МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
144002, Московская обл., тел.: (496)572-61-87, факс: (496)572-37-20 г.о. Электросталь, ул. Пионерская, д.13 е-та!:
е15070@тозгез.гаУважаемая *****
Ваше обращение в Министерство социального развития Московской области зарегистрировано 29.03.2019 за № 210Г-3818КС, направлено по принадлежности в Электростальское управление Минсопразвития МО, где зарегистрировано 29.03.2019 за № 21.760Г-170 и рассмотрено.
По существу поставленных Вами вопросов сообщаю следующее.
Соглашением от 15.03.2019 №4-1-7/2019 о взаимодействии между Министерством социального развития Московской области и Государственным казенным учреждением Московской области «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - (Соглашение) определен порядок взаимодействия сторон при организации предоставления государственных услуг Министерства социального развития Московской области.
В соответствии с Приложением 5 данного Соглашения государственная услуга: «Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области», в частности «Компенсация вывоза твердых коммунальных отходов», оформляется путем подачи заявления на оказание услуги через Государственную информационную систему Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области» (далее - РПГУ). Данная услуга может быть 2
оформлена в МФЦ посредством обеспечения бесплатного — доступа заявителей к РШГУ, консультирования заявителей работником МФЦ по вопросу подачи заявления и комплекта документов по государственным услугам в электронной форме.
При необходимости работник МФЦ помогает заявителю и осуществляет распечатывание заявления о предоставлении государственной услуги, сформированного на РПГУ и сканирование пакета документов на безвозмездной основе.
При подаче заявления на предоставление государственной услуги посредством РПГУ сверка документов с оригиналами, представленными заявителем, осуществляется только на базе МФЦ.
Работник МФЦ принимает пакет документов на бумажном носителе, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сверяет документы, представленные заявителем, с данными, поданными в электронном виде посредством РПГУ, формирует акт сверки документов, распечатывает и подписывает его у заявителя и направляет его вместе с документами в территориальное структурное подразделение Минсоцразвития МО.
К сожалению, по техническим причинам, в отдельные временные интервалы возможна неустойчивая работа программного обеспечения РТПГУ, что приводит к невозможности осуществить подачу заявление на оказание государственной услуги. При возникновении данной проблемы необходимо повторно осуществить подачу заявления или уточнить сроки устранения неполадок через техподдержку портала.
В настоящее время Ваше заявление на оказание государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области», в частности «Компенсация вывоза твердых коммунальных отходов» от 28.03.2019 рассмотрено, по нему принято положительное решение.
Вам назначена мера социальной поддержки «Компенсация вывоза твердых коммунальных отходов» с 01.01.2019 года в размере 30%, в пределах норматива потребления коммунальных услуг, установленных законом Московской области от 22.10.2009 №120/2009-ОЗ.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
Начальник Электростальского управления Социальной защиты населения д,
Исп.Дрыгина О.Н. 849657-2-30-71
› О.М. Ситникова