Электростальский форум
Город => Наш город => Тема начата: IgRU от 30.07.07, 13:23:42
-
Собственно вот:
-
ПОСТАВИШЬ ПОДПИСЬ ? СПАСЕШЬ ЖИЗНЬ!
(обращение главы городского округа СУХАНОВА Андрея Александровича к жителям Электростали)
Из кабинетов министерств и ведомств наш кусочек Фрязевского шоссе выглядит маленьким и незначительным. Конечно, не МКАД, а ?третья техническая категория?. И узковата, и автомобилей не так много, да и скорость официально не превышает 60 км/час.
Но именно здесь, на участке всего в несколько километров, за два последних года произошло 109 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 23 человека. Еще 140 получили увечья.
Для кого-то это просто статистика. А для нас, электростальцев, это люди, которых мы хорошо знаем - наши соседи, родители, дети, друзья.
Как глава города, я третий год добиваюсь в Министерстве транспорта РФ строительства надземных переходов. Ответ один - не положено. Надземные переходы строятся только на дорогах первой и второй категории - где выше интенсивность движения, выше скорости, больше пешеходов.
Мы хорошо знаем нормы и правила. Но Фрязевское шоссе в нашем городе переходят тысячи ветеранов, пожилых людей, спешащих в магазины. Как минимум, два раза в день пересекают его многочисленные студенты, школьники и учащиеся ПТУ. Это наши с вами дети. В 2007 году здесь пострадали пятеро детей, по счастливой случайности они остались живы.
Здесь рискует каждый, даже если переходить шоссе приходится всего раз в год. К сожалению, бывают такие роковые случаи.
Скажите, разве вам кажется, что здесь проезжает слишком мало автомобилей, когда ваш сын переходит дорогу? И разве скорость 60 километров час покажется вам небольшой, если под машину, не дай Бог, попадет ваша внучка или дочь?
Чтобы повысить безопасность движения, были установлены светофоры, обустроены остановки, обновляется дорожная разметка. Но только надземный переход даст 100-процентную гарантию безопасности переходящему дорогу человеку. Вот почему мы упорно добиваемся его строительства.
И сегодня я обращаюсь к вам, электростальцы. Если мы с вами докажем, что реализация этого проекта крайне необходима городу, федеральное министерство будет вынуждено пересмотреть свое прежнее решение.
2 марта на избирательных участках мы проводим городскую акцию ?Поставишь подпись - спасешь жизнь!?.
Мы подготовим текст обращения, которое сможет подписать каждый желающий, кто беспокоится за человеческую жизнь, за себя, своих родных и близких. Поставить свою подпись под обращение может каждый, кто живет в Электростали. Независимо от возраста, прописки и гражданства. Приходите вместе с детьми, пусть подпись, которую они впервые поставят, спасет кому-то жизнь и станет их первым гражданским вкладом в решение конкретной проблемы родного города.
Все подписи вместе с другими документами будут переданы в федеральное министерство
транспорта для принятия столь необходимого решения.
А.А. Суханов, глава городского округа Электросталь
-
ПОСТАВИШЬ ПОДПИСЬ ? СПАСЕШЬ ЖИЗНЬ!
(обращение главы городского округа СУХАНОВА Андрея Александровича к жителям Электростали)
вещь хорошая и нужная...толька надо поактивней ее рекламировать...пока об этой акции я случайно узнал на форуме...больше нигде информации пока не видел...а надо...вплоть до объявлений на подъездах и листовок в почтовый ящик...ведь дейстыителдьно как я понял речь идет о журавлях-фрязево? - там надо что-то делать...
-
ПОСТАВИШЬ ПОДПИСЬ ? СПАСЕШЬ ЖИЗНЬ!
(обращение главы городского округа СУХАНОВА Андрея Александровича к жителям Электростали)
вещь хорошая и нужная...толька надо поактивней ее рекламировать...пока об этой акции я случайно узнал на форуме...больше нигде информации пока не видел...а надо...вплоть до объявлений на подъездах и листовок в почтовый ящик...ведь дейстыителдьно как я понял речь идет о журавлях-фрязево? - там надо что-то делать...
Да, надо бы наверное для начала в школах объявление и само обращение развесить, родители прочитают - отдача думаю будет близка к 100%.
-
ПОСТАВИШЬ ПОДПИСЬ ? СПАСЕШЬ ЖИЗНЬ!
(обращение главы городского округа СУХАНОВА Андрея Александровича к жителям Электростали)
Подпишусь однозначно. Однако, для эффективности, стоит там поставить постового, так как все равно народ по земле буде переть, да под колеса, как заведено.
-
ПОСТАВИШЬ ПОДПИСЬ ? СПАСЕШЬ ЖИЗНЬ!
(обращение главы городского округа СУХАНОВА Андрея Александровича к жителям Электростали)
Подпишусь по-любому и пропиарю родственникам, друзьям, знакомым.
-
Да и я бы подписался, только по моему главная проблема это:
1. Освещенность этой дороги на некоторых участках.
2. Люди бегут не по пешеходным переходам, а где попало(что не исправишь надземными или подземными переходами).
И мне кажется сначало эти вещи надо исправить.
-
По кабельному уже это слышал. Подпишусь.
Главное чтобы переходы не заменили светофорами.
-
Тоже подпишусь и даже на подъезде повешу текст обращения А.А. Суханова если конечно это не запрещено
-
подпишусь тоже, ибо представляю себе что это такое, переходить фрязевку 4 раза на дню в районе комфорта
-
Не вижу смысла в переходах! Как бегали так и будут бегать! Пешеходам в лом лишние 50 метров до светофора пройти, а вы хотите чтобы они еще и по ступенькам поднимались и спускались!
Так что только деньги зря потратят!
-
Не вижу смысла в переходах! Как бегали так и будут бегать! Пешеходам в лом лишние 50 метров до светофора пройти, а вы хотите чтобы они еще и по ступенькам поднимались и спускались!
Так что только деньги зря потратят!
не знаю не знаю, но я стараюсь переходить на светофоре , это как минимум безопаснее чем вне его.
Кстати возле "атака" вдоль тевосяна (от фрязевского ш. до автоб остановки) была очень удобная тратуарная дорожка, но после того как выпал снег ее не захотели расчищать. и теперь опять не удобно тама ходить. Совсем о людях не думают.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Да и я бы подписался, только по моему главная проблема это:
1. Освещенность этой дороги на некоторых участках.
