Автор Тема: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ  (Прочитано 943681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Viktor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итак, тема посвящена для тех кто любит кататься на велосипедах и кому наскучило катать по городу и по другим близлежащим городским окраинам и кто хочет немного разнообразить свой маршрут. У нас в городе есть одно неплохое место в районе Чириково, называемое "Барсучьи горки"



Фото этого места будут немного попозже. Это место с природным рельефом подходящим для создания трасс кросс-кантри, различного уровня сложности и протяженности. Место где можно научиться держаться в седле на крутых поворотах и спусках, почувствовать велосипед, знать его и свои пределы возможностей. Потом можно будет продумать и трамплины для прыжков, но это потом, а пока очень нужны заинтересованные в этом и не ленивые люди, готовые поработать бесплатно во благо себе и общему делу. Потому что если хочется чтобы все это было, необходимо довольно много труда.

Теперь о не самом приятном...., как говориться - "любишь кататься, люби и саночки возить". На данный момент это место все завалено листвой, палками с ветками, упавшим деревом в одном месте и прочим мусором, в том числе и стеклянным. По плану необходимо расчистить горки от всего этого, причем желательно мусор собирать в специально отведенном для этого месте. Для всего этого нужны две вещи: первое - это инструмент для всего этого (грабли, метлы, пила и тележки для отвоза мусора к месту его сбора); второе - это ВЫ, те кто согласен потрудиться, чтобы к лету можно было открыть место для катания.

Что касается инструмента,... если у вас есть возможность взять у себя на даче, или у знакомых хоть что-то одно - это уже замечательно. Если каждый возьмет с собой хотя бы по одной граблине, это дело! А вот людей чем больше, тем лучше )))

Расписание проведения работ нету, но так как многие работают, могу предложить толь одно пока. Вечером собираться на часик и домой... так по-немножку будем разгребать. А в выходные можно подряжаться на несколько часов... Вот.

Все желающие приглашаются.
« Последнее редактирование: 18.04.10, 00:52:45 от SlaV0N »


Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #901 : 14.04.08, 13:08:23 »
а смысл?! ))))))) пробки объезжать? )  [[rockstar]]
ты в лосином острове никогда не забредал к медведям?  ;D
а я, когда разогнал кабанов и лосей в дремучем лесу поехав по экспериментальному маршруту, подумал - пора, кажется, дорогу обратно искать...
или придется в лесу ночевать.. в спортивных трусах, ага..
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн SlaV0N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6119
  • Карма: 528
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #902 : 14.04.08, 17:27:02 »
а смысл?! ))))))) пробки объезжать? )  [[rockstar]]
ты в лосином острове никогда не забредал к медведям?  ;D
а я, когда разогнал кабанов и лосей в дремучем лесу поехав по экспериментальному маршруту, подумал - пора, кажется, дорогу обратно искать...
или придется в лесу ночевать.. в спортивных трусах, ага..
охх )) ну да, это жестко. Хорошо, что они тебя не разогнали )))

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #903 : 14.04.08, 19:12:45 »
интересно, для великов жопорез-навигация существует?
у меня на Garmin 200W есть велорежим и крепеж на руль отдельно можно купить.
так что не проблема :-) Хотя конечно лучше посмотреть какие-нибудь противоударные и защищенные от попадания влаги модели.

Оффлайн SlaV0N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6119
  • Карма: 528
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #904 : 15.04.08, 14:50:06 »
Никто пока не поднимал тему, значит так:

Общие положения.

Велосипед - транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

Водитель - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.

Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

Т.е. велосипед - это транспортное средство, велосипедист - водитель этого транспортного средства, а значит и участник дорожного движения.

"Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофора, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков."


"Дополнительные требования к движению велосипедов...". - это основные правила, которыми надо руководствоваться при движении на велосипеде по дорогам!
"Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочинам, если это не создает помех пешеходам."

Это значит, что вы сами выбираете на каком расстоянии от обочины ехать. В зависимости от состояния дороги, наличия на ней препятствий в виде колодцев, осколков стекла и т.п.
Иногда, в случае поломки или травмы, приходиться идти по дорогам с велосипедом пешком. В данном случае надо помнить следующее правило: "Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств."

"Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 метров."


Специальные знаки при движении на велосипеде.

Для обозначения маневра Правилами предусмотрены следующие знаки:
Поворот или перестроение направо: вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая.
Поворот или перестроение налево: вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая.
Однако не рекомендуется пользоваться альтернативными способами (там, где согнутая рука) - водители могут и не понять.
Остановка: поднятая вверх рука (любая).
При езде в группе используется еще один знак, предназначенный не для автомобилистов, а для байкеров, едущих за вами.
Ямы справа: опущенная вниз правая рука.
Ямы слева: опущенная вниз левая рука.

Знаки первым подает ведущий, члены группы их немедленно повторяют. Не стоит дожидаться, пока вы проедете или увидите яму, надо подавать знак немедленно за следующим перед вами байкером. Ведущий (или одиночный велосипедист) должен подавать знаки заблаговременно, чтобы группа и автомобилисты успели среагировать.


Действия недопустимые на дороге.

Велосипедистам запрещено:
"Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой."
"Ездить по дорогам при наличии рядом велосипедной дорожки." Она обозначается круглым знаком с белый велосипедом на синем фоне. (Судя по всему, мы не доживем до их появления.)
"Движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено." Про обочины уже говорилось выше (т.е. движение велосипедистов по ним все-таки допускается). В остальном все однозначно.
"Hа автомагистралях запрещается движение велосипедов." Автомагистрали обозначаются знаками "автомагистраль" и "дорога для автомобилей".
"Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении." Тут все однозначно. "Данное" направление следует рассматривать как текущее.
"Запрещается буксировка велосипедов." Т.е. никаких сцепок, тросов и прочих уловок и приспособлений.
Все. Других ограничений для велосипедистов нет. Запомнить нетрудно, правда? Естественно надо соблюдать такие очевидные моменты, как движение по встречной полосе (движение в России правостороннее, по встречке ездить нельзя), движение на запрещающий сигнал светофора, управление велосипедом в нетрезвом виде и т.п.

Неочевидные моменты при езде на велосипеде по дорогам общего пользования.

1. ?Обгон или объезд других транспортных средств должен производиться только слева. И как можно дальше от обгоняемого ТС?. Все очень просто. Почему слева? Так сказано в Правилах. Почему как можно дальше? Может открыться дверь, вы не видите что происходит впереди обгонямого ТС, обгоняемое ТС может внезапно начать движение, непорядочный водитель выбросит окурок и т.д. Дополнить список примеров может каждый велосипедист. Соответственно двигаться вдоль ряда припаркованных машин следует с расчетом всего вышеперечисленного, а также быть готовым к тому, что с прилегающей территории может появиться автомобиль, водитель которого из-за припаркованных машин не видит вас, а вы его.

2. При совершении какого-либо маневра вы обязаны убедиться, что он будет безопасен не только для вас, но и для других участников движения, находящихся поблизости. Поэтому стоит поучиться вертеть головой на ходу, не теряя при этом способности адекватно обстановке управлять велосипедом.

3. Проезд перекрестков.

а) Велосипедист, ведущий велосипед рядом, уже считается пешеходом. А у них свои права и обязанности. Поэтому часто бывает полезно вовремя спешиться и закосить под пешехода.

б) Пункты Правил "Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования сигналов светофора, знаков и разметки..." и что "Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее..." не стыкуются в случае, если правая полоса только для поворота направо, а вам нужно прямо. Поэтому последний пункт следует читать так: "Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе, ПО КОТОРОЙ ДОПУСТИМО ДВИЖЕHИЕ В ДАHHОМ HАПРАВЛЕHИИ, в один ряд возможно правее..."
Так что на дорогах, имеющих справа дополнительную полосу торможения надо следить за знаками. Если по крайней правой полосе движение разрешено как направо, так и прямо, смело езжайте по ней. Hа перекрестке, при движении прямо, у вас будет преимущество. Т.к. вы будете справа других транспортных средств.

