Автор Тема: Формула 1  (Прочитано 326496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Формула 1
« : 12.09.07, 11:11:18 »
К сожалению тему снесли!Непонятно по каким причинам -wall-!Ну ладно!Так что все любители королевских гонок пишите теперь сюда!
« Последнее редактирование: 12.09.07, 11:18:14 от AdvocaT »


Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #121 : 10.12.07, 20:40:54 »
Флавио Бриаторе: ?Фернандо и Нельсиньо станут одной из лучших пар гонщиков в 2008 году. Мы радостью встречаем возвращение Фернандо домой, в команду, где он добился наибольшего успеха. Его способности и качества лидера команды известны всем, и мы с нетерпением ожидаем начало нового успешного сотрудничества. Более того, он очень хорошо знает команду и то, как мы работаем, он будет чувствовать себя комфортно в нашей организации. Нельсиньо - это один из наиболее ярких молодых талантов в автоспорте. Добившись успеха в GP2, он провел год в качестве тест-пилота, набирался опыта и знакомился с командой. Сейчас он готов к тому, чтобы шагнуть на новый уровень?.

Фернандо Алонсо: ?Я доволен тем, что возвращаюсь в Renault. Это та команда, где я вырос как гонщик Формулы-1. Пришло время начать новую главу нашего сотрудничества. Я очень рад, что вновь буду работать с этой великой командой и уверен, что вместе мы сможем вернуться на вершину. Renault провела сложный сезон в 2007 году, но я уверен, что они смогут подготовить быстрый и конкурентоспособный болид и включиться в борьбу с лидерами в 2008 году?.

Нельсон Пике-младший: ?Во-первых, я хочу поблагодарить Флавио и Renault за их веру в меня. Дебютировать в одной из топ-команд рядом с одним из самых быстрых пилотов - это фантастическая возможность для меня. Я стремился к этому с конца 2006 года и горжусь, что результаты на тестах позволили мне занять эту позицию. Я с нетерпением ожидаю начало сотрудничества с Фернандо, ведь он является примером для меня. Я считаю, что новичку будет проще начинать карьеру, когда рядом с тобой выступает двухкратный чемпион мира?.

Новым тест-пилотом команды станет Роман Грожан, действующий чемпион F3 Euro Series.

Офигеть Хеики выкинули!Кстати половину зарплаты обезьяна отдает Бриаторе!

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #122 : 12.12.07, 14:43:31 »
Несколько дней назад Михаэль Шумахер был вынужден стать? таксистом. Семикратный чемпион мира ?Формулы-1? опаздывал в аэропорт вместе со своей женой, двумя детьми и собакой по кличке Эд. По мнению Шумахера таксист ехал по дороге недостаточно быстро, в результате чего его семья могла опоздать на самолет. И тогда Михаэль попросил водителя остановить машину и уступить ему место за рулем. Таксист спорить не стал.

После того как Шумахер сел за руль, он поехал очень быстро, проходя повороты со свистом покрышек. По словам таксиста, Шумахер вел машину на очень высокой скорости, хотя при этом он ни разу не создал ни одной аварийной ситуации. В результате Михаэль успел в аэропорт. А таксист получил за свои услуги не только 60 евро, которые набежали по счетчику, но и дополнительные 100 евро в качестве чаевых.



Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #123 : 12.12.07, 21:46:46 »
Менеджер Кими Райкконена Дэвид Робертсон дал весьма откровенное и интересное интервью сайту F1.com. Главная тема ? Кими Райкконен. Весьма высокая эмоциональность Робертсона скорее всего связана с тем, что журналист поговорил с Дэвидом на церемонии вручении призов FIA.

Дэвид, вместе с Кими вы проделали очень большой путь. Каково это для вас обоих: получить долгожданный титул и трофей?

Честно говоря, тех слов, которые есть у меня в распоряжении, не хватит для того, чтобы описать это чувство. Так кажется мне и Стиву. Мы пребываем в состоянии экстаза и до сих пор улыбаемся. Подумать только, несмотря на два схода из-за механических проблем, у него это получилось: Кими выиграл больше всего гонок и прошел больше всего быстрых кругов. В 2003-м мы были очень близки к титулу и тогда Кими стал бы самым молодым чемпионом в истории. В 2005-м огромное количество поломок - я даже не могу их всех вспомнить - ему вновь помешало. Иногда казалось, что ему никогда не суждено стать чемпионом, так что, когда он наконец-то добился этого, ощущение было просто непередаваемым. Как все знают, если бы не надежность автомобилей, Кими был бы сейчас трехкратным чемпионом.

Кими сообщил, что ничего не изменится. Он по-прежнему останется тем же самым пилотом. Однако все должно быть по-другому сейчас, когда он уже стал чемпионом и не должен доказывать, что способен выиграть титул?

Я уверен, что он говорит то, о чем думает - и он на самом деле такой. Он всегда имеет в виду именно то, о чем говорит - для этого парня не существует полутонов и намеков. Но в случае с обыкновенным человеком, я бы с вами согласился: он бы почувствовал, что с его плеч свалился огромный груз.

Как вы встретились с Кими? Как вы оказались убеждены, что у него есть задатки для будущего величия?

Мы встретились, после того, как о нем упомянул известный парень - Питер Коллинз (бывший руководитель команды Benetton, совладелец Lotus в 90-х, нынешний менеджер Витантонио Лиуцци и большой специалист по звездам картинга, - прим. редактора). Питер рассказал нам о парнишке, который выступал на более медленном карте, чем остальные, но всегда оставался на уровне. Он также сообщил, что на мокрой трассе этот гонщик - великолепен. Стив и я организовали для пилота испытание и он был невероятен, и это мягко говоря. Казалось, как будто он мог заставить машину разговаривать. Я знаю, это звучит довольно банально, но такова правда. Стиву он напомнил лучших гонщиков, с которыми он боролся - таких как Шумахер и Хаккинен (Стив Робертсон сделал очень неплохую карьеру в младших Формулах, в 1990-м финишировал третьим в Британской Ф3, уступив Мике Хаккинену и Мике Сало, - прим. ред.). Кими контролировал машину настолько хорошо, что я такого раньше и не видал. С первого момента, когда мы с ним встретились, мы словно попали на крючок. Мы очень доверяли ему, и, если хотите, он стал нам как родственник, член семьи. Мы его очень любим. Для меня он превратился еще в одного сына, а для Стива - в брата. Когда мы ему присылаем открытки, мы подписываем их: ?От семьи из Британии?. Вы знаете, мне нравится осознавать, что он воспринимает нас именно так. Конечно, нельзя сказать, что его настоящие родители не поддерживают его на 100%, поскольку без них его бы не было в Формуле-1. Они просто прекрасные люди. С ними тоже все просто: они имеют в виду именно то, что говорят; они не темнят и не используют обходных маневров. Очень простые и приятные люди. Они очень многим пожертвовали, чтобы дать возможность своему сыну заниматься его любимым делом.

Кими не сделал ни единой ошибки при выборе карьерного пути - каждая команда позволяла ему добиться прогресса. Какова его роль в принятии подобных решений? Или выбор он полностью доверяет вам?

Он уважает наше мнение, мы принимаем решения вместе. Конечно, не стоит даже и обсуждать то, что переход в Ferrari был оправдан. В конце концов, именно в этой команде хотят оказаться все пилоты в пелетоне на определенном этапе их карьер.

Но после того, как несколько ключевых сотрудников покинули команду после отставки Михаэля Шумахера, присоединение к команде Ferrari выглядело большим риском. Вы, наверное, верили, что при таких обстоятельствах в итальянской команде Кими будет выступать в 2007-м успешнее, чем если бы он продолжил карьеру в McLaren или направился в Renault?

Да, в отличие от других людей, мы полагали, что у команды есть глубинная сила. Единственный человек, который имел критически важное значение - Жан Тодт. Я не встречал никого, кто работал бы настолько много. Если бы его не было в команде, все обернулось бы по-другому. Как и в случае с любым другим великим лидером, его подход к работе буквально заражает - все люди, которые там работают, чувствуют единение и идут за своим лидером. В команде чувствуется невероятная, ни с чем не сравнимая страсть. Поверьте мне, не существует других причин, почему Ferrari является именно такой командой - кроме страсти, которая находится внутри и распространяется на каждого сотрудника, который работает на заводах команды. Итальянцы - очень гордая нация и они полностью поддерживают своих пилотов и команду.

Кими называют ?ледяным человеком? и он в команде, которая известна своей эмоциональностью. Как такая комбинация могла сработать?

Вы правы. Кими не из тех, у кого душа нараспашку и особенность его характера, стала одной из черт, которая очень сильно привлекла Ferrari. Они подумали, что Кими - другой. В конце концов, он Кими, а не Михаэль. Но это не привело к возникновению особого различия - Кими уже очень нравится своей команде. Он никогда не жалуется, никогда не придумывает себе оправданий и продолжает заниматься делом. Иногда он сам допускает ошибки и по этой причине просто не может винить других членов команды за их просчеты. Я помню, как Рон Деннис однажды сказал: ?Мы убираем этого парня из гоночной команды, так как именно из-за него возникла проблема?. Кими немедленно сказал, чтобы Деннис не трогал его команду инженеров и механиков, так как ошибка не была совершена намеренно и человеческий фактор присутствует всегда. Посоветовал оставить их в покое. Именно таков Кими и многие в McLaren до сих пор любят его за это. И это именно та причина, по которой он нравится всем в Ferrari.

