Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ацетон

Страницы: [1] 2
1
Суть темы в том, что появилась срочная необходимость офрмить куплю/продажу автомобиля. Сделать это надо будет завтра.
Но дело в том, что завтра Рождество и боюсь, что комиссионка которая находится в здании ГИБДД может не работать... С утра конечно добегу, посмотрю, проверю.
Где в Электростали ещё есть комиссионки?

2
От одного товарища пришло сообщение типа пройди по такой-то ссылке, посмотри картинку и т.п...
Ну я и лоханулся. Скачал файл, запустил. Соответитсвенно появилась порнокартинка и до меня только тогда дошло, что я лох. :)
Контрл альт делит работать перестал (пишет заблокировано администратором) строка с "пуском" пропала.
Попробовал перезагрузить - после входа в систему появляется заставка мол вы используете нелицензионное програмное оборудование, отправьте СМС на такой-то номер, чтобы получить код активации...

Пробовал перезагружать виндоус в безопасном режиме - та же фигня повторяется.

Что с этим можно сделать?

3
В голосовании просьба участвовать только владельцев личных автомобилей.
Интересует использование автомобиля для личных целей.
Если Вы работаете на машине и в основном пробег наматывается именно по рабочим делам, то лучше отпишитесь в теме.

4
Ищу работу водителем либо водителем-экспедитором в городах Электросталь, Ногинск.

Возраст: 20 лет.
Адрес проживания: г. Электросталь

Имею личный легковой автомобиль.
Водительский стаж: 2 года без аварий и без штрафов.
Категории водительского удостоверения: В, С.

Имею опыт работы (без оформления на должность):
-водителем
-механиком (в т.ч. мотористом)
-жестянщиком
-сварщиком (в т.ч. умею варить жестянку)
-автоэлектриком

С автомобилем обращаюсь бережно, хорошо знаю устройство различных автомобилей и принципы выполнения ремонта, готов самостоятельно выполнять мелкий ремонт и ТО.

Адрес электронной почты: tehnik88@mail.ru
Контактное лицо: Роман

6
Хочется узнать много ли среди форумчан владельцев автомобилей марки Москвич. Особенно тех кто по настоящему любит свой автомобиль.

Есть идея создать на общественных началах Электростальский (возможно, что Электростальско-Ногинский) Москвичёвский клуб если наберётся достаточно желающих.

Приветствуются организаторские способности   :ay:. Самому всё от и до продумать и организовать боюсь ума не хватит, а вместе можно сделать что-нибудь путное.

Те у кого нет своего аккаунта на форуме могут написать мне электронное письмо на почту tehnik88@mail.ru, либо постучаться аську 360-042-583, либо позвонить на мобильный 8(903)715-57-78 (в будни с 9:00 до 16:00 желательно не звонить, а так можно в любое время дня и ночи).

7
Ситуация следущая:
Есть два автомобиля А и Б.
Автомобиль А в данный момент состоит на учёте в ГИБДД, есть страховой полис ОСАГО и талон технического осмотра.
Автомобиль Б также состоит на учёте в ГИБДД, но ни страховки, ни техосмотра на него нет (закончились) и в данный момент он не эксплуатируется.
Требуется с автомобиля Б снять двигатель, установить на автомобиль А и оформить замену в ГИБДД.
Однако при этом в дальнейшем (через пару лет) должна сохраняться возможность обратной установки двигателя для продолжения эксплуатации автомобиля Б (кузов автомобиля А через пару лет планируется сдать в утиль).

Какая правильная последовательность действий должна быть при такой замене? Какие могут возникнуть трудности?
Вопрос довольно срочный! Ответившим заранее спасибо!

PS Оба автомобиля оформлены на меня.

8
Тема такая - захотелось мне как-нибудь Космичу повеселее внешность сделать. А тут как раз случайно наткнулся в гараже на запасной капот, который по любому надо перекрашивать.
Вот думаю разрисовать его как-нибудь прикольно да и поставить на машину.
Конечно не уровень аэрографии, а что-нибудь попроще. Чтобы самому можно было нарисовать. Типа колхоз тюнинга :-)
Кто что предложит?