2. Люди бегут не по пешеходным переходам, а где попало(что не исправишь надземными или подземными переходами).
И мне кажется сначало эти вещи надо исправить.
Согласен. Отдачи от этого будет не много. Сколько нужно построить переходов, чтоб ими комфортно было пользоваться? Дети так и будут бегать и переходить где им ближе, а не тащиться до перехода. А пожилым людям подъём а потом спуск с этого надземного перехода будет ой как в тягость.
-
Не вижу смысла в переходах! Как бегали так и будут бегать! Пешеходам в лом лишние 50 метров до светофора пройти, а вы хотите чтобы они еще и по ступенькам поднимались и спускались!
Так что только деньги зря потратят!
не знаю не знаю, но я стараюсь переходить на светофоре , это как минимум безопаснее чем вне его.
Кстати возле "атака" вдоль тевосяна (от фрязевского ш. до автоб остановки) была очень удобная тратуарная дорожка, но после того как выпал снег ее не захотели расчищать. и теперь опять не удобно тама ходить. Совсем о людях не думают.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если Вы всегда переходите дорогу в том месте, где это разрешено, то вероятность попасть под машину крааааайне мала. Всё дело в сознательности самих граждан а не в переходах.
-
Не вижу смысла в переходах! Как бегали так и будут бегать! Пешеходам в лом лишние 50 метров до светофора пройти, а вы хотите чтобы они еще и по ступенькам поднимались и спускались!
Так что только деньги зря потратят!
не знаю не знаю, но я стараюсь переходить на светофоре , это как минимум безопаснее чем вне его.
Кстати возле "атака" вдоль тевосяна (от фрязевского ш. до автоб остановки) была очень удобная тратуарная дорожка, но после того как выпал снег ее не захотели расчищать. и теперь опять не удобно тама ходить. Совсем о людях не думают.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если Вы всегда переходите дорогу в том месте, где это разрешено, то вероятность попасть под машину крааааайне мала. Всё дело в сознательности самих граждан а не в переходах.
согласен. но с другой тороны у нас на фрязевке уже едут даже на пешеходные сигналы светофора, не говоря уж про то что на красный это само собой разумеющееся, так что именно поэтому он и нужен.
-
Второго марта на избирательном участке только из-за этого обращения и появлюсь,а не на так называемые "выборы".
-
Информация об акции будет размещаться в городских СМИ. Завтра и в пятницу выйдет в Новостях недели, далее в каждом номере. Само письмо будет опубликовано в конце февраля. :-:)
А о том, нужны ли переходы думаю - однозначно нужны. И уширение дороги тоже нужно. На нашем Фрязевском шоссе беспредел даже в отношениях водителей.
А самое главное - культуру надо развивать с грудного возраста. Если человек не соблюдает ПДД, потому что это не привили ему с детства, то так оно и будет. Он и своих чад так воспитывать будет.
-
ПОСТАВИШЬ ПОДПИСЬ ? СПАСЕШЬ ЖИЗНЬ!
(обращение главы городского округа СУХАНОВА Андрея Александровича к жителям Электростали)
вещь хорошая и нужная...толька надо поактивней ее рекламировать...пока об этой акции я случайно узнал на форуме...больше нигде информации пока не видел...а надо...вплоть до объявлений на подъездах и листовок в почтовый ящик...ведь дейстыителдьно как я понял речь идет о журавлях-фрязево? - там надо что-то делать...
Да, надо бы наверное для начала в школах объявление и само обращение развесить, родители прочитают - отдача думаю будет близка к 100%.
и в детской поликлинике - туда еще много народу ходит...пусть на входе у охранника - там и врачи подпишутся все...
-
идея нравится,только вот многие не голосуют же!как быть??
да,кстати,можно эту инфу повесить у себя в подъезде?
-
По поводу ПОВЕСИТЬ В ПОДЪЕЗДЕ!
Распространение данной информации приветствуется, только убедительная просьба, делать это аккуратно, не на клей, не нарушая покрытий. А также только в рамках действующего законодательства. Не делайте, пожалуйста, из этого СПАМ
-
По поводу ПОВЕСИТЬ В ПОДЪЕЗДЕ!
Распространение данной информации приветствуется, только убедительная просьба, делать это аккуратно, не на клей, не нарушая покрытий. А также только в рамках действующего законодательства. Не делайте, пожалуйста, из этого СПАМ
понятна.
-
идея нравится,только вот многие не голосуют же!как быть??
да,кстати,можно эту инфу повесить у себя в подъезде?
Вот только ради этой подписи схожу проголасую и подпишусь!!!!Вещь очень нужная, жалко вот только что Подмосковная власть соправтивляется!!!
-
Да все подпишутся. Исключительно из уважения к Главе.
только вот вряд ли это поможет, даже если переходы построят.
Надземные переходы актуальны только на отрезках "победы-тевосяна" и в пос. Машиностроителей. Но там везде есть светофоры.
Давят же людей, как уже правильно сказал malish05 где угодно. Пьяному пешеходу везде тротуар. А уж через переход переходить да по ступенькам лезть - ваще западло внатури!
Так что тут единственный выход - поставить в местах, где нет светофоров, ограждения в человеческий рост. Дабы просто не лезли на дорогу сами.
И с освещением и правда что-то делать надо.
Чем не выход?
А переходы ставить там, где есть пешеходные светофоры, ИМХО, нерациональный подход.
-
о чём и речь.
пока культуру повысить не получается, поставьте на тех участках, где нет переходов, обыкновенный арматурный забор высотой по грудь. Дёшево и сердито.
Не получится. Например в районе перекрестка с улицей радио, там есть поворот для автомобилей в сторону леса, его не загородишь.
-
о чём и речь.
пока культуру повысить не получается, поставьте на тех участках, где нет переходов, обыкновенный арматурный забор высотой по грудь. Дёшево и сердито.
Заодно напряжение на него подадим, ага. И будем прививать культуру методом собаки Павлова.
А бабло за доп.электропотребление тоже с них снимем.
И вообще, давайте сразу устроим показательный утренник "Зорька Освенцима". А че? Вон в Прибалтике концентрационные лагеря трудовыми обозвали.
