Автор Тема: ЦКАД, или абзац Субботину  (Прочитано 187109 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Perf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10683
  • Карма: 991
  • Dr. Dick - старик Похабыч
    • Просмотр профиля
 
Опубликовано на сайте Издательского Дома ?Аргументы и факты? (http://www.aif.ru)
АиФ Москва, выпуск 31 (681) от 2 августа 2006 г.
Адрес статьи: http://www.aif.ru/online/moskva/681/28_01?print
--------------------------------------------------------------------------------

Дорога через дачи
После того как объявили о грядущем строительстве Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), вокруг проекта забушевали страсти. Что будет с дачными участками, по которым пройдёт автодорога?

КАК РАССКАЗАЛ один из сотрудников Федерального дорожного агентства, ?ЦКАД ? инфраструктурный инвестиционный проект, одним из источников финансирования которого является Инвестиционный фонд. Дать разрешение на это может лишь правительственная комиссия, созданная, по слухам, экспертами МЭРТ и лично Германом Грефом. Нужна новая дорога для того, чтобы разгрузить транспортные потоки на МКАД. Хотя этот маршрут с точки зрения геометрии может быть и длиннее, удобство новой трассы заставит водителей большегрузного транспорта не только пользоваться ею, но и платить за это деньги ? ведь ЦКАД предполагается сделать платной?.

Источник также заявил, что говорить о каких-либо компенсациях пока рано, точный план трассы с привязкой к местности ещё не утверждён. ?Однако никому проблемы с дачниками не нужны, поэтому магистраль собираются прокладывать так, чтобы затронуть минимальное количество частных земель?, ? рассказал сотрудник агентства. Однако в редакцию уже начали приходить письма собственников земельных участков, например, в Раменском районе. Эти люди могут стать первыми жертвами новой магистрали. Вот что пишут жители дер. Петровское (Кузнецовский с/о): ?Согласно постановлению правительства МО наша деревня вошла в территорию резервирования строительства и реконструкции ЦКАД. Из информационного сообщения раменского телевидения мы узнали, что деревню ожидает снос. Обращения в администрацию района остались без ответа. Участки принадлежат гражданам на праве собственности. Разрешения на строительство домов были получены официально. Сама деревня имеет давнюю историю, которая, по некоторым сведениям, насчитывает 300 лет?. Ситуация обостряется ещё и тем, что, по достоверным, но не афишируемым сведениям, новую трассу планируется окружить инфраструктурой ? магазинами, складами, автосервисами, АЗС и пр. А для этого планируется ?отрезать? ещё и полосу отвода, которая может насчитывать несколько десятков метров.

Галина ПОЗДНЯКОВА, юрист по земельным отношениям:

? СОГЛАСНО действующему законодательству орган исполнительной власти, в данном случае правительство Московской области, может принять решение о принудительном изъятии земли для государственных нужд, в данном случае для строительства ЦКАД. Это решение должно быть закреплено в нормативном акте ? постановлении. В таком случае всем, кто имеет право собственности на эту землю и строения, расположенные на ней, должна быть выплачена КОМПЕНСАЦИЯ. Для этого собственникам необходимо представить все оформленные в установленном порядке документы на данные дачные участки, дома, хозблоки и пр. После этого люди получат возможность претендовать либо на возмещение утраченной собственности по рыночной стоимости, либо на предоставление аналогичных по размеру и цене участков в равнозначных районах Подмосковья. Рыночную стоимость устанавливает независимая экспертиза, исходя из существующих на сегодняшний день расценок. Так же рассчитывается компенсация за строения. Однако, если гражданин не сможет представить полный комплект документов на землю, власти могут назвать это самозахватом. Уверена, что власти, припомнив опыт Бутова, будут крайне аккуратно вести переговоры. В случае несогласия с решением властей или размером выплат собственники смогут оспорить изъ-ятие в суде?.

