Ужасное какое-то заведение. Обслуживание на уровне ниже плинтуса (за исключением улыбающейся девушки при входе). Роллы холодные и деревянные из холодильника неизвестно когда сделанные. Соббсно это общее впечатление.
По существу:
1. Были в том районе и решили с подругой зайти чаю попить да поболтать немного. Приветливая девушка на входе отвела в "некурящую зону". Хотя по мне она мало чем отличается от курящей. Ибо всё очень близко.
2. Полистали меню и решили заказать на двоих 3 вида роллов, сборную солянку на 1 тарелке. Официантка комплекции далеко не "японской миниатюрной девушки" приняла заказ и ушаркала от нас в прямом смысле этого слова. Спустя 5 минут принесла чай. Возник вопрос "В этом заведении полотенчики для протирания рук не дают?". Хмммм..
3. Спустя минут 7-10 официантка принесла роллы. 2 вида, а не 3, как заказывали. И на разных длинных тарелочках типа селедочниц. Мы переглянулись и стали ждать 3 роллы или тарелочки. Вобщем не дождавшись ее, переложили часть роллов с одной тарелки на другую, так сказать "поделили". Роллы холодные. Явно из холодильника. Водоросли, в которое ЭТО всё было завернуто деревянные, практически не жуются. Рис непонятно то ли замерз, то ли зачерствел.
3. Спустя минут 15, не дождавшись 3 роллов, всячески привлекали внимание официантки дабы узнать их судьбу. Она дошаркала до нас и заявила, что мы вообще их не заказывали. Причем была явно настроена как боевой тушканчик и пыталась обвинить нас в склерозе. Не умнО с ёё стороны. Ну да ладно. Я не сторонник скандалов в подобных заведениях, поэтому попросила меню и еще раз показала 3 роллы, которые мы заказывали. С весьма кислым выражением лица она нас покинула.
4. Спустя 5 минут она принесла нам роллы, но НЕ ТЕ! ППц... Мы ей говорим "Это НЕ ТЕ роолы, что мы заказывали". Тарелка ледяная, видимо опять из холодильника. Ответ "ТЕХ нет". Немая сцена. Занавес. Такое ощущение, что она открыла холодильник, нашла нечто похожее и принесла. И пофиг на то что вы заказывали.
5. Попросили счет и официантка осталась без чаевых. Ибо 20 руб. не чаевые, но ждать сдачи не хотелось.
6. Писать запись в жалобну книгу не стали, ибо максимум что случится, её уволят, возьмут подобную. Качество обслуживания хромает... Плаза, блин... Какое громкое слово...