Переход надо делатьи социальную рекламу развешивать о преимуществах перехода над моргом. Хоть на сколько-то %, но подействует. И то хорошо будет.
-
Хорошо, есть еще более масштабный и дорогостоящий проект, под который, думаю, подпишется весь город - расширение отрезка шоссе от пос. Машиностроителей до поворота на Есино еще на 1 полосу и установка разделительного заграждения по всей длине трассы за исключением перекрестков.
Мало кому даже в самом пьяном угаре захочется лезть через скотоотбойник посреди дороги. Заодно и ДТП если не уменьшатся, то хоть последствия будут полегче. Всё же в лоб уже никто никому не влетит.
-
Хорошо, есть еще более масштабный и дорогостоящий проект, под который, думаю, подпишется весь город - расширение отрезка шоссе от пос. Машиностроителей до поворота на Есино еще на 1 полосу и установка разделительного заграждения по всей длине трассы за исключением перекрестков.
Мало кому даже в самом пьяном угаре захочется лезть через скотоотбойник посреди дороги. Заодно и ДТП если не уменьшатся, то хоть последствия будут полегче. Всё же в лоб уже никто никому не влетит.
А это рано или позно придется делать. Особенно после постройки ЦКАДА. Иначе Фрязевка тупо встанет.
-
подпишусь канешна, но все ораторы высказавшиеся выше- правы... нету у нас культуры как у пешеходов. так и у водил.
Я об этом другу говорил,идя вместе с ним от м.Юбилейный к Меридиану, а он не верил... подходим к светофору( суббота, 22-20)... бегут,сука, пешеходы, на красный бегут... тетки в капюшонах ваще смерть проста, глухая-слепая курица,матьеё! И рычащее мурло на тачках,летящее на зеленый пешеходный... песец...и ЧО ДЕЛАТЬ? я в ауте прям,ну неужель подождать трудна МИНУТУ сссссссуууууу...прям слов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
И ты думаешь, что поставь там переход, все сразу же будут по нём ходить?
В ногинске построили около рынка подземный. Так туда только срать и сцать ходили, пока там охранника не посадили. Кроме шуток.
Тут речь об эффективности данного проекта.... А надземный переход с нашей блин пролетарской культурой неэффективен. Лучше от этого не станет.
Конечно я так не думаю. Но это лучше чем ничего. Эффективно это будет для детей, как мне кажется, им по-приколу будет там побегать. А это главное!
-
Хорошо, есть еще более масштабный и дорогостоящий проект, под который, думаю, подпишется весь город - расширение отрезка шоссе от пос. Машиностроителей до поворота на Есино еще на 1 полосу и установка разделительного заграждения по всей длине трассы за исключением перекрестков.
Мало кому даже в самом пьяном угаре захочется лезть через скотоотбойник посреди дороги. Заодно и ДТП если не уменьшатся, то хоть последствия будут полегче. Всё же в лоб уже никто никому не влетит.
А это рано или позно придется делать. Особенно после постройки ЦКАДА. Иначе Фрязевка тупо встанет.
Так зачем строить переходы, по которым никто не будет ходить, когда можно расширить шоссе и сделать отбойник?
Ненужные затраты.
Расширить Фрязевку в этом году реально - нет.
Построить переход (хоть один) реально - да.
Я охотно верю фантастам, предсказывающим летающие автомобили в скором времени (автожиры каки-нибудь).
Но считаю, что несмотря на то, что после их появления дороги освободяться, все транспортные проблемы надо решать.
Я утрировано.
-
Опять пешеходы виноваты. Редко увидишь водителя едущего по фрязевке 60. Перекрёсток у Чистых материалов- загорается пешеходный светофор, а машины с Журавлёва продолжают поворачивать и т.д. Двумя руками за строительство перехода, только придётся людей приучать им пользоваться.
-
Я не утверждаю что надземные переходы полностью решат проблему. Но сейчас это оптимальный вариант. имхо
-
Вариант который устроит почти всех (ну кроме тех кто за это будет платить) -
Подземный переход с эскалаторами :-)
-
Я конечно под етим делом подпишусь - меня пугает ситуация в Ногинске где есть подземный переход возле рынка ихнего - так народ всеравно прет через дорогу на прямую - так и хочется задавить нахрен и проехаться туда обратно!!! Надо пешеходам тоже поднять штрафы чтоб переход в неположенном месте стоил штуки 3 вот тада задумаются - а то водителя гады а мы пуп земли!!!
-
Я конечно под етим делом подпишусь - меня пугает ситуация в Ногинске где есть подземный переход возле рынка ихнего - так народ всеравно прет через дорогу на прямую - так и хочется задавить нахрен и проехаться туда обратно!!! Надо пешеходам тоже поднять штрафы чтоб переход в неположенном месте стоил штуки 3 вот тада задумаются - а то водителя гады а мы пуп земли!!!
Вот только не надо - штрафы пешеходам подняли в 10 раз!!! с 50 руб до 500!!!
А переходы считаю бессмысленной тратой деньги! ну не будут люди в гору ходить, когда можно эту гору обойти!
-
Думаю тех кто подпишется будет больше!!!Это обязательно надо сделать!Понятно,что не все будут ходить,но постепенно люди поймут,что лучше подняться по ступенькам,чем попасть под машину.Даже дело не в этом...Если переходишь не по пешеходному преходу,то можно стока простоять,пропустить тебя не пропустят,а нервов скока.Бегать так и будут,но их будет постепенно мешьше и меньше))Да,разместить объявления надо!а то я увидела тока сегодня в форуме.Идея отличная! :-) :-) :-)Можно и на выборах вывесить объявления,я в ящик почтовый,и на работу рассылать!!!Вариантов масса. ;--p
-
Это не будет бессмысленной тратой денег, если хотя бы кто-то будет им пользоваться.
А более эффективны переходы будут вкупе с социальной рекламой (кстати, конкурс на лучшую социалку для переходов можно провести в самих образовательных учреждениях - сам по себе пиар безопасного перехода)
-
Так можно конкурсные работы на сайт выложить и голосовалку прикрутить.
Было б желание, а как сделать - всегда можно придумать
-
Опять пешеходы виноваты. Редко увидишь водителя едущего по фрязевке 60. Перекрёсток у Чистых материалов- загорается пешеходный светофор, а машины с Журавлёва продолжают поворачивать и т.д. Двумя руками за строительство перехода, только придётся людей приучать им пользоваться.
