Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Loki

Страницы: [1] 2 3 4
1
А это уже поклеп!
Оплачены все квитанции по этой квартире. И своевременно!
Во вторых, не 6 число. Меня по пятницам в городе не бывает.
И видимо без квитанций не обойтись!
Потрудитесь в личку написать номер квартиры, если делаете такие заявления. К тому же я оставлял контактный тел.
И еще, речь вообще то шла о хабальстве ваших операторов

Ну так пришлите мне в личку номер квартиры. Еще была заявка 20-го марта. Других заявок по этому адресу нет.

2
да пжалста...
говорили разное - "завтра будет мастер", "к пятнице сделаем", "к выходным", "возьму на контроль"...

Т.е. ничего определенного? Ну оно и понятно - нужно вызвать мастера, выяснить ситуацию с домом, а потом, когда станет понятно, что дом в очереди на кап.ремонт, остается только "взять на контроль".

В итоге Вы позвонили в абонентский отдел? Оператор сообщила что сейчас ничего сказать не может но узнает? А когда Вы позвонили на следующий день - сказала что все исправят в понедельник?

3
А доказать сможете, имеете Вы это право или нет? Какой у Вас адрес? Я проверю...

а что под этим подразумеваецца? квитанцию показать?
Вот я тоже думаю...
Определенно, разговор немого с глухими, адрес свой скажите - я и без квитанции проверю...
Чего проверятьто? Факт неуважительного разговора со мной по телефону? Ну хорошо.  Загонова 17, пару тройку недель назад

6-го апреля? А Вы оказывается свои обязательства по оплате услуг не слишком уж ревностно выполняете... Долг за Вами, тянется из месяца в месяц. Пустячок, а неприятно. Так что Вы там потребовать хотели?

4
А доказать сможете, имеете Вы это право или нет? Какой у Вас адрес? Я проверю...

а что под этим подразумеваецца? квитанцию показать?
Вот я тоже думаю...

Определенно, разговор немого с глухими, адрес свой скажите - я и без квитанции проверю...

5
Сто раз подумайте, прежде чем переходить на личности!

Учитесь формулировать вопросы без оскорблений.

Цитировать
Я оплачиваю вашу услугу, а значит имею право требовать! И буду требовать!
А вот я вам ничем не обязан, заметьте!

А доказать сможете, имеете Вы это право или нет? Какой у Вас адрес? Я проверю...

6
зачем звонил в выходные в абонентскую службу? а куда по-вашему я должен звонить если в выходные у меня не показывает телевизор? вот и звонил, что бы хоть про жизнь на Марсе рассказали...

Ну давайте разбираться... А то я уже путаюсь в Ваших показаниях =(

Вы две недели общались с нашими должностными лицами... О чем? Они Вам не сказали о сроках ремонта? А что сказали?

7
И вообще, если б в нашем городе не было так убого представлено общество по защите прав потребителей, вам давно бы все гениталии оторвали за такие шутки. А так радуйтесь, что дерете за какие то пакеты, не особо себя утруждая в обслуживании населения!

Беспокойтесь за свои гениталии, пожалуйста... Хотя, я думаю, они никого не интересуют.

И прежде чем учить других вежливости, потренеруйтесь сами - глядишь, люди к Вам потянутся.

8
Или у меня почерк плохой... Или Вы плохо читаете.

Loki, вот только передергивать не нада...
А Вы подумали что в выходные кто-то узнал о Вашем звонке... Улыбнуло.
узнал-узнал...

Здесь речь идет о звонке в администрацию города...

Цитировать
Цитировать
В субботу оператор ничего, естественно, не знала. К воскресенью все выяснила и договорилась о переносе сроков ремонта. О чем Вам и сообщила.
так значит в выходные всё-таки кто-то узнал о моём звонке?
и о перенесении сроков тоже откровение, об этом ни кто ничего не сообщал, просто сказали - в понедельник сделают ремонт... ну не получаецца у вас планирование, не получаецца... разве что задним числом...

А здесь о звонке в наш абонентский отдел. Вы считаете что Вам должны были рассказать про жизнь на Марсе? Простого сообщения, что в понедельник сделают ремонт Вам недостаточно?

Цитировать
Цитировать
О том что Вы развили бурную деятельнось мы все узнали только в понедельник, когда работы уже проводились...
ну и это откровенная, мягко говоря, неправда... за две недели я несколько раз разговаривал по телефону с вашими должностными лицами...

А в абонентскую службу в выходные зачем звонили? Вам должностные лица плохо объяснили? Или Вы плохо понимаете то, что Вам говорят?

