Электростальский форум
Город => Бизнес в городе => Торговля => Тема начата: ValeryM от 03.12.07, 14:55:24
-
Далеко не в первый раз а именно в третий зайдя в магазин Сфера и желая потратить деньги, подойдя к стойке где сидят кассиры, продавцы и консультанты, стоял глядя на всю эту братию бегающую и суетящуюся не обращающую на меня никакого внимания. В первые два раза после первого напоминания о моём присутствии радостно откликались делая вид что встреча со мной являлась смыслом всей их жизни, но на третий раз видимо удовлетворившись нашими встречами дело обстояло по другому. Я два раза напомнил о своем присутствии и два раза меня просили подождать. Да, мне нужно было не много, но мне непонятно чем там люди вообще занимаются??? Да, конечно они продавали принтеры аж две штуки. Причём сначала один потом другой, а не оба сразу. Самое интересное что продавали они его видимо впятером. Мне нужно было конечно всего 3 чистых диска и никто не смог мне их продать все заняты. Продавцы наверное думают, что я готов подождать пока они впятером, наконец продадут эти два принтера, т.е. это примерно 20 минут или наоборот нафиг я им нужен если они щас заняты более важным и денежным делом.
Приходится констатировать высокий уровень непрофессионализма сотрудников магазина, бездарное управление персоналом и неумение администратора организовать работу отдела, а про отношение я уже вообще молчу....
Свой интерес я удовлетворил очень просто, выйдя из их двери прошёл ровно 5 шагов к соседней двери диксиса где мне с удовольствием продали то что мне нужно!
-
Приходится констатировать высокий уровень непрофессионализма сотрудников магазина, бездарное управление персоналом и неумение администратора организовать работу отдела, а про отношение я уже вообще молчу....
Автор вы чё с луны свалились? об этом все и так знают
-
Да... отстал я от жизни
-
По-моему автор темы сильно преувеличивает)). В "Сфере" никогда по 5 продавцов не работало, а девушки кассиры в принтерах не очень понимают, и продавать всем магазином, они, думаю не могли))). И не могу понять, они что, должны были бросить других покупателей и заниматься только вами? В "Сфере" работают хорошие ребята, не судите их строго.
-
Я столкнулся сегодня с этой же проблемой. Просто никакое отношение к клиенту. Хотя я много раз там покупал себе железки, и продавцы очень хорошо справлялись со своей работой. Особенно там работал, по-моему, парень такой рыженький, зовут Евгений что ли, очень хорошо работает с людьми. Там есть ребята, которые понимают клиентов. За что им благодарность. Да и покупателей сегодня днем у них было мало.
А девчонки - кассиры, иногда просто игнорируют людей, поворачиваются и уходят. Понимаю бывает всякое, но что б так. И поверьте, я человек уже не молодой, но просто неприятно!
-
Если зайти в магазин на втором этаже в том же доме(вход со двора), то там продавцы грамотнее более внимательные как мне кажется!
-
Если зайти в магазин на втором этаже в том же доме(вход со двора), то там продавцы грамотнее более внимательные как мне кажется!
неа, там такие же...никто ничего не знает и знать не желает=)
-
По-моему автор темы сильно преувеличивает)). В "Сфере" никогда по 5 продавцов не работало, а девушки кассиры в принтерах не очень понимают, и продавать всем магазином, они, думаю не могли))). И не могу понять, они что, должны были бросить других покупателей и заниматься только вами? В "Сфере" работают хорошие ребята, не судите их строго.
Пять человек было точно, может они конечно и не продавцы, но сотрудники это точно. Я заметил 3х парней и двух дефченок. Бросать других был не нужно их было всего два, причём одним занимались, пока другой ждал и я тут со своими дисками... Поэтому меня и удивило 5 человек три покупателя и несправляются. Продать мне три диска менее одной минуты. Если бы я их судил строго я бы устроил скандал в магазине и написал бы в жалобную книгу пакость, а так есть возможнсль просто задуматься продавцам о правильности выбора профессии и администраторам об организации труда.
-
Я столкнулся сегодня с этой же проблемой. Просто никакое отношение к клиенту. Хотя я много раз там покупал себе железки, и продавцы очень хорошо справлялись со своей работой. Особенно там работал, по-моему, парень такой рыженький, зовут Евгений что ли, очень хорошо работает с людьми. Там есть ребята, которые понимают клиентов. За что им благодарность. Да и покупателей сегодня днем у них было мало.
А девчонки - кассиры, иногда просто игнорируют людей, поворачиваются и уходят. Понимаю бывает всякое, но что б так. И поверьте, я человек уже не молодой, но просто неприятно!
Согласен парняга грамотный,хорошо знает свое дело,не раз меня консультировал,помогал разобраься в чем либо.Кстати он так же участник форума,не однократно видел здесь его фотки.Респект ему! ;--p
А вот деффачки студентки ... без комментариев ...
-
хмм... про Сферу, - может, конечно, я там уже всем глаза намозолил - частенько бываю там...
Но меня обслуживают вполне достойно и по возможности быстро.
может я просто везунчик
-
Дык может принтеры просто не хотели продаваться а они их впятером уговаривали... Знаете какие они эти принтеры? Им руку под крышку не суй... [[knife]]
-
А почему у них цены на ценниках не написаны (например на материнские платы)
-
Отличные там ребятки работают! Я не жалея бабла за переплату, прилетел к ним без 5 минут как закрываться, с бумажкой, в которой был системник по позициям расписан, так мне бы на следующий день бы все собраное и с виндой бы отдали, только харда одного на 500 гб не хватало. Забрал через пару дней как и сказали. Ну короче все в срок, и с улыбками!!! Спасибо еще раз!!!)))
-
Я столкнулся сегодня с этой же проблемой. Просто никакое отношение к клиенту. Хотя я много раз там покупал себе железки, и продавцы очень хорошо справлялись со своей работой. Особенно там работал, по-моему, парень такой рыженький, зовут Евгений что ли, очень хорошо работает с людьми. Там есть ребята, которые понимают клиентов. За что им благодарность. Да и покупателей сегодня днем у них было мало.
А девчонки - кассиры, иногда просто игнорируют людей, поворачиваются и уходят. Понимаю бывает всякое, но что б так. И поверьте, я человек уже не молодой, но просто неприятно!
заходила перед праздниками в СФЕРУ.........ничего не могу сказать про остальных, но ЕВГЕНИЙ очень мне помог- проконсультировал по полной программе............вспомнилось высказывание, что НЕ МЕСТО УКРАШАЕТ ЧЕЛОВЕКА, А ЧЕЛОВЕК МЕСТО.......
рэспект и уважуха Евгению!!так держать!!!!!!!!! ;--p
-
Мне тоже нравится как там работают. В нашем городе сфера - самый грамотный компьютерный магазин. Да и цены не на много дороже московких. Следует отметить скорость работы . Мне они под новый год за день собрали тербуемую конфигурацию. Про девочек конечно я молчу - могли бы быть и поприветливие с покупателями. А автор видимо привык , что к нему подлетают по первому щелчку пальцами - хотите грамотного обслуживания- нужно уметь ждать.
-
В СФЕРЕ часто бываю, Евгений грамотный парень, не знаю чем могли обидеть аффтара в этом магазине...
