Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: vic1 от 13.08.07, 21:03:29
-
Наш автопром легко можно сдать в утиль.Интересно кто займёт это место,Китай? Ваши мнения!
-
Блин, баржа-то вроде приличная ещё?
-
А он сам себя может этой рукой потрогать? =)
Пусть тоже погрузится к себе! +)
УАЗ ск убил! =(
-
А он сам себя может этой рукой потрогать? =)
можыд, но он ск ни мюнхаузен ниразу
-
Гыы, завод металлист и его машины))
-
За что их так расфигачивают? Машины то вроде не совсем старые?
-
За что их так расфигачивают? Машины то вроде не совсем старые?
Да мож их на металалом выгоднее сдать, чем по частям загонять..... пиндосы вообще за утилизацию еще и платят
А кстати почем стоит машину сбагрить таким методом?
-
За что их так расфигачивают? Машины то вроде не совсем старые?
Да мож их на металалом выгоднее сдать, чем по частям загонять..... пиндосы вообще за утилизацию еще и платят
А кстати почем стоит машину сбагрить таким методом?
Год назад читал в местной газете, что за старый кузов авто дают 300 рублей.
-
За что их так расфигачивают? Машины то вроде не совсем старые?
Да мож их на металалом выгоднее сдать, чем по частям загонять..... пиндосы вообще за утилизацию еще и платят
А кстати почем стоит машину сбагрить таким методом?
Год назад читал в местной газете, что за старый кузов авто дают 300 рублей.
сдавали авто на металлолом. 4500р. космич 2140
-
Куда/как сдавали, подскажите?
-
Куда/как сдавали, подскажите?
Врать не буду, не я сдавал, а знакомые. Где-то в Ногинске. Вторчермет или что-то такое. Как сейчас помню - 150 баксов.
-
Черняжку за деньги принимают обычно на условиях самопривоза. Так что если есть возможность доставить самому - то реально ещё и заработать. Скоко щас за тонну - ХЗ, яндекс рулит, мне знать без надобности. Как то сам, был дело, сдавал на чермет кары - подъёмники.
-
Наш автопром легко можно сдать в утиль.Интересно кто займёт это место,Китай? Ваши мнения!
А о чём тема-то вообще?
Китайский автомобиль куплю разве что под страхом смерти. Ломаются они не реже отечественных, а запчасти стоят гораздо дороже.
Уж лучше на классических Жигулях ездить. Их хоть в случае чего с помошью мата и кувалды можно на лужайке перед домом починить, да и запчастей в любом магазине в любой глухомани навалом, а сломается чё-нибудь в китайце и чёрт его знает что с ним делать...
Батя уже больше 2 лет ездиет на узбекской Нексии и в ней почти ничего не ломалось. Две лампочки перегорели, да на левой задней пружине нижний виток лопнул (заменил сам за 20-30 минут). Задние пружины - болезнь всех Нексий.
Стоит она 333000 рублей в самой дорогой комплектации. Переднеприводные Жигули стоят чуток поменьше, но с Жигулями геммороя гораздо больше... Делаем вывод: уж лучше узбечку купить, чем Ладу. Про всякие там "Фекалины" вообще молчу.
-
Врать не буду, не я сдавал, а знакомые. Где-то в Ногинске. Вторчермет или что-то такое. Как сейчас помню - 150 баксов.
Как ехать в сторону Электроуглей от Ногинска .Сразу за мостом после Колонтаево поворот налево в сторону Богородского кладбища . Все время прямо . База Вторчерметовская была . Знакомые туда кузов от копейки сдавали.
-
Наш автопром легко можно сдать в утиль.Интересно кто займёт это место,Китай? Ваши мнения!
Любой автопром при желании легко можно сдать в утиль ... идеальных машин нету - есть машины удовлетворяющие каким то определенным требованиям и вписывающиеся в какую то заданную цену ... так что спрос будет на любые машины: и на дорогие и на дешевые, и на спорткары и на ведра с баржами ...
-
А о чём тема-то вообще?
Китайский автомобиль куплю разве что под страхом смерти. Ломаются они не реже отечественных, а запчасти стоят гораздо дороже.