Кими - чемпион мира, а у Ferrari - Кубок конструкторов. Все, наверное, на седьмом небе от счастья. Если отставить в сторону празднования, как, в целом, прошел сезон? Когда Кими присоединился к Ferrari многие посчитали, что в команде, которая была так сильно сконцентрирована на Шумахере, любому преемнику пришлось бы тяжело.

Мне кажется, что когда дело касается прессы, они используют свою собственную точку зрения, которая, чаще всего, очень сильно отличается от правды. Конечно, Михаэль был очень важен для Ferrari, но в команде работало столько людей, которых можно назвать невоспетыми героями. Шумахер был прекрасным пилотом, но Ferrari - великая команда. Многие люди превозносят важность определенных фигур и забывают, что речь идет о команде, которую построил не какой-нибудь Джек, а Жан Тодт. Михаэль был частью этой команды, а не единственной причиной их успеха. Команда невероятно хорошо приняла Кими, когда они начали работать вместе. Коллектив приложил все усилия, чтобы Кими чувствовал себя как дома и помог преодолеть все сложности, связанные с новыми покрышками и новой командой инженеров и механиков.

Снова возвращаясь к ключевой гонке в Бразилии, каково было эмоциональное состояние Кими? Вы разговаривали с ним об этом?

Нет сомнений, он был на седьмом небе от того, что смог добиться победы. Мы были так горды им во время интервью, которые раздавали после гонки. Он идеально справился с этим, даже и улучшить ничего нельзя. Причем, с Кими ты всегда знаешь, что он действительно говорит правду. Именно поэтому команда была так рада, теперь они знают, каков он. Команда понимает, что он никогда не шевелит губами. То, что он говорит, идет от самого сердца.

Апелляция McLaren на результат гонки в Бразилии оставил чемпионат открытым почти на четыре недели. Как Кими пережил этот период?

Если вы знакомы с Кими, мы заметите, что у него очень уникальная философия. Он никогда не волнуется по поводу тех вещей, которые не в состоянии изменить. Это еще одна его сильная сторона. Я помню, как читал книгу, которая советовала перестать волноваться и начать жить. После того, как я узнал Кими, я подумал, что он и сам мог бы написать ее. Для него эта черта естественна.

Кими, как и Джеймс Хант, имя которого он иногда использует, известны как любители весьма бурного отдыха. Насколько вы пытаетесь контролировать это? Считаете ли вы, что как профессионал он сам определяет границы дозволенного?

И в этом случае, благодаря прессе о некоторых событиях сообщают неправильно. И тогда оказывается, что его стиль жизни, мягко говоря, отличается от правды. Он молодой человек и ему нравятся вечеринки - это факт. Но никогда, я подчеркиваю, никогда он не допустит, чтобы это смешивалось с его работой. Он профессионал, он всегда предпринимает все усилия, чтобы быть в прекрасной форме во время тестов или во время гоночных уик-эндов. Мне никогда не приходилось заострять внимание на этом - мы ему полностью доверяем. Когда он участвовал в гонках на снегоходах, он использовал имя Джеймса Ханта, чтобы избавиться от прессы, но если в этом году он выберет подобное прозвище придет целая толпа.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #124 : 14.12.07, 11:03:38 »
В ближайшее воскресенье, 16 декабря, нас ждет кульминация автоспортивного сезона-2007 ? ежегодная Гонка Чемпионов, которая по традиции соберет лучших пилотов раллийных и кольцевых гонок, чтобы выявить среди них лучшего, ?чемпиона чемпионов?!

Что это?

Гонка Чемпионов впервые была проведена в 1988 году. Вице-чемпионка мира по ралли 1981 года Мишель Мутон и ее компаньон Фредерик Джонсон организовали это соревнование в память о погибших на ралли Корсика'86 финне Хенри Тойвонене и его американском штурмане Серджио Кресто.

Тойвонен дебютировал в чемпионате мира по ралли в 1975-м, через пять лет за рулем Talbot Sunbeam он выиграл свою первую гонку (кстати, Хенри до сих пор является самым молодым победителем этапа WRC), а еще через пять лет подписал контракт с заводской командой Lancia. Финн был еще достаточно молод и необычайно талантлив ? ни у кого не было сомнений, что он станет чемпионом мира.

Но судьба словно предупреждала ? в том году, на ралли Коста, Хенри угодил в серьезную аварию и чудом избежал паралича. Он вернулся в гонки и выиграл заключительный этап сезона?85 в Великобритании, а затем повторил этот успех на первой гонке следующего года ? легендарном ралли Монте-Карло, где 20 лет назад победил его отец, Паули Тойвонен. Причем в Монако ему ассистировал новый штурман ? молодой и перспективный американец с итальянскими корнями Серджио Кресто, с которым они сразу сработались.

Однако их преследовали неудачи: в Швеции финско-американский экипаж подвела техника, в Португалии Lancia снялась с гонки после гибели зрителей, а в Кении Тойвонен и Кресто вовсе не стартовали. Поэтому на Корсике, где проходил пятый этап чемпионата мира, чтобы сохранить шансы на титул, во что бы то ни стало нужно было побеждать. Тойвонен и Кресто захватил лидерство в гонке, но на следующий день ? 2 мая 1986 года ? с ними произошла одна из самых ужасных аварий в истории мирового ралли. Lancia Delta S4 на огромной скорости вылетела с трассы, врезалась в деревья и вспыхнула. Система пожаротушения не сработала, экипаж оказался зажат в салоне, объятом пламенем ? шансов спастись у Тойвонена и Кресто не было?

Причины аварии до сих пор остаются загадкой, но именно эта трагедия поставила точку в истории раллийных автомобилей группы B. Это были настоящие гоночные ?монстры?, которые оказались слишком быстры даже для гонок. Показателен проведенный незадолго до трагедии эксперимент, когда в Эшториле Тойвонен, за рулем Lancia, проехал круг с результатом, который позволил бы ему стартовать шестым в Гран При Португалии Формулы 1 1986 года ? и это на раллийной машине! Кстати, Хенри начинал свою карьеру именно с кольцевых гонок и, по мнению Эдди Джордана, за команду которого финн выступал в F3, вполне мог бы стать чемпионом мира в Формуле 1. Но Тойвонен, как и его отец, выбрал ралли?

Побеждающий в Гонке Чемпионов пилот получает так называемый Кубок памяти Хенри Тойвонена. Первым его обладателем стал другой финн, четырехкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен, выигравший иннаугурационную Гонку Чемпионов, состоявшуюся в 1988 году во французском Монлери. В следующих двух Race of Champions (сокращенно ? RoC), которые прошли на Нюрбургринге и в Барселоне, победил шведский раллист Стиг Бломквист, а в 91-м, в Мадриде, вновь первенствовал Канккунен. Со следующего года, и в течение одиннадцати лет Гонка Чемпионов прописалась на Канарских островах, где была сооружена специальная грунтовая трасса для параллельных гонок.

В первые годы, в RoC, участвовали в основном раллисты (большее число побед на счету чемпиона мира 1992 года Дидье Ориоля ? четыре) и лишь затем организаторам пришла в голову мысль устраивать соревнование между раллистами и кольцевиками, чтобы попытаться ответить на извечный вопрос: кто быстрее?

С 1999 года в рамках Гонки Чемпионов, помимо личного зачета, проводится Кубок Наций, причем если в последние годы за каждую страну выступают только два пилота (обычно ? раллист и кольцевик), то тогда честь своего флага отстаивали сразу три гонщика ? из ралли, кольца и? мотогонок! В Кубке наций пока нет единоличного лидера ? Франция и Финляндия побеждали по два раза.

Другая важная дата в истории Гонки Чемпионов ? 2004 год. Именно тогда RoC покинула теплый испанский остров Гран-Канария и переехала на спортивную арену Стад де Франс в Париже. Это резко повысило популярность  ? большие стадионы в европейских столицах вмещают огромное число зрителей, не говоря уже о том, что добраться до них куда проще, чем до Канарских островов. Да и на зрелищности гонки смена площадки отразилась самым положительным образом, этому способствовал и звездный состав участников.

Например, в том самом 2004-м организаторам RoC удалось пригласить двух действующих чемпионов мира WRC и F1 ? Себастьена Лёба и Михаэля Шумахера. Между ними была устроена специальная дуэль, получившая название ?Битва чемпионов?, завершившаяся в пользу немца. Однако в самой гонке победил не Лёб или Шумахер, а мало кому тогда известный молодой финн Хейкки Ковалайнен.

Несмотря на то, что Гонка Чемпионов ? это прежде всего шоу, победа в ней для каждого гонщика важна и почетна. Лучшим тому подтверждением являются слова прошлогоднего победителя, шведа Маттиаса Экстрема, который сказал, что для него победа в RoC значимее, чем чемпионский титул в популярной немецкой кузовной серии DTM!