Во время подходят сами, если они заняты, я считаю, что надо просто набраться терпеия и подождать, ничего страшного не случится.
Не в обиду девушкам будет сказано, но девы есть девы... Они заняты кассой, максимум, что они могут делать это позвать ребят, если они в данный момент на складе... и это нормально!
Всякое бывает..
-
согласна.....цены приятные......... :-:)
-
Ужасное обслуживание в Магазине "Арго" что на пр-т Ленина.
-
Вы похоже про разных Евгениев Все )) ТОт что рыжий работает в комп отделе где магазин победа, ушел туда)
А другому евгению который компы собирает-респект)
-
Заходили мы в эту Сферу покупать корпус... Криминала не обнаружил, вежливо позвал парнишку, он сказал что как освободится подойдет... Можно понять, я там не один все таки... Ну девочки все понятно, на максимуме возможностей - взяли деньги и отдали чек (с небольшой задержкой правда)... Ушли довольные... Намальный магаз вощем)
-
Ну да корпус или принтер нормально, а зайдите за тонером или балванкой и прождёте столькоже, но согласитесь болванка нестоит того что бы ждать!
-
просто магазин очень популярный, народу много-продавцов не хватает
покупала там даже не болванки, а конверты для них- подождала минут 5 и всё нормуль
нужно быть терпеливее :)
-
Не раз и болванки там покупал и более крупные покупки.Всегда оставался доволен. Если впереди меня был покупатель ну немного ждал. Для меня гораздо более неприятнее когда только в магазин заходишь а на тебя продавцы сразу накидываются.
-
В "Сфере" картриджи для принтеров на порядок дороже, чем в "Бизнес-формате". К тому же один раз я нарвалась на подсушенный черный картридж для струйного принтера. Мне сказали, что это расходный материал и менять его никто не будет. В общем, в отстой. [sneaky]]
-
В "Сфере" картриджи для принтеров на порядок дороже, чем в "Бизнес-формате".
На порядок дороже это на сколько? Пример приведите. Уж про низкие цены и "Бизнес-формат" я бы на Вашем месте молчал.
К тому же один раз я нарвалась на подсушенный черный картридж для струйного принтера.
Мб срок годности вышел.
Мне сказали, что это расходный материал и менять его никто не будет.
Расходные материалы - товары, срок службы которых зависит от интенсивности использования (например, картриджи, батарейки, автомобильное масло и т.п.). На расходные материалы срок гарантии по общему правилу не распространяется. В то же время продавец или изготовитель вправе устанавливать самостоятельную гарантию и на эти изделия. Так что, если продавец такую гарантию на картриджи не установил, то, увы - требовать безвозмездной замены этого товара нельзя.
Если он действительно не печатает, то, насколько я знаю про HP (с другими скорее всего как минимум похожая ситуация), у них есть экспертиза картриджей в СЦ. Если срок годности не прошёл, то имеет смысл обратиться туда. При подтверждении дефекта, вам его тут же поменяют на новый.
В общем, в отстой. [sneaky]]
Я вот для себя сделал выводы о Вашей объективности. А вы?
-
К тому же один раз я нарвалась на подсушенный черный картридж для струйного принтера.
Мб срок годности вышел.
То есть, считаете нормальным продавать товар с истекшим сроком годности?
-
на коробочке есть дата выпуска?? да и у хп с картриджами вечно проблемы или мне так не везло
-
на коробочке есть дата выпуска?? да и у хп с картриджами вечно проблемы или мне так не везло
дата есть, но иногда её могут затереть, так что не разберёшь что там такое
в "бф" было дело просроченные картриджи упаковывали в новые коробки и продавали как свежие. продавали неоригинал, так что претензии не рассматривались
ну и в той же в сфере я брал оригинал и они не фига не печатали
-
на коробочке есть дата выпуска?? да и у хп с картриджами вечно проблемы или мне так не везло
На всех картриджах есть если не дата выпуска то, дата окончания срока годности. (Если это оригинал). Проблем не было ни разу. Если не заправлять - тем более.
То есть, считаете нормальным продавать товар с истекшим сроком годности?
Нормальным не считаю. Но если это так покупатель имеет полное право, при наличии чека, предоставить обоснованную претензию непосредственно магазину-продавцу.
-
В "Сфере" картриджи для принтеров на порядок дороже, чем в "Бизнес-формате". К тому же один раз я нарвалась на подсушенный черный картридж для струйного принтера. Мне сказали, что это расходный материал и менять его никто не будет. В общем, в отстой. [sneaky]]
Либо Вы не пытаетесь вкладывать смысл в слова, либо сознательно искажаете ситуацию. "На порядок" - это вполне конкретное выражение, а не аналог "очень на много". По-Вашему, если в БФ картридж стоит 450р, то в Сфере, как минимум 1000?
-
дата есть, но иногда её могут затереть, так что не разберёшь что там такое
В таком случае Вы имеете право требовать замену на аналог с читабельной датой, не отходя от кассы. В ином случае Вы ничего не докажете.
ну и в той же в сфере я брал оригинал и они не фига не печатали
Что делать в таких случаях я описал выше.
-
Что делать в таких случаях я описал выше.
в большинстве случаев это время, деньги и лишняя головная боль. мало кто попрётся в сц хп, мало кто сохранил чек, никто не взял товарный чек
-
просто магазин очень популярный, народу много-продавцов не хватает
покупала там даже не болванки, а конверты для них- подождала минут 5 и всё нормуль
нужно быть терпеливее :)
не 5 минут ждать немогу для покупки двух болванок. Продать болванки 30 секунд, я могу это ноять если один продавец и 5 покупателей, но если 5 продавцов и два покупателя извините.
-
согласитесь, что продавцов может быть и 10, но касса всёж одна
-
в большинстве случаев это время, деньги и лишняя головная боль. мало кто попрётся в сц хп, мало кто сохранил чек, никто не взял товарный чек
К сожалению даже о несовершенстве нашего законодательства говорить не приходится. Оно не для "простых смертных"...
P.S. Товарный чек в таких случаях не обязателен.
-
согласитесь, что продавцов может быть и 10, но касса всёж одна
Интересно как может быть касса занята 5 минут?????? Это же не метро или ашан чтобы по 40 минут ждать с полной корзиной товара!!!!!!! Выбить чек на три четыре наименования товара имхо менее 30 сек. Ну даже если занята касса челу что касса будет долго занята 5 минут и немогу щас чек дать.
-
Ну даже если занята касса челу что касса будет долго занята 5 минут и немогу щас чек дать.
перечитала 4 раза...потом еще 3 раза медленно...не дошло...
-
Ну даже если занята касса челу что касса будет долго занята 5 минут и немогу щас чек дать.
перечитала 4 раза...потом еще 3 раза медленно...не дошло...
ага. затейно написано. будете так говорить - вообще обслуживать перестанут.
-
Ну даже если занята касса челу что касса будет долго занята 5 минут и немогу щас чек дать.
перечитала 4 раза...потом еще 3 раза медленно...не дошло...
ага. затейно написано. будете так говорить - вообще обслуживать перестанут.
мне больше "нравится" "не могу сейчас дать чек"...просто кладезь какой то для налоговой=))))
-
Ну даже если занята касса челу что касса будет долго занята 5 минут и немогу щас чек дать.
