Автор Тема: Вернуть сотовый телефон продавцу  (Прочитано 3033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Может ли являться отставание на 1 час часов телефона вследствие "дыры" в прошивке телефона существенным техническим недостатком и основанием сдать телефон обратно продавцу?
Суть в том, что если телефон синхронизировать со временем оператора связи по часовому поясу "Москва", то он отстает на 1 час (Ведмедев зимнее время отменил, а в софте телефона не предусмотрено такого расклада событий).
П.С. Хотелось бы услышать мнения экспертов в области торговли и защиты прав потребителей.


Оффлайн Elena Prekrasnaya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 916
  • Карма: 50
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
поясните, пожалуйста, это проблема телефона или оператора - при синхронизации отставание на час?

Оффлайн Extinguisher

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Карма: -28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Этот недостаток устранимый - следовательно вернуть не удастся. Может оператор связи виноват, что свой NTP не настроил. Или на сайте производителя уже выложена обновлённая прошивка для РФ.

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Это проблема телефона (HTC Wildfire). В телефоне есть часовой пояс Москва (+3 от Гринвича), а мы сейчас живем в +4 часа от Гринвича. По этому телефон сейчас настроен на Армению. Но если его синхронизировать с оператором, он "поймет", что находится в Москве и "пересчитает" часы на зимнее время, которое отстает от сегодняшнего на 1 час.
Эту проблему признал производитель телефона (у меня есть электронная переписка). На сегодняшний день исправлений к пошивке нет.

Оффлайн НемирoFF

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1338
  • Карма: 155
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вообще программное обеспечение не является причиной гарантийного обслуживания либо возврата товара. Сейчас уже во всех устройствах существует возможность перепрошивки через USB---ПК. А разаработчики ПО на это устройство должны были уже позаботится о смене часового пояса для России на GMT +4. Либо смените сами часовой пояс на например Баку GMT +4.
:gy:  8(926)561-З-шестъ-5-восемъ

Оффлайн НемирoFF

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1338
  • Карма: 155
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это проблема телефона (HTC Wildfire). В телефоне есть часовой пояс Москва (+3 от Гринвича), а мы сейчас живем в +4 часа от Гринвича. По этому телефон сейчас настроен на Армению. Но если его синхронизировать с оператором, он "поймет", что находится в Москве и "пересчитает" часы на зимнее время, которое отстает от сегодняшнего на 1 час.
Эту проблему признал производитель телефона (у меня есть электронная переписка). На сегодняшний день исправлений к пошивке нет.
О как! Чего ж с прошивкой-то тянут тунеядцы?  :ag:
:gy:  8(926)561-З-шестъ-5-восемъ

Оффлайн Elena Prekrasnaya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 916
  • Карма: 50
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Эту проблему признал производитель телефона (у меня есть электронная переписка). На сегодняшний день исправлений к пошивке нет.
продавец, являясь посредником между производителем и покупателем, берет на себя обязанность в разбирательстве и разрешении всех проблем, связанных с этим товаром. продавец должен вам обменять или вернуть деньги за товар с существенным недостатком, а дальше сам решать все проблемы с производителем.
продавец вам может предложить бесплатно устранить недостаток (отвезти на перепрошивку), но если вы говорите, что исправленной прошивки ещё нет, вам обязаны будут вернуть деньги или поменять на другой.

Оффлайн Elena Prekrasnaya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 916
  • Карма: 50
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Вообще программное обеспечение не является причиной гарантийного обслуживания либо возврата товара.
я сдавала обратно телефон с проблемой в ПО. я обнаружила её сразу, в течение 14ти дней со дня покупки.
ходила в магазин, отнесла претензию, потом ещё раза 3, снимая на видео телефона наши беседы.
мне настойчиво предлагали его перепрошить. я уже отнесла жалобу в отдел по защите прав потребителей, но вскоре мне вернули деньги за телефон...
у автора в телефоне тоже проблемы с ПО.

Оффлайн nobody

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2235
  • Карма: 299
    • Просмотр профиля
я бы все таки заявление в магазин написал
Проблема есть-есть. Могут устранить - хорошо, не могут - значит недостаток существенный.

