Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl  (Прочитано 182917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« : 28.04.06, 17:39:55 »
ЭТА СТРАНИЦА БУДЕТ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОБНОВЛЯТЬСЯ И ДОПОЛНЯТЬСЯ: 1 мая 2007 года
КОДЫ И ТРЕЙНЕРЫ
Итак бессмертие для Сталкера,попробуйте ввести в консоли g_god on + трейнер (идёт не увсех,в некоторых случаях необходимо отключить антивирь) http://forum.elsite.ru/Downloads/games/STALKER%20+9%20v.7.0%20for%201.0001.rar

ВЫДЕРАЕМ РЕСУРСЫ ИГРЫ
анпакер ресурсов http://forum.elsite.ru/Downloads/games/STALKER_Data_Unpacker.zip
программа для просмотра моделей игры ogf формата http://forum.elsite.ru/Downloads/games/OGFViewer_1.0.4.rar

УСТАНАВЛИВАЕМ, ДЕЛАЕМ МОДЫ
редактор файлов ltx http://forum.elsite.ru/Downloads/games/ltx_Editro_0.1_beta.rar
редактор кучи параметров игры http://forum.elsite.ru/Downloads/games/8_STALKER_Configu.rar
неофициальный редактор уровней http://forum.elsite.ru/Downloads/games/Level_Editor_0.1.2_build_2504_Optimized.zip
FAQ по модам.(УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ПРОГРАММЫ МОЖНО СКАЧАТЬ С ФОРУМА)

Q: Как поставить мод?!
A: В архиве который вы скачали есть папка gamedata. Скопируйте/Переместите/Разархивируйте ее в Корневой каталог игры.
Пример: C:/Games/S.T.AL.K.E.R/gamedata

Q: Какие моды есть на данный момент?
A: Смотри тему ВСЕ MOD-ы (http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3596&sec_id=14)

Q: Я открываю ссылку с модом, на той странице какие-то иероглефы не понятные.
A: Не верно ассоциируется действие с фалом. Поэтому укажем программе что делать вручную. Правый клик по ссылке с модом, пункт "Сохранить обьект как".
Иногда файл сохраняется с расширением html страниц. В этом случае в ручную поменяйте его либо на '.rar' (т.к. WinRAR открывает почти все архивы) или, если не сработает на '.exe' - т.к. возможно это инсталяетор.

Q: Чем распаковать gamedata?!
A: http://www.ag.ru/files/software/419

Q: Обязателно ли распаковывать файла gamedata.dbХ для установки мода? Что будет если я сначала устанавлю/распакую ЧТО-ТО а потом ТО-ТО?
А: Содержимое папки gamedata имееет приоритет перед аналогичными файлами лежащими в архиве, НО если какой-то файл отсутствует в папке gamedata, то игра возьмёт её из архива.
Если моды содержат одинаковые файлы то новый мод ЧАСТИЧНО затрёт предыдущий, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Если у Вас установленны какие-то моды и вы распаковаваете файлы gamedata.dbX, то моды сотрутся ПОЛНОСТЬЮ.

Q: В каком архиве из gamedata.bd* лежит ТО-ТО?!
A: Разархивируй все. Т.к. люди не больные, что бы учить что и где там лежит.

Q: Чем открывать *.ltx, *.script файлы?!
A: Блокнотом.

Q: Как делать моды?!
A: Если после всего прочитанного выше. ты не понял - То - Тебе никак!

Q: Как мне поменять ЭТО и ТО ?!
A: Если есть мод, который это реализует, то посмотри что там изминили, относительно стандартных файлов.
Если мода нет, просмотри соответствующие ветки на форуме.
Если нет, тогда задавай вопрос в ветке Вопросы по MODам (http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3619&sec_id=14)

Q: В каком файле находится изображение оружия непосредственно в инвентаре?
A: В одном из файлов с форматом *.DDS, открывается этот формат с помощью Adobe Photoshop и DDS Plugin ИЛИ DDS Viewer http://www.sendspace.com/file/8lk3oc

Q: В каких файлах находятся 3D модели?!
A: Трехмерные модели объектов находятся в файлах *.ogf
Для просмотра нужен OGFViewer_1.0.4. http://www.sendspace.com/file/9uf4ds
Для работи в "OGFViewer" нужно с помощью блокнота отредактировать "OGFViewer.cfg" (вписав туда свой путь к Сталкеру, а точнее к папке "textures". После textures поставьте слеш !!!)
Например: D:/Games/S.T.A.L.K.E.R/gamedata/textures/

Q: Нашел в ресурсах игры много не включенных в single обьектов, как мне их включить?!
A: Слишком большой обьем работы надо проделать, что бы ввести эти обьекты в игру. От Изменение конфигов самих обьектов, до изменения скриптов.
В принципе реальизуется небольшой командой, достаточно проворлевых модостроителей. Возможно они вам помогут

Q: Где мне найти комманды модостроителей?!
A: Realism Mod Team - http://franticgames.com/portfolio/sergey/forum/index.php
НАИБОЛЕЕ СИЛЬНАЯ КОМАНДА МОДМЕЙКЕРОВ ОБИТАЕТ ТУТ http://www.stalkerin.gameru.net/

ПОДБОРКА ОСНОВНЫХ МОДОВ http://forum.elsite.ru/Downloads/games/MOD_PACK.RAR
Каждый мод сопровождается описанием.