Уж лучше на классических Жигулях ездить. Их хоть в случае чего с помошью мата и кувалды можно на лужайке перед домом починить, да и запчастей в любом магазине в любой глухомани навалом, а сломается чё-нибудь в китайце и чёрт его знает что с ним делать...
Батя уже больше 2 лет ездиет на узбекской Нексии и в ней почти ничего не ломалось. Две лампочки перегорели, да на левой задней пружине нижний виток лопнул (заменил сам за 20-30 минут). Задние пружины - болезнь всех Нексий.
Стоит она 333000 рублей в самой дорогой комплектации. Переднеприводные Жигули стоят чуток поменьше, но с Жигулями геммороя гораздо больше... Делаем вывод: уж лучше узбечку купить, чем Ладу. Про всякие там "Фекалины" вообще молчу.
Советую посмотреть краш-тесты нексии, убавится оптимизма
-
Советую посмотреть краш-тесты нексии, убавится оптимизма
Ну ... если у нас все начнут ездить на тех же скоростях, на которых проводятся крэш-тесты - может и появится смысл на них смотреть ...
С другой стороны: если крэш-тесты начнут проводить на тех скоростях, на которых мы реально ездим - окажется что безопасных машин вообще в природе не существует ...
-
Ну ... если у нас все начнут ездить на тех же скоростях, на которых проводятся крэш-тесты - может и появится смысл на них смотреть ...
С другой стороны: если крэш-тесты начнут проводить на тех скоростях, на которых мы реально ездим - окажется что безопасных машин вообще в природе не существует ...
У друга брат ехал на девятке, сошлись в лобовое с пыжо 307
В девятке - 4 трупа, в пыжике девочка с ушибом колена
Примеров - куча. Иномарки жизнь людям спасают, наши тазы уже устарели. А качество той же нексии уже сомнительное.
Чесслово, лучше уж действительно калину, чем нексию...
-
У друга брат ехал на девятке, сошлись в лобовое с пыжо 307
В девятке - 4 трупа, в пыжике девочка с ушибом колена
Примеров - куча. Иномарки жизнь людям спасают, наши тазы уже устарели. А качество той же нексии уже сомнительное.
Чесслово, лучше уж действительно калину, чем нексию...
Наверно девятка была старушка,вот и сложилась.А вообще вчера читала блоги спасателей,так вот там написано что если идет четкое лобовое,и вся сила удара приходится на оба лонжерона,то жизненное пространство обычно сохраняется даже в отечественных авто,при условии что они не ржавое корыто 90-годов.Ну и конечно наши проигрывают в подушках.
Сразу допишу,а то ведь сожрете ....мнение не моё,а спасателя,которому приходится сталкиваться с этим каждый день.
-
Наверно девятка была старушка,вот и сложилась.А вообще вчера читала блоги спасателей,так вот там написано что если идет четкое лобовое,и вся сила удара приходится на оба лонжерона,то жизненное пространство обычно сохраняется даже в отечественных авто,при условии что они не ржавое корыто 90-годов.Ну и конечно наши проигрывают в подушках.
Сразу допишу,а то ведь сожрете ....мнение не моё,а спасателя,которому приходится сталкиваться с этим каждый день.
К сожалению к жигулям пятеркам-семеркам это не относится - у них при лобовом передние стойки вообще не держат удар и выворачиваются под обратным углом, опять же мягкие лишенные каких либо внутренних ребер двери даже не передают нагрузку на центральные стойки и вообще не оказывают сопротивления деформации кузова.
Если бы автовазовцы хотя бы устанавливали в двери ребра жесткости, которые в свое время ставили на 2107 идущие на экспорт ...
-
...Если бы автовазовцы хотя бы устанавливали в двери ребра жесткости, которые в свое время ставили на 2107 идущие на экспорт ...
В десятом семействе в дверях есть.
-
Смотрел краш-тест авторевю, так там в одной семерке было ребро жесткости, а в другой - нет. Либо в первый раз им подсунули экспортный вариант под видом стандартной для РФ, либо о наличии этой трубы решает невменяемый инженегр на заводе