161
Игры / Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« : 07.05.06, 16:09:12 »
Игра S.T.A.L.K.E.R. могла бы иметь неплохой успех на рынке шутеров PC, выйди она году так в 2003, на крайний случай - в начале 2004, когда я и прочитал о ней впервые на страницах www.thg.ru (Thg-review.mht). Примерно на это время намечались к выходу такие титаны как Doom3 и HL-2. S.T.A.L.K.E.R., вряд-ли стал бы достойным соперником этих хитов по количеству продаж, но, за счет ряда интересных идей, наверняка, привлек к себе внимание игрового сообщества. Однако, разработчики не смогли реализовать проект в эти сроки. Вместо этого они погрязли в череде непрерывных модификаций игры и бесконечных бета-тестов. Вспомним, какое недовольство вызвала Valve своей отсрочкой релиза второй халвы почти на год. Но это была (и есть) контора с именем: у них за плечами был шедевр в лице первой халвы, им можно было такое себе позволить. Ничего подобного про GSC Game World сказать нельзя. Сейчас они продолжают показывать все новые демки - уже с поддержкой DX9 и третьих (или уже 4-ых) шейдеров, тогда как на дворе 2006 год, который должен ознаменоваться выходом Unreal 3 (конец года или начало 2007, на крайняк) и игр на этом движке (наприме, Brothers in Arms 3). На данный момент можно сказать только одно: эти ребята упустили свое время, если вообще у них были планы показать что-то посерьезнее бета-версий. <IMHO>