Получается, что всем, у кого нет полного комплекта документов (а таких немало), годами придётся отстаивать свои права в суде. К примеру, кто-то начал строительство дома, а разрешительные бумаги собирает в процессе. Если он не успеет их собрать (ходят слухи, что чиновникам запретили выдавать какие-либо разрешения тем, чья земля может попасть под ЦКАД), то не получит ничего. Зато чиновники хитро обошли проблему взаимоотношений с сильными мира сего: в районе знаменитой Рублёвки ? на отрезке бетонки от Ленинградского до Можайского шоссе ? ЦКАД делает резкий крюк вдаль от Москвы.

Андрей ЖУРАВЛЁВ, руководитель проекта ЦКАД ФГУ ?Дороги России?:

? В НАСТОЯЩИЙ момент ведётся разработка обоснования инвестиций в строительство ЦКАД. Предварительно определено, что ЦКАД должна представлять собой современную автомагистраль категории 1-А с количеством полос от 4 до 8 и по своим техническим характеристикам обеспечивать безопасную скорость движения до 120?150 км/ч. Разработка обоснования инвестиций ведётся за счёт средств федерального бюджета, а само строительство автомобильной дороги в дальнейшем возможно с привлечением внебюджетного финансирования (с использованием механизма концессии). О размере и характере компенсаций собственникам земель, по территории которых пройдёт трасса, можно будет говорить после проведения землеустроительных работ. При этом необходимо сразу отметить, что выкуп земель будет проводиться в соответствии с действующим законодательством и интересы их владельцев ущемлены не будут.
Мы дружим со слюнявым Адмиралом -
Он был и остаётся добрым малым.
А пинчера гоняли и гоняем
За то, что он, каналья, невменяем!


Оффлайн Фенибут

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5545
  • Карма: -428
  • Все должны страдать !
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #421 : 23.12.20, 11:43:45 »
С таким успехом и Ельню закроют (чего очень бы не хотелось!)
На Караваево поворот уже закрыли и заезд в Ногинск у Птицефабрики (на Успенское) тоже закрыли.
Дальнобои вроде в Ногинске сворачивают на ул.Декабристов и идут через Ельню. При закрытии куда им деваться с бетонки?Крутиться до Лосино-Петровского, там на Обуховскую развязку разве.

update.. Туплю. Могут на Горьковку и направо до развязки.
« Последнее редактирование: 23.12.20, 16:46:42 от Фенибут »

Оффлайн HAZZ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #422 : 23.12.20, 12:07:41 »
мне нравится ЦКАД
вчера гонял в мск, надо было на Тимирязевскую.
посмотрел навигатор,
через Балаху по Мкад и в город по Дмитровке показал 2:45
по Цкад и в город по М11 - 2:10

выбор очевиден. да, на 90 км больше, но эти 90 км ты спокойно едешь, не насилуя ни себя, ни автомобиль свой.
и это того стоит, я про оплату дороги

обратно из Мск вылетел по Ярославке, от мкад до цкад ни разу не сбросил скорость ниже 80 км/ч,

ну а дальше все всё знают

я на Академика Королева одно время работал, ярославка + цкад частенько выручала, но бывает тоже стоямба до Королева
Друзья, давайте жить дружно

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #423 : 24.12.20, 09:45:34 »
С таким успехом и Ельню закроют (чего очень бы не хотелось!)
На Караваево поворот уже закрыли и заезд в Ногинск у Птицефабрики (на Успенское) тоже закрыли.