9
Знакомый приобрёл скутер Хонда древних годов, проехал на нём километров 50 и двигатель резко умолк. Попытки запустить его вновь не увенчались успехом. Двигатель двухтактный. Смазка раздельная. Масло и бензин в бачках есть, по трубкам в карбюратор и то и другое подаётся (сам проверял). Искра есть, правда аккум полуживой, но искра стабильная. Свеча маслом или бензином не забросана (слегка влажная, значит бензин подаётся в камеру сгорания).
Прежний хозяин менял поршень и цилиндр. Знакомый в технике не бум бум, поэтому сомневаюсь, что он его должным образом обкатал. Двигатель перестал работать после довольно активного разгона.

Вот думаю, что мог поршень перегреться и юбка поршня отколоться. Или задир на цилиндре появиться. Компрессию проверить нереально (никак к свечному отверстию не подлезть, разве что пальцем :-)). При прокручивании кикстартером сопротивление вращению есть. Но какое оно должно быть на исправном моторе я незнаю (никогда раньше с мотоциклами не возился). Собираюсь снимать движок и разбирать чтобы поршенёк проверить. Знающие люди, подскажите пожалуйста, может есть ещё какие-то ещё моменты которые следует проверить перед разборкой?

10
Померялись максималкой и будет.  У меня Космич его иаксимальные 155км/ч выжимал (с небольшим перегрузом и дефорсированым под 76-й бензин движком) и я этому рад. После переборки движка пока боюсь на него максимальную нагрузку давать, пусть приработается хорошенько в щадящих режимах. Как пробежит около 15000км буду постепенно его до максимальных режимов работы подгонять.

Давайте лучше меряться у кого расход бензина меньше  Только вчера из Сочи вернулся, так в среднем расход составил около 5,3л/100км бензина АИ-76 (если брать во внимание только исключительно трассу не включая города и горную местность, то расход будет и того меньше). При этом на обратной дороге не доезжая пару десятков км до Воронежа залил бак под завязку дрянным бензином по 15р 30коп от которого зажигание пришлось градусов на 10-15 на позднее свернуть, чтобы детонации небыло при обгонах.

Ехал честно говоря не спеша. На дорогу затратил по 24-25 часов в каждую сторону.

Двигатель отходил уже больше 100000км. 6000км назад был перебран без замены ЦПГ, но с заменой поршневых колец, в головку не лазили. Тюнинга практически никакого, не считая платиновых свечей зажигания и бензонасоса улучшеной конструкции (который собственно говоря на расход никак не влияет).

По городу укладываюсь в 8 литров на 100км если не пулять.

11
Заглянул тут как-то раз в багажник чтобы проверить срок годности лекарств в аптечке, оказалось, что надо бы их обновить. За одно решил выяснить в каких случаях какие средства применяют, и как правильно их применять.

Знающие люди, подскажите пожалуйста.

? Ацетилсалициловая кислота 0,5, таб. 10 (1 уп.)
? Нитроглицерин 1% 0,5мг, капс. 20 (или 1 уп.)
? Бинт марлевый нестерильный 5м х 5см (1 шт.)
? Бинты эластичные трубчатые ?1,3,6 (1 уп.)
? Аммиака р-р 10%, 10мл (1 фл.)
? Анальгин 0,5, таб. 10 (1 уп.)
? Валидол, таб. 0,06 ?6 или ?10 (1 уп.)
? Уголь активированный, таб. 0,25 ?10 (1 уп.) или энтеродез (2 уп.)
? Бинт марлевый стерильный 5м х 10см (1 шт.)
? Бинт марлевый нестерильный 5м х 10см (1 шт.)
? Жгут кровоостанавливающий (1 шт.)
? Устр-во для проведения искусств. дыхания (1 шт.)
? Атравматическая антимикробная повязка для перевязки грязных ран (1 шт.)
? Лейкопластырь бактерицидный 2,3 см х 7,2 см или 2,5см х 7,2см или 2см х 5см (8 шт.)
? Бриллиантовой зелени раствор 1% 10 мл (1 фл.)? Вата, 50 г (1 уп.)
? Салфетка стерильная для остановки капиллярного или венозного кровотечения ?3 (1 уп.)
? Лейкопластырь 1 см х 250 см (1 шт.)
? Ножницы тупоконечные (1 шт.)
? Пакет гипотермический (охлаждающий) водно-солевой (1шт.)
? Корвалол 15мл, (1 фл.)
? Инструкция и правила оказания само- и взаимопомощи.