ЖЖОЩЪ!!!!!!!!!
-
согласитесь, что продавцов может быть и 10, но касса всёж одна
Интересно как может быть касса занята 5 минут?????? Это же не метро или ашан чтобы по 40 минут ждать с полной корзиной товара!!!!!!! Выбить чек на три четыре наименования товара имхо менее 30 сек. Ну даже если занята касса челу что касса будет долго занята 5 минут и немогу щас чек дать.
Гыыы это из сумрака не вышел исчё [[dizzy2]]
-
Ну даже если занята касса челу что касса будет долго занята 5 минут и немогу щас чек дать.
Отсыпь травы!!! [preved]
-
травы непросите самому мало
-
травы непросите самому мало
я правильно поняла: Вы предлагаете отказать покупателю в чеке,взяв при этом с него деньги и клятвенно заверив его,пробить их чуть позже?=))))
-
Не, зачем? Известить о том, что его не смогут обслужить в течении *** минут по причине занятости кассового аппарата. Если клиент сам предложит остаться без чека, то на Ваше усмотрение продать или не продать.
-
Известить о том, что его не смогут обслужить в течении *** минут по причине занятости кассового аппарата.
Это вам в магазин где продавцы - Нострадамусы. Человек стоящий в очереди перед вами может долго-долго перечислять список товаров которые ему нужны... Как минимум.
Если клиент сам предложит остаться без чека, то на Ваше усмотрение продать или не продать.
... и ждать что вы достанете книжечку и весело представитесь: "Вася из налоговой,(ОБЭП)!"
-
Известить о том, что его не смогут обслужить в течении *** минут по причине занятости кассового аппарата.
Это вам в магазин где продавцы - Нострадамусы. Человек стоящий в очереди перед вами может долго-долго перечислять список товаров которые ему нужны... Как минимум.
Если клиент сам предложит остаться без чека, то на Ваше усмотрение продать или не продать.
... и ждать что вы достанете книжечку и весело представитесь: "Вася из налоговой,(ОБЭП)!"
1. Бред, ибо сначала товары выбирают а потом идут за чеком. Да и никто не помешает поинтересоваться длинный ли список у чела впереди.
2. ОБЭП не имеет права подстрекать или провоцировать. Сам лично продавал сотруднику ОБЭПа за чёрный нал. Он сам меня попросил об этом и показал удовтоверение.
-
1. Бред, ибо сначала товары выбирают а потом идут за чеком. Да и никто не помешает поинтересоваться длинный ли список у чела впереди.
Во-первых, как можно, например, выбирать товар в котором вы ровным счётом ничего не понимаете. Я думаю таких покупателей в магазинах такой направленности если не большинство, то как минимум много. Во-вторых, по поводу поинтересоваться. Вам было бы приятно, спроси у Вас продавец: "А много ли Вы отнимите у нас(Вас, них) времени!?". Мне нет.
2. ОБЭП не имеет права подстрекать или провоцировать. Сам лично продавал сотруднику ОБЭПа за чёрный нал. Он сам меня попросил об этом и показал удовтоверение.
Наши правоохранительные и т.п. органы не имеют права много на что, и тем не менее делают... У вас всё обошлось.
-
2. ОБЭП не имеет права подстрекать или провоцировать. Сам лично продавал сотруднику ОБЭПа за чёрный нал. Он сам меня попросил об этом и показал удовтоверение.
это не подстрекательство и провокации-это контрольная закупка=))
зы.втрое предложение опять читаю несколько раз и медленно=))) уж простите,как кассир со стажем сижу плачу=)))
-
2 walker & любовь
Вы мне что хотите доказать то???? Что кассовый аппарат может быть занят 5 минут одним покупателем с тремя единицами товара или что????
Многие написали здесь правильно что в сфере покупали всякие мелочи и без задержки, так оно и должно быть. Я два раза напомнил о своём желании купить три диска чистых на что мне было сказано подождать ни сколько ждать, ни кого ждать. Причём меня вывело из себя то что 5 продавцов ходило вкоруг, а чего я ждал я так и не понял. И это не в первый раз, как то зашел купить привод, встал у стойки. Постоял немного, никто не обратил внимания. Хотя в магазине никого небыло. Пришлось напомнить о себе и своей цели.
Интересно есть тут продавцы из Сферы?
-
Вы мне что хотите доказать то???? Что кассовый аппарат может быть занят 5 минут одним покупателем с тремя единицами товара или что????
Кто говорил о трёх единицах товара? Откуда Вы взяли эту цифру?
-
Вы мне что хотите доказать то???? Что кассовый аппарат может быть занят 5 минут одним покупателем с тремя единицами товара или что????
Кто говорил о трёх единицах товара? Откуда Вы взяли эту цифру?
Да я и 5 минут с потолка взял. Я простоял пару минут у кассы глядя как человек покупает один принтер пачку бумаги и картридж, меня просили подождать далее я писал.
-
в сфере вообще работают люди которым надо медаль дать
по-сравнению с другими магазинами там работают самые компетентные продавцы
-
очень удобно в магазине техносфера (в подмосковье), там самообслуживание
и ждать никого не надо:)
-
очень удобно в магазине техносфера (в подмосковье), там самообслуживание
и ждать никого не надо:)
ну это когда знаешь чего ты хочешь и когда берёшь какую-нибудь мелочь
-
На порядок дороже это на сколько? Пример приведите. Уж про низкие цены и "Бизнес-формат" я бы на Вашем месте молчал.
Мб срок годности вышел.
Я вот для себя сделал выводы о Вашей объективности. А вы?
Во-первых, цена на тот картридж, который мне нужен дороже у них на сумму около 100 рублей. И почему я должна молчать про бизнес-формат?
Во-вторых, мне по барабану их срок годности, такой товар продавать нельзя. А экспертиза будет дороже того же картирджа.
В-третьих, мне не надо делать выводы из моей объективности. Любое мнение субъективно изначально.
Я всё сказала.
-
А я уже заметил что по нашей жизни если не разбираться самому в том что покупаешь то фиг кто тебе объяснит. Кстати в Сфере мне хорошу писалку продали тогда!
-
Во-первых, цена на тот картридж, который мне нужен дороже у них на сумму около 100 рублей. И почему я должна молчать про бизнес-формат?
Про БФ можете немолчать солько угодно. Я про их "низкие" цены. Скажите мне номер и марку картриджа, и я не поленюсь позвоню и узнаю сколько они стоят в обоих магазинах. Если в БФ будет дешевле, картридж будет оригинальный и будет совпадать "партнамбер" я принесу Вам свои извинения.
Во-вторых, мне по барабану их срок годности, такой товар продавать нельзя. А экспертиза будет дороже того же картирджа.
Я уже писал про то что такой товар продавать нельзя. Экспертиза бесплатная.
В-третьих, мне не надо делать выводы из моей объективности. Любое мнение субъективно изначально.
Я всё сказала.
Это моё личное субъективное мнение. :-)
Кстати в Сфере мне хорошу писалку продали тогда!
Это исключение или правило? Или это заказная статья?
-
... это заказная статья?
Просто в городе мало компютерных магазинов и их отношение к покупателям стоит обсуждать.
