0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нее, там такого быть не может. Я однажды, возмущаясь, пытался перенести день оплаты на три дня вперед, так мне сказали : "Не положено". Я написал заявление директору элсайта, но директор, оказывается, был единодушен с секретаршей (как мне сообщили ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ) . Причем я не бедный человек и хотел оплатить на ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ вперед, но мне сказали, что отчетный период нельзя передвинуть. И являясь абонентом флекса в другой своей квартире, я полчаса не мог понять о чем они. Здравствуй ЙОТА!
хз про йоту.все мои знакомые которые на ней сидели,- во-первых, после повышения цен, а во вторых, после падения скорости (так и не достигнув заявленной) свалили с нее.да и я сам ушел с нее. модем теперь воляется безхозный.
Нет. Как только начнет ловить, то "прощайте местные операторы..."
не факт,900 рэ платить не все захотят,пусть и за мобильность,да и скоростя не те.
я на йоте с первого дня, еще когда можно было за день платить 50 рэ.потом сделали 90. потом вообще убрали подневную оплату. все изменения только в минус.