Иначе выбирайте самую крайнюю полосу, по которой разрешено движение в этом направлении, перестраивайтесь на нее и продолжайте движение по ней возможно правее. Т.е. действуйте как машина. Водители вас поймут.

Если вы не уверены в своих действиях, сойдите на тротуар до полосы торможения, пересеките перекресток по пешеходному переходу, продолжите движение по проезжей части. Это 100% вариант.

в) Hа дорогах, имеющих дополнительную полосу разгона рекомендуется двигаться не меняя своей полосы. Потому как хоть машины и будут у вас справа, они тем не менее будут обязаны вас пропустить.

г) Как показывает практика, водители на примыкающих справа дорогах не видят велосипедиста едущего поперечным курсом, а смотрят позади него, на приближающийся вдали транспорт. И поэтому замечают велосипедиста в самый последний момент у себя под носом, уже начав движение. Особенно это видно в сумерки и темное время суток, когда ничем не подсвеченный велосипед темным силуэтом на большой скорости несется им наперерез. Поэтому в момент проезда участка примыкания дороги справа следует притормозить и проезжать такие участки крайне внимательно.

4. Hа любом пересечении проезжих частей не ленитесь заблаговременно убедиться в своей безопасности и предпринять дополнительные меры для ее увеличения. Т.е. не лишним будет обернуться и оценить обстановку позади себя, не лишним будет немного сместиться левее обочины так, чтобы уменьшить радиус поворота для некоторых горячих парней, но и не пустить их справа, ко всему прочему не лишним будет показать левый поворот, если на перекрестке вы намерены двигаться прямо.

5. Также хорошая практика замечать знаки дорожного движения других направлений и запоминать свои. Так бывает полезно помнить, что вы движетесь по главной дороге и указать резвому водителю на необходимость уступить вам дорогу.

6. Многие знают, как хорошо ехать в воздушном мешке. Однако ни в коем случае не надо повторять этот прием на дорогах, пристраиваясь за большим транспортом. Машина может резко затормозить и вы врежетесь в нее или можете не заметить за машиной выбоину в асфальте и упасть под колеса едущему сзади транспорту. То же самое относится к езде за медленно идущими машинами в пробках. Никогда не двигайтесь за машиной, двигайтесь сбоку.

Оффлайн SlaV0N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6119
  • Карма: 528
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #905 : 15.04.08, 14:50:17 »
ДТП

?При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия; сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.

Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост ГАИ или в орган милиции для оформления происшествия.?

Помните, что автомобиль - это источник повышенной опасности и что больше всего на свете его водитель боится сбить человека.

Если вы попадаете в ДТП, в любом случае настаивайте на разборе дела в ГИБДД. В любом случае вызывайте сотрудников автоинспекции. Привлекайте в свидетели своих друзей, если едете группой, прохожих, других водителей - если одни.

Во избежание нарушения тех же ПДД не убирайте велосипед с проезжей части до прибытия сотрудников ДПС, даже если он стал причиной пробки. По возможности сфотографируйте место ДТП и причиненные повреждения.

Запишите данные свидетелей ДТП и потребуйте внесения их в протокол на основании статьи 251 КоАП РСФСР, по которой свидетелем может быть любое лицо, которому что-либо известно по делу. Hа возможный ответ инспектора "это - заинтересованные лица" вписывайте их собственноручно.

В соответствии со статьей 51 Конституции РФ вы можете не давать ни устных, ни письменных показаний, мотивируя отказ стрессовым состоянием и отсутствием возможности привлечь в настоящий момент своего адвоката. Статья 48 Конституции РФ гарантирует вам его помощь при рассмотрении дела.

Hа оборотной стороне бланка протокола напечатана статья 247 КоАП РСФСР, в которой сказано, что вы вправе давать показания, но вовсе не обязаны этого делать. Hе сообщайте никаких лишних сведений сотруднику ДПС (например, о страховке). Hе поддавайтесь на уговоры инспектора и ничего не пишите в протоколе под его диктовку. В графе протокола "объяснения нарушителя" сделайте единственную надпись: "ПДД не нарушал. Требую рассмотреть дело в присутствии адвоката." Слово "нарушитель" зачеркните и впишите: "водитель".

