Новая Medal of Honor — это не столько игра, сколько скриптовый аттракцион. Герои бегут по узкому коридору от одной сценки к другой, выписывая билеты на тот свет десяткам врагов. Свернуть с маршрута, намеченного разработчиками, нельзя. В лучшем случае уткнетесь в невидимую стену. Упрямых направляют на путь истинный пинками — например, сверхъестественно меткими пулеметными очередями. После просторных локаций из обеих Bad Company, изобилующих разрушаемыми объектами, такие ограничения подобны кандалам. Срежиссированные эпизоды, ради которых все и затевалось, впечатляют редко. Конечно, есть приятные исключения. Вы наверняка вздрогнете от пары-тройки талибских сюрпризов. Порой Medal of Honor оборачивается пафосным зрелищем — скажем, когда AC-130 начинает утюжить руины, где десантники играют с моджахедами в кошки-мышки. Большая часть времени отведена банальным зарисовкам: «в двадцатый раз подождать, пока товарищи сгруппируются у двери и „зачистят“ дом», «подтянуться на руке напарника» и т. п. Очевидно, что война — дело рутинное и невеселое, но Medal of Honor — не дотошный симулятор, а экшен для широкой аудитории. Унылость ему совсем не к лицу.