9
А сидят там сплошные хабалки на телефоне. Когда у меня вырубило телек, то оператор очень недовольна, что ее там отвлекли, уж не знаю от чего.
На все мои вопросы не получил ни одного ответа, при чем говорили со мной на повышенных тонах.

Обидеть хотели или оскорбить? После такого доверять Вашим словам нет никаких оснований.

10
по поводу звонка в администрацию: да, именно так я и думаю, ибо в субботу оператор ничего не знал ни о каком кап.ремонте, более того - оператор вообще ничего конкретного сказать не мог, вот тогда я и позвонил в администрацию... а в воскресенье вдруг свершилось - оператор четко ответил - завтра у вас будут делать кап.ремонт... это что, роковое совпадение? или оператор в субботу собрал экстренное заседание руководства, на котором и было принято историческое решение?

А Вы подумали что в выходные кто-то узнал о Вашем звонке... Улыбнуло.

Максимум чего Вы им смогли бы добиться - это официального ответа что плановый кап. ремонт в этом доме будет произведен в июле месяце этого года.

В субботу оператор ничего, естественно, не знала. К воскресенью все выяснила и договорилась о переносе сроков ремонта. О чем Вам и сообщила.

О том что Вы развили бурную деятельнось мы все узнали только в понедельник, когда работы уже проводились...

11
абсолютно нормальная ситуация... соседей так несколько месяцев завтраками кормили... потом я взялся за это дело, две недели просил по хорошему, начальству звонил, уговаривал, потом позвонил в городскую администрацию и оставил там жалобу... на следующий день пришел мастер и всё сделал... так что только так их можно расшевелить...

А "спасибо" Вы так и не сказали... Что ж, достойный Вождь, достойного Племени.

а за что спасибо говорить? за то, что ваша организация, после долгих уговоров и жалобы в администрацию, наконец-то таки соизволила выполнить свои обязанности?

Я Вам уже все объяснял. Мы ремонтировали - вы ломали, длилось все это долго, в конце концов, жильцы напрочь снесли коробки и все подключились к магистрали. Ожидаемого эффекта это не принесло - телевизоры показывали плохо. При этом, стараниями жильцов, требовался капитальный ремонт стояка. Это работа плановая - мастер, выходящий по заявкам такие работы не выполняет. После Вашего звонка оператор пообещал Вам помочь. Добился внепланового кап. ремонта (и это все в выходные). Ремонт был выполнен в пенедельник. Я уже говорил - те кто долго ремонтировал и те кто пообещал и выполнил свое обещание это разные люди.

Но Вы можете бить себя кулаком в грудь, тацевать ритуальные танцы и думать что ваши звонки в администрацию и письма на форумах имели какое-то значение. Вам проще поверить в это, чем в честных и порядочных людей.

12
А если Вы недовольны качеством трансляции, то не поленитесь позвонить по тел. 90039 в рабочие дни с 9 до 24 часов без обеда и в выходные с 10 до 19 часов (обед с 13 до 14) и дать заявку.

Можно я относительно заявок в Элтелекор расскажу? Bот только не нужно сразу говорить, что моя позиция нападать на эту организацию. Мы пытались оставлять заявки, вот пример...

абсолютно нормальная ситуация... соседей так несколько месяцев завтраками кормили... потом я взялся за это дело, две недели просил по хорошему, начальству звонил, уговаривал, потом позвонил в городскую администрацию и оставил там жалобу... на следующий день пришел мастер и всё сделал... так что только так их можно расшевелить...

А "спасибо" Вы так и не сказали... Что ж, достойный Вождь, достойного Племени.

13
А если Вы недовольны качеством трансляции, то не поленитесь позвонить по тел. 90039 в рабочие дни с 9 до 24 часов без обеда и в выходные с 10 до 19 часов (обед с 13 до 14) и дать заявку.

Можно я относительно заявок в Элтелекор расскажу? Bот только не нужно сразу говорить, что моя позиция нападать на эту организацию.

Это после того как за Вами 3 месяца бегали, пытаясь перевести на новую систему? И зачем мастеру было приходить? Он и так прекрасно знал почему у Вас не работает. А оператор, да... не знала всей ситуации. И не подумайте что я на Вас нападаю, просто Вы с уважаемым Леонидом Ильчем у нас такие одни...

ЗЫ Не работало только у Вас и ваших соседей по тамбуру, который ни Вы ни они 3 месяца не могли нам открыть, и сделать по вашим заявкам мы ничего не могли, пока жильцы верхнего этажа не открыли нам свой тамбур, в очередной раз.