Уважаемая. Правила дорожного движения надо знать не только водителям, но и в части перехода регулируемых перекресков, пешеходам. А там сказано. Если я начал маневр(поворот) я его обязан закончить, а это значит только одно. Будьте любездны падаждите и пропустите заканчивающие маневр машины. Другое дело, когда какой нить идиот прет под красный. Но еще раз повторю. Если я встал на перекрестке, мне надо сделать левый поворот и пропускаю встречный транспорт, я обязан закончить этот поворот ибо я уже выехал на перекресток и мне с него надо уехать...но тут выскакивает на перекресток "крупный специалист"(кроме цвета светофора ни чего не знающий), и с криками УРРА ЗЯЛЕНЫЙ кидается под машину.
-
Уважаемый. Какой встречный транспорт Вы пропускаете выезжая на фрязевку с ул. Журавлёва. А водители,увидев зелёный свет жмут на газ, не глядя на пешеходов, успевших только дойти до середины дороги.
-
14-й год отдаю службе в ГИБДД. Начинал с 5-го Батальона. Какже жало сердце, когда от дежурного получал инфу о ДТП или о наезде на пешехода на "Фрязевке". Мигалки, сирены - скореебы быть на месте.
Случай...
- Что лежишь, вставай с дороги, скорая нужна?
- Нет, больше ничего ненужно, я останусь с ней.............
дальше слезы........
это отец, живой, лежит рядом с тру.... дочери, лежит на дороге, обняв её, казалоь ему уже ничего в этой жизни ненадо.........реально
это не сентиментальность, это то что видел своими глазами.
Честно, после смены 0,5 не успокоило.
Сейчас, спустя 9 лет пишу, и до сих пор наворачиваются...
Желаю отсутствия этих эпизодов в жизни всем, тем более жителям любимого города, будучи отцом чтверых детей, видя реальное стремление главы города(++++++++ему) решить этот вопрос, считаю преступной беспечностью не принятие участия в этой акции!
Андрей Александрович, клуб Азимут на 100% с вами, с вашими заботами о нас же!
Когда там, в начале марта? :-:)
-
Обязательно приму участие в акции,родных и друзей оповещу....... ;--p [elsite]
2 Мишаня: + вам, радует что есть такие сотрудники милиции, которым глубоко не пох....на происходящее у них на глазах ;--p Тоже когда отец в 5-ом работал, такие истории рассказывал.....ппц..... -wall-
-
подумалось тут кстати. мыж в мире дикава капитализма жывём. капитал нами правит. так пускай он к нашей пользе правит. а именно:
около фрязевского шоссе есть крупные магазины, ашан атак, грязные руки чистые материалы, меридиан, макдак - если гор. управление не может совладать с владельцами фед. дорог (оно и понятно почему, не городская это территория, а руководство Волга-7 в Эл-стали не живёт, и срали они на наши проблеммы), то с владельцами торговых площадей может проще будет? они то на территории города находяцо, пусть обустраивают прилегающие к ним территории. они ведь являют собой часть инфраструктуры города, так пусть и делают её доступной, договвариваюцо, проплачивают... городу до этого уже никакого дела не должно быть.
или тоже анрил?
-
2Alt: вопрос конечно интересный, только мне кажется что руководство Волги-7 с таким же успехом ответит ОТКАЗОМ и тем же мередианам, макдакам, атакам...
-
2Alt: вопрос конечно интересный, только мне кажется что руководство Волги-7 с таким же успехом ответит ОТКАЗОМ и тем же мередианам, макдакам, атакам...
ну дык тут как раз столкновение интересов. продавцам квадратных метров торговых площадей нужно получать деньги, в этом их суть. в волга7, есть люди. они тоже любят деньги, раз уж плакатов рекламных по шоссе понаставили, а переходы даже не подкрасили.
-
2Masloff. Не знание законов.... Дяденька минционер на дтп с Вашим участием(не дай бог) будет смотреть на ситуацию с позиции буквы закона. И ракетниц тут не поможет. Все участники дорожного движения (пешеходы и водители) имеют право начать и закончить маневр. Еще раз говорю...но лучше оглядываться, как пешеходу, так и водителю.
Перекресток Ялагина-Победа---Фрязевское.
Я под зеленый пропускаю машины с Победы на Ялагина. Само собой выезжаю на середину перекреска(не мешая повороту Победа- Фрязево). Грязно обругиваю матом пролетающего без тормозов на желто-красный свет (в пдд четко написано - на перекрестке притормози, проверь нет ли спецавтотранспорта) разнаная...и чего? Я должен закончить поворот. Иначе я остаюсь препятствием автотранспорту двигающемуся по Фр.ш. Ругаю матом всех, кто останавливается на перекрестке пропуская пешеходов...идиоты. Это штраф сравнимый пьянке. НЕЛЬЗЯ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ!!!! НЕЛЗЯЯЯ!. Это так же связано с непрепятственным прохождением перекрестков спецавтотранспорта.
Конец в конце...читайте правила...и буит Вам счастье т съэкономленные нервы.
-
2Alt: вопрос конечно интересный, только мне кажется что руководство Волги-7 с таким же успехом ответит ОТКАЗОМ и тем же мередианам, макдакам, атакам...
ну дык тут как раз столкновение интересов. продавцам квадратных метров торговых площадей нужно получать деньги, в этом их суть. в волга7, есть люди. они тоже любят деньги, раз уж плакатов рекламных по шоссе понаставили, а переходы даже не подкрасили.
если на вторых законным образом давить не получается, то давить надо бы попробовать на первых. тоже любым доступным законным способом. будет интереснее если окажется что продавцы торг. площадей так замечательно взяли у города в аренду эти земли, что ничем теперь не кому не обязаны.У Вас, товарищ ,фамилия не Лаптефф случайно ?
(поправляет фашистский китель) нетт. хужже. путтенн
Вы не считаете ли предлагаемые вами меры долбоебизмом ?
Какого дъявола коммерс должен платить по вымогательству администрациии (оплатите то , а иначе будет жо..).
Не имеете возможности решить проблеиы и привлекать ресурсы и прочее - идите вон (об администрации)
Решать многие проблемы(как-то конкурсы , праздники , всякая прочая херь) за счет коммерсов - самое позорное для администрации любого города и прочих административных единиц.
