да пжалста...
говорили разное - "завтра будет мастер", "к пятнице сделаем", "к выходным", "возьму на контроль"...
Т.е. ничего определенного? Ну оно и понятно - нужно вызвать мастера, выяснить ситуацию с домом, а потом, когда станет понятно, что дом в очереди на кап.ремонт, остается только "взять на контроль".
бред какой-то... это что, сарказм? или ты сам в своих показаниях путаешься?
мастер прийдет, позаглядывает в какие-то секретные места и выяснит, что дом в очереди на кап.ремонт?
и еще вот это - "
а потом, когда станет понятно", вот чесслово, не знаю я такого определения сроков выполнения чего-либо... это коммунизм у нас так строили - "потом, когда построим"...
В итоге Вы позвонили в абонентский отдел? Оператор сообщила что сейчас ничего сказать не может но узнает? А когда Вы позвонили на следующий день - сказала что все исправят в понедельник?
и после этого не умею читать я? еще раз объясняю - звонили я и моя жена по очереди через день две недели подряд (если всё таки фраза непонятна, сразу об этом напиши, постараюсь как-нить по-другому сформулировать) и только накануне исторического понедельника (т.е. в воскресенье) мне сообщили о кап.ремонте...
а в основном диалог примерно такого плана:
- Мы мастера вызывали...
- Да? И что, не пришел?
- Нет...
- А должен был... Почему?... Не знаю... Не знаю... Не знаю... Не знаю... Его уже нет... Когда будет не знаю...