Автор Тема: Независимая экспертиза товара.  (Прочитано 4192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Карма: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Возникла проблема с бытовой техникой. Где ближайшие центры независимой экспертизы в Электростали,Ногинске,....? Хотелось узнать как и что, про "подводные камни"при обращении.


Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2844
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Независимая экспертиза товара.
« Ответ #1 : 03.12.11, 15:21:47 »
В Защите прав потребителей мне рекомендовали эту контору.
http://gbte.ru/
В суде её тоже знают
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Карма: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Независимая экспертиза товара.
« Ответ #2 : 03.12.11, 17:01:40 »
А в Ногинске?

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2844
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Независимая экспертиза товара.
« Ответ #3 : 03.12.11, 20:48:59 »
А в Ногинске?
Несколько наводящих вопросов:
Какая бытовая техника(крупная или мелкая. до 5кг или больше)?
Какая проблема с техникой, что нужна экспертиза?
Обращались ли в магазин или сервис центр с данной проблемой и каков был ответ?
Претензия была устная или письменная?
Как давно была(если была) предъявлена претензия и какие в ней были требования?
Что Вы конкретно хотите: Ремонт, Замена, Возврат?
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Карма: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Независимая экспертиза товара.
« Ответ #4 : 03.12.11, 21:07:40 »
Какая бытовая техника(крупная или мелкая. до 5кг или больше)?
Фотоаппарат.
Цитировать
Какая проблема с техникой, что нужна экспертиза?
Битые пиксели на матрице.
Цитировать
Обращались ли в магазин или сервис центр с данной проблемой и каков был ответ?
Когда вручал претензию, фотоаппарат отказались принять до получения ответа на претензию. После получения ответа на претензию предлагают отправить фотоаппарат на проверку качества в АСЦ, однако формулировки акта приема-передачи меня совершенно не устраивают.
Цитировать
Претензия была устная или письменная? Как давно была(если была) предъявлена претензия и какие в ней были требования?
Претензия письменная с требованием о возврате денег, прошло уже 13 дней.
Цитировать
Что Вы конкретно хотите: Ремонт, Замена, Возврат?
Возврат денег.

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2844
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Независимая экспертиза товара.
« Ответ #5 : 03.12.11, 21:11:47 »
Что за организация или магазин?
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Карма: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Независимая экспертиза товара.
« Ответ #6 : 03.12.11, 21:13:37 »
Что за организация или магазин?
Связной

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2844
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Независимая экспертиза товара.
« Ответ #7 : 03.12.11, 21:57:11 »
Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
п.1
Отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa (к которым относится фотоаппаратура http://www.potrebitel.net/zakon/texts/705/) пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
 обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
 невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
п.5
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa у пoтpeбитeля и в случае необходимости провести проверку кaчecтвa тoвapa. Потребитель вправе участвовать в проверке кaчecтвa тoвapa
В случае спора о причинах возникновения недостатков тoвapa продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу тoвapa за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о вoзвpaтe уплаченной за товар денежной суммы, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя
п.1
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара
п.2
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона
1) потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
5) отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
п.4
При вoзвpaтe тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

В Вашем случае при отказе продавца принять товар нужно было сделать запись об этом в книге жалоб(можете написать и сейчас)
Как давно был куплен цифровик?
Исходя из срока написания претензии(срок добровольного удовлетворения оной уже прошёл) Вы уже можете писать иск в суд.
Обычно продавцы очень вяло реагируют на кратко написанную претензию(типа: В соответствии с каким то там законом хочу обратно денег)
На более грамотно составленную претензию с указанием всех вышеуказанных пунктов, а так же с предупреждением, что в случае отказа удовлетворения Вашего законного требования Вы обратитесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании неустойки, наложении штрафа и возмещении морального вреда, руководство реагирует более адекватно(понимая что имеют дело не с лохом)
Советую сходить в Защиту прав потребителей(ул. Пионерская 13, 2ой этаж, тел. 57-2-68-64,
Пон. Среда - с 14-18, Четв. с 9-13)
Там Вас проконсультируют более тщательно и помогут составить иск или новое требование(ПРИЧЁМ БЕСПЛАТНО)
Можете позвонить и проконсультироваться(лично я делал так)
Там два юриста:
Александр Васильевич и Вероника Альбертовна
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн Extinguisher

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Карма: -28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Независимая экспертиза товара.
« Ответ #8 : 03.12.11, 23:13:02 »
На последнем заседании Дума приняла закон ограничивающий права потребителей. Так что ваша задача решить проблему до НГ иначе потом деньги за фотоаппарат не вернут.

Оффлайн FOXMASTER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1452
  • Карма: 136
  • Пол: Мужской
  • Огуречные очки! Помогают от морщин!
    • Просмотр профиля
Re: Независимая экспертиза товара.
« Ответ #9 : 04.12.11, 00:33:36 »
Фотоаппарат.Битые пиксели на матрице.Когда вручал претензию, фотоаппарат отказались принять до получения ответа на претензию. После получения ответа на претензию предлагают отправить фотоаппарат на проверку качества в АСЦ, однако формулировки акта приема-передачи меня совершенно не устраивают.Претензия письменная с требованием о возврате денег, прошло уже 13 дней.Возврат денег.
1. срок рассмотрения претензии 10 календарных дней. ответ обязаны предоставить в письменном виде.
2. приемка товара на экспертизу - это законное право продавца. срок исполнения экспертизы 21 рабочий день, т.е. в районе календарного месяца. в рамках проведения экспертизы вы вправе потребовать аналогичную модель на замену и продавец должен дать акт приемки вашего товара или товарную накладную.
3. после этого продавец должен определить решение на основании "проведенной" экспертизы. (пишу в кавычках потому что зачастую ни какой экспертизы продавец не проводит вовсе.)
исходы из этого после 40 дней ожидания вам просто вернуть ваши деньги а фотоаппарат заберут. лично так делал сам с компанией "плеер.ру" и ни каких проблем не было. ваши битые пиксели можно квалифицировать как существенный недостаток. этой формулировки вполне достаточно для расторжения договора купли-продажи, если 14 дней с момента покупки еще не прошли. если 14 дней прошли, то возврат уже сделать невозможно, увы(( только замена или ремонт.
Quod licet Jovi, non licet bovi