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #125 : 14.12.07, 11:04:16 »
Победители Гонки Чемпионов 1988-2006 г

Год  Место       Личный зачет              Кубок наций
========================================================
1988 Монлери      Ю.Канккунен (Финляндия)  не проводился
1989 Нюрбургринг  С.Бломквист (Швеция)     не проводился
1990 Барселона    С.Бломквист (Швеция)     не проводился
1991 Мадрид       Ю.Канккунен (Финляндия)  не проводился
1992 Гран-Канария А.Агини (Италия)         не проводился
1993 Гран-Канария Д.Ориоль (Франция)       не проводился
1994 Гран-Канария Д.Ориоль (Франция)       не проводился
1995 Гран-Канария Ф.Делекур (Франция)      не проводился
1996 Гран-Канария Д.Ориоль (Франция)       не проводился
1997 Гран-Канария К.Сайнс (Испания)        не проводился
1998 Гран-Канария К.МакРей (Шотландия)     не проводился
1999 Гран-Канария Д.Ориоль (Франция)       Финляндия
2000 Гран-Канария Т.Мякинен (Финляндия)    Франция
2001 Гран-Канария Х.Рованпера (Финляндия)  Испания
2002 Гран-Канария М.Гронхольм (Финляндия)  США
2003 Гран-Канария С.Лёб (Франция)          -
2004 Париж        Х.Ковалайнен (Финляндия) Франция
2005 Париж        С.Лёб                    Скандинавия
2006 Париж        М.Экстрем                ФинляндияГде поедут?

После трех лет выступлений на Стад де Франс, в этом году Гонка Чемпионов перебирается в Лондон ? на легендарный стадион Уэмбли. Он был построен в 1923 году (тогда арена носила название Empire Stadium), а после недавней реконструкции стал вторым, после мадридского Ноу Камп, стадионом в Европе по вместимости ? он вмещает 90 тысяч человек, самым большим по количеству крытых мест и самым дорогим в истории.

Конфигурация трассы, включающая четыре поворота с обратным уклоном, серьезно отличается от той, что применялась в предыдущие годы. Мишель Мутон уверена, что это придаст шоу еще большую зрелищность. Работы по оборудованию трассы начались 24 ноября, за три недели до проведения соревнования. Всего за пять дней усилиями бригады из 40 человек было уложено 1800 кг асфальта. Интересно, что эта задача поручена строительной компании FM Conway, которой руководит отец гонщика серии GP2 Майка Конвея.

После гонки трасса, за несколько дней, будет разобрана, и Уэмбли вновь сможет принимать футбольные матчи.

Кто поедет?

В Гонке Чемпионов 2007 года выступят 16 гонщиков из девяти стран, которые будут представлять восемь команд в Кубке наций. Среди них ? четыре чемпиона мира (Михаэль Шумахер, Маркус Гронхольм, Петтер Сольберг и Энди Приоль), пять действующих пилотов Формулы 1 (Дженсон Баттон, Себастьян Феттель, Хейкки Ковалайнен, Себастьен Бурдэ и Дэвид Култхард), семикратный победитель ?24 часов Ле-Мана? Том Кристенсен, обладатели чемпионских титулов в DTM (Маттиас Экстрем), NASCAR (Джимми Джонсон), Andros Trophy (Иван Мюллер) и американском первенстве по ралли (Трэвис Пастрана), а также раллисты Хеннинг Сольберг и Алистер Макрей, заменивший в заявочном списке своего трагически погибшего брата Колина. Одним словом, состав что надо!

Для четверых пилотов эта Гонка Чемпионов станет дебютной: Баттона, Феттеля и братьев Сольбергов (Норвегия вообще впервые будет представлена в RoC). Любопытно, что Баттон должен был выступать и в прошлом году, но из-за травмы ребер, полученной в картинговой гонке, британец на старт не вышел.

Ну а самым опытным участником RoC-2007 является Гронхольм, участвующий в этом соревновании с 2000 года.

Составы команд Гонки Чемпионов 2007
======================================
Англия       Дженсон Баттон (F1)      Энди Приоль (WTCC)
Германия     Михаэль Шумахер (экс F1) Себастьян Феттель (F1)
Норвегия     Петтер Сольберг (WRC)    Хеннинг Сольберг (WRC)
Скандинавия  Том Кристенсен (DTM)     Маттиас Экстрем (DTM)
США          Джимми Джонсон (NASCAR)  Трэвис Пастрана (Rally America)
Финляндия    Хейкки Ковалайнен (F1)   Маркус Гронхольм (WRC)
Франция      Себастьен Бурдэ (F1)     Иван Мюллер (WTCC)
Шотландия    Дэвид Култхард (F1)      Алистер Макрей (экс WRC)На чем поедут?

Участники Гонки Чемпионов-2007 померяются силами за рулем пяти марок автомобилей: раллийных Ford Focus WRC (300 л.с.) и Fiat Grande Punto S2000 Abarth (270 л.с.), Aston Martin Vantage N24 класса GT (410 л.с.), прототипа Solution F (310 л.с.) и традиционного багги RoC (170 л.с.). Для справедливой борьбы в каждой дуэли оба гонщики будут бороться друг с другом на одинаковых машинах.

Когда и где смотреть?

Гонку Чемпионов-2007 будут транслировать 7ТВ и Eurosport. Причем на 7ТВ обе части (Кубок наций и личный зачет) можно увидеть в прямом эфире, а Eurosport покажет живьем только индивидуальную гонку, а Кубок наций ? в записи. А еще перед началом RoC-2007 7ТВ планирует показать обзор прошлогодней гонки.

Расписание телетрансляций Гонки Чемпионов 2007

16 декабря   7ТВ                Eurosport
====================================================
Кубок наций  17.00-19.00 (Live) 20.00-20.45 (запись)
Личный зачет 20.00-22.13 (Live) 20.45-21.00 (Live)

Оффлайн mitya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3466
  • Карма: 108
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #126 : 14.12.07, 22:33:43 »
Партнером Льюиса Хэмилтона стал Хейкки Ковалайнен
 
     Пилот "Рено" Хейкки Ковалайнен подписал контракт с "Маклареном", сообщает Reuters. Финн в минувшем чемпионате занял седьмое место, опередив своего партнера Джанкарло Физикеллу. Также было принято решение оставить в команде в качестве тест-пилота Педро Де Ла Росу.
 
     Напомним, что бывший партнер Льюиса Хэмилтона по "серебряным стрелам" двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо ушел из команды по окончании сезона и подписал контракт с "Рено".
 
 

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #127 : 17.12.07, 17:59:17 »
Технический директор Ferrari Альдо Коста заявил в воскресенье журналистам Gazzetta dello Sport, что новая Ferrari будет "абсолютно новой машиной"...

Альдо Коста: "Мы готовим абсолютно новую машину, хотя регламент здорово ограничивает возможности инженеров. Передняя часть машины сильно изменится ? новые сайдподы, новое антикрыло. Абсолютно новая электроника ? в 2008-м все будут использовать унифицированный блок управления двигателем и коробкой передач, которая должна выдерживать дистанцию четырех Гран При в 2008-м.

На тестах в Барселоне и Хересе мы, без проблем, проходили дистанцию четырех Гран При, скоро тестовая команда получит новые узлы и компоненты коробки, обеспечивающие серьезный прирост в эффективности. Наша цель ? начать сезон с максимально конкурентоспособной и надежной машиной.

Произошедшее в 2007-м должно послужить уроком ? если соперники смогли прибавить в середине сезона, значит мы недоработали, подобных проблем больше быть не должно. Нужно избежать ошибок, нам нужна не только стабильная, но и надежная машина".


Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #128 : 18.12.07, 18:50:45 »
Полиция Франции приостановила срок действия водительских прав Льюиса Хэмилтона за превышение скорости. Британец ехал по автостраде у французского городка Лан за рулем Mercedes, автоматический радар зарегистрировал скорость в 196 км/ч, и полиция вынуждена была остановить гонщика. Льюис заплатил 600 Евро и на месяц лишился прав.

"Он был очень вежлив, никаких проблем, просто превышение скорости", ? заявил журналистам чиновник дорожной полиции.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #129 : 18.12.07, 18:51:50 »
14 декабря на F1News прошел чат с комментатором РЕН ТВ, спортивным журналистом Александром Кабановским. Интерес читателей был велик, достаточно сказать, что вместо запланированных полутора часов мы общались два с половиной. Полный текст чата, плюс ответы на вопросы, пришедшие по электронной почте, и те, что не получили ответа во время "прямого эфира" перед вами...

Александр Кабановский: Здравствуйте! Прежде всего, большое спасибо Диме Бухарову и всему коллективу F1news.ru за приглашение. Надеюсь, что время чата пролетит незаметно. А теперь перейдем к вопросам, уважаемые поклонники F1.

Журналистика и комментарий

Хреногубка: Будет ли, а если будет, то когда обзор 2207ого сезона на РенТВ?
АК: Обзор будет еще до Нового Года. Только это будет обзор сезона 2007.

2x2tv: Вы будете комментировать формулу-1 в следующем сезоне?
АК: В настоящий момент, насколько мне известно, окончательное решение спортивной редакцией РЕН ТВ не принято. Я с большим удовольствием останусь в комментаторской кабинке, если будет такая возможность.

Lensk: В сезоне 2008 года трансляции будут прямыми по всей России, или как в 2007 за Уралом в записи?
АК: Не могу ничего говорить о планах РЕН ТВ.

sergeybryansk: Как вы попали на ТВ?
АК: В 2004 году меня пригласили в качестве эксперта поучаствовать на канале 7ТВ в комментарии гонки Формулы 3000. Конечно же, я не стал отказываться.

sergeybryansk: Насколько велико волнение перед эфиром?
АК: Волнение велико, причем по ходу сезона в этом отношении почти ничего не изменилось. Но я очень хорошо помню, как после первого этапа мы с Сашей Каминским признались друг другу в том, что перед началом волновались просто невероятно.