Обязательно распишитесь в протоколе, под схемой ДТП и попросите расписаться под ней других участников и свидетелей.



Ответственность за нарушение ПДД.

В перечне статей об административных нарушениях имеются пункты, касающиеся и велосипедистов. Hу, например, самая абстрактная и не требующая глубокого знания Кодекса со стороны работника ДПС cтатья 122. "Hарушение правил дорожного движения пешеходами и иными участниками движения". Штраф в размере от 0,1 до 2 МРОТ.

Существуют также статьи о несоблюдении требований дорожных знаков, разметки, нарушениях правил проезда пешеходных переходов, остановки, буксировки, перевозки грузов, проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, нарушениях правил проезда ж/д переездов... Так что не думайте, что ваши действия останутся безнаказанными.

Да, статья 35 Конституции РФ гласит, что гражданин может быть лишен своего имущества только по решению суда. Вдруг пригодится.

Вы имеете право оплачивать штраф размером не более одного МРОТ на месте совершения правонарушения. Свыше - только через сберкассу. Если вы не оспариваете решение инспектора ДПС и готовы заплатить штраф на месте, инспектор обязан выдать квитанцию. Отсутствие у него квитанций не может служить основанием для направления вас в сберкассу. Hет квитанций - нет и дела...

Помните о существовании статьи 49 Конституции РФ, по которой вы не можете быть признаны виновным, пока ваша вина не доказана. Поэтому требуйте доказательств вашей виновности в нарушении ПДД независимо от масштаба деяния. Кто обвиняет, тот и доказывает вину. Как - не ваше дело.

Водители в случае ДТП скорее всего воспользуются вашим незнанием правил и возможно смогут обернуть все против вас, поэтому, ездите по дорогам грамотно и осторожно.


Взято здесь http://forum.velomania.ru/index.php?s=6cab5518bd78bf46034c31358c3e1176&showtopic=14515
« Последнее редактирование: 15.04.08, 15:46:08 от SlaV0N »

Оффлайн SlaV0N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6119
  • Карма: 528
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #906 : 15.04.08, 15:49:23 »
Советую всем взять на заметку, а лучше напечатать и положить в рюкзак.

Оффлайн Леди ФСБ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15410
  • Карма: 2407
  • Пол: Женский
  • Невероятна, но факт!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #907 : 17.04.08, 11:52:41 »
Уффф.... хорошо покатались :-)
Попугали нороду немного, поподнимались в горку на Юбилейке (ещё раз убедился, что Дима и Макс - лоси ;--p, респект вам и уважуха!)  А завтра,.... главное, чтобы завтра погода не подкачала, а то сисисек пожрать охота на природе   :-:)
Да, прокатились душевно! особо не напрягаясь и в то же  время быстро и приятно время провели)))
А мы, а мы, а мы тоже душевно прокатились  [love]
И даже успели пошашлычить-пососисочить  [[china]]
И даже пережили грозу в поле  [[rolleyes]]
Очень приятно было со всеми познакомиться  ;--p
Фотки обязуюсь выложить сегодня  [[gorgeous]]
Не ждите чудес. Чудите сами! ;)

Чтобы настоящим стать туристом, чтоб с дремучим лесом быть на "ты",
Не давайте волку есть конфеты, тигров не таскайте за хвосты.

Оффлайн Леди ФСБ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15410
  • Карма: 2407
  • Пол: Женский
  • Невероятна, но факт!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #908 : 17.04.08, 11:53:22 »
Только Zenner'а вижу, и то в атобусе :)
А як же йа, йа же лучьше собаки... (с) (= ((((((((((((((((((((((
Ну да, и Альфа вот исчо вижу :)
И жду диски  [sneaky]]
Не ждите чудес. Чудите сами! ;)

Чтобы настоящим стать туристом, чтоб с дремучим лесом быть на "ты",
Не давайте волку есть конфеты, тигров не таскайте за хвосты.

Оффлайн КОТик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1917
  • Карма: 446
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #909 : 17.04.08, 12:32:25 »
давайте как-нибудь вместе скатаемся?
Велопоинт?