Список взят с http://www.spezovka.ru/descr2216.htm

12
Заморочился я тут на досуге над устройством системы охлаждения... Думал думал... Наверное ночей 20 подряд думал, в конце концов пришёл к выводу, что такая деталь как термостат для современного автомобиля слишком устаревшая и допотопная. В автомобилях сколько я себя помню и ещё лет 50 до меня используют термостаты, трахают они мозги людям все эти годы и всё никто не соберётся от столь геморойной детали избавиться.

Основные принципы которые должна обеспечить доработка такие:
1) Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, жидкость в системе охлаждения не должна циркулировать вообще, кроме печки и обогрева впускного коллектора (на карбюраторных версиях естественно). Данный пункт термостатом не может обеспечиться на все 100% в виду его допотопной конструкции. Жидкость по малому кругу всё равно пока движок холодный гоняется, а это замедляет прогрев.
2) Изменение количества подачи охлаждающей жидкости из радиатора в двигатель должно изменяться плавно, так как скачки температуры для двигателя явно не являются положительным моментом. В этом конечно термостат работает нормально, но для доработки этот пункт надо взять на заметку.
3) Вентилятор системы охлаждения должен включаться только тогда, когда жидкость полностью запущена по большому кругу. Внимательно изучив температурные характеристики термостатов отечественных автомобилей и датчиков вентиляторов с ними применяемых в этом плане я обнаружил некоторые несостыковки. Т.е. термостат ещё не полностью открыт, вентилятор уже включился, холодный тосол в термостат пошёл, термостат ещё больше закрылся, отсюда и перегрев движка в пробке.

В общем придумал я сверхпростую доработку, которая поможет повысить надёжность системы охлаждения, ускорит прогрев, стабилизирует температуру двигателя и всё такое прочее.
1) Первым делом выкидываем термостат и глушим малый контур системы охлаждения.
2) Внедряем каким-либо образом в головку блока температурный датчик. На Жигулях в принципе и переделывать ничего не надо, так как датчик и так в головке, а вот в Москвичёвских движках датчик находится в отводящем тройнике головки, т.е. его прийдётся оттуда куда-то переносить, но не в этом суть.
3) Переделываем патрубки системы охлаждения так, чтобы остался один только большой круг (двигатель, радиатор, помпа и больше ничего).
4) В один из патрубков большого круга системы охлаждения (большого и теперь единственного) ставим кран с шаговым электродвигателем. Вот правда откуда такой кран и такой электродвигатель взять я пока ещё не придумал.
5) Проектируем электронное реле, которое будет считывать показания датчика температуры ОЖ находящегося в головке блока и в соответствии с показаниями датчика открывать на нужный угол кран указаный в пункте 4. Вот в проектировке реле мне нужна будет помощь электронщика, так как сам я в этом абсолютный 0. Требуется чтобы при холодном двигателе (до 80 градусов) кран был полностью закрыт, при прогреве (от 80 до 90) начинал открываться, при полном прогреве был полностью открыт (свыше 90)

В итоге получаем быстрый прогрев, горячую печку и стабильный температурный режим (как следствие увеличенный ресурс двигателя).

Только не подумайте, что всё это я сам придумал. В смысле доработку я сам разработал, а вот про температурные характеристики и прочее я по разным сайтам в интернете вычитал.

Жду комментов.

13
Сегодня на работе на улице нашёл белого голубя с чёрной спиной. Явно породистый. На лапе кольцо с номером 327 RUS.
Кошки его неслабо подрали, но в гараже отогрелся, маленько оклемался и даже стал летать метра на три.

Желающих помочь в поиске хозяина прошу писать в личку, либо в аську (360042583), а лучше звонить на мобильник 8(903)715-57-78 в любое время, хоть посреди ночи.

Долго его у себя держать не могу!!! Либо помрёт, либо начальство убъёт и меня и голубя, либо гаражная кошка доведёт его до ручки (для голубя оперативно соорудил клетку).

14
Имеется у друга Вазовский движок от классики. Безномерной. Документов соответственно нет, хоть и добыт законным путём.
Можно ли документы как-либо законным путём получить, или легче блок цилиндров в чермет сдать?

15
Другие / Нужны деньги
« : 15.12.07, 05:43:21 »
Нужны деньги взаймы на 2 месяца!
Надо 24000 рублей.
Верну 25000 рублей.

Условия возврата:
1) 2-3 января 3000 рублей.
2) 10-12 января 15000 рублей
3) 10-12 февраля 7000 рублей.
+ в середине января ожидается доход, поэтому возможно верну раньше.

В случае задержки выплаты (!!!что крайне маловероятно!!! и может быть максимум на месяц) верну в общей сложности 30000рублей.
Скрываться я никуда не собираюсь. Есть поручитель.
Пишите в личку.

16
Решил я переустановить винду и чё-то намудрил с форматированием. Из 300гегабайт стало видно только около 170.
Решил переставить жёсткий диск в другой комп и отформатировать через Винду. Но почему-то жёсткий диск не видно в "Моём компьютере". В диспетчере устройств его видно.
Что делать?

17
Авто-мото / Тюнинг ВАЗ-2105
« : 24.09.07, 18:23:53 »
Доверил мне дедушка свой автомобиль ВАЗ-21051 (двигатель 1,2л) и задумал я его помаленьку тюнинговать. Некоторую сумму денюжек я уже скопил.
Вот хочу первым делом переделать двигатель с карбюратора на инжектор. Подскажите пожалуйста, как осуществить сей процесс? Что покупается, что откручивается, что как прикручивается и т.п.
Есть одна особенность: на машине установлено газовое оборудование. Хочется продолжать его использовать после установки инжектора.

18
Получил я права и дедушка выписал мне довереность на его ВАЗ-2105.
Машина находится в довольно неплохом состоянии и я хочу, чтобы это состояние у неё сохранялось как можно дольше.
Так как с технической точки зрения я машину до ума довёл, теперь требуется привести в порядок и принять меры к сохранению кузова.
Соответственно в ближайшее время планирую заняться проведением антикорозионной обработки. Как эта обработка проводится я в целом знаю. Но вот хочется спросить у бывалых: Есть ли какие-нибудь особенности именно у данной модели Жигулей? Какие-нибудь слабые места, которым надо уделить особое внимание?

PS Раньше я только с Москвичами ковырялся, поэтому где у Жигулей слабые места представляю себе довольно смутно. Могу что-нибудь и пропустить.

19
Всем привет!

Возникла проблема - купил новый жёсткий диск и решил подключить его вместе со старым, так, чтобы старый жёсткий диск оставался мастером.
Собственно говоря с точки зрения сборки у меня всё получилось. При запуске компьютера и тестировании системы новый жеский диск обнаруживается в качесте "слейва" к старому жёсткому диску. В системе (свойства "Моего компьюьтера" => "Диспетчер устройств") диск тоже прописан и написано, что устройство, по мнению компьютера работает нормально. Но вот последнее является сугубо личным мнением самого копьютера, ибо в папке "Мой компьютер" новый жёсткий диск никак не отображается.

Другими словами: открываю "Мой компьютер", а свежеустановленого жёского диска не видно.

Подскажите пожалуйста, что можно предпринять. Заранее благодарен!

20
Ищу мастера, чтобы починить кассетную магнитолу.
После того как один господин перепутал полярность на входе питания в магнитолу, у неё пропал звук. Подсветка работает, кассетник крутится, дисплей показывает частоту, на которую настроен приёмник.
Магнитола древняя - Satellite AJ-202.
Об оплате договоримся.

PS Прошу не предлогать выкинуть магнитолу на помойку. Это я как-нибудь и сам смогу сделать лет через надцать.

Страницы: [1] 2