ну ты же не бессмысленно видишь это фото именно так? А если есть смысл, то он и интересен, если сразу не ясен.
Если руководствоваться только "а я так вижу" и самое главное, чтоб автору нравилось, то зачем фото выставлять?
Прийти на фабрику, спеть, услышать от Аллы Борисовной, что лажово поёшь, но в отвёт доказывать "а мне нравится, и маме тоже"? Снять портрет для портфолио в упор на фоне помойки с заспанными глазами или с разворотом с тщательно подготовленным лицом - разница есть? Одно бытовое, одно уже можно другим показывать... Снять едущего велосипедиста ровно по центру перед ним и отбежать, а потом всем говорить, что он мчится, хотя на фото этого и не видно? Но автор-то помнит реальность и говорит "я вижу, что на фотке спортсмен мчится".
Если выставляешь фото на обозрение (не только о фото, собственно, речь), то так или иначе, но приходится думать о том, что может дать это фото другим. Может ли заинтересовать, понравиться кому-то ещё... Если отклика у зрителя нет, а автору нравится - ну... тут варианты возможны... ))
p.s.: причём если фотографу объяснить на примере, что есть мусор на фотографии, какие ещё бывают ракурсы кроме банального прямого и т.п. Он сам увидит, как преобразятся его фото. Это грубые, но важные моменты. А есть ещё масса нюансов... разговоры о фото, о книгах, о музыке позволяют шире взглянуть на объекты обсуждений. Это опыт! Опыт полезный.