Периодически делаю покупки в Сфере, потому что это один из двух (второй Фортуна) розничных магазинов в Стали, в котором в конкретный момент времени есть нужная железка. Остальные работают преимущественно "на заказ". Продавцы в Сфере ленивые и безграмотные: перед покупкой консультацию дать не могли, когда же чуть ли не силой вытащишь их к витрине и они откроют её, даже держа устройство в руках и видя перед собой его описание они не способны объяснить его особенности. Правда я покупал в субботу и воскресенье, а в это время у них начальство выходное и никто за ними не следит. Также на некоторых товарах и них нет ценников, что прямое нарушение закона. [[policeman]]
А к девушкам претензий нет - они на кассе работаю и оформляют всё буквально за минуту.
-
а где в городе лучше? гле продавцы быстрые и грамотные?
-
<..>
Периодически делаю покупки в Сфере, потому что это один из двух (второй Фортуна) розничных магазинов в Стали, в котором в конкретный момент времени есть нужная железка. Остальные работают преимущественно "на заказ". Продавцы в Сфере ленивые и безграмотные: перед покупкой консультацию дать не могли, когда же чуть ли не силой вытащишь их к витрине и они откроют её, даже держа устройство в руках и видя перед собой его описание они не способны объяснить его особенности. Правда я покупал в субботу и воскресенье, а в это время у них начальство выходное и никто за ними не следит. Также на некоторых товарах и них нет ценников, что прямое нарушение закона. [[policeman]]
А к девушкам претензий нет - они на кассе работаю и оформляют всё буквально за минуту.
странно.
ко мне подходят, спрашивают, нужна ли их помощь.
спрашивал достаточно много и по большому спектру вопросов - практически во всех случаях получал более чем достаточную информацию.
часто там бываю, - и не думаю что во всех случаях мне необъяснимо везло :-:)
-
все зависит от фэйса видимо ::) ::) ::)
-
все зависит от фэйса видимо ::) ::) ::)
дада, я слишком страшный, и поэтому меня стараются как можно быстрее обслужить, чтобы я клиентов всех не распугал [[laugh]] [[laugh]] [[laugh2]]
-
все зависит от фэйса видимо ::) ::) ::)
дада, я слишком страшный, и поэтому меня стараются как можно быстрее обслужить, чтобы я клиентов всех не распугал [[laugh]] [[laugh]] [[laugh2]]
;D
-
В сфере даже было как-то,что ценники на колонки были перепутаны и была указана совсем другая мощность колонок.(соотвественно и цена тоже). Спрашивали консультанта-он твёрдо утверждал,что мол я как хочеш разобьюсь ап стену...но ценники правильные. Через 15 секунд они потеряли потенциальных покупателей. Хорошо,что DIXIS есть.
-
все зависит от фэйса видимо ::) ::) ::)
дада, я слишком страшный, и поэтому меня стараются как можно быстрее обслужить, чтобы я клиентов всех не распугал [[laugh]] [[laugh]] [[laugh2]]
Матрикс настоясчий мужик, даже по внешности [[laugh2]]. А кассирши шест у кассы не искали?
А вообще беспантовый стал магазин "Сфера", то ли из-за конкурента на верху, толи от отстойного и тупого персонала. :-:)
-
А вообще беспантовый стал магазин "Сфера", то ли из-за конкурента на верху, толи от отстойного и тупого персонала. :-:)
Весьма объективно! То ли дело у конкурента наверху! Там-то профессионалы своего дела? Очень обоснованно...
-
был в Сфере около часа назад.
так, глянуть на цены - всё равно гуляли с другом.
никого не трогали ))
а всё-таки подошли, поинтересовались - могут ли они чем-то помочь.
везунчик я :-)
или и правда такой - фейсом страшный [[laugh2]] [[laugh2]]
-
Да нет,просто уж больно на Мышкина похож-такого обидишь,весь век мучится будешь...Ф.М.Достоевский
-
Да нет,просто уж больно на Мышкина похож-такого обидишь,весь век мучится будешь...Ф.М.Достоевский
*сжался в страхе*
простите за безграмотность, а хто такой Мышкин? [[fireman]]
-
был в Сфере около часа назад.
так, глянуть на цены - всё равно гуляли с другом.
никого не трогали ))
а всё-таки подошли, поинтересовались - могут ли они чем-то помочь.
везунчик я :-)
или и правда такой - фейсом страшный [[laugh2]] [[laugh2]]
пофлешмобим?
X-Matrix настолько страшен, что когда он подходит к зеркалу, оно лопается от страха. :)
-
пофлешмобим?
X-Matrix настолько страшен, что когда он подходит к зеркалу, оно лопается от страха. :)
ээ... а шо за такэ "пофлешмобим"?
я пропустил что-то из сленга )))
кста, идейка неплохая, ща темку про это в юморе сделаю ))
а-то тут оффтоп будет ))
темка тут:
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=146759.msg987126#msg987126 (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=146759.msg987126#msg987126)
welcome!
-
Летлм хотели купить в Сфере комп. Пришли, стали смотреть. Чуствовали себя как в американских фильмах, где в негритянский бар заходит белый (покупателей не было кроме нас). После долгих изысканий подошли к продавцу и спросили, есть ли у них еще что-нибудь. Ответом был вопрос:"А вам корпуса не нравятся?" Тут же вышли и купили в тот же день в Донском то, что хотели и телефон дали, на случай если, что то не понравится.
-
А я купил там корпус под заказ,какой хотел!!! :ct:
-
Если хочешь что-то купить или получить консультацию в "Сфере" :dp: ...
хватай X-Matrixа и вперёд. Успех гарантирован! :ay:
-
Если хочешь что-то купить или получить консультацию в "Сфере" :dp: ...
хватай X-Matrixа и вперёд. Успех гарантирован! :ay:
нипонил :ai:
я шо асобенный шоле :bj: :bj: :bj:
-
По первой был отличный магазин потом он по какой то причине испортился и отношение там стало хамское и продавать долго стали ну и вообще.....
Сейчас катаюсь в Мск и дешевле и грамотней и все расскажут если че не понятно...
-
по крайней мере сколько я туда не заходил всегда подходили. отдельная тема евгений который собирает и чинит компы.... профи с только это могу про него сказать. вечно занят но если взялся за работу то сделает всегда в срок и отличного качества. раньше к нему часто обращался нареканий и претензий никаких.
-
Также интересный вопрос - прайсы. Продемонстрировать эту нужную штуку отказываются. При заказе они смотрят в комп, который тебе не показывают, и называют цену. Как на базаре??? Кто кого переторгует.
-
покупал там подставку для ноута. защел. подошла девочка с ключами. спросила что типо надо(вежливо) сказал. открыла витрину показала. устраивает ? да. через 5 минут как пришел в магазин вышел с подставкой. быстро и аккуратно. претензий никаких.
-
единственный недостаток этого магазина это цены,но это есть обьективность и от этого не уйдёш,во всём остальном магазин нормальный. претензий не имею.
-
Нормальные цены!!!Дешевле комплектухи в городе не нашёл!!! :bl:
-
хороший магазик.
-
Весьма объективно! То ли дело у конкурента наверху! Там-то профессионалы своего дела? Очень обоснованно...
Не надо делать рекламу подонкам!