Вы же господин АЛЬТ - предлагаете самое простое решение проблемы - возложить на частников . А давайте обяжем Вас - построить что -то лично !
При всем желании нагнуть комерсов Администрации не получится. Дорога городу не принадлежит, а федералам по струе эти броблемы.
-
Ну от магазинов мы никуда не уйдем. предприниматели и так платят налоги.
идея хорошая, но переходы нужны подземные , т.к. ступенек меньше . А это нужно не только пенсионерам, но и мамашам с колясками идущим в гор. детскую ......
и движение по фрязевке установить макс. 40 км/ч. И еще в светофорах по уму отрегулировать интервалы.
-
Идея с переходом очень хорошая
я то вроде ничего успеваю спокойно перейти когда на работу иду,
но вот жена когда с ребёнком в детскую больницу ходит
часто жалуется что водители даже видя что
переходит женщина с коляской или просто с малым дитём
ведут себя хамски спеша проехать на моргающий жёлтый
или тронуться со светофора аки на ралли по отмашке !
-
Ну от магазинов мы никуда не уйдем. предприниматели и так платят налоги.
идея хорошая, но переходы нужны подземные , т.к. ступенек меньше . А это нужно не только пенсионерам, но и мамашам с колясками идущим в гор. детскую ......
и движение по фрязевке установить макс. 40 км/ч. И еще в светофорах по уму отрегулировать интервалы.
я не особо в теме - но на сколько больше ступенек в надземном переходе по сравнению с подземным ?
ну на сколько я понимаю, надземный должен быть минимум 4,5 м. в высоту.
-
А мне идея с переходом нравится.Обязательно поставлю подпись. По любому переход лишним не будет.
А что касается по поводу дураков пешеходов и водителей-как они были так и будут.
-
Я подпишусь обязательно)))
только помимо надземного перехода, хорошо бы еще чтоб тротуарчик был, например Репка-Южный - его там нет, то есть летом можно ходить по обочине, а зимой или в межсезонье просто невозможно, зебра у остановки "Репка" находится ближе к остановке, где останавливается транспорт в сторону города, во-первых по самой зебре перейти проблема, потому что, мало кто из водителей пропускает пешеходов (поэтому надземный переход - это здорово!), но после зебры нужно еще дойти до остановки на противоположной стороне, чтоб доехать до Фрязево, вот и приходится идти по краю дороги, машины окатывают брызгами грязи, а вчера с коляской там шли, чувствовали себя просто камикадзе, машины проносятся в 30 см, ощущения не из приятных)))
А по утрам там проходит не один десяток человек)))
-
Отмотал, ничего не нашел.
Я тупой?
потому что высокий уровень грунтовых вод и высокая стоимость исполнения...
-
Так можно конкурсные работы на сайт выложить и голосовалку прикрутить.
Было б желание, а как сделать - всегда можно придумать
Сами то поняли что сказали? Вы настолько верите во ВСЁ что здесь происходит?...
По теме, я за, приду и подпишусь, только боюсь людям проще будет перебежать дорогу чем карабкаца 3 - 4 метра вверх, особенно старикам и инвалидам...
Вот подземные переходы гораздо эфективнее решают такие проблемы, ДА и не забывайте что люди то у нас в городе, тоже НЕ из особо воспитанных (В ПЛАНЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ), что пешеходы, что водители... Так что я бы не надеялся на резкое снижение....
А "строить" и строить надо, это факт! :-:)
-
а вообще все это говнище началось после того как грузовой транзит пустили по бетонке и перестали пускать на МКАД. Но Москву это не спасло, а у нас аварийность и заторы на фрязевке. имхо: убрав груз. транзит из города и 40 км/ч на фрязевке решит на 50% проблему.
-
Нда идея отличная... но тем не менее...переходить по надземному будут еденицы... я тоже каюсь не буду лазать... маманьку спросил, она тоже не будет поднимаца с сумками... бабульки всяческие тожа, думаю будут по горизонтали бегать...
Я вот тут Горьковку переходил реально чуть в штаны не наложил... а Фрязевка еще ничего...
Хотя сама мысль обезопасить шоссе суперская... Не понимаю как жители Балашихи и т.д. живут поделенные...
* Бытует мнение что решить проблему можно ограничением движения большегрузов по дороге. Транзитные фуры с авто и другими приблудами стали забивать шоссе в последнии 5 лет... (ранше любой автовоз был событием...) Откуда они едут и куда для меня загадка... (тот же НОгинск транзит запрещает)
затем конечно... освещение...
* может 1-2 машин Гайцов в постоянное дежурство.... (или хотя б кардонные муляжи патрульных машин)
* сделать интерактивные пешеходные светофоры ( а-ля Ногинск) поток будет проходить быстрее и не копится)
* хотя Бы один лежачий коп...
* возможно заборчик повыше в "непешеходных" районах
* информ щиты покрупнее... что то типо "сдесь уже сбили 10 человек", " не хочешь быть убийцей- снизь скорость" и фота ребенка... проверено на многих водил действует...хотя не на всех...
Конечно я понимаю что трасса не городская и чтоб даже срезать кустик надо звонить в облать... но тем не менее... все эти меры мне кажутся экономичнее строительства переходов ( хотя я могу по скудоумию своемуи ошибаться...)
и конечно же подпишусь под петицией... пусть хоть так... чем никак...
-
Извините, Андрей Александрович, но подписывать обращение в Министерство я не буду. Попробую изложить причины.
1. Надземный переход на Фрязевском шоссе построить не разрешат. И не чиновники из Министерства транспорта РФ. В первую очередь генералы из Министерства обороны. Ведь наше ?бетонное кольцо? создавалось не для движения автомобильного транспорта общегражданского назначения, а для быстрого перемещения воинского спецтранспорта, ракетной техники. Подскажите, где на трассе А-107 есть надземные переходы, тоннели, проезды под путепроводами? (я не очень хорошо знаю южную часть кольца, но восточную, северную и западную части я проехал много раз.) Даже те несколько железнодорожных переездов, которые пересекают кольцо, не проблема ? демонтировать, в случае чего, контактные линии электрифицированных железных дорог ? дело нескольких минут.