ILNUR: Всем добрый вечер! Александр! Как вам прошедший год? Как вы себя чувствуете в роли комментатора?
АК: Год очень понравился, а как я в роли комментатора - решать, прежде всего, вам. Ну, и руководству РЕН ТВ.

digla: Как Вам удается совмещать так много журналистской и тв деятельности?
Александр Кабановский: Очень сложно, особенно летом, когда много гонок. И здесь мне очень помогает поддержка со стороны жены.

Autophile: Оцените себя как журналиста...
АК: Моя первая публикация вышла в конце 98 года. Опыт, вроде, есть, и, перечитывая старые статьи, я, в принципе, испытываю позитивные эмоции.

Niko: На каких Гран При вы присутствовали?
АК: В сезоне 2007 - в Сильверстоуне и Монце. А вообще моя первая гонка - в Венгрии 2000.

Sedrik: Александр, вы наверняка болеете за какую-нибудь команду. Как вам удается сдерживать свои эмоции в эфире?
АК: Я стараюсь позитивно относиться ко всем пилотам и командам. Если в данный конкретный момент кто-то хорош, то я, конечно, болею за него. Если кому-то не везет, выражаю сочувствие. Имя здесь роли не играет.

Iron_Deer: В этом году трансляции часто и надолго прерывались рекламой. Ее действительно было очень много. Скажите, можно ли ожидать, что в следующем году рекламы станет меньше?
АК: Насколько мне известно, в спортивной редакции РЕН ТВ есть планы в следующем году уменьшить кол-во рекламы. Если это случится, я буду только "за"!

ILNUR: Александр, какие ГП в сезоне 2008 года вы посетите?
АК: Давайте подождем, посмотрим, кому предложат комментировать гонки.

vazuzu: Ув. Александр, почему вы упорно называете пит лейн "гаражным переулком"?
АК: Потому что предпочитаю использовать родной язык. Кроме того, я чередую термины - это привычка из журналистики, где повторение одного и того же слова считается ошибкой.

Rando: Сколько времени вы тратите на подготовку до эфира?
АК: Подготовку к сезону 2007 я начал в феврале и закончил в конце октября. Стараюсь освободить пятницу перед Гран При и "загрузить" мозг, а в субботу дать ему немножко отдохнуть.

Lana: Как вы оцениваете работу Алексея Попова до вас? И свою собственную?
АК: Алексей - комментатор очень высокого уровня, на котором мы все выросли. Понятно, что мне еще многого недостает, и прежде всего опыта. Если будет возможность - буду его набирать.

foggy: Александр, как легче и как вам больше нравится комментировать - совместно с Ал.Каминским или самостоятельно? Трудно ли не перебивать друг друга и поддерживать "равноправный" режим работы?
АК: Многое зависит от гонки. Если на трассе постоянно происходят интересные события, то мне чуть комфортнее работать одному. А вот если гонка, скажем так, перешла в позиционную фазу, то здесь легче работать вдвоем. Кроме того, хочу сделать комплимент Александру Каминскому. Работать с ним в паре - одно удовольствие.

cooler: Уважаемый Александр! Очень понравилась ваша фраза "Льюис Хэмилтон застрял в гравии. Нет, Льюис, здесь не будет трактора, это Китай! ? ?Толкайте!? - говорит он китайцам ? Один китаец пытается вытолкать машину, два китайца пытаются вытолкать машину, три китайца! Толку ноль! Льюис сидит в гравии?" Что вы чувствовали в этот момент?
АК: Я должен признать, что с 92-ого года мне ни разу не доводилось видеть, как дебютант F1, имеющий отличные шансы завоевать титул, совершает столь нелепую ошибку. Неудивительно, что прилив адреналина и эмоций был просто невероятный.

Азрэйс: Еще о рекламе: Вы решаете в какой момент трансляции пустить рекламный блок?
АК: Иногда время рекламы прописано очень жестко. Но в большинстве случаев у нас есть "люфт" в минуту-две. Здесь тоже очень важен опыт.

Autophile: Какие Гран При доставили вам наиболее острые ощущения в сезоне в плане именно комментария?
АК: Австралия, конечно. Потом Бахрейн, когда у меня здорово болело горло. Выездные гонки в Англии и Италии. Феерический Китай и достойный бразильский финал.

Хант Джейми: Если комментировать гонки предложат не Вам, Вы сильно расстроитесь?
АК: Надо признать, расстроюсь. Ведь теперь я уже знаю, что это такое.

KromiK: Что Вам больше нравится: писать об автогонках или их комментировать по ТВ?
АК: Это совершенно разные виды деятельности. В журналистике нет постоянного цейтнота, а залог успеха - максимум информации и умение анализировать. В комментарии на первый план выходит умение замечать детали и мгновенная реакция. Ну и информация тоже. Мне нравится и то и другое.

Rodrighes: А у Вас во время трансляции хоть иногда возникает желание использовать нецензурное слово для полноты выражения эмоций? И как Вы сдерживаетесь? Или Вы вообще в жизни не материтесь? Только честно...
АК: Должен признать, я очень боюсь, что однажды не удержу эмоции под контролем и в кульминационный момент ляпну что-то эдакое. Пока, к счастью, удается сдерживаться. В жизни, приходится признать, грешен.

KromiK: Почему в России в настоящее время нет печатных изданий про Ф1?
АК: По моему опыту, тема автогонок не слишком популярна среди рекламодателей.

LostBoy: Александр, при выезде на Гран При какая информация по ходу гонки у вас имеется, помимо доступных всем болельщикам хронометража он-лайн и общей телевизионной картинки?
АК: На комментаторской позиции есть дополнительный монитор, где видно чуть больше, чем обычному зрителю. Но это не картинка, а данные. Чтобы правильно их использовать, нужно приноровиться.

Autophile: Вы любите свою работу?
АК: Конечно же любая работа ? это прежде всего работа, труд. Но мне нравится то, чем я занимаюсь.

Evgeny Nefedov: Какой свой комментарий в 2007 году Вы сами считаете лучшим? Ну и если можно, интересно было бы узнать обратное, т.е. какой наименее удачный?
АК: Как мне кажется, по ходу года опыт потихоньку набирался, поэтому от Малайзии к Китаю качество пусть потихоньку, но росло. Запомнилась почему-то квалификация Гран При США ? тогда в первый раз возникло ощущение какой-то легкости и даже, может быть, полета мысли.



Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #130 : 18.12.07, 18:52:29 »
Autophile: Как и когда вы начали писать об автоспорте?
АК: В начале 1998 года мне неожиданно предложили войти в состав создаваемого журнала об автогонках. Конечно же, я согласился. Проект в итоге умер, не родившись, но за те несколько месяцев, что в нем теплилась жизнь, мне удалось познакомиться с интересными людьми из мира гоночной журналистики. Дальше уже было проще.

Kadafi: Александр, на сколько трудно комментировать гонку?
АК: Трудно. Попробуйте, интереса ради ? и сами в этом убедитесь.

sergeybryansk: Вы смотрели гонки со своим комментарием?
АК: Только в записи - для повышения квалификации.

Альберт Сергеев: Уважаемый Александр Кабановский! Много раз по ходу прошедшего сезона вы в своих комментариях по ходу гран при допускали глупые ошибки. Я бы сказал, не проходило и одного гран при, чтобы Вы не сморозили какую-нибудь ерунду. В принципе для меня эти ошибки не имеют никакого значения, потому что я смотрю на экран и вижу, какой гонщик сошел или совершил обгон в данный момент, даже если Вы даете совершенно другую, некорректную информацию, но мне просто по-человечески неприятно слушать всякую ерунду по ходу важной для меня гонки. Планируете ли Вы в следующем сезоне что-то менять в этом направлении?
АК: Уважаемый Альберт Сергеев! Это здорово, что столь опытный болельщик, как Вы, подняли столь животрепещущий вопрос, который, я уверен, волнует многих. Я видел Ваше письмо еще до начала чата и тогда же решил, что не могу его оставить без внимания. Надеюсь, Вы по-человечески поймете, что я ответил Вам не сразу, а спустя несколько дней, потому что ответ в этой ситуации должен быть серьезным. А теперь собственно мой ответ.

Как я себе думаю, никому не удастся два часа комментировать соревнование в прямом эфире, и при этом ни разу не ошибиться. Быть может, такой идеальный комментатор, который все знает, подмечает даже самые незначимые мелочи и никогда не ошибается, и существует в природе. Но мне о таких ничего не известно. Ошибки ? это продолжение человека. Тем более, что я стараюсь по ходу комментария не только называть отрывы и рассказывать о событиях текущей гонки, но и уделять время последним новостям, а также делать экскурсы в историю Формулы 1. Ведь не у всех есть Internet и время читать формульные новости, а история ? это способ рассказать поклонникам гонок о славных деньках из прошлого. Поэтому-то ошибки порой и проскакивают ? ведь очень сложно держать в голове 58 лет автогонок, не зная, что именно понадобится в следующую секунду.