Если в Сфере персонал бывает только лишь невнимательным,то наверху откровенно злонамеренный.
Вчера с одним студентом полдня тестили плату,запускали-перезапускали,ВСЁ ИДЕАЛЬНО!
А сегодня парень принёс её мне и говорит:Этот Дмитрий,что наверху,СЖЁГ плату при проверке купленного у него-же процессора.
И действительно,подключил я её ,уже просто из любопытства,и смотрю.....ЧИП нагрелся за 3секунды как утюг....и всё...
Это каким же надо быть негодяем,чтобы из-за более выгодной продажи в добавок к процессору,но ещё и в комплект к нему своей материнской платы,надо ЖЕЧЬ чужие материнки?!
Причём ВНАГЛУЮ,даже не заметая следов!!!
Затем ещё взял с бедного студента 400руб.якобы за тест материнки ,которую кстати ,сам же и сжёг!
Во как!!!
НО ГЛАВНОЕ,этот Дмитрий (или как его там-"собачий сын")говорит мальчишке:Ты не верь своим глазам!То что Вы там полдня материнку проверяли ,по сто раз запускали-это всё ерунда!Сейчас ты придёшь к продавшему тебе господину сдавать материнку,а он заявит тебе в лицо ,что первый раз видит тебя!!!
Ккакковв МЕРЗАВЕЦ,А?
Так что не судите по вывеске и по первым впечатлениям ,ГОСПОДА!
На наш век ЖУЛЬЯ хватит.Оно всегда рядом.
-
давно в "Сфере" покупаю железо и просто болванки всякие..в принципе все устраивает....только народу у них обслуживающего больше, чем покупателей :ap:может конечно мне как и матриксу везет :ag:подходят всегда, но иногда даже и не знаешь к кому тыркнуться...вроде почти одна в магазине и куча персонала, а такое ощущение, что они заняты все своими делами и разговорами :bn:разболтано как-то..не по-рабочему...
-
Нормальные цены!!!Дешевле комплектухи в городе не нашёл!!! :bl:
а в Стрик? Который в Центральном?
а в их интернет-магазине цены еще ниже
чуть выше чем в Москве... возят из forum3.ru
-
Не надо делать рекламу подонкам!
Если в Сфере персонал бывает только лишь невнимательным,то наверху откровенно злонамеренный.
...
один из продавцов там ещё не может отличить удлинитель VGA кабеля к монитору (правильно назвал? :bk:) от обычного кабеля к монитору. :ag:
Причём даже оскорбился что я начал сомневаться в его словах :ag:
Полез к своему монитору чтобы показать что он прав.. Тупо постоял посмотрел, что это действительно не удлинитель (а мне он как раз в то время и нужен был), - пробурчал что-то и сел за свой комп, изобразив сильную занятость :ag:
вообще у продавцов там видимо единственное что хорошо получается - так это, извиняюсь, "обсирать" Сферу.
профессионально получается.
:ag:
-
Не надо делать рекламу подонкам!
А никто никому рекламу не делает! То, что подонки - знаю.
Есть такие понятия как сарказм и ирония... :bk:
-
В Стрике намана, даж на дом привозят) Канешь в самом магазине создается впечатление что все продавцы ну как минимум графья и просто временно тут подрабатывают... Но я уже выработал иммунитет к этому))
-
про временный заработок графов это вы удачно высказались:-)ничего про этот магазин сказать пока не могу,так как там была один раз и случайно:-)но после того,что здесь прочла, я очень заинтересовалась обслуживанием;-)надо к ним наведаться...
-
к сфере всегда относилась позитивно, хотя обслуживание там в поледние годы помоймувсё хуже и хуже, а теперь наверное не скоро к ним обращусь. Покупала клаву не из дешевых, через пару недель перестала работать кнопка cntrl. В сфере сказали- 14 дней прошли, отправили в сервисный центр, где спустя неделю подтведили нерабочесть клавы и точно так же сославшись на 14 дней-показали на дверь. Был взят письменный отказ. После того, как в магазине мы затребовали так же письменный отказ, с которым собирались в суд-администратор услужливо дал нам новую клаву...вот тяк...
-
Я так флешку на 4Гб в Dixis по гарантии не отдал... прошло РОВНО 2 недели и она сгорела, прихожу на 15 день, грят ВСЁ гарантия кончилась О_О
-
Я так флешку на 4Гб в Dixis по гарантии не отдал... прошло РОВНО 2 недели и она сгорела, прихожу на 15 день, грят ВСЁ гарантия кончилась О_О
А в гарантийном талоне чего было написано?
-
бгг :D а был ли он?... :D хз, мож не всунули. я покупал вместе с коммуникатором =) на него был гарантийник, на флеху тока чек
-
сегодня утром накрылась мышка, старая, горячо любимая=))как настоящая блондинка, проконсультировавшись у Eugene, какую мышу надо брать, поехала в Сферу. Продавец, мальчик, лет 17 на вид, с трясущимися на нервной почве руками, ничего толком посоветовать совсем не мог :dp: Выбор мышей был большой, а я запомнила только, что мне надо брать с usb-разьемом=)) Продавец, кажется, знал еще меньше меня=)) В итоге выбрала я сама, положившись на авось и не маленькую цену мышки. Не прогадала. О всех функциях мыши тоже потом узнала у Eugene, ибо инструкции не было=) а сама бы не в жисть не догадалась=)
Около кассы мужчина хотел купить наушники.... у него состоялся странный диалог с продавцами..
Мужчина: Дайте я проверю наушники, и если они нормальные, рабочие, я их оплачу.
Продавцы: Нет. Оплатите сначала. Потом проверим. Если они не рабочие, то мы вам вернем деньги.
Мужчина несколько раз повторил просьбу. Ответ ему был неизменным.
п.с... а раньше этот магазин хвалили.
-
мелочь у меня случилась с этим магазином, но все же не приятно... купил 20 метров кабеля - витой пары, нужно было из комнаты в комнату протянуть... отмотали, обжали... все вроде путем... приехал домой - не работает... ну, думаю, фигня какая... отдал знакомым ребятам - они прозвонили, сказали, что где-то внутри одна жила пробита... переделали... все работает теперь... а вот если бы работники магазина провзонили бы сами кабель, то такого канфуз не случилось, и впечатления от Сферы не было подпорчено... так, что вроде мелочь, а не приятно...
-
мелочь у меня случилась с этим магазином, но все же не приятно... купил 20 метров кабеля - витой пары, нужно было из комнаты в комнату протянуть... отмотали, обжали... все вроде путем... приехал домой - не работает... ну, думаю, фигня какая... отдал знакомым ребятам - они прозвонили, сказали, что где-то внутри одна жила пробита... переделали... все работает теперь... а вот если бы работники магазина провзонили бы сами кабель, то такого канфуз не случилось, и впечатления от Сферы не было подпорчено... так, что вроде мелочь, а не приятно...
купил я батон в продуктовом, хотел поесть. пришел домой, отрезал кусок, а там - что-то твердое. позвал знакомого продавца, тот глянул, говорит, у меня в батоне болт с гайкой. я болт вынул, но осадок остался... могли же в магазине порезать батон и убедиться, что нет там болта?
