Sin!, перед тренировочными заездами всю колонну участников паровозиком провели по трассе, указав где на неё въезд и где выезд. Но за весь день проблемы с выездом только у тебя возникли, к сожалению. Я надеюсь, что в итоге то ты понял, где выезд?
Я не знаю, о каких домкратах и запасках ты говоришь. Общественных там не было. Тебе, видимо, кто-то из участников одолжил, или ты беспардонно свистнул у кого-то. Такое добро обязано самому иметь
))
Музыка была на прошлом этапе. На этом не срослось из-за генератора.
Горячего чаю и кофе было столько, сколько успеется вскипятить в чайнике на мангале. И всё это было бесплатно, как и шашлык из курицы, которым мы угощали приехавших. К концу дня у нас и вода, и чай/кофе, и немного мяса осталось. Просто надо понимать, что у нас не кафе и все горячие напитки организованы по принципу самообслуживания - бери, наливай, пей. С утра раздавали ещё энергетик от нашего партнёра "Hell Energy" - ты под раздачу попал?
Ещё раз отмечу, что питание бесплатное и потому весьма ограниченное. Хотя чай/кофе у нас редко кончаются за день.
И ещё. Призы, медали, грамоты и сертификаты от наших партнёров мы вчера вручали призёрам предыдущего этапа перед началом заездов, в торжественной обстановке при скоплении всех приехавших в одном месте (а не перед стартом экипажа, когда все зрители на сугробах высоких наблюдают за трассой, а участники в очереди в своих машинах сидят).
Судя по всему, ты приехал поздно и половину мероприятия просто пропустил, поэтому чего-то не видел и что-то не понимал.
За бампера всё верно, рассчитывать на их прочность не стоит, если это бампер не от 2108. Но это зависит от того, как ездить - Toyota Corolla на первом ознакомительном круге, который ехать надо аккуратно по-идее, в первой же шпильке запрыгнула на бруствер так, что её минут 20 снимали оттуда
)