Модмейкеры не дремлют.Вам предлагается два мода (оба мода - конкуренты,выбирать вам) от двух команд разработчиков
описание внутри архивов
АМК 0.9.1.1 http://forum.elsite.ru/Downloads/games/amk_mod_0.9.1.1_setup.rar
R.L.M. 3.7. http://forum.elsite.ru/Downloads/games/R.L.M._3.7.exe

+ подборка обоев по тематике http://forum.elsite.ru/Downloads/games/picpack.EXE
« Последнее редактирование: 02.05.07, 19:50:56 от Gedd »


Оффлайн *Magic*

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Ber-Linn!!!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #41 : 11.07.06, 14:16:43 »
Это даже не CD-ROM,а DVD-ROM NEC 2510A!!! Просто монстр! [[devil]]

Оффлайн Lexx 666

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #42 : 04.08.06, 13:33:53 »
Давайте сыграем в сталкет по сети  [[indian_chief]]!!!

Оффлайн zobpavel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #43 : 04.08.06, 15:09:47 »
А про что это игра?

Все надо делать с юмором-сказал палач,рубя голову дольками.

Оффлайн Lexx 666

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #44 : 04.08.06, 16:25:23 »
Про чирнобыль .
Лазиеш и мочиш всехкого попала !
Если хотите давайте сыграем!
                     ~~~:/

Оффлайн *ALEXANDER*

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: -6
  • Пол: Мужской
  • ( : о - )
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #45 : 08.08.06, 21:01:10 »
Про чирнобыль .
Лазиеш и мочиш всехкого попала !
Если хотите давайте сыграем!
                     ~~~:/
Сыграем дайте только слить
Спорт - это круто

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #46 : 13.08.06, 12:34:49 »
Ищите у Ra.elnet  и у меня в ДС (ник GED),но проблема в том, что по сети не получается играть,у кого получится просьба сообщить!!! :)

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #47 : 03.09.06, 17:45:23 »
Н О В О С Т И


Pixel и Michi, посетившие выставку GC 2006, взяли небольшое интервью у преставителя компании THQ Дина Шарпа. В основном были заданы вопросы, собранные с форума Oblivion-lost.com

Pixel: Работая над мультиплеером, с чем Вы можете его сравнить? Сколько режимов игры будет доступно?

Dean Sharpe: Мультиплеер, очевидно тот же, что вы можете наблюдать этажом ниже, где проходит демонстрация. На счет режимов игры, обычный deathmatch и захват флага. Если же сравнивать его, то я считаю что он более уникален, ибо все происходит в игровом мире S.T.A.L.K.E.R.-а, где не редкость встретить аномалии, заброшенная местность и прочие подобные вещи. так что, я не стал бы сравнивать Сталкер с чем-то ещё.

Pixel: Если же Вы не можете его не с чем сравнить, в чем же заключается его уникальность?

Dean Sharpe: Я не говорил, что он полностью уникален. Да я и не думаю, что какой-либо другой мультиплеер в играх уникален. Так что, сравнивая с другими играми, я бы не сказал что он целиком и полностью уникален. Вам лучше поиграть самим и сделать соответствующие выводы.

Pixel: Ранее было сказано, что игрок сможет выбирать графический режим между DirectX 8 and 9. Возможно ли это сейчас?

Dean Sharpe: Да это возможно. Вы в праве сами выбрать наиболее подходящий режим, будь то DX8 или DX9.

Pixel: Также ранее было сказано на счет оптимизации под 64-х битную платформу. Так ли это на данный момент?

Dean Sharpe: На счет этого, мы как раз делаем необходимые тесты и решаем, какие именно специфичные особенности будут в игре. Немного преждевременно говорить сейчас об этом, но так или иначе, мы делаем все, чтобы оптимизация под 64-х битные платформы была успешной.

Pixel: Каково будет различие между 32-х и 64-х битными версиями игры?

Dean Sharpe: Как я говорил, на этот счет определенного решения принято не было.

Pixel: Каковы минимальные и максимальные системные требования?

Dean Sharpe: Мы все еще оптимизируем игру, так что...

Pixel: ...они могут измениться?

Dean Sharpe: Да.

