Автор Тема: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!  (Прочитано 1062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lapochka2010

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
НУЖНА ПОМОЩЬ !!!
« : 21.10.11, 09:07:30 »
Здравствуйте!!! купили холодильник 14.10.2011г., не дешевый, во всем известном магазине, доставили, подключили к электросети, через пару дней обнаружили, что у холодильника очень громко шумит вентилятор морозильной камеры (все подключено правильно, по инструкции), так же постоянные щелчки реле. Придя в магазин 20.10.2011г. и объяснив нашу проблему администратор нам сказал, что они нам холодильник менять не будут, мол по законам не положено, сказал вызвать мастера, чтобы тот замерил уровень шума и с его заключением придти в магазин, если окажется что уровень шума превышает допустимых норм, то нам его поменяют...если же нет, то никто ничего менять не будет. Мы написали претензию в магазин. Позвонив в севисную службу, там сообщили, что мастер в течении 10 дней только с нами созвонится и мы должны будем договоримся о дне его приезда. Подскажите: должны ли нам поменять холодильник т.к. 2 недели после покупки еще не прошло?  что нам дальше делать??? может быть у кого-то была похожая ситуация...


Оффлайн Местный

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4849
  • Карма: 700
  • Пол: Мужской
  • Семки Е?
    • Просмотр профиля
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!
« Ответ #1 : 21.10.11, 09:11:29 »
http://rospotrebnadzor.ru/
советую звякнуть на телефон горячей линии и там узнать. Там Вам скажут более точно
Никакого отношения к "Местным" не имею.

"And remember, respect is everything!" ©

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!
« Ответ #2 : 21.10.11, 10:30:33 »
че за модель холодильника?

Оффлайн balbes

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!
« Ответ #3 : 21.10.11, 10:45:19 »
Здравствуйте!!! купили холодильник 14.10.2011г., не дешевый, во всем известном магазине, доставили, подключили к электросети, через пару дней обнаружили, что у холодильника очень громко шумит вентилятор морозильной камеры (все подключено правильно, по инструкции), так же постоянные щелчки реле. Придя в магазин 20.10.2011г. и объяснив нашу проблему администратор нам сказал, что они нам холодильник менять не будут, мол по законам не положено, сказал вызвать мастера, чтобы тот замерил уровень шума и с его заключением придти в магазин, если окажется что уровень шума превышает допустимых норм, то нам его поменяют...если же нет, то никто ничего менять не будет. Мы написали претензию в магазин. Позвонив в севисную службу, там сообщили, что мастер в течении 10 дней только с нами созвонится и мы должны будем договоримся о дне его приезда. Подскажите: должны ли нам поменять холодильник т.к. 2 недели после покупки еще не прошло?  что нам дальше делать??? может быть у кого-то была похожая ситуация...
А что за магазин?
Щелчки реле думаю нормальное явление ,а вот с шумом тяжело будет что либо доказать. Надо посмотреть имеет ли холодилник отношение к сложным техническим изделиям не подлежащим обмену по причине "не понравилось". А вообще обратитесь в права потребителей.
ЗЫ: Напишите заявление в магазин в течении этих двух недель с требованием заменить холодильник по причине неисправности. Главное что бы подпись с датой приема на рассмотрение этой претензии были в течении этих двух недель.
ЗЫЫ: А с чего Вы взяли,что он не должен так работать?

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16158
  • Карма: 1543
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!
« Ответ #4 : 21.10.11, 12:29:05 »
п. 1.17 ППФ
Закрыто.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)