Ельню вряд ли прям закроют
но левый поворот из Москвы убрать конечно можно и на разворот у Метро
но нас, кто едет из Москвы в Электросталь, это не спасет, пробка обычно от АЗС Газпрома уже и им испортит жизнь

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 144
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #424 : 27.12.20, 20:58:17 »
Огонь!
От порога до порога(из Стали а Посад/обратно).
По 1ч 20 минут!В былые времена,без камер,ограничений,потребл...ва в виде кредитов,как следствие,такого кол-ва авто ,долетал в среднем за 1ч-1ч10 минут.
Туда: сейчас отключен светофор по Горьковке,где с 2-х сторон склады.Летом пробочка была.Далее до поворота на ЦКАД все свободно.
По ЦКАДу летишь,конечно,(от 110))).2 авто как стоячего обошли).Сам обошел 3 авто.
Из минусов: правая полоса обкатана,все ок.Слева прям видно,что редко проезжают.В случае обгона возможно на гололёд попасть(тьфу-тьфу-тьфу).
Не покидает ощущения,что в случае поломки замучаешься помощи ждать. А ещё и съездов нет).
Выезд на Ярославку со стороны Ногинска ОК.
Далее как обычно,плотненько(воскресенье,но уборка дорог была),но едут .
Обратно: по Ярославке в сторону Софринского моста-ОК( в большие праздники и в дачный сезон все колом может от Посада стоять).
Далее выезд на Бетонку и внимание(!!!)надо въехать в карман и по светофору развернуться.Вот это ,конечно,напрягает.Вроде можно раньше свернуть,но навигатор такой путь нарисовал.
Далее по ЦКАДу обратно.Кстати,фур шло больше.Освещение на всем пути (потом съехал на Горьковку,хоть глаз выколи))).
Есть площадки для отдыха .
Выезд на Горьковку ОК.Далее через Юбилейную,ибо через Ногинский мост опять пробка при въезде в город.
Итого:туда/обратно 500р .Без льгот и устройств)))
Буду пользоваться?Да,без фанатизма и если хотя бы 2 человека в машине).
Офтоп:помня как строилась дорога,сколько дач пострадало...А самое главное, ощущение ,как на М11.Вроде и дорога есть,а большинство пользуется бесплатной версией....

Оффлайн Женёк

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2227
  • Карма: 249
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой, вечно пьяный
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #425 : 28.12.20, 09:31:38 »
Огонь!

Далее выезд на Бетонку и внимание(!!!)надо въехать в карман и по светофору развернуться. Вот это ,конечно, напрягает. Вроде можно раньше свернуть, но навигатор такой путь нарисовал.


я вот этот момент тоже не понял ни фига.
намутили какую-то ерунду, путай-путай а не съезд.

Оффлайн ashtroy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8861
  • Карма: -63
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #426 : 28.12.20, 09:44:53 »
ага, ждал нормального заезда, а получилось светофор-разворот-заезд. зато от ярославки до стали за 30 минут. кадатакоебыло. и без треклятого ногинска по пути.   на радостях даж транспондер купил за полторашку.
Не важно ВАЗ или BMW, главное что бы BMW...

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #427 : 28.12.20, 09:49:41 »
Сейчас в новостях на России-1 сообщили, что сегодня открыто движение на очередном участке ЦКАД. Я понял, что от М-7 на Юг.
Теперь реально ждать, по крайней мере, частичного перемещения фур с Фрязевского шоссе на ЦКАД.

МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Движение по новым 170 км Центральной кольцевой автодороги будет официально запущено 28 декабря, сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в своем официальном Instagram-аккаунте.

"В этом году мы серьезно поработали по ЦКАДу. Уже открыли 141 км, а 28 декабря сделаем подарок автомобилистам и запустим еще 170 км на участках ЦКАД-1, ЦКАД-4 и ЦКАД-5", - отметил он.

Речь идет о полном открытии ЦКАД-4 (96,9 км), участков ЦКАД-1 (23,8 км) и ЦКАД-5 (41,4 км), который является бесплатным для автомобилистов. Также движение будет запущено на соединительном участке открытого в ноябре ЦКАД-3 и ЦКАД-5 (7,8 км).

На новых платных участках ЦКАДа будет работать безбарьерная система взимания платы "Свободный поток". Благодаря этому при въезде на трассу нет шлагбаумов, оплата за проезд будет списываться с баланса лицевого счета транспондера автоматически. При отсутствии транспондера камеры-датчики, установленные на рамке, считают госномер автомобиля спереди и сзади, определят его категорию и зафиксируют транзакцию по госномеру.