14
Ну когда хорошо, тогда хорошо. Ну могут если хотят. Отлично показывают все программы! И первая в том числе!!!

Я Вам писал, что в Вашем доме требуется кап. ремонт стояков? Что его проведут в феврале? Так его и провели в феврале, а к концу апреля отремонтировали весь район - 8 домов... Кроме Вас и Вашего соседа.

Уж не знаю что за причины не позволили Вам или соседу открыть нашим мастерам свой тамбур... 6 раз... за 3 месяца. Почему Вы в упор не видели наших объявлений... Из 8-ми домов Вашего района Вы такой один. И только Вы, с Вашим соседом, пострадали от отключения старой системы, все остальные уже давно смотрят все каналы в соответсвующем качестве.

15
у меня 2 сети: элсайт и элтв

Убери основной шлюз - 10.0.0.1 и DNS - 10.0.0.1 просто оставь поля пустыми.

16
На этом скрине явно видно что какая то дрянь рассылается мне на порты 1079,1083 и т.д.
Где вы там увидели исходищие я незнаю.
Вы таки думаете, что "Удалённые порты" находятся у вас?

Удаленный порт относительно того компа.
Для непонятливых:
От того компа мой порт удаленный,т.е. далеко от того компа находится.
К тому же где ваши глаза?
Входящий пакет на порт 1079 заблокирован.
Вот разжевал как смог.И вообще непонятно за кого заступаетесь?

А что тогда удаленный хост, тот который 7.76? Жесть, просто жесть =)

17
Так, для общего развития вопрос, на скрине 3 игрока с примерно одинаковым пингом, может с самим сервером чего не так? Или все трое из нашей сети?

На скрине 3 сервера, а игрок 1, естественно, из вашей сети.

18
Сереж, отключение порта решает проблему также как и "вынимание кабеля". И делать это лучше в автомате: 3 мин флуда - на 2 часа отключаем порт.
Делали. Появился шквал заяв типа "А у меня сеть каждые 15 мин отрубается, потом опять появляется сама" не метод. обзвон + санкции. Не иначе.

Ну... Так логи есть, и проверка, что там с абонентом происходит. Если можете отключить, значит можете и за порт посмотреть.

Цитировать
И ты все время умудряешься забыть, что у нас 45 тысяч абонентов, которым "кислород" можно только "ручками" обрубить.
Вопрос в студию: на какую услугу, а?
[/quote]

Телевидение, но в данном случае непринципиально какой кабель от какого порта отключать, если это делается ручками.

19
Вот не надо. Сам работаю в первопрестольной,непосредственно - адвокат. Занимался юридической экпертизой разных договоров, и непосредственно участвую в разных судебных процессах. Так вот условия там не менее а более жесткие, в том числе и по финансовой ответственности.
возможно. Только я вот еще не наткнулся. Поможете выдержкой из договора б-м известного провайдера?
Кстати, расторжение договора и повторное заключение - это уже из другой оперы будет, сами понимаете.
Можно в приват, мне просто интересно.

Насколько я помню, есть в Правилах что-то касательно сертифицированного оконечного оборудования и ПО на нем установленного. Сумеете доказать в суде, что вирусы это сертифицированное ПО?

20
Отключить порт. Обычно за обратное включение, в этом случае, денег не берут. А если приходится действовать кусачками, то да - бензин и рабочее время денег стоят =)
Вопрос не в том, как отключать. Дим, сам прекрасно знаешь, что большинство портов мы в состоянии перекрыть и не выезжая. Более того, в ядре стоит машинка, способная автоматически выявить флудящего/заразного. Дело в том, как заставить людей в случае заразы или прекращать связи (вынимать кабель) или лечиться, или пользоваться пре... файрволлом и антивирем.

Ну и собстна, Дим, когда у тебя будет несколько тыщ абонов - посмотрим, как ты замумукаешься каждому кислород ручками рубить. Особенно, в условиях, когда 2-м из 3-х на тебя, такого доброго, откровенно пох.
Могу при встрече открыть статистику ремонтов до- и после всяких жёстких мер - все записано=)

Звонки и просьбы полечиться действуют в 30% случаев максимум.

Сереж, отключение порта решает проблему также как и "вынимание кабеля". И делать это лучше в автомате: 3 мин флуда - на 2 часа отключаем порт.

И ты все время умудряешься забыть, что у нас 45 тысяч абонентов, которым "кислород" можно только "ручками" обрубить.

Страницы: [1] 2 3 4