Не пойму зачем Вы ставите запятую после первого слова(заметил в некоторых ваших постах), во- вторых, посмотрите пожалуйста в Википедии когда намечается конец света и сразу все поймете
PS:А школу прогуливать не хорошо.
Простите, а при чем тут школа? Вы думаете что школа обучает грамотности?
ДА как же, если было бы так... Тогда бы врачи лечили бы, сфера культуры росла бы.. Писали бы грамотнее что ле... Была бы грамотная структура МВД. И не было бы такой низкой культуры в РФ. И все были бы довольны.
Школа учит выживать в не нормативных условиях. Учится работать в коллективе. Давайте рассмотрим, чему же учит школа.
Первое: отсутствие вектара полная бессистемность. Знания самых различных областей выдаются навалом без всякой взаимосвязи (особенно радует – теория Дарвина после урока православной этики). В результате – в голове учащегося бесполезная каша. При этом дети не настолько глупы, что бы не понимать, что у них это - хлам, и без всяких сожалений, инстинктивно от него избавляются как от чужеродного вторжения. Нужные человеку знания не усваиваются.
Второе: принадлежность к группе определяет твой статус, определяет твои способности (ни в коем случае не наоборот), определяет тебя самого. Дети, учащиеся в привилегированных классах и школах (места в которых куплены родителями) смотрят свысока на «простых смертных», привыкают, к такому положению и у них просто пропадает стимул к работе как таковой. Энергия человека направляется не на учебу, не на общественную работу, а на удержание места в группе или на переход в более «престижную» группу. Подчеркиваю, в детском возрасте принадлежность к определенной группе устанавливается не заслугами человека и его успехами, а извне (непонятно по каким критериям), что приводит к тягчайшим психологическим сдвигам личности как в престижных, так и в аутсайдерских группах. Порождается масса негативных эмоций: немотивированная самоуверенность, надменность, зависть, гнев и т.д.
3): отсутствие результата, безразличие к итогам работы. Представьте: ученик занят важным делом – пишет сочинение в начальных классах, как правило, еще не списывает учится выражать свои мысли, достаточно сложные. Процесс не из простых. Вот он после тяжелейших раздумий сумел ухватил свою мысль, сформулировать идеи возникшие в сознании, у него появилась точка зрения… и тут звенит звонок. И ему говорят: «Все малыш, время вышло, закончил ты или нет, сдавай работу и иди, изучай химию». Возникнет ли у него еще раз желание напрягаться или он будет просто сидеть и ждать, когда же, наконец, пройдут 45 минут урока? Я думаю, любой нормальный человек выберет второе. Ученик не будет работать, если никого не интересует результат его работы. И он привыкает к постоянным перескокам и недоделкам, вырастает человек, с легкостью бросающий любое дело, не доведя его до конца.
4) авторитарность школы. Учитель – бог. Ученики ждут, когда учитель скажет им что нужно делать. Даже в Вооруженных Силах инициативность менее наказуема, чем в школе (я знаю, что говорю). Дети буквально должны воспроизводить действия и мысли учителя не изменяя их, не внося своей оценки. Им говорят: «Вот так дети, и никак иначе. А если ты не согласен – тебе 2, давай дневник. Да, и родителей в школу приведи, дебошир!