Мне доводилось порой читать на формульных форумах мнения отдельных, радикально настроенных болельщиков: ?он ничего не знает, постоянно ошибается и все путает?. Но поверьте, в такой критике мало толку. Человек, написавший что-то подобное, лишь показывает себя не с самой лучшей стороны. Лишь раз мне довелось наткнуться на по-настоящему аргументированную отповедь: болельщик не поленился и выписал после Гран При Австралии все наши с Сашей Каминским ?ошибки?. Таких набралось за полсотни, и мне стало очень грустно. Но на мое счастье отыскался и другой человек, который взял на себя труд проверить каждую из ?ошибок?.

И что же? Около полудюжины раз действительно имели место неверные высказывания. Примерно столько же нашлось неточностей и недочетов. Во всех же остальных случаях критик или сам чего-то не знал, или что-то не так расслышал, а то и вовсе грешил против истины. Так вот, я призываю Вас быть в данной ситуации чуть более конкретным, чем просто писать ?вы допускали глупые ошибки (а что, бывают умные??), сморозили какую-нибудь ерунду и даете совершенно некорректную информацию?

Естественно, я не собираюсь прекращать работу над ошибками, но и вас призываю не опускаться до поливания грязью.

Autophile: Что для вас автоспорт?
АК: Автоспорт ? это место моей работы. И одновременно мое хобби.

sergeybryansk: До начала увлечения гонками, что-нибудь знали о них? Я например только слышал имена Шумахера и Хаккинена.
АК: Да, я знал, что есть опытный гонщик Прост, и молодой гонщик Сенна, который этого Проста одолел. И еще что Ф1 ? это капиталистический спорт, где регулярно случаются ужасные аварии.

Su1cide: Сколько вы еще хотите комментировать гонки?
АК: С удовольствием занимался бы этим еще как минимум десяток лет.

begemot: Вы согласны, что комментатор должен быть на месте событий на каждом Гран При?
АК: А во всем мире должен царить мир. Присутствие на Гран При ? это крайне желательное, но все же не обязательное условие.

outping: Александр, многие привыкли за долгое время к комментарием Алексея Попова, и я в их числе. По сему весьма критично относился к двум новым комментаторам, и думаю такое было у большинства завсегдатаев русских трансляций ф1. Сложно было с первых Гран При мириться с новыми голосами, но в Вас лично есть страсть к гонкам, фанатизм, это дороже любых недочетов, которые вы иногда, но допускаете. Хочу выразить вам благодарность, Уважение Вам за проделанную работу. Главное не опыт, а страсть, тогда все будет!
АК: Спасибо!

Российский автоспорт

S_Fedorchuk: Расскажи в двух словах, как в общем за последние два года изменился Российский автоспорт, в частности кольцо. Как по твоему мнению, те действия, которые делают организаторы, руководители и ответственные лица, для предоставление нам, простым зрителям, того шоу, верны или всё же есть какие-то загвоздки в том, как и что это проходит, как организовывается все это действие. Спасибо.
АК: Рост заметен невооруженным взглядом. Есть современная техника, растет количество гонщиков. Узкое место сейчас - трассы. Но и здесь есть подвижки. Что до организаторов, то это люди опытные, и я не берусь комментировать их действия.

uncle_nick: Алешин и Петров максимально близки, но шансов не так уж и много, по-моему. Так кто, и когда? Не считаете ли вы, что без достойных трасс, пока мы не сможем принять у себя этап хотя бы "младших формул", толку не будет?
АК: Шансы у Алешина и Петрова есть. В третий раз подряд приходится говорить, что наступающий сезон будет для обоих невероятно важным. "Младшие" формулы, как правило, проходят в рамках более серьезных серий. А они к нам не ездят (пока) из-за того самого отсутствия трасс.

AleXxX: Александр! 3дравствуйте! Каковы шансы В ПЕТРОВА попасть в Ф1?
АК: В январе Виталий начнет выступать в зимней серии GP2. Ему очень важно ехать быстро и стабильно. Если Виталий сможет это сделать, его шансы попасть в F1 заметно возрастут.

Alex777: Слышал о новом российском гонщике в Европе - Иване Лукине. Говорят, парень наделал много шума на своих первых тестах, на формуле Рено в Англии, проиграв рекорду трассы 0,1 с. Что вам о нем известно, где и за какую команду будет выступать в 2008?
АК: Пока Ваня не показал себя ни в одной гоночной серии. На тестах же быстро ездят многие. Посмотрим, как сложится для него сезон 2008. Потенциал у этого гонщика есть.

Harry: Не находите ли вы, что Мове является одним из самых перспективных, наших пилотов. Но почему он до сих пор находиться в тени?
АК: Конечно, Даня перспективен. Но называть его "одним из самых" я бы пока не стал. Мове провел пару неплохих гонок в серии IFM, но делать на этом основании далеко идущие выводы, все же рано...

rasdolbaika: как вы думаете Российский автоспорт ждет светлое будущее?
АК: Да, конечно!

Halkidon: Проект трассы F1 в России свернут окончательно, или есть еще призрачная надежда?
АК: В этом отношении всякий, кто берется строить трассу - максималист. Сразу автодром для F1 и никак не меньше... Поэтому ни один из них и не был реализован. Сейчас в России строится несколько трасс национального уровня - в Смоленске, Оренбурге, Ульяновске. Уже работает гоночное кольцо в Красноярске. Хочется верить, что работа будет доведена до конца, а затем количество перейдет в качество и мы увидим Гран При России.

vlz: А где же Русинов? Есть ли информация?
АК: В 2007-м году Роман не принял участия ни в одной официальной гонке. Продолжение его карьеры вызывает у меня большие сомнения.

Alex777: Где, на ваш взгляд, выше уровень - в российском картинге или кольце? Говорят, у нас много одаренных картингистов, а кольцевиков - единицы. Согласны ли с этим?
АК: Молодое поколение российских гонщиков, в подавляющем большинстве, пока выступает в картинге. Поэтому, да и в силу существенно меньших затрат, конкуренция там намного выше, чем в кольце. Будем надеяться, что хотя бы у кого-то из талантливой гоночной молодежи будет возможность перейти в кольцевые гонки. Примеры уже есть, скажем - 17-тилетний Миша Козловский.

sergeybryansk: Кто из гонщиков российских формул готов выступать успешно в Европе?
АК: Прежде всего, Ваня Самарин, который выиграл уже два чемпионата F1600 и явно засиделся в России.

Zyxel: А есть ли перспективы создания российской команды если не ф1, то младшей серии?
АК: В настоящий момент такое развитие событий не кажется мне вероятным. Российских пилотов в Европе не так много, и они предпочитают "делить" чемпионаты, выступая при этом за достаточно сильные команды. Создавать российский коллектив "с нуля" - дорого, да и приведет к потере нескольких лет...

AlexBass: Где проведёт следующий сезон Михаил Алёшин?
АК: Насколько мне известно, по первоначальному плану Миша должен был перейти в GP2. Но не очень удачный чемпионат-2007 поставил такие планы под сомнение. Будем надеяться, что Алешин сделает шаг вперед ? в GP2. Но он может и остаться на месте, в Мировой Серии Renault.

Orlovz: Как считаете, что мешает нашим парням попасть в Ф1? Если несколько пунктов, расставьте по важности...
АК: По пунктам, наверное, не смогу ? а так факторов много. Среди них и выстрел Авроры, и невероятная дороговизна гонок, и низкие позиции автоспорта в отечественных рейтингах популярности? Но парни и те, кто их поддерживает, не опускают руки и упорно движутся вперед.

Kadafi: Знакомы ли вы с Виталием Петровым?
АК: Да, еще с 2004 года

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #131 : 18.12.07, 18:53:57 »
Формула 1

Reedle: Насколько вы считаете велик потенциал у Ф.Массы в Феррари?
АК: Все в его руках!

Reedle: Считаете ли вы победу Райкконена заслуженной?
АК: А разве победа может быть незаслуженной? Кроме того, именно Кими выиграл больше всех гонок.

Reedle: Насколько вы считаете одинаковыми были машины Феррари и МакЛарен, которые показывали практически одинаковое время в квалификациях? Это о чем-нибудь говорит?
АК: В зависимости от характеристик трассы впереди, как правило, была одна из двух команд. Если вы намекаете на возможный "плагиат", то его влияние, как мне кажется, было минимальным...

Niko: Ваше отношение к шпионскому скандалу. К решению ФИА наказать команду МакЛарен, но не ее пилотов?
АК: С одной стороны, скандалы поднимают интерес. С другой - портят имидж. И здесь важно соблюдать баланс - господин Экклстоун владеет этим искусством в совершенстве. Что до наказания McLaren - то пилоты здесь, пожалуй, действительно не при чем...

Reedle: Александр, вы переживали за Льюиса на Гран При Бразилии после того как у него был сбой с коробкой передач?
АК: В тот момент я не знал, что дело именно в коробке передач. Но, конечно же, переживал...

DC87: Как Вы оцениваете шансы Хонды на возвращение хотя бы в среднюю группу после прихода Брауна? Ведь известно, что он отличный стратег, но ведь машину этим не поменять...
АК: Оцениваю, как очень высокие. Вы правы в том, что многое зависит от того, как далеко успели зайти работы над новым шасси к моменту прихода Росса в команду.

Focus: Кто, на ваш взгляд, является фаворитом следующего сезона?
АК: Берни добился своего: у нас есть четыре команды, почти равные по силам. Мне кажется, что многое будет решаться в первых Гран При, и если Льюис выступит там успешно, он и будет главным фаворитом...