2. Учитывая п. 1 (в плане перевозки крупногабаритных грузов (например, С300 / С400) ?проход? под надземным переходом должен быть не менее 4,5 м. Плюс 1 м ? толщина конструкций перехода и настилов. Дорожное полотно Фрязевского шоссе выше прилегающих тротуаров. В итоге, для нормального, комфортного подъема на переход должно быть не менее 4 лестничных маршей. Такое количество исключает обустройство пандусов для детских колясок, инвалидов-колясочников, просто для людей с сумками-тележками (бабушки, например). В итоге ? наиболее уязвимые пешеходы остаются вне перехода. Да и просто немолодому человеку преодолеть сорок ступенек (в одну сторону) может оказаться не под силу. Не следует забывать, что не менее 5 месяцев в году на ступеньках будет скользко, а рассчитывать на круглосуточную работу дворников?
В итоге, даже если надземный переход и появится (?), то пользоваться им будут мальчишки. Интереса ради. (В темах ранее высказывались предположения по ?использованию? переходов.)
3. В достаточно резкой и бескомпромиссной форме ранее заявлялось, что строительство подземного перехода невозможно. Не вижу причин.
Да, город на болотистой почве с высоким уровнем грунтовых вод. Однако, речь не идет о районе рынка ?Южный? или УМ-63. Район ?Чистых материалов? достаточно высок. И при углублении подземного перехода на 3 м (с учетом толщины перекрытия дорожного полотна) при ГРАМОТНОЙ организации отвода ливневых стоков не считаю, что переход зальет. Возьмите стадион шк. ?22. Считаю, что его ?дно? ниже.
Однако, и строительство подземного перехода ? колоссальная проблема. Обычно, такие объекты строят в два этапа: перекрываю одну полосу движения, предварительно расширив проезжую часть за счет обочины, затем вторую. (Так происходило недавно на Горьковском шоссе при реконструкции моста через русло речушки в районе Купавны.) В данном месте это невозможно: с западной стороны Фрязевского шоссе в минимальной близости построены три крупных торговых объекта. (А ведь наверняка существуют определенные нормы, своеобразные полосы отчуждения. И не о каком расширении Фрязевского шоссе не стоит вести разговоры. Только посредством снесения ?Чистых материалов?, ?Атак?, ?Меридиана? и ?Мака?.)
И последнее . Представьте, сколько времени будет строиться подземный переход и что будет твориться на А-107. Пробка будет начинаться у ?ЧМ? и заканчиваться через 400 км у ?Мака?.
4. И теперь: что делать?
Я вижу решения в следующих мерах.
Во-первых, ОБОЗНАЧИТЬ пешеходные переходы: разметка (и не раз в году, а так, чтобы она было видна и весной, и осенью, и зимой; знаки пешеходного перехода на желтых квадратах, с подсветкой; щиты с предупреждением ?Опасный пешеходный переход, перекресток?.
Во-вторых, освещение перекрестка и пешеходного перехода. И включаться / выключаться светильники должны не тогда, когда включаются городские светильники, а пораньше и попозже. И освещенность должена быть такой, чтобы и мышку, бегущую с Журавлева на Тевосяна было видно. (Несколько месяцев не горит фонарь на проспекте Ленина над пешеходным переходом у магазина ?Хлеб-соль?. Звонил в электросеть несколько раз, звонил в Дежурную службу города: ведь тут и Политехникум, и молочная кухня, и школа недалеко. Сегодня вечером тут столкнулись два автомобиля ? один в сумерках не увидел другого).
В-третьих, в городе, области, стране возрождается движение дружинников. Тысячи жаждущих получить водительские удостоверения обивают пороги автошкол и МРЭО ГИБДД. Раньше было правило ? до сдачи экзаменов в ГАИ отдежурить с сотрудниками ГАИ несколько часов. Я думаю, что при том числе учебных автомобилей в городе сдающих экзамены ? тысячи. Умножьте их число на 4-5 часов ? на каждом опасном перекрестке круглосуточно будет стоять по регулировщику. Не имеют они право управлять движением, но даже присутствие человека с повязкой и полосатой палочкой несколько дисциплинирует и водителей, и пешеходов.
И наконец. Рассекает А-107 не только Электросталь. Как решили проблему перехода в Подосинках? Положили 2-х ?лежачих полицейских?. И селяне бегают свободно через дорогу. И пробок там нет. А затраты? Копейки.
У меня, Андрей Александрович, и дочь, и внук. И теща ?на той стороне? Фрязевского шоссе. И часто приходится пересекать ?дорогу смерти?. Но писал я это не потому, что НЕХОЧУ, а потому, что не считаю строительство переходов панацеей.
С уважением, Андрей Клюев.
-
Подпишусь.
Я думаю, что стоит построить переходы для сознательных граждан. Если такой переход будет, то буду пользоваться им.
-
Мое мнение, что переходы ставить нужно! Причем их нада ставить между ЧМ и МакФачницей, около Репки и на Радио там где нет сфетофоров!!!! И если надземный переход спасет хотя-бы одного человека он сам себя оправдает!!! А культура пешеходов только так возрастет!!!У него будет выбор бежать под самосвал с криком [preved] или спокойно пройти по ступенькам!!!
Обязательно подпешусь!!! хуже от этого точно не станет ;--p
-
Почитал вот. Думаю, что и правда почти никто наверх не полезет, даже если военные проект пропустят. Молоденькие дамы с колясками по лестнице вверх? Или старички, которые спецом меняли квартиры на первый этаж, чтобы по лестницам не ходить? А молодые и здоровые и так шустрые)) И, кстати, самые нетерпеливые - жаль им будет времени в обход идти. Так что, под землю надо. А с водой справиться можно, и нельзя сказать, что прямо в разы дороже подземный переход... Вполне и дешевле может выйти. Моск включить просто понадобится, а не так, как у нас принято - "наставим бордюров, чтобы посмотреть, где вода скапливается".
-
Молоденькие дамы с колясками по лестнице вверх? Или старички, которые спецом меняли квартиры на первый этаж, чтобы по лестницам не ходить? А молодые и здоровые и так шустрые)) И, кстати, самые нетерпеливые - жаль им будет времени в обход идти. Так что, под землю надо.
