекает разработка продолжения к этой игре?
Spellbound: Опыт RPG отдельных членов нашей команды и отчасти основной команды был решающим. Также стоит учитывать и то обстоятельство, что основная команда и руководители работают над различными проектами, которые могут достигнуть успеха во многих жанрах, как с национальной точки зрения, так и с международной.
В нашей команде есть масса фанатов Готики. Окружающий мир, атмосфера, графика, сценарий и конечно же фэнтези, как жанр, очень привлекают нас.
World of Gothic:  Скажите до этого момента с какими играми Вас можно было связывать?
Spellbound: Мы работали в самых различных жанрах. Продаваемые во всём мире стратегические игры, экономические симуляторы и казуальные игры, до некоторого времени также как и поставщик и партнер для одной из самых успешных немецких RPG-серий.
World of Gothic:  Как долго Вы знаете Готику и во что вы ещё охотно играете?
Spellbound: Мы знаем и следим как фанаты RPG за Готикой с самого начала. В команде есть группы поклонников практически для каждой серии RPG. Из них фавориты Готика и Oblivion, далее располагаются Two-Worlds, Dungeon-Siege, Diablo II, Titan Quest или WoW, Fallout, Planescape, Baldur?s Gate и также очень старые серии (Wizardry, Чёрный глаз).
Я, как представитель Spellbound, и оба мои коллеги, которые также принимают важные решения, очень охотно играем в ролевые и стратегические игры.
World of Gothic:  Знаете ли вы наш форум и что вы скажете довольно критичному и внимательному коммьюнити?
Spellbound: Конечно, мы знаем ваш форум. Когда JoWood объявил, что ищёт нового разработчика, мы заинтересовались проектом, подробный анализ web-страниц и форумов был нашей самой первой задачей. При этом ваш форум был нашим первым местом встречи. Что движет коммьюнити? Где сильные и слабые стороны серии Готика по мнению коммьюнити? Какие характерные черты нужны коммьюнити? Мы всеобъемлюще оценили эти пункты и учли их при составлении запланированных изменений серии и, таким образом, предложили их JoWooD. Заручившись этим, мы постоянно следуем мнению коммьюнити и также вашего форума во время разработки.
World of Gothic:  Когда же мы сможем рассчитывать на следующую Готику? Договорились ли вы о сроке разработки игры, можем ли мы немного узнать об этом?
Spellbound: Сегодня проекты реализуются примерно за 12-24 месяцев. Однако, для ролевых игр требуются больше времени. Это имело значение как для прежних игр серии Готика, так и для Oblivion'a или сравнимых с ними проектов. Дайте нам, пожалуйста, время создать замечательный проект - это должно стать нашим общим первым шагом.
World of Gothic:  Сделаете ли вы Готику для консоли или Готика останется игрой для PC?
Spellbound: Видеокарты в самых новых компьютерах уже превосходят технологию консолей. В основном мы однозначно рассчитываем на платформу PC, по крайней мере, хотелось бы отдавать должное серии Готика. Насчёт других платформ более ясно станет из объявления JoWooD.
World of Gothic:  Готика - это игра со страстными поклонниками. Что является для вас главным в серии Готика?
Spellbound: Невероятно атмосферный мир, превосходная музыка, хорошое озвучивание (уже во времена 1-й части) и стиль, отличный по сравнению от других проектов, который выражается, например, в языке.
World of Gothic:  Какие основные принципы серии Готика и что вы возьмёте из этого для вашего проекта и соответственно что вы не хотите брать?
Spellbound: Исследования и открытия являются для нас двумя самыми важными принципами серии Готика. Преимущественно мрачные места, ландшафты и замечательная музыка в сочетании с интересным стилем и типичным для RPG развитием персонажа.
World of Gothic:  Для успеха прежних игр модостроение было всегда важной движущей силой. Будете ли вы учитывать это? Запланированы ли программы для модостроителей, при помощи которых они смогут создавать собственные миры?
Spellbound: Мы это учитываем. Мы будем общаться с представителями коммьюнити модостроителей и попробуем учесть их желания в отношении средств для создания модов.
World of Gothic:  Ваши предшественники всегда придавали значение по возможности более свободному для перемещений игровому миру без загрузок. Могли ли бы вы/хотите ли вы продолжать эту традицию?
Spellbound: История в любом случае подразделена на отдельные главы. Однако, это не значит, что мир в принудительном порядке будет также разделен на отдельные части, которые должны загружаться. Мы должны будем проверить всё это в техническом плане, прежде чем сможем дать окончательный ответ на этот вопрос.
World of Gothic:  Во время следующих посещений нашего форума вы будете подробнее представлять себя? Кто за что отвечает и будете ли вы отвечать на вопросы пользователей?
Spellbound: Мы в любом случае будем держать очень тесный контакт с вами. Вы также сможете опрашивать самых важных членов нашей команды в течение следующих месяцев в рамках интервью. Однако, точно так же важна информация и с вашей стороны, то есть ваше мнение о будущей Готике 4, мы нуждаемся в постоянном обмене информацией для оптимального результата. Мы делаем Готику 4 не для себя, а для вас!
World of Gothic:  Большое спасибо за интервью.

1399
Игровые новинки / Re: Gothic 4 Genesis
« : 09.09.07, 19:53:21 »
Разрабатывать игру будет Spellbound Entertainment на движке Vision.
Ориентировочно игра появится в 2009-2010 году.

1400
Воть,решил снести её,но при удалении возникает бяка:
"Setup failed to launch instalation engine: Интерфейс не поддерживается"
Как же снести её вообще? [[inguisitive]]
Попробовать запустить установку,а в ней выбрать удаление.Или обновить версию до 2006 или 2007,а потом удалить.
Если это не поможет то удалить вручную.Сначало отключить все из автозагрузки,остановить сервис(если есть),а потом удалить папку с программой.Потом можно очистить реестр,но это уже по желанию.

Страницы: 1 ... 67 68 69 [70] 71