-
купил я батон в продуктовом, хотел поесть. пришел домой, отрезал кусок, а там - что-то твердое. позвал знакомого продавца, тот глянул, говорит, у меня в батоне болт с гайкой. я болт вынул, но осадок остался... могли же в магазине порезать батон и убедиться, что нет там болта?
Ну скажем так что в сфере не продуктами питания торгуют. А нерабочий кабель надо нести обратно. Вот если в магазине непримут бракованый кабель, то это прецедент. А так нет проблемы. В браке виноват не магазин, а производитель. Качество магазина и определяется качеством работы с клиентами.
-
Ну скажем так что в сфере не продуктами питания торгуют.
неожиданно.
Вот если в магазине непримут бракованый кабель, то это прецедент. А так нет проблемы. В браке виноват не магазин, а производитель. Качество магазина и определяется качеством работы с клиентами.
Дык, а разве кто-то спорил?
-
неожиданно.
Сравнение имхо неправильное. Пищевой продукт на посторонние включния можно проверить непосредственно при целевом использовании. В магазине сделать это продавцам собственно недопустимо в отличие от техники. Ведь компы, телики и т.п. проверяют в магазине, да и кабель можно проверить.
-
Я столкнулся сегодня с этой же проблемой. Просто никакое отношение к клиенту. Хотя я много раз там покупал себе железки, и продавцы очень хорошо справлялись со своей работой. Особенно там работал, по-моему, парень такой рыженький, зовут Евгений что ли, очень хорошо работает с людьми. Там есть ребята, которые понимают клиентов. За что им благодарность. Да и покупателей сегодня днем у них было мало.
А девчонки - кассиры, иногда просто игнорируют людей, поворачиваются и уходят. Понимаю бывает всякое, но что б так. И поверьте, я человек уже не молодой, но просто неприятно!
А сейчас РЕКЛАМА ЕВГЕНИЯ!!!!встречайте)))))))
-
чёт непонятно кого встречать?
-
что непонятного? такое впечатление что пост который я выделил написал тот самый
ВалераЕвгений))))дабы очернить остальных, да восхвалить себя
P.S.
восхищаюсь местными магазинами вернее их ЦЕНАМИ
Особенно умиляют шлейфы из комплектов в отдельной продаже
-
Особенно умиляют шлейфы из комплектов в отдельной продаже
Шлейфы отдельно закупают,если берёшь материнку отдельно,то в комплекте они есть! :ap:Если комп,то дают коробку с оставшимися от сборки проводами и т.д.
-
Продавцы на самом деле ведут себя очень неккоректно...
-
Продавцы на самом деле ведут себя очень неккоректно...
В чём некорректность то? Интересно,а покупатели всегда ведут себя корректно и адекватно? :ag:
-
В чём некорректность то? Интересно,а покупатели всегда ведут себя корректно и адекватно? :ag:
Вы случаем не в сфере работаете? :)
-
В чём некорректность то? Интересно,а покупатели всегда ведут себя корректно и адекватно? :ag:
Покупатель, есть человек, а ему свойственно довольно многое, и дело продавца быть максимально деликатным, как минимум исходя из того, что один довольный покупатель равно минимум еще нескольким новым клиентам. Другой вопрос, когда жалобы доходят до абсурда, например - пост с которого это тема началась или высказывания типа: "Особенно умиляют шлейфы из комплектов в отдельной продаже", как будто где-то в России по другому.
-
Другой вопрос, когда жалобы доходят до абсурда, например - пост с которого это тема началась или высказывания типа: "Особенно умиляют шлейфы из комплектов в отдельной продаже", как будто где-то в России по другому.
Что же в первом посте абрудного???
И если "как будто где-то в России по другому" что теперь это надо вводить в норму??? И потом далеко не везде так.
Вот правильно сказано довольный покупатель это + два новых, но видимо это не про этот магазин.
-
А что все прицепились к шлейфам то??? кому то в комплект не положили??? или в чем дело? кого то обманули??? недоложили???
Вы посмотрите комплектации материнских плат. Раньше во всех мамках лежали IDE шлейф, FDD, и пара SATA кабелей. теперь в 50% материнок лежат по одному SATA кабелю, и один IDE.
-
к сфере всегда относилась позитивно, хотя обслуживание там в поледние годы помоймувсё хуже и хуже, а теперь наверное не скоро к ним обращусь. Покупала клаву не из дешевых, через пару недель перестала работать кнопка cntrl. В сфере сказали- 14 дней прошли, отправили в сервисный центр, где спустя неделю подтведили нерабочесть клавы и точно так же сославшись на 14 дней-показали на дверь. Был взят письменный отказ. После того, как в магазине мы затребовали так же письменный отказ, с которым собирались в суд-администратор услужливо дал нам новую клаву...вот тяк...
Я у них тоже клаву покупал за косарь чуть меньше чем через месяц буква Ф начала западать .. потом отказалась работать.... Я забил на них .... больше к ним ниногой..
-
Что же в первом посте абрудного???
И если "как будто где-то в России по другому" что теперь это надо вводить в норму??? И потом далеко не везде так.
Что касаемо первого поста, соглашусь с тем, что неприятно, и руководителям магазина стоит задуматься, как решить данную проблему. Взять к примеру большой магазин, да согласен большие площади, система охраны и т.д., но все расходные и сопутствующие материалы выделены в отдел самообслуживания, взял и пошел на кассу, минуя продавцов, кот. вполне возможно сидят на процентах и им резоннее продать принтер за 5000р, чем три болванки, согласитесь явный выбор, когда на кону размер ЗП.
К вопросу "ввода в норму", могу ответить просто - менталитет, даже пословица такая есть "Не нае**шь, не проживешь"(Это не относительно м-на "Сфера", а в целом), но Вы сейчас конечно же скажите, что все святые. И вообще торговля самая чистая и незапятнанная сфера деятельности. :ag: :ag: :ag:
По сему лучше создайте тему: "Чтобы я хотел увидеть в качестве обслуживания Электростальских магазинов?" или "Рекомендации руководителям предприятий: как воспитать идеального сотрудника?", где выложить ссылки на сайты с тренингами для персонала для начала... глядишь не порицанием, а воспитанием и советами вы чего-нибудь добьетесь.... и главное не забудьте, что у магазина тоже ограниченный бюджет, не все проекты реализуемы :ad:
Я у них тоже клаву покупал за косарь чуть меньше чем через месяц буква Ф начала западать .. потом отказалась работать.... Я забил на них .... больше к ним ниногой..
Буква Ф на клавиатуре это английская А, могу предположить что Вы активный игрок в ШУТТЕРЫ, так что наверно Вы часто бегаете НАЛЕВО. :ad:, хотя может и не так... это лишь догадки. :ag:
-
В Сфере покупал свой первый комп. Он честно отработал года 3 Потом был благополучно продан. Брал у них клавву с которой в данный момент пишу - тоже работает 2-ой или 3-ий год, да и вообще много чего брал в сфере - БЕЗ НАРЕКАНИЙ. Недавно выбирал новую мышку заехал к ним посмотреть мыша, присматривался к MICROSOFT в итоге после обсуждений этих мышей с продавцом пришли к общему мнению что мыши неахти - впаривать не пытались, подошёл продавец по первой просьбе...