Pixel: Сколько заскриптованных сцен в игре? Ранее много говорилось о том, что игра будет практически без скриптов, за исключением некоторых сюжетных сцен. Так ли это?

Dean Sharpe: Я считаю, слишком много внимания уделяется всем этим разговорам на счет скриптов, и множество людей говорят об этом на свой лад, искажая истинный смысл. Так или иначе, это решение GSC, сделанное год назад, ибо геймплей было довольно сложно сбалансировать не применяя скрипты. Таким образом, в игре конечно же есть определенное количество заскриптованных сцен, но только для того, чтобы Вы смогли её пройти. Также в игре по-прежнему присутствует A-life, а с его помощью, возможно, все эти скрипты исчезнут. В общем, на счет того, сколько их именно в игре, это не так важно, ибо они там только лишь для того, чтобы обеспечить какие-либо происходящие процессы.

Pixel: Будет ли коллекционное издание игры, и во сколько она обойдется игрокам?

Dean Sharpe: на этот счет решения принято не было.

Pixel: Был ли такой период разработки, когда команда была готова закрыть проект из-за каких-либо проблем с разработкой?

Dean Sharpe: Я принимаю участие в разработке с февраля этого года и, уверяю вас, ни разу не слышал ничего подобного. Возможно и были мысли на счет этого до моего появления там, но после - нет. Вы также должны помнить то, что для разработчиков это не просто очередная игра, а это жизнь.. они так долго над ней работают и так легко не сдадутся.

Pixel: По какой причине THQ направила вас присматривать за проектом GSC?

Dean Sharpe: Работая с европейским разработчиком, либо с любыми другими разработчиками из разных стран, определенно существуют языковые и культурные различия. Проще говоря, довольно сложно передать и объяснить разработчикам, что именно хочет от них издатель. Также мое появление позволило облегчить такие вещи, как тестинг и аутсорсинг. Ведь действительно сложно общаться посредствам бесчисленных переводов, учитывая разницу во времени. Так что я посчитал, что будет куда продуктивнее работать вместе с разработчиками, заботиться о тех вещах, о которые куда сложнее решать из Англии к примеру.

Pixel: Насколько мы знаем, несколько дизайнеров [прим. переводчика: не только дизайнеры, и далеко не несколько] покинули команду GSC. Вы слышали об этом?

Dean Sharpe: Да.

Pixel: Также известно, что они украли часть движка X-Ray [прим. ред.: Pixel выразился немного не верно. Имелось в виду: "Украли ли они?", т.е. вопрос. [прим. переводчика: никто ничего ни у кого не воровал]]. Эти люди начали работу над игрой под названием Метро 2033, которая очень похожа на Сталкер. вопрос в следующем, что-же все-таки общего между новым проектом и игрой Сталкер?

Dean Sharpe: Я не знаю. Ничего определенного сказать на этот счет не могу.

Pixel: Начата ли оптимизация игры под двуядерные процессоры?

Dean Sharpe: Да.

Pixel: Назовите наиболее реальную дату выхода игры.

Dean Sharpe: Первый квартал 2007 года.

Pixe: Больше без переносов?

Dean Sharpe: Да, игра обязательно выйдет.

Pixel: Будет ли кооперативный режим игры?

Dean Sharpe: Вы имеете в виду мультиплеер или... ?

Pixel: Кооператив в однопользовательском режиме.

Dean Sharpe: Нет, кооперативного режима прохождения игры не будет.

Pixel: Вроде все, спасибо за Ваши ответы.

Dean Sharpe: Без проблем.


Перевод by Leks
http://stalker-portal.ru

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14856
  • Карма: -3062
  • Пол: Мужской
  • Срочный выкуп автомобилей, залог 8/926/4пять99952
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #48 : 04.09.06, 22:02:48 »
Блин, как демку запустить то? тыкаю старт сервер- пох
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн T!KSI

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Карма: 72
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #49 : 05.09.06, 21:28:51 »
Не ребят,бесполезно,по крайней мере у меня с другом ничего не вышло,мы смогли запуститься,поиграть,но...когда перестрелки заканчивались чьей-то смертью...игра лагая накрывалась.
Больше всех говорит тот,кому нечего сказать.
                                                                         Л.Н.Толстой

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #50 : 06.09.06, 19:15:56 »
А как вообще запускали?Я пробовал с помощью проги BattleLan (как в Варике).Один раз получилось увидеть сервак одного человека,а в игру войти никак не вышло.

Оффлайн *Magic*

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Ber-Linn!!!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #51 : 06.09.06, 19:30:15 »
Чуваки!!! Может меня за это кто-нибудь убьет, но мне обещали в середине этого месяца дать S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost! У меня друг учится в нашем ЭПИ МИСиСе (как и я), а у его знакомого отец работает в GSC моделлером, вот и мой друг возьмет у этого пацана СТАЛКЕРА и я пущу его в сеть. Так что ПОГАМАЕМ от всей русской души! Осталось только ждать!

