Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Link24

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 40
41
так и не понял разрешено или нет? а дальнего как будто вообще нет
Если в ПТФ какие нибудь H1 не "кри" обычные диодные и использовать как ДХО то не докопаются, а если типа ксенона- "кри" диодные лампы- то ясен пень по возможности докапаются. А так по тех регламенту запрещено.

42
По фрезе только одни гондурасы ездят с люстрой и трезвоном - помоечная ФСИНовская газель. Когда эта повозка едет, у меня ощущение, что на вызов мчатся скорые, пожарные и  полиция одновременно, а как глянешь в окно - зеков с почетом везут, а скорые тихо мирно в общем потоке крадутся. Исключение реанимобиль, он дейсвительной с сиреной и маяками мчится.
По факту раз или два в неделю встречаю этот автозак, едет только с включенной люстрой... мне пох..й на него, включит пищалку-уступлю, что и вам советую.

43
Светлая память. Хороший был человек, общался с ним несколько раз.

44
Насколько я знаю, то +18 это норматив для не жилых помещений, для жилых 22 по идеи должен быть. И всё таки +18 дома-это холодно, особенно зимой. комфортно  22, больше это уже жарко.

45
От котельной "Западная" страдает весь центральный район. В мороз на подаче 80 градусов. А ещё дома с элеваторами, которые понижают температуру теплоносителя. Вот и мерзнем. 8-го у меня было 16 градусов в квартире, в подъезде 9 градусов. Куда только не писала. Наверное, надо коллективное письмо. Как вот только подписи собрать да побольше?
Если 16 было, то по идеи надо вызывать экспертов с приборами для замера температуры ( то что вы померите своим прибором врят ли будет иметь силу, так как прибор должен быть аттестован и замеры производить специально обученные люди). А потом уже жалобу, или куда там писать.
П.С. Но как пишет автор темы, холодно-но все в допуске, никого это волновать не будет, так как температура в помещениях в пределах СНИПА. Только надо поточнее узнать, какая она должна быть в жилых помещениях, вроде бы 22 градуса по шкале Цельсия.

46
а вот я думаю молчать не надо мы платим не маленькую сумму за отопление и почему должны мерзнуть
А почему собственно дожны топить не по нормативам ?  :ah:

47
Василий, а тонких проводов 0,5 0, 75  нету?  :ab:

48
Сегодня аккум после зарядки и домашнего отогрева попробовал - крутит, пытается пару-тройку раз зацепиться, но не схватывает в итоге) Попробовали прикуриться - аналогично. Ждемс вторника, когда чуть мороз отпустит. Есть мнение что где-то в шлангах что-то подзамерзло или водичка где-то проскочила и превратилась в пробку-лед)
Ну может кольца примерзли к поршню.... особенно если легко крутит)

49
у батареек ещё один немаловажный и скорее даже более важный параметр есть - пусковой ток. Вот варта у меня есть 55 Ач а пусковой 630.
А ХЗ какой там пусковой ток.... я не знаю... не заряжал ни разу акб этот  :bk:
Но могу написать объём масла в двигателе 5.8 литра и антифриза 12 литров.....  :ct:

50
2.6 V6  АКБ 74 а\ч  лет 5-6 ему Тюмень нормально заводится. Сегодня правда потяжелее чем вчера, не с первого, а с третьего раза завёл.

51
Конечно залило, все мокрые были. Но оригинал, он же njk не залило. Вот в чем суть)
Врят ли, просто вы свечи поставили сухие, отсюда и завелась. Стоял бы изначально оригинал, думаю точно так же было.

52
Вчера не завелся. Точнее завелся но сразу заглох. Попробовав еще пару раз покрутить, схватывал только один цилиндр. Аккум, кстати на удивление хорошо крутил. Решил поменять свечи. Завелась сразу, с пол оборота. Грешу на свечи - Денсо ТТ, хоть и пробег у них 20 тык. Оригинал как видно лучше. Машина Рио 11г.
ИХ "тупо" топливом залило скорее всего.

53
признак успешного хомячка - толкаться. Жопами в электричке, вёдрами на парковке в супермаркете, либо на трассе при поездке "на дачу" :ap: :ap: :ap: - главное - толкаться одновременно и всем стадом))))

"Хомячков" наверное вы  на работе видите постоянно, ещё возможно в зеркале, может ещё где-не мне судить.
Но вот я например знаю нескольких человек, очень уважаемых с хорошим воспитанием и достатком, которые часто очень ездят на электричке на работы, потом приезжают и садяться за руль личного автомобиля, ездят по насущным делам-если это необходимо, на дачу, либо закупиться в каком либо из магазинов и потом на дачу. Люди работают в одном из КБ Москвы. А вот сидеть в повозке, стоять в пробке и из машины смотреть круглыми глазами на соседей по "не счастью", сомнительная затея.

54
нее, бывает такой подвид "успешных менеджеров", который пять дней в неделю - хозяева электрички. А потом в выходной собирают весь кагал, погружают в кредитогамно и едут в супермаркет, шоб показать таким же успешным людям, чего они в этой жизни добились.
И бьются на выезде или парковке. :bj: :bj: :bj: :bj:
А бывают нормальные-правильные люди, которые пять дней в неделю ездят на работу на электрички, дабы не толкаться вёдрами на дороге с "успешными" менеджерами в пробках, а в выходные ездят на дачу, ну или ещё куда нибудь.
Автомобиль по разному используют.

55
в киа стоит блокировкаа на запуск при внешней ниже 26... у меня так на церато было

Попахивает бредом..... причём конкретным. В Архангельске -43 было, у жены друга киа, прекрасно заводится и ездит, да и их очень много киа по России, а температура ниже 30  пол зимы на двух третях нашей не объятной родины.

56
А у кого незамерзайка не замерзла?
Если замерзла, берётся концентрат незамерзайки литр и вливается в бачок, пол бутыли - бутыли (смотря какой объём) и всё в шоколаде.

57
С первого раза, -29 было.

58
То то я смотрю на дорогах сегодня как прекрасно-свободно, видно нашлась причина пробок-это три машины с Корешкова  :ah: :ag:
В такую погоду хороший АКБ 90% успеха утром) 

59
"AMG" на Красной, подальше семии, 99р  за канистру)

60
Пусть батарея сядет до определённого уровня, пойдёт зарядка-при условии исправного БП.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 40