Думаю поставить электронное зажигание на свою 2105 - детонация замучила, как ни отстраивал зажигание и сам и с мастером - все побоку. В минус уводишь - начинает тупить, а в плюсе детонация (не сильная, но звон достает) Видел в подвале какое-то за 450р. Есть ли смысл?
Если контактная группа прерывателя в трамблере подгорела эффект такой же как будто не правильно зажигание отрегулировано, но при этом регулировкой зажигания не лечится. Я в свое время долго мучался пытаясь отрегулировать зазор в контактной группе прерывателя трамблера. И контакты чистил и выставлял по щупу с точностью до 0,05мм и менял контактную группу на новую немецкую.
В конце концов заехал в Новую и купил комплект бесконтактного зажигания, по моему рублей за 400 шлоли - в одной упаковке все что нужно, очень удобно: трамблер, катушка зажигания, коммутатор и кишка проводов с разъемами. Устанавливается минут за 10, из которых 5 уходит на сверление дырочки под коммутатор. Регулируется угол опережения зажигания так же как на контактной системе - октан-корректором. Единственное что еще нужно не забыть сделать при переходе на бесконтактное зажигание - увеличить зазор в свечах до 0,7-0,8мм.
Забыл сразу уточнить - машина ВАЗ-2107, помоему в этом плане от 2105 вообще не должно ничего отличаться.
Когда покупал, продавец подбирал конкретный комплект зажигания на машину, у меня спросили не только марку и модель авто, но и объем двигателя - видимо это тоже имеет значение.
P.S. Я кстати после замены зажигания на бесконтактное еще до кучи заехал в сервис и карбюратор промыл, после этого 4-й месяц езжу - вообще под капот не заглядываю. Движек заводится с полоборота и работает как новый (тьфу-тьфу-тьфу)