Оффлайн MikaS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Независимая экспертиза товара.
« Ответ #10 : 04.12.11, 10:22:43 »
Фотоаппарат... Зеркалка? Может не тратить нервы?

При производстве матриц уровень технологии таков, что совсем без ущербных мегапикселей ни одна матрица не выходит. Дабы не выбрасывать, производители прописывают в камере типа "карты битых пикселей" и программно устраняют дырки, пересчитывая сигнал с соседних пикселей.
Эта же процедура доступна по гарантии и без в нормальных сервисных центрах и называется "ремаппинг матрицы". Если что...  :bk:

п.с. Другими словами, если Вы видите сегодня 2 битых пикселя, можно как скрыть их, так и сбросить в аппарате данные по матрице и открыть ещё десяток-другой в самых неожиданных местах.
« Последнее редактирование: 04.12.11, 10:29:14 от MikaS »

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2844
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Независимая экспертиза товара.
« Ответ #11 : 04.12.11, 19:40:38 »
1. срок рассмотрения претензии 10 календарных дней. ответ обязаны предоставить в письменном виде.
2. приемка товара на экспертизу - это законное право продавца. срок исполнения экспертизы 21 рабочий день, т.е. в районе календарного месяца. в рамках проведения экспертизы вы вправе потребовать аналогичную модель на замену и продавец должен дать акт приемки вашего товара или товарную накладную.
3. после этого продавец должен определить решение на основании "проведенной" экспертизы. (пишу в кавычках потому что зачастую ни какой экспертизы продавец не проводит вовсе.)
исходы из этого после 40 дней ожидания вам просто вернуть ваши деньги а фотоаппарат заберут. лично так делал сам с компанией "плеер.ру" и ни каких проблем не было. ваши битые пиксели можно квалифицировать как существенный недостаток. этой формулировки вполне достаточно для расторжения договора купли-продажи, если 14 дней с момента покупки еще не прошли. если 14 дней прошли, то возврат уже сделать невозможно, увы(( только замена или ремонт.
Ошибаетесь!
Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев
1   обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
2   нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
3   невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
И эти требования можно предъявлять на протяжении всего гарантийного срока товара!!!
« Последнее редактирование: 04.12.11, 19:49:21 от KpzMkkVkka »
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2844
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Независимая экспертиза товара.
« Ответ #12 : 04.12.11, 19:45:40 »
1. срок рассмотрения претензии 10 календарных дней. ответ обязаны предоставить в письменном виде.
2. приемка товара на экспертизу - это законное право продавца. срок исполнения экспертизы 21 рабочий день, т.е. в районе календарного месяца. в рамках проведения экспертизы вы вправе потребовать аналогичную модель на замену и продавец должен дать акт приемки вашего товара или товарную накладную.
3. после этого продавец должен определить решение на основании "проведенной" экспертизы. (пишу в кавычках потому что зачастую ни какой экспертизы продавец не проводит вовсе.)
исходы из этого после 40 дней ожидания вам просто вернуть ваши деньги а фотоаппарат заберут. лично так делал сам с компанией "плеер.ру" и ни каких проблем не было. ваши битые пиксели можно квалифицировать как существенный недостаток. этой формулировки вполне достаточно для расторжения договора купли-продажи, если 14 дней с момента покупки еще не прошли. если 14 дней прошли, то возврат уже сделать невозможно, увы(( только замена или ремонт.
И здесь ошибаетесь!
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление нeдocтaткoв тoвapa потребителем или третьим лицом, вoзвpaтe уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие пpoдaжи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa либо предоставления нeнaдлeжaщeй информации о тoвape, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Именно в эти 10 дней продавец обязан уложиться(с проведением экспертизы или без).
ВОТ ПОЧЕМУ Я ВСЕГДА СОВЕТУЮ ТРЕБОВАТЬ ТОЛЬКО ВОЗВРАТ ДЕНЕГ!!!
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Карма: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Независимая экспертиза товара.
« Ответ #13 : 04.12.11, 22:13:28 »
Фотоаппарат... Зеркалка? Может не тратить нервы?

При производстве матриц уровень технологии таков, что совсем без ущербных мегапикселей ни одна матрица не выходит. Дабы не выбрасывать, производители прописывают в камере типа "карты битых пикселей" и программно устраняют дырки, пересчитывая сигнал с соседних пикселей.
Эта же процедура доступна по гарантии и без в нормальных сервисных центрах и называется "ремаппинг матрицы". Если что...  :bk:

п.с. Другими словами, если Вы видите сегодня 2 битых пикселя, можно как скрыть их, так и сбросить в аппарате данные по матрице и открыть ещё десяток-другой в самых неожиданных местах.
С этим согласен на все 100.Но эта функция скрытия дефектных пикселей уже имеется в фотоаппарате, но по чему то видимо работает только в режиме фото и не работает для режима видео.