ЦКАД-4 проходит по юго-востоку Подмосковья и связывает дороги М-7 "Волга" и М-4 "Дон", его длина составляет 96,9 км. Это дорога высшей технической категории с четырьмя полосами движения. Встречные потоки разделены, на всем протяжении трассы отсутствуют светофоры, перекрестки и наземные пешеходные переходы.

С запуском движения по ЦКАД-4 автомобилисты смогут добираться от трассы М-4 "Дон" до М-7 "Волга" меньше чем за час. Учитывая, что третий пусковой комплекс ЦКАД открыт в ноябре этого года, от М-4 "Дон" до скоростной трассы М-11 "Нева" можно будет доехать меньше чем за два часа.

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Трасса протяженностью 336,5 км пройдет приблизительно в 50 км от МКАД параллельно А-107 Московскому малому кольцу ("Малой бетонке"). Проект разделен на пять участков. Как ранее отмечал Хуснуллин, полностью ЦКАД планируется замкнуть в 2021 году. Открытие ЦКАД переносилось несколько раз, изначально его планировали сдать в 2019 году.


https://tass.ru/ekonomika/10342669

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Карма: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #428 : 28.12.20, 11:16:44 »
Сейчас в новостях на России-1 сообщили, что сегодня открыто движение на очередном участке ЦКАД. Я понял, что от М-7 на Юг.
Теперь реально ждать, по крайней мере, частичного перемещения фур с Фрязевского шоссе на ЦКАД.

Хи-хи! Наивный!Склады как откроют и поток увеличится.

Оффлайн Oleandr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 570
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #429 : 28.12.20, 11:57:49 »
Ну, что ЦКАД в обход нашего города открыли. А ху... толку? Фуры как ехали через город, так и едут, даже еще хуже в последние дни стало. По городу параллельно фрязевке по красной/горькова, даже с увеличенным километражом выходит по времени так же или быстрее. Как только какой то "умный" фурист решает ехать так же через город, вся дорога начинает ползти и собирать светофоры. Пока цкад будет с такой конской платной, транзит через город не уйдет, а им будет пользоваться 2-5 форумчан, которым надо в питер сгонять. Лишняя сотня легковушек, которая уйдет с А107, её проблемы не решит, надо убирать большегрузов, как в свое время их выгнали с МКАД к нам, так у нас жопа и продолжается. Это был 2012 год.

Оффлайн АлексийII

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Пол: Мужской
  • Винтовка - это праздник, все летит в п*зду.©
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #430 : 28.12.20, 12:11:25 »
Сейчас в новостях на России-1 сообщили, что сегодня открыто движение на очередном участке ЦКАД. Я понял, что от М-7 на Юг.[/color]

https://tass.ru/ekonomika/10342669

Да,на яндекс картах светится зелёненьким.
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.©

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #431 : 28.12.20, 12:27:11 »
В "Вестях" сказали, что до 11/01/2021 проезд по новому участку бесплатный.

И я писал, что, может быть, частично фуры переместятся. Частично.
Склады откроют... Так это Wildberris. 30 - 50 фур в день. Но не 500.

Подождем пару месяцев и будет видно.

Оффлайн HaS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 908
  • Карма: 398
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #432 : 28.12.20, 17:29:37 »
В "Вестях" сказали, что до 11/01/2021 проезд по новому участку бесплатный.

И я писал, что, может быть, частично фуры переместятся. Частично.
Склады откроют... Так это Wildberris. 30 - 50 фур в день. Но не 500.

