Продолжение истории. Записано со слов жены!
Буквально в понедельник 5 декабря все и решилось. Начитавшись негативных отзывов про «Линию мебели» на форуме и на всех сайтах с адресом магазина, я была настроена очень критически. У меня двое маленьких детей и куча дел, не могу все свободное время проводить в дежурстве у магазина на Победы, уговаривая исполнить мой заказ. Я запаслась номером телефона местного отделения Роспотребнадзора и заявлением о возврате денег и выплате пени за просрочку договора.
Заявление
6 октября в ООО «Электромебель» я уплатила деньги в размере 12 988 руб. за изготовление столешницы. 28 октября по не зависящим от магазина причинам был произведен перезаказ. 2 декабря в выдачи столешницы мне было отказано. Согласно статье 23.1 Федерального закона о защите прав потребителей прошу вернуть мне деньги в размере 12 988 руб. и пени за каждый день просрочки 389,64 руб. (64,96*6), итого: 13,377 руб.
Пришла в магазин, менеджеры оправдали мои надежды, стали морочить мне голову, как будто я не права и в чем-то провинилась (постыдное желание спустя два месяца стать обладателем столешницы). Милая и морально-устойчивая молодая заведующая (не женщина а кремень, гвозди из нее можно делать, не было б в мире лучше гвоздей…) не приняла мое заявление. Заказчик муж, а я заявление от своего имени писала. И сказала за столешницу деньги не вернут, рубленный товар типа, не положено.
Я вышла, позвонила в Роспотребнадзор узнать, что мне положено и что нет. Там разъяснили, что надо писать жалобу в Книгу жалоб и предложений и приложить два экземпляра претензии от имени мужа. Деньги они вернуть обязаны. Я им об этом не преминула сообщить.
Поскольку заказчик муж, они названивали ему весь день и уговорили его взять эту столешницу. По поводу «ЭТУ» столешницу. Они изготовили ту, что заказывали изначально. Причем в этот же день, поскольку переспросили у мужа размеры, куда кромку клеить и все остальное. Если бы она уже была готова, вряд ли эта информация была важна… Привезли столешницу в этот же день и даже подняли на этаж.
В наш дом на следующий день приехала машина «Линия мебели» я побежала смотреть, вдруг у них правда хорошая мебель, а нам не повезло. Грузили шкаф купе, в ящиках кромка приклеена местами, заглушек у конфирмата нет, маркером что-то написано на ящиках какие-то отметки, двери также обмотаны пакетиком без всяких опознавательных знаков – это то, что бросалась в глаза. Наша столешница тоже на себе никаких следов производителя не несла, и все края были заклеены кромкой (чего мы не заказывали). Из-за этого пока муж не начал пилить трудно было догадаться о ее качестве. Столешница явно не "Made in Italy" как заказывали! Обычный дешевый ДСП.
Мораль сей басни такова: тел. ЗПП (защита прав потребителей) 6-44-45; читайте закон о защите прав потребителей)))
И ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН СТОРОНОЙ!