старички и дамы с колясками и по подземному не пойдут, т.к. там те же ступеньки. Это я говорю как дама с коляской
ЗЫ единственный выход - высокий глухой забор, как на МКАДе
-
Я так понимаю, что многие живут в районе ЧМ. А я вот живу на Пушкина, и о нашем участке Фрязевского шоссе никто не задумался. Многие ведь знают поворот в д. Пушкино? Здесь, конечно нет ни ни магазинов крупных, ни точек общепита, но! Проходимость есть и это факт. Зимой меньше, согласна, но как тока теплеет... дачники, любители погулять по лесу (с собачками и друг с другом), всякие грибники, спортсмены и т.п. Больше того, с остановки переходят дорогу пассажиры, приехавшие из Москвы и Ногинска. К чему я... У нас даже извините одного долбанного светофора не поставят, даже который бы не сам включался туда-сюда, а с кнопкой был. О количестве аварий говорить не приходится, думаю все и так это знают. Лично у меня там подружку машина сбила (серьезные переломы), а в прошлом году у бывшей одноклассницы маму, которая в последствии скончалась в больнице. Тут хочу добавить, что днем она дошла до середины дороги и стояла на пешеходном переходе, пока не появится возможность перейти вторую половину. Именно на переходе ее и сбила машина инкосаторов, с абсолютно трезвым водителем за рулем. Вот в такой ситуации что можно сказать? Извините, но забота правительства в данном случае не ощущается совершенно. Какие разговоры о заботе граждан могут идти, если у Рубина за короткое время несколько раз ломались светофоры (а проходимость там большая, и машин много) и НИ ОДНОГО гаишника не появилось, чтобы отрегулировать движение. Зато когда в город приезжала комиссия, они стояли в парадной форме при работающих светофорах просто светясь гордостью от проявленной заботы.
Идея может где-то в глубине и хорошая, но не полезет никто наверх (действительно еще представив наши ступеньки, по пр. Ленина ходить невозможно, но переход конечно, будет чист и посыпан песком всегда). Тем более вышеперечисленные старики, инвалиды, да и все остальные, уж будьте реалистами. Кто мешает поставить хотябы гаишников для регулировки движения? Мне кажется, очень действенно, в Москве же стоят, почему у нас нет? Считаю, что надо бы реально решать возникающие проблемы, а не разводить руками, типа статистика. Водилы нарушают? Ну так ловите их, бред какой-то. Очередная идея фикс для выделения средств на нужды города.
-
rооt# - тебе поговорить больше не о чем и негде? Не надо, понимаешь, сдесь флудить, НЕ НАДО. Ты высказал свое мнение, не передергивай мнения других, хочется развети полемику, заведи тему в разделе ЗА ЖИЗНЬ, и пообсуждайте там, а здесь достаточно было только твоего мнения
-
Схожу распишусь, но считаю, что один переход ничего не решит. Отбойник нужен по середине, с человеческий рост, чтоб альтернативы переходу небыло. Но тогда придется расширять проезжую часть
-
Схожу распишусь, но считаю, что один переход ничего не решит. Отбойник нужен по середине, с человеческий рост, чтоб альтернативы переходу небыло. Но тогда придется расширять проезжую часть
простите, а где написано про один?
Мы просим 3 перехода ориентировочно в районе Поселка, на Радио и на Ялагина. И никто не настаивает на надземных, главное решить проблему безопасности дороги в черте нашего города, дороги, в которую средства мы не имеем права вкладывать, так как это федеральная собственность, на которой не имеет право дежурить ГИБДД УВД Электростали, так как это район обслуживания 5 СБ
-
Дорогие рассеяне!
Разрешите прокомментировать ситуёвину...
Дорога не городская.Поставить даже регулировщика,не говоря о светофорах город не может.
Городу это просто не разрешают.
Вот город и просит МинТранс поставить переходы.
3 перехода.Хотя бы 3.Для этого и собирают подписи.
А КАКИЕ переходы будут ставить-все технические вопросы РЕШАТЬ будет МИНТРАНС.
Как и выполнять работы.И деньги тоже их.
Зачем все эти дебаты?
Неужели трудно поставить подпись,чтобы наши горожане не гибли,друзья мои?
(вот такая вот загогулина,панимашь....)
-
дуракам не объяснить, упрямых не переспорить. тема заявлена, кому нужно - прочитали.
в городе рекламы и информации нет совсем. листовки в почтовые ящики, блоки на местсном тв и радио, объявления на подъездах - вот куда надо тратить силы. а форум - это 100-200 активных пользователей, половина из которых или несовершеннолетние, или клоны, или долбое*ы - чего метать бисер перед теми, кому это не надо?
-
дуракам не объяснить, упрямых не переспорить. тема заявлена, кому нужно - прочитали.
в городе рекламы и информации нет совсем. листовки в почтовые ящики, блоки на местсном тв и радио, объявления на подъездах - вот куда надо тратить силы. а форум - это 100-200 активных пользователей, половина из которых или несовершеннолетние, или клоны, или долбое*ы - чего метать бисер перед теми, кому это не надо?
Согласен со всем, только на форуме активных читателей около 1000 в день =)
-
Думаю, что можно согласиться с автором каждого сообщения этой темы!
Тем не менее, второго марта я со своей семьей пойду и поставлю подпись!
Более того, попрошу сделать это всех друзей и знакомых, с которыми встречусь в этот период времени!
Думаю, что и одна спасенная таким образом жизнь - стоит гораздо большего, чем простой росчерк пера!
Спасибо!
-
давно пора!
-
Вопрос поднят правильно. Считаю, что все горожане должны подписаться под этим обращением.
-
я живу на Ялагина,
ребенок у меня ходит в 21 школу.
мне лично, все равно какой там будет переход : надземный или подземный. И моему ребеноку тоже. Главное чтоб он там был.
что касается пенсионеров. извините, но не смочь преодолеть сравнительно небольшой подъем наверх и затем вниз, не смогут только, пожалуй, лежачие больные. Если есть силы одеться и выйти на улицу (дойти до поликлиники, потрепаться в очереди, дойти до почты , заплатить за ком. услуги _нужное_подчеркнуть_) , значит и несколько НЕТОРОПЛИВЫХ шагов по лестнице (вместо ГАЛОПА под колесами машин) сделать смогут.
Что касается колясок: пандусы сейчас монтируют уже практически на всех лестницах общественного пользования.
ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА и буду держать кулачки =)) чтобы все одобрилось и заработало =)))
УДАЧИ!
-
Пока подписи, решения, министерские игры, построят не построят и тд.
Может быть надо для начала привлечь ТВ общенациональное? Снять сюжет, о проблеме в городе, в реальном времени показать как едут, так низенько низенько летят.
Будет тема, будут думать чиновники.
-
Я бы еще подписался в письме к 5-му батальону, чтобы они ужесточили контроль за соблюдением ПДД на участке Фрязевского ш. проходящего через г. Эл-сталь. Причем штрафовали водителей и пешеходов.
Потому что пока фед. чиновники будут рассматривать ,утверждать и подтверждать,люди так и будут страдать.
А постоянный контроль все таки дисциплинирует. Знаю живой пример-Переславль Залеский. Везде стоят знаки"40" и огромный поток авто в выходные едет 40. А весь грузовой транспорт на объездной дороге. Ездил много раз по этой дороге и ни разу не видел там аварий в черте города. И ГАИ там стоять может где угодно и экипажей стоять может тоже много в разных местах. Хотя это фед. трасса "Москва-Ярославль".
-
Я думаю, что достаточно будет в районе Меридиана поставить постоянный пост ГАИ. И воткнуть ещё оди светофор на пересечении Фрязевского шоссе с проспектом Южный
-
Схожу распишусь, но считаю, что один переход ничего не решит. Отбойник нужен по середине, с человеческий рост, чтоб альтернативы переходу небыло. Но тогда придется расширять проезжую часть
Вот! Всецело за отбойник. И люди особо не побегают в неположенных местах и машины в лоб не станут вылетать.
Не против надземного перехода, но сомневаюсь, что люд будет переться наверх, не все конечно. Тупые бараны так и будут рисковать своим здоровьем и свободой водителя.
В общем изначально отбойник и светофоры, а потом уже всякие переходы. Объяснить развернуто почему? Думаю сами не дураки, догадаетесь.
-
обсуждать нам можно сколько угодно, но уверен, что к этой теме врятли прислушаются те, от кого зависит как именно это будет выглядеть.
нам...так...поболтать
если есть возможность помочь в решении этого вопроса - обязательно надо, это нам надо, хотя за всех отвечать не буду, но уверен в том, что тем, кто ежедневно имеет необходимость пересекать фрязевку, в каком бы то не было варианте, будет более комфортно это делать при наибольшей безопасности. Проще говоря будет выбор - нарушать и подвергать свою жизнь опасности, или на минуту подольше, но без риска.
зато решальщиков набралось.............. [[laugh]]
-
зато решальщиков набралось.............. [[laugh]]
я тоже фигею. У народа попросили поставить подписи под бумажкой и ВСЁ, чтоб мэр просил область решить проблему не за себя, а за подписавшихся. Решать -как это сделать да ещё с резоном вы все нефига не понимаете, а я на это полжизни угробил -тут не надо :)
-
а можно я подпишу не на избирательном участке, а, к примеру, непосредственно в здании Администрации?
Я как раз недалеко живу, могу в какойндь из грядущих шаббатов зайти и оставить свою подпись.
-
а можно я подпишу не на избирательном участке, а, к примеру, непосредственно в здании Администрации?
Я как раз недалеко живу, могу в какойндь из грядущих шаббатов зайти и оставить свою подпись.
Не хочешь голосовать?
Можно придти на выборы, взять бюлютень и запороть его поставив галочки напротив каждой фамилии :-)
Кстати так будет даже лучше, т.к. за тебя уже никто не проголосует.
-
а какая разница проголосует за него кто или нет, у нас в стране свободные же выборы - за нас свободно всё и решают (С) :-) Лучше бюллетень себе на память взять :-)
-
Подпишусь, конечно!
Дело нужное. Сама не раз уворачивалась от машин во время перехода. Самое страшное, это когда перехожу с коляской. Особенно, если нужно дважды в день гулять на Авангард. Никогда не чувствую себя в безопасности, хотя перехожу принципиально на зелёный или по "зебре".
Неприятный случай был, правда, всё окончилось хорошо. А если в другой раз не повезёт?
Не знаю как эти переходы будут для колясок, но ребёнок скоро подрастёт, и тоже будет бегать в лес. Так что это дело нужное!
-
Подпись поставлю, хорошо было бы если бы это хоть как-то да помогло, а остальное неважно! :-)
-
Уважаемые электростальцы!
Во время голосования на выборах Президента РФ 2 марта 2008 г. в городе проводится акция ?Поставишь подпись ? спасешь жизнь!?. Каждый из вас может поставить свою подпись под обращением в адрес Министерства транспорта РФ
В министерство транспорта РФ
Фрязевское шоссе в Электростали ? это самый опасный для пешеходов и водителей участок дороги. Здесь за два последних года произошло 109 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 23 человека. Еще 140 получили увечья. В 2007 году пострадали пятеро детей, которые по счастливой случайности остались живы.
Город своими силами не в силах обеспечить безопасность движения, так как Фрязевское шоссе, пересекающее наш город, находится в федеральном подчинении. И решение о строительстве переходов для пешеходов может принять только министерство транспорта РФ. Федеральная трасса за последние годы представляет собой сплошное движение большегрузных и легковых автомобилей, проезжающих Электросталь, как правило, транзитом.
Мы обращаем ваше внимание на то, что Фрязевское шоссе ежедневно пересекают тысячи людей, в том числе ветераны, пожилые люди, школьники, студенты и учащиеся ПТУ, и это веская причина для принятия программы безопасности, подготовленной городом:
1. строительство переходов в районе перекрестков;
2. установка пешеходных ограждений;
3. обустройство пешеходных дорожек;
4. строительство и обустройство остановок общественного транспорта;
5. улучшение освещенности перекрестков, строительство новых линий освещения.
Мы беспокоимся за своих родных и близких. Ради них, ради того, чтобы дорогие нам люди не страдали в дорожно-транспортных происшествиях, мы принимаем участие в городской акции ?Поставишь подпись - спасешь жизнь!?.
Мы очень рассчитываем, что наши подписи будут способствовать принятию положительного решения, и вы одобрите и утвердите нашу программу дорожной безопасности.
Мы ставим под этим письмом свои подписи.
_______________________________ __________________________________
_______________________________ __________________________________
_______________________________ __________________________________