Подождем пару месяцев и будет видно.
250К квадратов это минимум от 40-50 ворот на приемку и столько же на отгрузку.
Какие 50 фур в сутки:))) Вы смеетесь чтоли)

Оффлайн Vasiliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #433 : 28.12.20, 20:50:16 »
Ну, что ЦКАД в обход нашего города открыли. А ху... толку? Фуры как ехали через город, так и едут, даже еще хуже в последние дни стало. По городу параллельно фрязевке по красной/горькова, даже с увеличенным километражом выходит по времени так же или быстрее. Как только какой то "умный" фурист решает ехать так же через город, вся дорога начинает ползти и собирать светофоры. Пока цкад будет с такой конской платной, транзит через город не уйдет, а им будет пользоваться 2-5 форумчан, которым надо в питер сгонять. Лишняя сотня легковушек, которая уйдет с А107, её проблемы не решит, надо убирать большегрузов, как в свое время их выгнали с МКАД к нам, так у нас жопа и продолжается. Это был 2012 год.
Вполне себе вероятно, что с моментом полноценного введения ЦКАД, в городах, через которые А-107 проходит, могут запретить сквозной проезд фур. Такое еще в начале строительства обсуждалось. Контролировать могут и камеры и гаишники. Т. е., по сути, выталкивание на ЦКАД в добровольно-принудительном порядке...

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 817
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #434 : 29.12.20, 08:54:53 »
Вполне себе вероятно, что с моментом полноценного введения ЦКАД, в городах, через которые А-107 проходит, могут запретить сквозной проезд фур. Такое еще в начале строительства обсуждалось. Контролировать могут и камеры и гаишники. Т. е., по сути, выталкивание на ЦКАД в добровольно-принудительном порядке...
Чтоб туда кого-то "выталкивать" - должна быть бесплатная альтернатива, а это только а107 :bk:

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #435 : 29.12.20, 09:18:28 »
ну Ногинск особо не парился. И ввел объезд через Ельню.

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 817
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #436 : 29.12.20, 10:18:44 »
ну Ногинск особо не парился. И ввел объезд через Ельню.
Предложение по объезду Стали? Обухово-Электроугли-Есинская эстакада?  :bn:

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #437 : 29.12.20, 11:40:19 »
ну Ногинск особо не парился. И ввел объезд через Ельню.

Ногинск это легко мог обосновать наличием старого моста
с нами не прокатит :bk:

Оффлайн Танк1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Карма: 27
  • Танки не моют
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #438 : 29.12.20, 11:58:26 »
я вот этот момент тоже не понял ни фига.
намутили какую-то ерунду, путай-путай а не съезд.
Согласен, намудрили,пару раз не туда пытался уехать, но ехал по яндексу, было темно.Может днем все быстрее, хотя сомневаюсь.Думаю со 2-го раза будет привычней.
Ветер, ветер  ты могуч, ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер туч не надо, пригони Ленд Крузер Прадо.

Оффлайн Танк1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Карма: 27
  • Танки не моют
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #439 : 29.12.20, 12:03:55 »
Ну, что ЦКАД в обход нашего города открыли. А ху... толку? Фуры как ехали через город, так и едут, даже еще хуже в последние дни стало. По городу параллельно фрязевке по красной/горькова, даже с увеличенным километражом выходит по времени так же или быстрее. Как только какой то "умный" фурист решает ехать так же через город, вся дорога начинает ползти и собирать светофоры. Пока цкад будет с такой конской платной, транзит через город не уйдет, а им будет пользоваться 2-5 форумчан, которым надо в питер сгонять. Лишняя сотня легковушек, которая уйдет с А107, её проблемы не решит, надо убирать большегрузов, как в свое время их выгнали с МКАД к нам, так у нас жопа и продолжается. Это был 2012 год.
Пока будет мало съездов с ЦКАД, мало кто по ней поедет.Хотя между Сталью и Раменским полно каких-то съездов-разъездов. И на 52 посту наконец-то развязку приличную запустили.
Ветер, ветер  ты могуч, ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер туч не надо, пригони Ленд Крузер Прадо.

Оффлайн Oleandr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 570
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #440 : 31.12.20, 08:21:05 »
Чтоб туда кого-то "выталкивать" - должна быть бесплатная альтернатива, а это только а107 :bk:
Теоретически это может быть уже А108  :ab: