Электростальский форум
Город => Транспорт => Тема начата: Ю. В. от 19.06.07, 12:29:49
-
Отсюда: http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=198698&tree=on&shbd=&Offset=0
Телеграмма из ЛисоГ
Отправлено: nik 22:35 18/06/07
17 ИЮНЯ 2007 ГОДА В 13 ЧАСОВ 31 МИНУТУ НА 160 КМ ПИКЕТ 7 ПЕРЕГОНА ЛИСКИ ? ОТКОС ЛИСКИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ДОПУЩЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА ? 279 СООБЩЕНИЕМ ЧЕЛЯБИНСК ? СИМФЕРОПОЛЬ С ЭЛЕКТРОВОЗОМ ЧС4Т ?585 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ТЧ ВАЛУЙКИ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА КОСЕНКОВА А.И., ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА РУДНЕВА Д.Н. И ДУБЛЕРА ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА МАКСИМОВА Ю.Ю. С ХВОСТОВОЙ ЧАСТЬЮ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА ? 3003:
В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ 64 ЧЕЛОВЕКА ОБРАТИЛИСЬ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ, 12 ИЗ КОТОРЫХ ГОСПИТАЛИЗИРОВАНЫ, ПОВРЕЖДЕНЫ ЭЛЕКТРОВОЗ ЧС4Т ?585 В ОБЪЕМЕ ТР-1, 2 МИНЕРАЛОВОЗА В ОБЪЕМЕ ДЕПОВСКОГО И 3 ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНА В ОБЪЕМЕ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
РАССЛЕДОВАНИЕМ УСТАНОВЛЕНО В 13 ЧАСОВ 15 МИНУТ С 8 ПУТИ ГЛАВНОГО ПАРКА СТАНЦИИ ЛИСКИ НА ПЕРЕГОН ЛИСКИ ? ОТКОС БЫЛ ОТПРАВЛЕН ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД ? 3003 (ВЕС 3946 ТОНН, 45 ВАГОНОВ) С ЭЛЕКТРОВОЗОМ ВЛ80С ?2069 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ТЧ ЛИСКИ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА СОЛЖЕНИКИНА В.В. И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ДЫБОВА Р.В.
В 13 ЧАСОВ 20 МИНУТ НА 160 КМ ПИКЕТ 1 ПЕРЕГОНА ЛИСКИ ? ОТКОС ПОЕЗД ? 3003 ОСТАНОВИЛСЯ ПО ПАДЕНИЮ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ИЗ-ЗА СРАБАТЫВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ У 4-ГО С ХВОСТА СОСТАВА МИНЕРАЛОВОЗА ?59804419 ПО ПРИЧИНЕ СВЕРХНОРМАТИВНОГО 10-КРАТНОГО ДАВЛЕНИЯ КЛАПАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАЗРЯДКИ (4,42 КГС/СМ2 ПРИ НОРМЕ НЕ БОЛЕЕ 0,4 КГС/СМ2) И НАРУШЕНИЯ ТЕМПА МЯГКОСТИ.
МАШИНИСТ СОЛЖЕНИКИН В.В. ПЕРЕДАЛ РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ О ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ, НО В НАРУШЕНИЕ П. 1.13 ПРИЛОЖЕНИЯ ?19 К ПРИКАЗУ ОТ 10.01.2006 ?1-Н НЕ ПОЛУЧИЛ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА ВОСПРИНЯТА МАШИНИСТОМ ВСЛЕДИДУЩЕГО ПОЕЗДА И ДЕЖУРНЫМИ ПО СТАНЦИЯМ, ОГРАНИЧИВАЮЩИМ ПЕРЕГОН.
В 13 ЧАСОВ 25 МИНУТ С 1-ГО ПУТИ ЗАПАДНОГО ПАРКА СТАНЦИИ ЛИСКИ ПО КОМАНДЕ ДСП ЭЦ-1 ШУТОВА К.И. БЫЛ ОТПРАВЛЕН ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД ? 279 ПО ЖЕЛТОМУ ОГНЮ ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА Ч1З В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ТЕЛЕГРАФНОГО УКАЗАНИЯ МПС РОССИИ ОТ 25.05.1992 ? Ц-402, П. 5.8 ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРИКАЗУ МПС РОССИИ ОТ 06.06.1994 ?1ЦЗ И П. 1.4. ПРИЛОЖЕНИЯ ?34 К ПРИКАЗУ ОТ 10.01.2006 ?1-Н В ЧАСТИ ЗАПРЕЩЕНИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ПРИ ЖЕЛТЫХ ОГНЯХ СВЕТОФОРОВ.
ПОСЛЕ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА НА БЛОКЕ ИНДИКАЦИИ КЛУБА ?БИЛ-В? ПОЯВИЛСЯ БЕЛЫЙ ОГОНЬ. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ СЛЕДОВАНИИ ДО ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА ?5 СКОРОСТЬ ПОЕЗДА ВОЗРОСЛА ДО 25 КМ/ЧАС. ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА ?279, НЕ НАБЛЮДАЯ ЗА ПОКАЗАНИЕМ НАПОЛЬНОГО СВЕТОФОРА, ОТВЛЕКЛАСЬ НА ПЕРЕЗАГРУЗКУ КЛУБА И, ПРОСЛЕДОВАВ ПРОХОДНОЙ СВЕТОФОР ?5 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ ПРИ БЕЛОМ ОГНЕ НА БЛОКЕ ИНДИКАЦИИ, ПРОДОЛЖИЛА ДВИЖЕНИЕ НА ЗАНЯТЫЙ ГРУЗОВЫМ ПОЕЗДОМ БЛОК-УЧАСТОК. ПРИ ЭТОМ СКОРОСТЬ ПОЕЗДА ВОЗРОСЛА ДО 34 КМ/ЧАС. В КРИВОМ УЧАСТКЕ ПУТИ НА 160 КМ ПИКЕТ 9 ПОМОЩНИК МАШИНИСТА РУДНЕВ Д.Н. УВИДЕЛ ХВОСТОВЫЕ ВАГОНЫ ВПЕРЕДИСТОЯЩЕГО ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА, МАШИНИСТ ПРИМЕНИЛ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ И, ПРОСЛЕДОВАВ В РЕЖИМЕ ТОРМОЖЕНИЯ 58 МЕТРОВ, ПРИ СКОРОСТИ 29 КМ/ЧАС ДОПУСТИЛ СТОЛКНОВЕНИЕ С ХВОСТОВОЙ ЧАСТЬЮ ПОЕЗДА ? 3003.
ПРИ АНАЛИЗЕ СХЕМ ЭЦ-1 СТАНЦИИ ЛИСКИ ВЫЯВЛЕНО, ЧТО ИЗ-ЗА ДОПУЩЕННОЙ ОШИБКИ В ПРОЕКТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ ИНСТИТУТОМ ЮГОВОСЖЕЛДОРПРОЕКТ В 2005 ГОДУ, НА СТАНЦИИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО КОДИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ ОТПРАВЛЕНИЯ НА 1-ЫЙ ПУТЬ ПЕРЕГОНА ЛИСКИ ? ОТКОС ПО ЖЕЛТОМУ ОГНЮ ВЫХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ.
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА ? 3003 ПРИПИСКИ ТЧ ЛИСКИ: МАШИНИСТ СОЛЖЕНИКИН В.В., 1982 ГОДА РОЖДЕНИЯ, В ДОЛЖНОСТИ С МАЯ 2007 ГОДА, ПОМОЩНИК МАШИНИСТА ДЫБОВ Р.В., 1984 ГОДА РОЖДЕНИЯ, В ДОЛЖНОСТИ С 2005 ГОДА, БЕЗ ПРАВ УПРАВЛЕНИЯ.
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА ? 279 ПРИПИСКИ ТЧ ВАЛУЙКИ СФОРМИРОВАНА 16.03.2007 БЕЗ УЧЕТА МОРАЛЬНО-ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ И СТАЖА РАБОТЫ, МАШИНИСТ КОСЕНКОВ А.И., 1965 ГОДА РОЖДЕНИЯ, 2 КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ С 2000 ГОДА, В ДОЛЖНОСТИ МАШИНИСТА С 1993 ГОДА, В ИЮЛЕ 2006 ГОДА ЛИШЕН ТАЛОНА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ? 1 ЗА НЕРАСЧЕТЛИВОЕ ТОРМОЖЕНИЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ РАБОТЕ С САУТ, ПОМОЩНИК МАШИНИСТА РУДНЕВ Д.Н., 1982 ГОДА РОЖДЕНИЯ, БЕЗ ПРАВ УПРАВЛЕНИЯ, СТАЖ РАБОТЫ НА ТРАНСПОРТЕ С ФЕВРАЛЯ 2007 ГОДА, ДУБЛЕР ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА МАКСИМОВ Ю.Ю. СТУДЕНТ 3-ГО КУРСА ЛИСКИНСКОГО ТЕХНИКУМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. ЯВКА 17.06.2007 В 12 ЧАСОВ 43 МИНУТЫ ПОСЛЕ ОТДЫХА В ПУНКТЕ ОБОРОТА ЛИСКИ 6 ЧАСОВ 34 МИНУТЫ, ОТДЫХ В ОСНОВНОМ ДЕПО ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ СОСТАВИЛ 43 ЧАСА).