Мы втроем-Шушаника, Малиналь и я.

Оффлайн Леди ФСБ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15410
  • Карма: 2407
  • Пол: Женский
  • Невероятна, но факт!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #910 : 17.04.08, 12:50:26 »
Оооооооо, думаю, с такими девушками форумские мужчины захотят устраивать велопойнты каждый день  W;-)
Конечно, давайте :)
Не ждите чудес. Чудите сами! ;)

Чтобы настоящим стать туристом, чтоб с дремучим лесом быть на "ты",
Не давайте волку есть конфеты, тигров не таскайте за хвосты.

Оффлайн SlaV0N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6119
  • Карма: 528
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #911 : 17.04.08, 14:25:07 »
Вы погоду то видели? )

Оффлайн Леди ФСБ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15410
  • Карма: 2407
  • Пол: Женский
  • Невероятна, но факт!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #912 : 17.04.08, 15:44:34 »
Вы погоду то видели? )
Ну никто ж не говорит, что надо прям в эти выхи под снегом и по холоду гонять :)
Времени полно :)
Не ждите чудес. Чудите сами! ;)

Чтобы настоящим стать туристом, чтоб с дремучим лесом быть на "ты",
Не давайте волку есть конфеты, тигров не таскайте за хвосты.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #913 : 18.04.08, 21:45:43 »
на днях к медвежьим озерам подъезжал - по обочине летела группка вымокших и забрызганных грязью от авто велосипедистов с рюкзачками. а параллельно им колонна машин непрерывно... посочувствовал. :-:)
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн SlaV0N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6119
  • Карма: 528
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #914 : 18.04.08, 23:38:25 »
на днях к медвежьим озерам подъезжал - по обочине летела группка вымокших и забрызганных грязью от авто велосипедистов с рюкзачками. а параллельно им колонна машин непрерывно... посочувствовал. :-:)
да уж... в тот день утро начиналось оочень жарким )

Оффлайн ALFa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8979
  • Карма: 469
  • Пол: Мужской
  • Аллоха!!!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #915 : 19.04.08, 10:18:35 »
Сегодня неплохой денек, может скатаемся?
Есть всё, чего мне не дано.
   Мне нет ни сути, ни пути,
       Ни знания, ни бытия,
           Мне только снится жизнь моя.

Оффлайн HAMMER /18

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Карма: 114
  • Пол: Мужской
  • Five Finger Death Punch .
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #916 : 19.04.08, 10:30:08 »
Сегодня неплохой денек, может скатаемся?
Я б с судавух!!! Ток сёня бухать и шашладурить!
B&H.

Оффлайн Lunar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • Не говори мне кто я, и я не скажу куда тебе идти!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #917 : 19.04.08, 10:42:52 »
Сегодня неплохой денек, может скатаемся?
Во сколько ??? Поднимаю две руки и одну ногу "ЗА", так как совершенно свободен ))
Вот тут мона заработать WMZ.
http://wmzona.com/gptr/index.php?r=58077

Оффлайн ALFa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8979
  • Карма: 469
  • Пол: Мужской
  • Аллоха!!!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #918 : 19.04.08, 11:27:27 »
Давайте часа в три у Октября?
Есть всё, чего мне не дано.
   Мне нет ни сути, ни пути,
       Ни знания, ни бытия,
           Мне только снится жизнь моя.

Оффлайн Lunar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • Не говори мне кто я, и я не скажу куда тебе идти!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #919 : 19.04.08, 11:29:29 »
Давайте часа в три у Октября?
ок, а если погода говняться начнет?
Вот тут мона заработать WMZ.
http://wmzona.com/gptr/index.php?r=58077

Оффлайн ALFa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8979
  • Карма: 469
  • Пол: Мужской
  • Аллоха!!!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #920 : 19.04.08, 11:50:25 »
Давайте часа в три у Октября?
ок, а если погода говняться начнет?
Врятли, по прогнозу к вечеру солнышко. ;)
Есть всё, чего мне не дано.
   Мне нет ни сути, ни пути,
       Ни знания, ни бытия,
           Мне только снится жизнь моя.