-
восхищаюсь местными магазинами вернее их ЦЕНАМИ
Особенно умиляют шлейфы из комплектов в отдельной продаже
Помница, покупал себе обжимку там. А еще мне нужон был срочно шлейф SATA и переходник для питания. Щас у меня их чемодан, а тогда как назло под рукой не было... а было очень нужно.
Так вот, после того, как я купил обжимку и случайно заикнулся про шлейф, шлейф и переходник там мне просто подарили.
Не на правах рекламы.
-
Я у них тоже клаву покупал за косарь чуть меньше чем через месяц буква Ф начала западать .. потом отказалась работать.... Я забил на них .... больше к ним ниногой..
А на клавиатуре было написано - "made in СФЕРА"? :ab:
-
А на клавиатуре было написано - "made in СФЕРА"? :ab:
Походу имеется ввиду, что обращаться к ним по вопросам гарантии себе дороже.
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=138496.msg1411693#msg1411693 (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=138496.msg1411693#msg1411693)
-
Походу имеется ввиду, что обращаться к ним по вопросам гарантии себе дороже.
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=138496.msg1411693#msg1411693 (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=138496.msg1411693#msg1411693)
Стоило, хотя бы, попробовать. С девизом "Вот суки, лишь бы н@#%ать", лучше вообще по магазинам не ходить... :bk:
-
сугубо моя оценка.
продавцы сами не в курсе че за товар у них там,не могут дать объективную информацию,знают как называется и все,углубившись чуть сильнее в суть вопроса начинают хлопать глазами.за то мастерски вешают лапшу профанам ,которые не отличают звуковуху от видюхи..
зыж причем каждый из продавцов считает себя специалистом в области ИТ :ag:
-
По сему лучше создайте тему: "Чтобы я хотел увидеть в качестве обслуживания Электростальских магазинов?" или "Рекомендации руководителям предприятий: как воспитать идеального сотрудника?", где выложить ссылки на сайты с тренингами для персонала для начала... глядишь не порицанием, а воспитанием и советами вы чего-нибудь добьетесь....
Я бы в пример Сфере поставил Евросеть, Связной всё чётко быстро и ясно.
Что рекомендаций имхо плевать они хотели на наши рекомендации.
Тренинги и семинары 90% руководителей считают это от пустой тратой средств до шарлотанства. Я продавал в своё время тренинги для руководителей. 80% вежливо посылают, 19,9% расскажывают мне кто я есть на самом деле, 0,1% охотно посещают семинары. Причём 0,1% это компании лидеры на рынке помню это окна роста у меня были и еще одна компания широко извествная в узких кругах (системный интегратор кассовым оборудованием торговали).
-
Ничего плохого сказать о магазине не могу, беру у них комплектуху уже года 2-2.5. Качеством обслуживания доволен, в консультациях не особо нуждаюсь, благо сам хорошо знаю железки, были пару раз споры с консультантами о свойствах того или иного товара, понятно что люди грамотные, но не во всех тонкостях разбираются, да это, в общем, везде так. Радует что можно многое заказать, да и срок заказа всего день-два, в отличии от того же "Стрика", где ждать заказ пришлось больше, чем было оговорено, много больше. Магазинчик хороший, я доволен.
Несколько раз брал харды и бп , так давали бесплатно винтики и переходники питания Sata. А вы говорите шлейфы не докладывают.)
-
Сразу скажу что первый пост даже читать не стал. Наверняка там автора в очередной раз кто-то обидел и он(а) решил(а) вывалить свои сопли на форум, по другому такие темы не создаются.
Работал с данным магазином около 2-х лет с 2004 года постоянно. И теперь всегда когда что-то ищу первым делом захожу туда.
Цены всегда были адекватными.
Продавцы тоже всегда адекватные и готовы помочь по первой просьбе. Что самое главное не навязываются. Вообщем магазину 5 из 5. И развивается он на мой взгляд постепенно-динамично.
Если вспомнить 2004-й, такого ассортимента как сейчас у них тогда не было. Так что советую и рекомендую. И помогут и привезут. :ay:
А те кто с людьми общаться не умеют, пусть дома сидят. И в социальную среду даже и не показываются. :bk:
-
Помница, покупал себе обжимку там. А еще мне нужон был срочно шлейф SATA и переходник для питания. Щас у меня их чемодан, а тогда как назло под рукой не было... а было очень нужно.
Так вот, после того, как я купил обжимку и случайно заикнулся про шлейф, шлейф и переходник там мне просто подарили.
Не на правах рекламы.
а я корпус для жесткого покупала! молодой человек не только мне сам жесткий вставил в коробок, но и закрутил шурупчики, проверил. а еще в коробку отвертку положил! :ay:
-
Покупаю в двух магазинах: Мегабит (Ногинск) и Сфера. Мне Сфера нравится, часто хожу туда. Сотрудники всегда внимательны и обходительны. Покупал там все, от дисков до монитора. Много покупок пришлось сделать после нового года, и так как магазин Мегабит в Ногинске был закрыт на все праздники, выручила Сфера.
P.S. Никогда не пытались "впарить" ничего. Объективно говорили что для такого-то компьютера нет смысла брать лучше, будет работать так же, или наоборот - в вашем случае можно взять и посильнее железяку. Я хоть в железе и разбираюсь, но всегда еще и продавца поспрашаю что и почем, а иногда и двух... полезно послушать мнение... в общем всегда объективно.
-
я бы даже заметил что в парить вообще ничего не пытаются - стоят толпой у кассы и напрямую обсуждают свои перлы, сколько тама не делал покупок так пока сам не подойдешь и товар не назовешь фиг на тебя обратят внимание. Так же заметил что не особа они в своем ассортименте разбираются, хотя и говорят честно что про данный товар ничего не знают....
как магазин торгующие комплектующими то ассортимент могли бы сделать чуть шире или по крайне мере сделали возможным прикупить некоторые запчасти через заказ. При попытке сделать заказ сказали что нуна обговорить с руководством и что это типа напряжно, легче самому скатать в москву и тама купить(((
Двоякое какое-то отношение к данному магазину
-
я бы даже заметил что в парить вообще ничего не пытаются - стоят толпой у кассы и напрямую обсуждают свои перлы, сколько тама не делал покупок так пока сам не подойдешь и товар не назовешь фиг на тебя обратят внимание. Так же заметил что не особа они в своем ассортименте разбираются, хотя и говорят честно что про данный товар ничего не знают....
как магазин торгующие комплектующими то ассортимент могли бы сделать чуть шире или по крайне мере сделали возможным прикупить некоторые запчасти через заказ. При попытке сделать заказ сказали что нуна обговорить с руководством и что это типа напряжно, легче самому скатать в москву и тама купить(((
Двоякое какое-то отношение к данному магазину
Если тут нет, съезди в Мегабит, который в Ногинске, в центре, у памятника Ленина, там ассортимент шире по многим позициям. По гарантии я там 2 раза менял винт Сигейт бракованной 11 серии, 3-й раз настоял что бы дали другой уже, получил 12-ую без проблем. В Сфере все что покупал, пока не ломалось.