ПРИЧИНОЙ ДОПУЩЕННОГО СТОЛКНОВЕНИЯ ЯВИЛСЯ ПРОЕЗД ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА ? 279 ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ П. 16.38, 16.40 ПТЭ РФ В ЧАСТИ НЕНАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОКАЗАНИЯМИ СИГНАЛОВ И СВОБОДНОСТЬЮ ПУТИ, НЕВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГОВОРОВ, НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ ТОРМОЗОВ, НЕВЫПОЛНЕНИЯ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ В ЧАСТИ ЗАПРЕЩЕНИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ СО СТАНЦИИ ПРИ ЖЕЛТОМ ОГНЕ ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА.
-
РЖД, как всегда, постыдно молчит: http://press.rzd.ru/wps/portal/press?STRUCTURE_ID=652&layer_id=3330&id=60587&selectedDate=17-06-2007
-
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА ? 279 ПРИПИСКИ ТЧ ВАЛУЙКИ СФОРМИРОВАНА 16.03.2007 БЕЗ УЧЕТА МОРАЛЬНО-ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ И СТАЖА РАБОТЫ
опять молодцы, и это на пассажирских перевозках, оуууууууу
ТЧ Валуйки и Лиски рулят
-
ПРИ АНАЛИЗЕ СХЕМ ЭЦ-1 СТАНЦИИ ЛИСКИ ВЫЯВЛЕНО, ЧТО ИЗ-ЗА ДОПУЩЕННОЙ ОШИБКИ В ПРОЕКТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ ИНСТИТУТОМ ЮГОВОСЖЕЛДОРПРОЕКТ В 2005 ГОДУ, НА СТАНЦИИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО КОДИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ ОТПРАВЛЕНИЯ НА 1-ЫЙ ПУТЬ ПЕРЕГОНА ЛИСКИ ? ОТКОС ПО ЖЕЛТОМУ ОГНЮ ВЫХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ.
а белый АЛСН на пассах, эт Юр, ишо хуже, чем мордой назад как на Северной...
-
....эт Юр, ишо хуже, чем мордой назад как на Северной...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=45039&LNG=RU
вот так:
-
А из-за чего недавно сошёл с рельсов экспресс "Днепропетровск - Киев" УЗ?
-
2 мая, в 22:15 возле железнодорожной станции "Росава" Кагарлыкского района Киевской области (Юго-Западная железная дорога) на скорости около 115 км/ч сошел с рельсов скорый поезд "Столичный экспресс", двигавшийся по маршруту "Днепропетровск-Киев". В результате происшествия частично поврежден участок железнодорожного полотна и насыпи.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ (sorry за украинский русский)
?Черные шкатулки? - в главном управлении безопасности движения. В этих машинах ? двухмесячная память системы ?Каскад?. Единственного в Украине автоматизированного управления железнодорожными стрелками. Как раз на маршруте ?Днепропетровск-Киев?.
2-го мая о 22.09 такое на дисплее своего компьютера видел диспетчер станции Росава. А уже за 10 минут произошла катастрофа. Почему ? теперь разглядывает столичное руководство.
9 минут 12 секунд все контрольные кружочки еще зелени, 9.23 ? один покраснел ? это значит, что контроля над стрелкой нет. За 13 секунд должна была бы сработать сигнализация. Впрочем, уже за 8 - все нормализовалось. Влеченье двинулось дальше. Сигнал к вниманию не приняли.
Владимир Петренко, руководитель Киевской дирекции: ?Все 8 секунд не может пристально смотреть на пункт ? открыты сигналы, дежурный по станции доложить диспетчеру ? еслт глаза отвлеклись от пульта, тем более к прибытия поезда 10 минут.?
Что произошло в этих фатальные 8 секунд и что не зафиксировал компьютер ? теперь воспроизводят железнодорожники.
Это посылают за бечевкой. Показать, как за ее помощью перевели стрелку. Это сохранило время злоумышленнику, вручную барабан нужно крутить раз 50.
Сигнализация срабатывает на обороты. Красный сигнал на дисплее диспетчера появился именно тогда, когда диверсант готовился, и случайно крутнул барабан.
Константин Азаренко, заместитель руководителя Юго-Западной железной дороги: ?Он за секунду отвел, уже все, колеса пошел туда, а поезд уже пошел сюда, председатель в ноги ? увидел, вот так вот раз и дергнул.?
Впрочем, детальное восстановление аварии не застрахует от ее повторения, говорят железнодорожники. Уследить за всеми стрелками, а их только на Юго-Западной дороге - более 12 тысяч ? возможности нет. А новые, автоматизированные системы хороши как доказательство. После аварии было задержано 4 человека ? диспетчера, двух электромехаников и дежурного по станции. После пересмотра ?черных шкатулок? ? отпустили.
иными словами состав на скорости 115 км/ч разрезал стрелку, войдя в нее "против шерсти", так что "мягенько" отделались коллеги с таким числом пострадавших
-
Да, вроде железнодорожный транспорт самый безопасный, но что-то в последнее время аварийные случаи участились :(
-
Юра, Игорь, вопрос к вам как к специалистам: какого лешего на казанском направлении левостороннее движение? Чем это обусловлено?
-
Юра, Игорь, вопрос к вам как к специалистам: какого лешего на казанском направлении левостороннее движение? Чем это обусловлено?
Дык англичане строили!
-
Юра, Игорь, вопрос к вам как к специалистам: какого лешего на казанском направлении левостороннее движение? Чем это обусловлено?
Игорь, эт надо понимать ко мне =))
Сашей меня зовут обычно =))
Московско-Рязанская железная дорога
Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Московской губернии в 1860 году насчитывалось 1636 фабрик и заводов, среди них самые крупные: Гужона, Гоппера, братьев Бромлей, текстильные мануфактуры Цинделя, Прохорова. Сырье для большинства из этих предприятий везли из провинции. Но из-за затрат на дорогу доставка оказывалась невыгодной. Кроме того, ее сроки были слишком велики, например, из Коломны грузы шли 5-6 дней.
В 1856 г. было образовано Общество Московско-Саратовской железной дороги. Учредителями выступали видные царедворцы: генерал-адъютант Н. Н. Анненков, генерал-адъютант С. А. Юрьевич, тайные советники М. Н. Жемчужников и К. И. Арсеньев и др. Позже в число учредителей вошли и иностранные банкиры. Общество пользовалось поддержкой Александра II и получило концессию на 80 лет. В 1863 г. оно стало называться Обществом Московско-Рязанской железной дороги.
Подряд на прокладку полотна дороги и искусственных сооружений получил бывший инженер путей сообщения Карл Федорович Фон Мекк. После ухода с государственной службы он всецело посвятил себя предпринимательской деятельности и вошел в частные предприятия по постройке железных дорог. Начало его новой деятельности связано со строительством линии Москва-Коломна, здесь проявились его организаторский талант, знания и энергия. Строительство линии протяженностью 117 верст началось 11 июня 1860 г. и шло ускоренными темпами. Рельсы и крепления к ним доставлялись морем в Кронштадт, а оттуда на обозах подвозились строителям. Около 4 тысяч наемных рабочих было занято на сооружении трассы.
К 1 июня 1861 г. строительство участка Москва - Коломна было закончено и представлено к освидетельствованию государственной комиссией, которую возглавил генерал-майор Н. И. Липин. В ходе проверки выяснилось, что состояние дороги не позволяет открыть ее для пропуска поездов. Было предписано "привести части дороги в тот вид, который они должны иметь по проекту". Только к 20 июля 1862 г. все работы были закончены и дорога официально открыта для постоянного движения двух пассажирско-товарных поездов.
Англичане не учли того, что это Россия,..
-
Юра, Игорь, вопрос к вам как к специалистам: какого лешего на казанском направлении левостороннее движение? Чем это обусловлено?
Игорь, эт надо понимать ко мне =))
Сашей меня зовут обычно =))
Саша, спасибо за этот экскурс в историю! Про Игоря извини. Вопрос был конечно же именно к вам с Ю.В. Или у нас на форуме есть ещё такие же специалисты?))) Как же хорошо, что твоя бытовая сообразительность превосходит мою периодическую бытовую тупость! [[mellow]] [[mellow]]
Подряд на прокладку полотна дороги и искусственных сооружений получил бывший инженер путей сообщения Карл Федорович Фон Мекк...
Англичане не учли того, что это Россия...
Я никак не пойму, при чём тут англичане. Судя по фамилии, Карл Фёдорыч был немцем...
-
Я никак не пойму, при чём тут англичане. Судя по фамилии, Карл Фёдорыч был немцем...
Русским немцем =)))
В 19 лет К.Ф. фон Мекк становится студентом Петербургского института путей сообщения и в 1844 г. успешно заканчивает его. Он поступает на службу в чине поручика в ведомство путей сообщения. Молодой инженер вскоре получает место начальника дистанции Московско-Варшавского шоссе. Дальнейшая его служба в государственном ведомстве связана с работой в качестве инженера и инспектора по строительству стратегических дорог в западной части России
...
Начало предпринимательской деятельности К.Ф.фон Мекка связано со строительством линии Москва - Коломна Обществом Саратовской железной дороги. Это было одно из первых обществ с широким участием представителей отечественного капитала. Образовано оно было в 1856 г. Инициатором создания общества стал генерал-адьютант С.А.Юрьевич. Акционерами общества были великие князья Александр, Владимир и Алексей, и даже наследник-цесаревич Николай Александрович, а также многие придворные лица. Проект железной дороги оказался настолько привлекательным, что вызвал интерес и на западе. В состав учредителей вошел вице-президент Совета Бельгийских железных дорог, почт и телеграфа Брауэр де Гогендорп. Уже после утверждения 17 июля 1859 г. устава общества в число его учредителей были приглашены также московские коммерсанты К.Т.Солдатенков, Ф.М.Вогау, г.А.Марк и представители фирмы "Братья Сапожниковы".
Главным директором был избран бельгиец Брауэр де Гогендорп, начальником счетной части К.Х.Таль, главным секретарем П.Г. фон Дервиз. Правление общества "помещалось в Москве, в Кривом переулке, в доме Мейера". Финансовую основу общества составил гарантированный правительством акционерный капитал в 45 млн. руб. серебром. Правительство предоставило страховую гарантию по акциям в 4,5%. Общество брало на себя обязательство построить в течение шести лет одноколейную дорогу от Москвы до Саратова через Коломну, Рязань, Моршанск длиной в 725 верст.
Строительство линии Москва - Коломна началось 11 июня 1860 г. Основным подрядчиком по работам на строительстве этого участка дороги правление выбрало известную фирму Дурова. Но "главным деятелем" в подрядах Дурова был, по свидетельству бар. А.И.Дельвига, К.Ф. фон Мекк. Он "вместе с другим контрагентом, Садовским, имел подряды на проведение земляных работ, полотна, искусственных сооружений дороги". По воспоминаниям того же Дельвига, хорошо знакомого с Карлом Федоровичем по совместной работе в ведомстве путей сообщения, тот в то же время являлся и "главным деятелем по подряду земляных работ на строительстве Троицкой железной дороги".
Первый участок дороги Москва - Коломна, протяженностью 117,2 верст был построен очень быстро, всего за два года. Большая заслуга в успешном окончании строительства принадлежала фон Мекку. Здесь он впервые в полной мере проявил свои способности организатора и инженера, энергию, инициативу, умение заинтересовать людей, честность и обязательность в ведении дел и в расчетах. Он постоянно говорил, что "честность в расчетах - это тоже коммерция".
-
На Октябрьской железной дороге (трасса Москва ? Санкт-Петербург) в Новгородской области на участке Бурга - Малая Вишера в 21:38 мск в аварию попал фирменный пассажирский поезд N166 "Невский экспресс".
-
На Октябрьской железной дороге (трасса Москва ? Санкт-Петербург) в Новгородской области на участке Бурга - Малая Вишера в 21:38 мск в аварию попал фирменный пассажирский поезд N166 "Невский экспресс".
Добавлю: СКОРОСТНОЙ поезд с локомотивной тягой (ЧС200 (http://wiki.vdonsk.ru/index.php/Электровоз_ЧС200)), с ограничением скорости 200 км/ч. В момент катастрофы ехал 180 по мосту, это пассажиров и спасло, на меньшей скорости завалился бы в речку, и народу бы пострадало гораздо больше.
Ездил я на НЭ 3 мес. назад, классный поезд: в пути 4,5 часа, удобное время (из Мск в 19.00, в Питере в 23.30), сервис отличный, сидячие 6 местные купе с телевизором. Недостатки: высокая стоимость (бизнес-класс - 2800 р), бутылка самого дешёвого вина в ресторане - 900 рэ.
-
Прочитал на форуме сайта "Паровоз ИС":
...А помните, лет семь-восемь назад двое местных му..даков разобрали путь перед Авророй, что бы помародерствовать на месте катастрофы.
Тогда машинист действовал грамотно, на белый сигнал АЛСН снизил скорость, и только электровоз сошел с рельсов.
Тоже было в Новгородской области, социально неблагополучный регион. Помню, про Бургу говорили: "Там пьяные все, даже куры".
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=816&start=280