Оффлайн *Magic*

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Ber-Linn!!!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #52 : 06.09.06, 19:33:18 »
Надеюсь меня за это только поколечут, а не убьют...

Оффлайн Lexx 666

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #53 : 06.09.06, 19:44:28 »
Если в сеть выложиш то некто тебя калечить не будет и тем более убивать ! ;)
Как принесут так скажи ато я уже заждался !!


Sonne

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #54 : 07.09.06, 13:32:21 »
Надеюсь меня за это только поколечут, а не убьют...

Вряд ли, а вот если это окажется враньём, то возможно.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #55 : 07.09.06, 19:20:05 »
Чуваки!!! Может меня за это кто-нибудь убьет, но мне обещали в середине этого месяца дать S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost! У меня друг учится в нашем ЭПИ МИСиСе (как и я), а у его знакомого отец работает в GSC моделлером, вот и мой друг возьмет у этого пацана СТАЛКЕРА и я пущу его в сеть. Так что ПОГАМАЕМ от всей русской души! Осталось только ждать!

НЕУЖЕЛИ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ?А ВООБЩЕ КАКАЯ РАЗНИЦА!ЕСЛИ ПРИНЕСЁШЬ,ЭТО БУДЕТ ПРОСТО ЗДОРОВО,ЛЮДСКАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНА!СТОЛЬКО ЛЕТ ОЖИДАНИЯ!ДО ВЕСНЫ ЖДАТЬ НЕОХОТА!МНОГИЕ УЖЕ НАДЕЖДУ ПОТЕРЯЛИ!ХОТЯ ВРОДЕ И ОБЕЩАЮТ В 1 й ПОЛОВИНЕ 2007 ГОДА ВЫПУСТИТЬ.

Оффлайн Lexx 666

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #56 : 09.09.06, 15:55:07 »
Надеюсь меня за это только поколечут, а не убьют...

Вряд ли, а вот если это окажется враньём, то возможно.

Если враньём окажется будут как ты говариш бить !!! [[devilish]]

Оффлайн *Magic*

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Ber-Linn!!!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #57 : 10.09.06, 11:01:31 »
Чуваки!!! Может меня за это кто-нибудь убьет, но мне обещали в середине этого месяца дать S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost! У меня друг учится в нашем ЭПИ МИСиСе (как и я), а у его знакомого отец работает в GSC моделлером, вот и мой друг возьмет у этого пацана СТАЛКЕРА и я пущу его в сеть. Так что ПОГАМАЕМ от всей русской души! Осталось только ждать!

НЕУЖЕЛИ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ?А ВООБЩЕ КАКАЯ РАЗНИЦА!ЕСЛИ ПРИНЕСЁШЬ,ЭТО БУДЕТ ПРОСТО ЗДОРОВО,ЛЮДСКАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНА!СТОЛЬКО ЛЕТ ОЖИДАНИЯ!ДО ВЕСНЫ ЖДАТЬ НЕОХОТА!МНОГИЕ УЖЕ НАДЕЖДУ ПОТЕРЯЛИ!ХОТЯ ВРОДЕ И ОБЕЩАЮТ В 1 й ПОЛОВИНЕ 2007 ГОДА ВЫПУСТИТЬ.

Чем отличается? Не обрезанная версия, можно будет спать, необходимо употреблять пищу и т.д. И не будет экранов дозагрузки, как в HL-2. А сейчас GSC уже из СТАЛКЕРА вырезала сон (остался только сюжетный), урезала линейку транспортных средств (или важе отрезала эту возможность), не будет потребности в пище и очень многое другое... Будут экраны дозагрузки как в HL-2. Поэтому неурезанный сталкер называется Oblivion Lost.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #58 : 15.09.06, 11:56:15 »
Чуваки!!! Может меня за это кто-нибудь убьет, но мне обещали в середине этого месяца дать S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost! У меня друг учится в нашем ЭПИ МИСиСе (как и я), а у его знакомого отец работает в GSC моделлером, вот и мой друг возьмет у этого пацана СТАЛКЕРА и я пущу его в сеть. Так что ПОГАМАЕМ от всей русской души! Осталось только ждать!
Середина месяца! [[idea3]] :)

Оффлайн Lexx 666

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #59 : 15.09.06, 13:37:09 »
Да середина !!! ;D
Мош подсказать ждать твоего приноса сталкера или выхода!!
Что будет быстрее  ??

Оффлайн *Magic*

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Ber-Linn!!!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #60 : 17.09.06, 13:05:45 »
Я этого чувака уже неделю не вижу, вот уж сам не знаю быстрее его GSC выпустит или его мне принесут... Завтра пацану буду на мозги капать пусть мне его достает, давал слово пацана...