Появилась грустная информация по электросчетчикам:
Были сегодня в Мосэнегросбыт, пришли просто узнать сколько долг и что делать дальше с неперепрограммированным счетчиком (хотим снять для ремонта, который стоит 500 рублей, вместо замены у Мосэнергосбыт в 3000 рублей, но делать нам этого не разрешили из за долга). Отнеслись как к быдлу, которое тут пачкает пол. Пробуют выслушивать проблему, но под конец вываливают ушат грязи и лжи. Долг как был так и остался, никто списывать его не собирается (с января по 27 сентября, когда приходили проверять счетчик, набежало 1000 рублей - это разница между 2-х тарифным учетом и однотарифным). Жена уже кричит, что больше себе нервов испортим, чем справедливости добъемся.
Вот некоторые лживые утверждения от Мосэнергосбыт:
1) Что ранее абонентов нашего дома уведомляли о неисправности интерфейса счетчика, по которому производится перепрограммирование и о переводе на однотарифный учет с января 2012 года. На самом деле никаких документов, потверждающего это у Мосэнергосбыт нет. Учитывая, что мне так и не показали акт выхода из строя АСКУЭ между Северное и Мосэнергосбыт, можно предположить, что такой документ в помине не составлялся, на основании чего тогда уведомляли абонентов? Мало того, за одной ложью следует новая ложь: якобы Мосэнергосбыт всем абонентам выслало новое уведомление в октябре текущего года. Я попросил показать письмо или копию письма посланного мне, естественно было отказано. На самом деле, письма рассылают тем у кого не проверяли счетчик. Если есть такие - опубликуйте здесь.
2) Что массовое перепрограммирование по нашему дому производится второй раз, якобы первый раз вывешивали объявления (которые нехорошие жильцы злостно срывали) в ноября 2011 года и тогда же выявили неисправность счетчиков у всего дома. На самом деле никакого массовой акции перепрограммирования не было, были отдельные заявки от жильцов дома осенью 2011 года. Тогда пришедшие специалисты пробовали подключяться индивидуально и у некоторых получилось, а у некоторых нет. Тем более тем у которых не получилось подключиться о неисправности счетчика не говорили , специалист просто ушел, не говоря ничего, потому что не его прерогатива принимать какие-либо решения (у меня в примере, таких два факта, в обоих перепрограммировать не удалось и никто не говорил о неисправности счетчика).
3) Что якобы абоненты сами не обращались в Мосэнергосбыт, зная о необходимости перепрограммирования счетчика с 1 июля 2011 года, тем самым преследуя корыстные цели (обогащение за счет боле выгодных временных интервалов старого двухставочного тарифа учета). На самом деле, абоненты (по крайне мере я точно) не знали о неисправности АСКУЭ и предполагали, что при помощи АСКУЭ без участия самого абонента и тем более без получения физического доступа к счетчику должны были перепрограммировать на новые временные интервалы оставив двухставочный тариф. Задайтесь вопросом: много ли раз Вы за два последних года контролировали на самом счетчике когда начинается Т1 или Т2? Списание расхода по тарифам - да. А вот когда реально начинается действие того или друго тарифов - никогда (ну я лично точно никогда).
4) Что якобы нечестные абоненты неправильно подключили интерфейсные линии, тем самым испортив общедомовой прибор учета АСКУЭ и угробив у других абонентов на индивидуальных счетчиках интерфейс CAN, подав на интерфейсную линию 220В вместо 5В. На самом деле это предположения - никаких документов (если факт выявлен, то должны составлять акт) у Мосэнергосбыт нет. В таком случае, можно вообще предположить следующее, что систему АСКУЭ вывело из строя наша УК - Северное, для того чтобы не платить за обслуживание другим и присвоить деньги плательщиков за услуги ЖКХ себе. Это же система коммерческого учета и простой дядя Ваня с молотком не может ее обслуживать, вот Северное так и написало мне, что : "интерфейсные линии связи не обслуживают".
5) Что якобы Мосэнергосбыт не имеет никакого отношения к АСКУЭ, они систему не эксплуатируют и не обслуживают. На самом деле в Мосэнергосбыт прекрасно знают, что при приемке дома за первый год обслуживания АСКУЭ деньги были перечислены от СК ОТО и они пользовались (читай эксплуатировали) АСКУЭ (снимали показания, перепрограммировали счетчики и т.д.), а потом... сами понимаете, системе внезапно пришел кирдык...
Еще много какой лжи от Мосэнергосбыта можно тут написать и про фиктивное собрание собственников жилья. которое собирало Северное и на котором приняли решение всем домом перейти на однотарифный учет и про многое другое. Я выявил главное. Теперь что же дальше?
Так как сейчас мне устно отказали засчитать переход на однотарифный учет с 27 сентября, а не с января месяца, то на следующей неделе пошлю претензию досудебного урегулирования. Если не удовлетворят, а думается так и будет, буду составлять заявление в суд.
Если кто посоветует хорошего адвоката, буду не против. Если кто захочет скооперироваться милости просим, одному трудно нанять адвоката при сумме иска в 1500 рублей (1000 рублей долг и 500 рублей ремонт счетчика).
P.S. Просьба к тем у кого счетчик не перепрограммируется: обратитесь в Мосэнергосбыт, хотя бы для того чтобы узнать свой долг. Если молчать, то пользуясь тем, что должников много и суммарно долг довольно большой, Мосэнергосбыт может подать мировому судье на всех сразу один иск, который удовлетворят без присутствия ответчиков, а потом передадут судебным приставам для исполнительного производства. И в один прекрасный момент Вы увидите у себя повестку, но тогда уже будет поздно. Вы - злостный должник!