Pavel: Как считаете, Шуми может вернуться?
АК: Считаю, что нет.

korn: Как вы считаете, почему Renault отказалась от услуг Хейкки Ковалайнена? Потому что он мог составить серьезную конкуренцию Алонсо, или наоборот, был слишком медленным?
АК: Мне очень жаль, что для Хейкки в команде не нашлось места. Совсем не факт, что Пике-джуниор будет столь же хорош...

Азрэйс: Ваше мнение о Себастьяне Бурдэ...
АК: В Америке француз доказал, что равных ему попросту нет, но учитывая команду, в которой ему предстоит дебютировать, главная задача для Себастьена - одолеть Себастьяна.

Chu: Как вы думаете, кто все-таки станет партнером Хэмилтона по команде?
АК: Будем надеяться, что Рон Деннис все же рискнет пригласить действительно сильного пилота. Я бы хотел, чтобы это был Хейкки...

Ded_Mazai: Александр, как вы считаете каковы шансы у БМВ подняться еще выше в следующем году?
АК: Учитывая динамику последних лет, баварцы наверняка прибавят еще. О борьбе за титулы, как мне видится, говорить еще рано, за победы в гонках - самое время!

kiber: Ночная гонка. Будет интересно?
АК: Новая трасса, ночная гонка. От ее успеха будет во многом зависеть будущее F1. Я думаю, что упор в Сингапуре будет сделан на безопасность, и гонка сама по себе получится слегка пресной.

Niko: К вопросу о тракторе для Хэмилтона. Многие так и не смогли найти однозначного ответа, правомерно ли Льюис продолжал гонку на Нюрбургринге? Ваше мнение...
АК: Во-первых, судьи F1 не усмотрели в этом эпизоде никакого криминала. Кроме того, вспомните гонку на том же Нюрбургринге, когда из гравия вытолкнули Ferrari Шумахера. Видимо, прецедент создан...

romeo: Александр, как полагаете, есть ли светлое будущее у Force India, или команда по-прежнему будет ходить по рукам?
АК: Чтобы появилось будущее, нужно, чтобы команда хотя бы 3-4 года побыла в одних руках и располагала при этом серьезным бюджетом. Если индусы "потянут" - шансы у команды есть.

uncle_nick: Вас не настораживает "омоложение " пелетона? Некоторым боевым пилотам нет и 20-ти!!! Это нонсенс! К 30 годам большая часть пелетона станет пенсионерами, да и вряд ли сейчас будут гоняться по 10 лет. Слишком много желающих в очереди: с деньгами и без. Так куда этих "пенсионеров" девать? А ведь они еще только силу набирают! Альтернативный чемпионат?
АК: Вспомните (или почитайте на F1news.ru) про гонки 50-60-х. Тогда пилотам было по 35-40 лет, и 25-летние гонщики выглядели нонсенсом.

Michelen: Александр, какие прогнозы на 2008 год? Сможет ли Алонсо подарить Рено чудо?
АК: В современной F1 главный фактор успеха - техника. Если Пэт Симондс не подкачает, Фернандо вполне способен удивить.

dedmatyuk: Считаете ли Вы решение Алонсо покинуть Макларен ошибкой которая может стоить ему карьеры?
АК: Конечно же не считаю.

Ded_Mazai: Как вы считаете будут ли этот сезон вспоминать как сезон в которых боролись например Сенна с Простом?
АК: Да, мне кажется, что сезон 2007 останется в истории, как один из примеров классического противостояния - как между командами, так и внутри одной из них.

korn: Как вы считаете, способен ли Бруно Сенна составить конкуренцию в Формуле-1 в будущем, или же он просто племянник знаменитого дяди?
АК: Глядя на результаты племянника Волшебника приходится признать - это в большей степени PR-проект. Во всяком случае, пока.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #132 : 18.12.07, 18:54:54 »
sergeybryansk: Как вы считаете не правда ли в этом году было очень мало обгонов. Мало ошибок, вылетов. Неужели уровень современных пилотов намного выше пилотов выступавших ранее в ф1?
АК: Как раз в этом году обгонов было не мало. Ну а обгонять сложно прежде всего в силу особенностей конструкции автомобиля.

DC87: Александр, добрый вечер. Вопрос о стариках-ветеранах... Как вы оцениваете перспективы Култхарда и Баррикелло? (по отдельности, если не сложно)
АК: Начнем с Рубенса. Первый в карьере сезон без очков - если и второй подряд сложится также - дорога ему на пенсию. Что до DC - то шотландец не перестает нас удивлять и вызывает неподдельное уважение.

sergeybryansk: Как думаете Физико подпишет контракт с Force India или вместо опыта выберут молодёжь?
АК: Мне бы хотелось, чтобы Джанкарло отказался от миллионов рупий. Уходить надо, как Прост или хотя бы как М.Шумахер. Но не как Деймон Хилл...

LonelyPlanet: Миграция Ф1 в Азию ? по-вашему, это хорошо?
АК: Это неизбежность. Азиатский рынок сейчас самый динамичный.

LonelyPlanet: Как вы считаете - поднимется ли Williams до былого уровня?
АК: Приходится признать, что включиться в спор за титулы команда сможет, только если получит поддержку производителя.

Diesel: Как вы считаете, что ждет Super Aguri?
АК: Очень непростой сезон. Все еще помнят подвиги Сато в Канаде, на фоне которых концовка чемпионата 2007 была явна смазана.

AlexBass: как вы бы оценили шансы Валентино Росси, если бы он всё-таки решил выступать в Формуле 1?
АК: Мне кажется, что Доктор вполне мог повторить достижения Джона Сертиса.

SТIG: Если бы Вы были боссом команды, каких бы гонщиков взяли?
АК: Я бы? Наверное, Виталия Петрова и того, кто принес бы 100 млн. спонсорских денег

kent007: C какого момента вы смотрите F-1?
АК: С самого начала. С Гран При Испании 1992 года.

Jevgeni Savchenko: Что Вы думаете по поводу выступления Toyota? Не тянет ли их назад система Toyota Production System?
АК: мне очень обидно видеть, как Toyota вкладывает в Ф1 огромные средства, но не получает почти никакой отдачи. Безусловно, громоздкая система управления мешает гоночному коллективу развиваться динамично.

Мирлан Нуртазин: Как Вы относитесь в тому, что трудягу Ковалайнена, накатавшего невероятный километраж на тестах, так подло выставили из Renault? Как бы поступили, находясь на посту Бриаторе? И не думаете ли Вы, что Масса, в ближайшие сезоны, превратится в Ferrari во второго Баррикелло?
АК: Видимо, Флавио посчитал Нельсиньо Пике более интересным вариантом. Нам сложно судить об этом, но причина может состоять лишь в том, что бразильские спонсоры много щедрее финских. Что касается Массы, то перед Фелипе действительно может открыться не самая приятная перспектива, но в нынешней ситуации все зависит лишь от него самого.

Evgeny Nefedov: Что Вы думаете о рента-драйверах и кого бы, на месте боссов Force India, взяли в команду?
АК: Как мне кажется, рента-драйверы всегда в том или ином виде присутствовали в гонках. К тому же, к какой категории вы отнесете быстрого молодого гонщика, который приводит с собой спонсора, готового пополнить командный бюджет на $8 млн. ? он рента-драйвер или нет?

Suspension: Как Вы думаете, кто сможет составить конкуренцию Ferrari в 2008?
АК: McLaren сможет. Renault и BMW ? в отдельных гонках, как мне кажется.

Ded_Mazai: В период 2000 - 2005 года было очень много молодых гонщиков которые приходили и уходили (например Джастин Уилсон), как вы думаете будет ли это повторяться и сейчас?
АК: После того, как Формула 3000 была преобразована в серию GP2, внимание к молодым пилотам стало заметно выше. Все три чемпиона ? Росберг, Хэмилтон и Глок ? уже имеют контракты ?боевых? пилотов. Надеюсь, что истории, подобные Энге, Бурдэ, Вирдхайму и Уилсону уже в прошлом.

Suspension: как Вы считаете, правильный ли Алонсо сделал шаг, перейдя в Рено?
АК: Фернандо пришлось уйти из McLaren, и в такой ситуации Renault ? отличный вариант.

sergeybryansk: Кто из гонщиков, которые ничего особого не добились, вполне заслуживал этого, но всегда чуть-чуть не хватало?
АК: Таких было множество. От Джонни Херберта до Риккардо Патрезе, не говоря уж о Луке Бадоере.

DC87: Как все поняли, вашим любимцем был Михаэль. Кому вы отдаёте личные симпатии после его ухода?
АК: Пока что, пожалуй, никому. Надо посмотреть.

begemot: Вы согласны, что вашего любимца Гамильтона весь сезон тянули за уши руководители чемпионата?
АК: Я не согласен с тем, что Хэмилтон ? мой любимец.

Sedrik: Будет ли в формуле 1 второй "Шумахер"?
АК: вы имеете в виду седьмого ?фанхио?, третьего ?стюарта? и второго ?сенну?? Конечно же да!

Kadafi: Как Вы думаете сможет ли Кими повторить прошлогодний успех?
АК: Хорошо известно, что выиграть титул значительно легче, чем отстоять его. Перед Кими стоит очень непростая задача, но вместе с командой ему по силам решить ее.

