судя по вашим постам все новинки отстой,может из старого что нибудь посоветуете)прям че нить такое чтоб за душу брало..и чтоб не фантастика и со смыслом)..
"Фабрика футбола", "Дневники баскетболиста", "28 дней спустя", "Пекло", "Клерки", "Догма", "Магазинные тусовщики", "Джэй и Молчаливый Боб наносят ответный удар", "Жизнь прекрасна", "Харли Девидсон и Ковбой Мальборо", "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", "Звёздная пыль", "Кин-дза-дза", "Бойцовский клуб", "Чёрная кошка, белый кот", "На игле", "Эйсид хаус", "Город Бога", "Реквием по мечте", "Пляж", "Банды Нью-Йорка", "Гудбай, Ленин", "Залечь на дно в Брюгге", "Олдбой", "Святые из Бундока", "Достучаться до небес", "Кукушка", "Нет такого зверя" (Монстр), "Форест Гамп", "Эффект бабочки", "Зелёная миля", "Большой Лебовски", "Побег из Шоушенка ", "Планета Ка-Пекс", "Крупная рыба", "Красота по-американски", "Это Англия", "Мальчик А", "Ненависть"(франц.), "Башмаки мертвеца", "Трасса 60", "Рок-н-ролла", "Назад в будущее", "Хранители", "Клуб завтрак", "Заводной апельсин", "Сломанные цветы", "Микибо и я", "Пыль", "Мальчишник в Вегасе", "В диких условиях", "Большое приключение Пи-Ви"