0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: UEM от 12.12.06, 00:05:111. если уж на то пошло, салоны связи вобще могут не принимать неисправные телефоны, в нормальном гарантийном талоне написан не их адрес,2. а с условиями гарантии покупательобязан ознакомится с ними и расписаться в гарантийном талоне1. Нормальный салон связи дает свою гарантию хотя бы месяц, а потом в сервисный центр, последняя инстанция всегда есть2. не понял к чему это
1. если уж на то пошло, салоны связи вобще могут не принимать неисправные телефоны, в нормальном гарантийном талоне написан не их адрес,2. а с условиями гарантии покупательобязан ознакомится с ними и расписаться в гарантийном талоне
на официальные телефоны никто не может давать свою гарантию все замены, подмены, возврат денег, ремонт копанией продавцом их личная инициатива, их действия могут не совпадать с требованиями гарантийного обслуживания компании вендора (проще говоря производителя)
Цитата: UEM от 12.12.06, 00:18:27на официальные телефоны никто не может давать свою гарантию все замены, подмены, возврат денег, ремонт копанией продавцом их личная инициатива, их действия могут не совпадать с требованиями гарантийного обслуживания компании вендора (проще говоря производителя)официальные дилера могут, сертифицированные цетры могут