2 S.A.M.A.E.L Для движения по дорогам в режиме 60-90 км/ч такое УГ вполне подходит... Для мировых рекордов велкам на закрытые трассы... Против установки аналогов вместо штатного ничего не имею но то явление что мы обсуждаем (вылетевшее в столб) не должно появляться на дорогах общего пользования...
Для этого подходят абсолютно все автомобили, прото какие-то в большей степени, какие-то в меньшей степени. Только задайте сами себе вопрос "а купил бы я например Mazda 3 или BMW 530 с управляемостью классики?". Нет? Но ведь для режима передевижения 60-90 км/ч этого достаточно. А что смущает тогда? Вот то-то и оно. Кстати, обсуждаемый лоурайдер тоже отлично управляется в режиме до 60 км/ч по городу. Точнее управлялся. Но, как видите, управляемости в этом режиме оказалось недостаточно.
не стоит кипятиться... в данном случае речь идет не о явлении вцелои и состоянии российского автопрома, а о конкретном раздолбае... и кстати вы, его защитнике сами это признаете...
Кирюхе с самого начала большинство остальных представителей "чудо мастеров" говорили, что такая подвеска работать не будет. Он не верил и в итоге поплатился за это.
кто написал?...
и пусть ваш кирюха благодарит господа, что у него на пути оказался столб и его тупо стебут на городском форуме... есле бы на его пути оказалась детсадовская колонна, то возможно его бы тоже стебали, только в другой теме "я оказался свидетелем как с вышки пролетело что-то бесформенное с торчащими элементами подвески в заднице"....
и не надо разводить турусы. еще раз - речь идет об отдельном случае и конкретном чудаке (у меня буква "м" западает)... и пусть терпит... мож поумнеет... хотите защищать своего друга? (кстате про подвеску его тут как раз друзья и запалили) защищайте - тока не расходуйте особо буквы... про парикмахеров, мастеров интимных стрижек и манникюрщиц... они испортят прическу и настроение, а тут под угрозу ставят жизни окружающих...
и оставьте наконец ваши блаблабла про "динамичный автомобиль с хорошей управляемостью" для убеждения самих себя... от того, что кто-то поставил газомаслянные амортизаторы, автомобиль динамичней не становится...
есле машина создана как "вялое говно" (с), с никаким по безопасности кузовом, то и ездить на ней надо вяло и осторожно.... а для любителей их тюниговать давно придуманы жолтые брызговики, дикие спойлеры, насадки на глушитель, наклейки на кузов и прочие милые тюнинговые вещи, которые делают "вялое гавно" "динамичным автомобилем с хорошей управляемостью"... а да.... еще забыл спортивный руль как можно меньшего диаметра и глухую тонировку....
Так вот если внимательно почитаете предыдущие посты, то все как раз с кирюхиной подвески плавно перешли на явление в целом. И мы (кто это мы?) его нисколько не защищаем. Он сделал себе неработоспособную подвеску и поплатился за это. Хорошо, что жив остался и не задел никого.
А про "динамичный автомобиль" улыбнуло. Вы действительно такой тёмный или просто не в курсе, что моторы нередко форсируются? Кстати, АвтоВАЗ начал выпуск моделей 2114 с двигателем 2170, т.е. 16-клапанный 1.6 мощностью 99 л.с. (хотя на живых замерах и чуть больше выдают зачастую). По сравнению с прародителем с карбюраторным мотором 1.3 мощностью 64 л.с. мощность увеличилась в полтора раза. А что завод при этом сделал с подвеской? Ничего! Хорошо, хоть тормоза вентилируемые поставили и увеличили размер тормозных дисков. Не, я молчу про турбоТАЗы мощностью от 200 л.с. и выше, но даже атмосферники с удельной мощностью от 130 л.с. на тонну уже необходимо относить к тем автомобилям, у которых должна быть адекватная подвеска и тормоза, а не то, чем их одарил завод изготовитель.
Жёлтыми брызговиками, дикими спойлерами, насадками на глушитель, наклейками на кузов и прочими милыми "тюнинговыми" вещами обвешивайте свой собственное транспортное средство, а не других учите. Если у Вас "тюнинг" ассоциируется только с этим барахлом, я Вам сочуствую - Вы в плену стереотипов, которые сами себе выдумываете и другим навязываете. Никакого отношения этот искромётный юмор к явлению тюнинга не имеет. Вы, очевидно, явления перепутали просто.
хотя считать тюнингом постановку амортизатора где заводом изготовителем в том числе указана и 2108 на штатное для этого амортизатора место, это надо иметь смелость...
А по-твоему, тюнинг - это прикручивание амортизатора кабины от МАЗа на место задний стойки в 2108? Вот это как раз колхозинг. Если производитель делает какой-то амортизатор или пружину, он её делает не абстрактно, а для конкретного автомобиля, и разумеется на нём будет написана модель этого автомобиля. Но это не значит, что это стандартный амртизатор. И ведь газомасляные амортизаторы разные бывают. Если вполне умеренный Bilstein B4, а есть B6/B9/B12, есть KW Variant 1/2/3, если та же Плаза Soft/X-Drive/Extrim/Sport, если SS-20 Комфорт и Шоссе, Торгмаш вообще под заказ амортизаторы делает. И они ВСЕ газомасляные. А ещ1ё есть Koni, которые несмотря на то, что масляные, очень даже нестандартные при этом. Так что если Вам нужна смелость, чтобы очевидные вещи называть своими именами, я вряд ли смогу посоветовать, где этой смелости искать. Лично у меня таких проблем нет.
P.S. Я бы слова не написал, если бы здесь шло обсуждение одной конкретной машины и конкретного случая. Но по доброй традиции элсайтовцев надо было всем остальным раздать оплеух, и правым, и неправым. Все колхозники, все ПТУшники, никто ничего не соображает, всё делают через зад, все облепились наклейками и тонировками, все нормальный автомобиль превращают в неуправляемый снаряд и т.д. и т.п. Я вашей прозорливости поражаюсь, люди. Тут половина спорщиков о тюнинге на уровне фильма "форсаж" знают.