Alan: Если не учитывать возможность собирать самые последние сплетни в паддоке перед стартом, помогает в работе выездной комментарий или может быть, даже мешает?
АК: Что за вопрос! Ну конечно же помогает!

Ден: Рон покинет МакЛарен в следующем году?
АК: Нет, и в последующем тоже

Alan: Ночная гонка в Сингапуре наверняка потребует от организаторов и гонщиков больше усилий чем обычно. А для журналистов что-нибудь изменится?
АК: Хотелось бы узнать лично

Ded_Mazai: Как вы думаете где окончит свою карьеру Масса, если учесть, что Физикелла в Заубере опережал Массу и сейчас Физико тестится на Силе Индии?
АК: Смею напомнить, что лучший квалификационный результат в том сезоне ? 4-е место ? все же принадлежит Массе. И я бы не стал сравнивать этих гонщиков на основе того лишь факта, что в одном сезоне оба выступали в одной команде. Масса может закончить карьеру в Renault трехкратным чемпионом мира, равно как и в команде Typhoon, будучи всеобщим посмешищем?

kiber: Хотели бы прохватить на Ф1 и по какой трассе?
АК: А Вы бы хотели? ?

kent007: Как вы думаете сможет ли Honda добиться таких же успехов, как и Ferrari?
АК: Сейчас японцы уступают итальянцам по победам в Ф1 201-1. Отыграть такое отставание невероятно сложно.

AlexBass: У многих после сезона 2007 поменялось отношение к Человеку Алонсо. поменялось ли у Вас?
АК: Пожалуй, нет. Я давно знал, что это сильная и по-хорошему эгоистичная личность.

Личное

Reedle: Кем вы хотели стать в детстве?
АК: Много кем, но все это было как-то связано с автомобилями.

Autophile: Александр, вы курите?
АК: Нет. И вам не советую.

sergeybryansk: Если бы не стали журналистом, то кем бы вы работали?
АК: Сложно сказать. Возможно, физиком-плазмотехником.

cooler: На какой машине вы ездите?
АК: На Toyota Corolla E12. И очень доволен.

outping: Александр, совсем недавно вы вместе с Н.Фоменко озвучили свежую NeedForSpeed ProStreet от Electroniс Arts. С 2008 года права на выпуск игр FormulaOne переходит от Sony к Electronic Arts. Есть ли перспективы услышать ваш голос в игре про Формулу1?
АК: Мне было очень интересно участвовать в этом проекте. Хотя с Николаем Фоменко мы озвучивались в разное время и даже в разных городах. Если вновь предложат что-то подобное, соглашусь с удовольствием.

Romka: Как вы относитесь к критике в свой адрес?
АК: Говоря словами героя старой советской комедии, "критику я люблю". Только когда эта критика конструктивна.

Leksik: Вы читаете форум на F1News?
АК: Просматриваю иногда. Есть там пара интересных тем

sergeybryansk: Вы служили в армии?
АК: Да. 2 недели на сборах.

sergeybryansk: Как именно вас затянули в себя гонки? Я например как-то щёлкал по каналам и наткнулся на гонки. Мне понравилось и с тех пор я трансляций не пропускаю вообще.
АК: Дело было весной 1992 года. Мы с родителями были на даче. Вариантов досуга было всего 2 - копать грядку или смотреть непонятные гонки. Я выбрал второе и потихоньку втянулся.

Autophile: Что для вас в жизни самое ценное? Что больше всего цените в людях?
АК: Самое ценное для меня - семья. В людях ценю честность и порядочность.

Focus: У вас есть какие-нибудь награды в области журналистики?
АК: Да, кое-что есть. Впрочем, много важнее для меня - позитивные отзывы поклонников гонок о моей работе.

Alonsobest: Есть ли у вас дети,и разделяют ли они любовь к автоспорту?
АК: Да, есть. Но в силу очень юного возраста мой сын пока даже не знает, чем занимается его папа.

korn: Александр, а вы играете в компьютерные игры? Если да, то какие ваши любимые?
АК: Сейчас моя любимая игра - MS Word.

Gilles: Вы можете перечислить всех чемпионов Формулы-1 и обладателей Кубка по памяти без подсматривания в какую либо литературу?
АК: Могу. Регулярно этим занимаюсь для тренировки памяти.

Diesel: Ваши любимые фильмы?
АК: Место встречи изменить нельзя.

cooler: А как вы сами ездите на дорого общего пользования? Нарушаете? Только честно!
АК: Стараюсь ездить максимально аккуратно - насколько это, конечно, вообще возможно в Москве. Бывает, что нарушаю.

Ded_Mazai: А попадали ли вы в ДТП?
АК: Несколько раз, но ни разу - по собственной вине.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #133 : 18.12.07, 18:55:28 »
Leksik: Все же объясните, пожалуйста что такое ?гаражный переулок??
АК: Британский термин Pit Stop я предпочитаю произносить на родном языке. Pit - это яма, в более широком понимании - место для ремонта автомобиля, гаражный бокс. Lane - переводится как переулок. Именно это мы и видим на гоночных трассах - дорожка, идущая вдоль ряда боксов. Гаражный переулок. Надеюсь, что ответил на ваш вопрос.

korn: Александр, за кого вы болели, когда смотрели Формулу-1 в детстве (если смотрели), или до становления комментатором Формулы-1?
АК: С самого 1992 года болел за Михаэля Шумахера.

Ded_Mazai: Как вы относитесь к стрит-рейсерам? Я лично считаю, что это пустая трата денег и времени, да к тому же и опасно, а вы как думаете?
АК: +1

Crimson: Много ли вы бывали за рубежом, и где больше всего понравилось?
АК: Доводилось бывать на гонках в некоторых странах ? не скажу, что таких выездов было много. Но сложно оценить страну, имея всего пару свободных вечеров. В Италии мне понравилось?

korn: Александр, вы увлекаетесь симуляторами автогонок? Сейчас в интернете очень популярны онлайн гонки на Формуле-1, ГП2, Формуле-3, Чемп Кар, FOC например. Вы никогда не хотели к ним присоединиться?
АК: В студенческие годы я увлекался симуляторами и даже стал вице-чемпионом Москвы. Но сейчас на это попросту нет времени.

korn: Вы пробовали ездить на гоночном автомобиле? Или хотя бы на спортивном по закрытой трассе?
АК: У меня не самая гонщицкая комплекция, но пару кругов на Формуле Русь по Мячково я как-то проехал

AlexBass: Занимаетесь ли Вы спортом?
АК: Да ? автомобильным. А когда-то давно заработал разряд по настольному теннису

Rodrighes: Вы знакомы лично с кем-либо из нынешних гонщиков ф1? И если знакомы, то с кем?
АК: В наши дни личное знакомство с пилотами Ф1 ? удел избранных. Хорошо знаю Виталия Петрова!

Sedrik: Александр, чтобы вы пожелали болельщикам Ф1 в новом году?
АК: Счастья и здоровья, конечно! Ну и интересных гонок ? хотя после сезона-2007 это будет непросто.

Alonsobest: А какой вопрос больше всего вам понравился?
АК: Хотел бы поблагодарить всех, кто задавал вопросы. Плохих среди них почти не было.

... и снова о Формуле 1

ILNUR: Александр, как вы относитесь к сайту F1 news? Используете материалы сайта для подготовки к комментариям гонки? И вообще, часто ли сюда забегаете?
АК: К сайту отношусь замечательно - прежде всего к людям, которые его создают. Что касается материалов, то предпочитаю все же использовать англоязычные источники, но совсем не использовать F1news.ru не получается

Хант_Джейми: У каждого человека есть свои любимцы в гонках, ваши пристрастия вам когда-либо мешали?
АК: Надеюсь, что нет. В этом отношении хорошо, что Михаэль не выступал в минувшем сезоне.

vlz: Есть такой исторический факт. Однажды Айртон Сенна и Рон Денис, на спор ели перец чили. Вы на кого поставили?
АК: Насколько я помню, Рон и Айртон спорили на 20 000 долларов и гонщику пришлось отдать эти деньги. А может, я и ошибаюсь.

DC87: Александр, кого Вы видите на посту Экклстоуна после его ухода?
АК: С каждым годом в уход Экклстоуна верится все меньше.

AlonsoFan: Как вы считаете, сможет ли Нико Росберг привести Вильямс к победам?
АК: В гонках ничего нельзя исключать. Нико, быть может, сумеет выиграть. Но это будет одно из таких исключений.

sergeybryansk: я несколько раз видел аварию Кубицы в Монреале. Как вы думаете, если бы это произошло в 70-х или 80-х, каковы были бы последствия?
АК: Самые печальные.

(в эту минуту появляется подтверждение контракта McLaren с Хейкки Ковалайненом)

Ден: Ковалайнен официально в МакЛарен! Прокомментируйте...
АК: Я знал, я знал!!!

Evgeniy_Lazarev: Has Ralf Schumacher any chances to get a good car?
АК: After Kovalainen's confirmation, surely not.

sergeybryansk: Нику Хайдфельду уже за 30, сможет ли он всё-таки зацепить хоть одну гонку, или войдёт в историю, как и Андреа де Чезарис, проведя очень много гонок, но так ничего и не добившись?
АК: Ника нельзя сравнивать с "де Карамболисом". Я верю, что однажды и он поднимется на вершину подиума

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #134 : 18.12.07, 18:56:08 »
Gilles: Ваш первый собственный автомобиль???
АК: Audi 80 B4

Alonsobest: Что вы думаете по поводу Нельсиньо Пике?
АК: Нет сомнений, что бразилец талантлив и быстр. Но, для успеха в F1, как показывает опыт, одного этого недостаточно. Сможет выстоять и не сломаться в дебютном сезоне - будет повод говорить о будущем.