-
почитал тут...при чем тут брак и магазин? не они же производят!!! продавец просто продает. его вины в браке нет. а брак купить можно в любом магазине. и зависит только от фирмы производителя а не от того где его продают!!! я за сферу. покупал там принтер года 3 назад(не ломался и сдал его благопалучно потом)
-
почитал тут...при чем тут брак и магазин? не они же производят!!! продавец просто продает. его вины в браке нет. а брак купить можно в любом магазине. и зависит только от фирмы производителя а не от того где его продают!!! я за сферу. покупал там принтер года 3 назад(не ломался и сдал его благопалучно потом)
Важно как магазин относится к браку. А то приносишь им обратно вещь, а они начинают внешние дефекты искать устройства, которое в компьютере стояло, и повреждений никак получить не могло. И ведь находят... какую-нибудь царапину, которая была с момента изготовления.
-
Важно как магазин относится к браку. А то приносишь им обратно вещь, а они начинают внешние дефекты искать устройства, которое в компьютере стояло, и повреждений никак получить не могло. И ведь находят... какую-нибудь царапину, которая была с момента изготовления.
Согласен, брак бывает везде. От магазина зависит насколько быстро и незаметно для покупателя будут решены вопросы с признанием брака, заменой, возвратом товара и т.д.
-
Согласен, брак бывает везде. От магазина зависит насколько быстро и незаметно для покупателя будут решены вопросы с признанием брака, заменой, возвратом товара и т.д.
ну это всегда так.сам работал в свое время в рознице админом магазина электронники. прекрасно понимаю.
а иначе все бывает. мало ли чел сам накосячит с техникой? а магазин в убытке.и не только магазин а и сами продавцы. :bk: :bk: :bk: :bk: :bk: им то тоже неохото платить свои деньги. как правило они материально ответственные. пример. чувак купил у нас тел в магазине. через неделю принес не работает. продавец по неопотности забрал тел и дал ему другой (такой же) итог. продавец выплачивал стоимость аппарата так как он был уронен как показала экспертиза. вот такие дела... :bk: :bk: :bk:
-
ну это всегда так.сам работал в свое время в рознице админом магазина электронники. прекрасно понимаю.
а иначе все бывает. мало ли чел сам накосячит с техникой? а магазин в убытке.и не только магазин а и сами продавцы. :bk: :bk: :bk: :bk: :bk: им то тоже неохото платить свои деньги. как правило они материально ответственные. пример. чувак купил у нас тел в магазине. через неделю принес не работает. продавец по неопотности забрал тел и дал ему другой (такой же) итог. продавец выплачивал стоимость аппарата так как он был уронен как показала экспертиза. вот такие дела... :bk: :bk: :bk:
А разве вы не возвращаете поставщику некондицию?
-
А разве вы не возвращаете поставщику некондицию?
нет. свой авторизированный сервис центр
-
Важно как магазин относится к браку. А то приносишь им обратно вещь, а они начинают внешние дефекты искать устройства, которое в компьютере стояло, и повреждений никак получить не могло. И ведь находят... какую-нибудь царапину, которая была с момента изготовления.
Это везьде так, потому что магазины в нашем городе являются перепродавцами как правило, и у них в свою очередь точно так же по гарантии будут искать и находить царапины и прочее. Да и производители тоже к этому делу придирчивые, т.е. их сервис центры. Так что не удивляйтесь, магазин в большинстве случаев и рад бы Вам товар по гарантии сменять, чтоб самим не гемороиться и рейтинг в глазах покупателя поднять, да не дают установленные для них правила. Такая сисЬтема. :an: :bk:
-
Сегодня купил в Сфере монитор. Консультант хороший, помогал выбрать, рассказал нюансы, положительный, общительный. в общем, я доволен! Ребята вроде там знающие, а вот девушки показались какими то нелепыми.. втроем за кассой сидеть, это как то... не по взрослому)))
Общий отзыв положительный!
-
Девочки сейчас там шикарные "консультируют" )))
-
Сфера рулит!!! цены самые адекватные в городе сейчас :)
-
Сфера рулит!!! цены самые адекватные в городе сейчас :)
вы там кем работаете?
-
магазин хороший, покупал там мелочовку всякую, всем доволен,
а идеального ничего нет и недовольные всегда будут
ЗЫ Диману превед! ;)
-
Спросите в сфере про какую-нибудь карту, дружит ли она 7. Зависнут. В городе нет ничего достойнее мелочи, сфера лишь не хуже прочих.
-
Забежал сегодня в Сферу, нужен был хард срочно.
Дали в открытом пакете, но с виду более-менее. Дома считал смарт - а там 8500 часов намотано :ag:
Пришлось ехать к ним опять, менять на нормальный.
Больше забегать туда не буду
-
Там пункт выдачи мегабита там есть. Как я понимаю сфера отношения к этому особого не имеет, но все же.
Первый минус - берут оплату только налом, никаких карт.
Второй это отношение. Мягко говоря пох..чное.проверит работу техники, на примере телевизора, не где. Столов нет, розеток тоже. На помощь продаванов можно не рассчитывать, товар не их и клиент тоже. Они делают одолжение. Так что забирать там советую только мелочевку, а за теликами ехать на Электросталь скок шоссе.
-
Забежал сегодня в Сферу, нужен был хард срочно.
Дали в открытом пакете, но с виду более-менее. Дома считал смарт - а там 8500 часов намотано :ag:
Пришлось ехать к ним опять, менять на нормальный.
Больше забегать туда не буду
нормально забежал :bj:
-
Там пункт выдачи мегабита там есть. Как я понимаю сфера отношения к этому особого не имеет, но все же.
Первый минус - берут оплату только налом, никаких карт.
Второй это отношение. Мягко говоря пох..чное.проверит работу техники, на примере телевизора, не где. Столов нет, розеток тоже. На помощь продаванов можно не рассчитывать, товар не их и клиент тоже. Они делают одолжение. Так что забирать там советую только мелочевку, а за теликами ехать на Электросталь скок шоссе.
100% согласен! мне тоже самое сказали мол наличка и все. А на вопрос че почему - нам пох)) :brr:
-
Забежал сегодня в Сферу, нужен был хард срочно.
Дали в открытом пакете, но с виду более-менее. Дома считал смарт - а там 8500 часов намотано :ag:
Пришлось ехать к ним опять, менять на нормальный.
Больше забегать туда не буду
Жидко, жидко ребята обосрались
-
100% согласен! мне тоже самое сказали мол наличка и все. А на вопрос че почему - нам пох)) :brr:
у них нет безнального терминала мегабитовского, т.е. они просто пункт выдачи. как и любой сдэк, боксбери и прочее киви... сам просто столкнулся с этим же и выяснил у них
-
у них нет безнального терминала мегабитовского, т.е. они просто пункт выдачи. как и любой сдэк, боксбери и прочее киви... сам просто столкнулся с этим же и выяснил у них
тоже самое что в хлебном магазине нет булочек, в наше то время..
-
у них нет безнального терминала мегабитовского, т.е. они просто пункт выдачи. как и любой сдэк, боксбери и прочее киви... сам просто столкнулся с этим же и выяснил у них
Не парюсь по поводу безнала. 2 раза заказывал харды в МагаБите и оплачивал картой у них на сайте.
Ну... Как оплачивал... На карту кидал денег с указанием выставленного счета :brr:
Ещё и скидку за это делали :ay:
-
Ребрендинг?