Оффлайн Elena Prekrasnaya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 916
  • Карма: 50
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
я бы все таки заявление в магазин написал
Проблема есть-есть.
конечно. несите обязательно, да и чем быстрее, тем лучше. )

Оффлайн Blindman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Карма: 68
  • 2:5096/17.21
    • Просмотр профиля
Re: Вернуть сотовый телефон продавцу
« Ответ #10 : 17.11.11, 13:07:23 »
Это проблема оператора, при чем здесь телефон и прошивка?

Оффлайн Blindman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Карма: 68
  • 2:5096/17.21
    • Просмотр профиля
Re: Вернуть сотовый телефон продавцу
« Ответ #11 : 17.11.11, 13:08:48 »
Могут устранить - хорошо
Могут. Отключить в телефоне синхронизацию времени с оператором (андроид) и настроить руками.

Оффлайн Elena Prekrasnaya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 916
  • Карма: 50
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Вернуть сотовый телефон продавцу
« Ответ #12 : 17.11.11, 13:12:11 »
Могут. Отключить в телефоне синхронизацию времени с оператором (андроид) и настроить руками.
они так и сделают. :ab:
но функция синхронизации-то в телефоне есть... и она не правильно работает...
у меня в купленном телефоне не устанавливалась мелодия на контакт, они мне сказали - ну пусть у вас одна на всех стоит, в принципе же мелодия играет ))) а я хотела, чтоб все заявленные производителем функции правильно работали.

Оффлайн Blindman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Карма: 68
  • 2:5096/17.21
    • Просмотр профиля
Re: Вернуть сотовый телефон продавцу
« Ответ #13 : 17.11.11, 13:13:29 »
))) они так и сделают. :ab:
но функция синхронизации-то в телефоне есть... и она не правильно работает...
она правильно работает. Получает время от сотового оператора. А почему он так транслирует, это другой вопрос.

Оффлайн PROydoha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вернуть сотовый телефон продавцу
« Ответ #14 : 17.11.11, 13:17:37 »
у меня тоже вилдфайр, поставил время руками,выйдет обновление прошивки,поменяю на автомат.
кстати,меня больше волнует другая проблема.на мегафоне вылетает из сообщений с критической ошибкой,на других операторах все нормально,кто нибудь сталкивался?

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12177
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Вернуть сотовый телефон продавцу
« Ответ #15 : 17.11.11, 13:20:21 »
мегафон ваще андроеда не любит..
гнусмусы тоже на нем ребутятся часто
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Elena Prekrasnaya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 916
  • Карма: 50
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Вернуть сотовый телефон продавцу
« Ответ #16 : 17.11.11, 13:22:06 »
у меня тоже вилдфайр, поставил время руками,выйдет обновление прошивки,поменяю на автомат.
кстати,меня больше волнует другая проблема.на мегафоне вылетает из сообщений с критической ошибкой,на других операторах все нормально,кто нибудь сталкивался?
сталкивалась с проблемой, что телефон при выполнении команд в меню сим-карты Мегафон, выбрасывает с сообщением об ошибке, с другими операторами всё ок было. мне объяснили, что именно у этого телефона "конфликт" с Мегафоном, о котором почему-то при продаже не предупреждают...

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: Вернуть сотовый телефон продавцу
« Ответ #17 : 17.11.11, 13:33:37 »
у меня тоже вилдфайр, поставил время руками,выйдет обновление прошивки,поменяю на автомат...
Это понятно. Я ваще на всякий случай на левой руке аналоговые часы ношу. Тут дело принципиальное - тупо нужен другой телефон с 2-я симками.

Оффлайн boolean

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4778
  • Карма: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вернуть сотовый телефон продавцу
« Ответ #18 : 17.11.11, 21:55:54 »
TimeZone Fixer http://www.htc-support.ru/forum/index.php?showtopic=18489
Или жди обновление. HTC официально заявила что обновление должно выйти до конца ноября. https://twitter.com/#!/HTC_Ru/status/136826927754391552
visited=EGTNBYFIDEGRITLTESUACYILJOPQTRAECU

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: Вернуть сотовый телефон продавцу
« Ответ #19 : 18.11.11, 08:27:24 »
Спасибо, за инфу, Булин. Но, конкретно моему телу тайм-фикс не поможет. Не рутуется он. Тема здесь >>