AlexBass: Неужели Вас всё устраивает в Вашей Toyota гольф-класса?
АК: Замечательный автомобиль, который ни разу меня не подвел. То, что надо!

sergeybryansk: Вы бывали в Брянске?
АК: Да, на поезде, проездом...

foggy: Вы пишете о чем-нибудь, кроме гонок?
АК: Насколько я помню, если что-то подобное и было, то очень давно и эпизодически...

sergeybryansk: Вы видели Гран При Сан Марино 1994 года. Какие у вас были чувства, когда Сенна попал в аварию, стоившую ему жизни?
АК: Да, конечно видел. Более всего угнетала неопределенность. Помню, что вечером того дня, один из российских телеканалов сообщил, что бразилец жив и его жизнь вне опасности. Я обрадовался, переключил на другой канал, и, буквально через несколько минут, там рассказали об истинном положении вещей...

LonelyPlanet: Не мешает ли профессиональная деятельность Вашему увлечению автогонками? Не устаете от них иной раз?
АК: Последние восемь лет автогонки и являются моей профессиональной деятельностью...

AlexBass: Александр, не боитесь летать на самолёте?
АК: Не боюсь.

outping: Александр, правда ли что в 2008 году комментировать Гран При будет один комментатор? Желаю вам удачи и рассчитываем вас услышать 16 марта!
АК: Насколько мне известно, спортивная редакция РЕН ТВ, оценила итоги нашей с Сашей Каминским работы одинаково. Так что или обоим предложат продлить контракт, или нет - тоже обоим. Во втором случае не исключено, что комментатор действительно будет один.

korn: Вы когда-нибудь посещали Эстонию? Что вы думаете об отношениях Россия-Эстония?
АК: Я был в Эстонии в прошлом году - там живут родственники моей жены.

KromiK: Как Вы считаете, по какой причине Хэмилтон упустил титул, который был у него в руках?
АК: Вы все видели сами. Первый круг Гран При Бразилии более опытный пилот, находясь в положении Льюиса, провел бы совершенно иначе.

sergeybryansk: Кто по вашему мнению является самым великим гонщиком в истории ф1?
АК: Мне уже приходилось отвечать на этот вопрос. Все же сравнивать Кларка и Сенну, Фанхио и Фиттипальди, очень сложно. Практически невозможно. У каждого времени свои герои!

Crimson: Александр, как вы думаете, кому из пилотов больше всего не везло в этом сезоне?
АК: Наверное - Энтони Дэвидсону...

Kadafi: Когда Шуми старший официально заявил о своём уходе, какие эмоции это у Вас вызвало?
АК: В этот момент, как помню, я сидел на красном диване, в студии РЕН ТВ. Этого заявления ждали, но все равно стало грустно...

begemot: Почему игнорируются все вопросы касательно А.Попова?
АК: Мы уже обсуждали эту тему, на первых минутах чата. Кроме того, как я могу отвечать на вопросы, адресованные другому человеку? У Алексея есть, чему поучиться, лично мы не знакомы, но один раз выступали вместе, в картинговой гонке.

dmitrijz: Вы общались лично с другими журналистами, Мартином Брандлом например?
АК: Со своими коллегами из других стран - конечно, да. С Мартином - нет (надеюсь - пока).

Autophile: Вам понравился сегодняшний чат? Будете ли вы заглядывать ещё?
АК: Очень даже. Если позовут - приду с удовольствием!

sergeybryansk: возможно ли возвращение Альберса в ф1?
АК: Как мне кажется, маловероятно...

Him86: Как вы отнеслись к тому, что после ухода Попова, многие стали критиковать вашу работу?
АК: Это было неизбежно. Должен признаться, что я не собирался занимать это место. Но, когда поступило предложение от РЕН ТВ - было бы верхом глупости от него отказаться, не так ли?

kiber: А где Каминский?
АК: К большому сожалению неотложные дела не позволили Александру присутствовать на нашем чате. Как всегда, одному было чуточку сложнее.

kalin: Но говорят что вы проходили кастинг! Так значит и кастинга то не было!?
АК: Кто вам сказал, что кастинга не было? Всем кандидатам - а их было не менее семи - предложили прокомментировать фрагменты гонок в Испании и Венгрии, а так же перевести пресс-конференцию. По итогам кастинга и было сделано предложение...

AlexBass: Какие у Вас увлечения помимо работы?
АК: На них почти не остается времени. Одно из таких "теоретических" хобби - стендовый моделизм...

Kadafi: как вы относитесь к переходу на слики?
АК: Гоночные шины без протектора - они "настоящие". Так что переход на слики (если такой состоится) - мне по душе.

1ceman: Если вероятность перехода Алонсо в Феррари?
АК: При живом Берни - ни от чего в F1 нельзя зарекаться. Скажем, Фелипе Масса проваливает сезон 2008 - и тогда, почему бы не Алонсо?

sergeybryansk: не было ли у вас момента, когда хотелось бы всё бросить разом?
АК: Нет, такого никогда не было - и надеюсь, что не будет.

Autophile: Кто ещё участвовал в кастинге, помимо вас?
АК: Кастинг состоял из нескольких частей, так что всех участников я не назову. Знаю, что пробовались Дима Яковлев (который сейчас ездит корреспондентом на Гран При), Андрей Лось, а также Андрей Ларинин.

sergeybryansk: Сможет ли Глок опередить Трулли в следующем году. Создаётся впечатление, что Ярно уже не тот, что был во времена выступлений за Джордан и Рено.
АК: Чемпионский титул в GP2 придал Глоку уверенности в себе. Для немца будет крайне важно опередить Трулли, так что я бы не стал завидовать Ярно

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #135 : 14.01.08, 20:48:46 »
Ник Хайдфельд был явно впечатлен болидом BMW-Sauber F1.08 и на пресс-конференции не скрывал своей радости.

?Я очень воодушевлен. Я знаю, что сотрудники на базе в Хинвиле обрадованы тем прогрессом, которого мы достигли. Честно говоря, это самая красивая машина, которую я когда-либо видел. Я знаю - это ничего особенного не значит, но из-за ее внешнего вида я ожидаю следующих дней и недель с нетерпением?, - заявил Хайдфельд.

?Конечно, я могу побеждать в гонках, но это зависит от машины. Мы можем сократить разрыв между командами впереди нас и наша задача на этот сезон - выиграть гонку?, - сообщил немец.

Отвечая на традиционный вопрос о трекшн-контроле, Хайдфельд заявил буквально следующее: ?С точки зрения гонщика машиной гораздо более увлекательно управлять. Мне кажется, мы увидим некоторые ошибки и увеличение числа обгонов - этого люди и хотят?, - сообщил немец.

?Также важно, чтобы партнеры по команде работали вместе на профессиональной основе для того, чтобы улучшить машину. Так должно быть даже в случае, если у партнеров по команде не очень хорошие отношения. Но я с Робертом не конфликтую - у меня никогда не было проблем ни с единым моим партнером по команде?, - заявил Ник.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #136 : 14.01.08, 20:49:21 »
На презентации болида BMW-Sauber образца 2008 года директор автоспортивного отделения BMW Марио Тайссен заявил, что Ник Хайдфельд и Роберт Кубица готовы к тому, чтобы выиграть первые гонки для себя и команды.

До этого лучшим результатом Ника Хайдфельда было второе место (последний раз на Гран-при Канады 2007 года), а Роберт Кубица полтора года назад закончил Гран-при Италии на третьей позиции.

?Думаю, у Ника Хайдфельда достаточно опыта, возможно даже больше, чем у некоторых других гонщиков,- сказал Тайссен.- Я не вижу никаких причин, почему он не будет побеждать или не сможет бороться за чемпионское звание, когда машина ему позволит это делать?.

Несмотря на то, что BMW-Sauber собирается одержать первую победу в этом сезоне, Марио Тайссен предупреждает, что команде еще рано думать о борьбе за титулы.

?Думаю, это маловероятно,- ответил Тайссен на вопрос о том, будет ли BMW бороться за титул в 2008 году.- Надеюсь, наша машина позволит нашим гонщикам проходить круги в одном темпе (с Ferrari и McLaren), это значит, что мы боремся за высокие позиции в гонке. Но я считаю, что команде понадобится еще один год, чтобы все урегулировать и стать достаточно зрелой для того, чтобы пройти весь сезон с такими амбициями?.

Тайссен также признал, что BMW-Sauber никогда не вела переговоры с Фернандо Алонсо.

?Конечно, мы хотим побеждать, и я уверен, что наши гонщики будут выигрывать гонки, когда машина будет готова. Мы никогда не вели переговоры с Фернандо,?- сказал Тайссен.


Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #137 : 14.01.08, 20:50:25 »
 :-)

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #138 : 14.01.08, 20:51:36 »
Еше одна фотка

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #139 : 14.01.08, 20:53:53 »
Феррари

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #140 : 14.01.08, 20:54:51 »
еше одна фотка