А сидят там сплошные хабалки на телефоне. Когда у меня вырубило телек, то оператор очень недовольна, что ее там отвлекли, уж не знаю от чего.
На все мои вопросы не получил ни одного ответа, при чем говорили со мной на повышенных тонах.
Обидеть хотели или оскорбить? После такого доверять Вашим словам нет никаких оснований.
Хотели факт констатировать!
Может вы будете утверждать, что ваши операторы вежливы? А еще может вы скажете, что от них можно чего то добиться?
На все вопросы один ответ -"Не знаю! Ваш телефон записан"
-Когда будет мастер? -Не знаю.
-Что за работы ведутся, что весь дом вырубило? Не знаю.
Что ни спроси - Не знаю.
Если уж ваша контора решила, что может драть больше, чем в других городах подмосковья, то будьте добры, хотя бы иллюзию создавать, что у вас сервис на высоте.
Заставьте своих операторов сменить тональность при разговоре с клиентами!
И вообще, если б в нашем городе не было так убого представлено общество по защите прав потребителей, вам давно бы все гениталии оторвали за такие шутки. А так радуйтесь, что дерете за какие то пакеты, не особо себя утруждая в обслуживании населения!